1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Blood 2, No One Lives Forever. Решение проблем

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Noelemahc, 2 дек 2005.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    С играми на данном движке существует группа неприятностей, случающихся эксклюзивно в Windows XP - и в первую очередь, это "проскакивание" речи - когда герои не договаривают свои реплики до конца.

    Способов излечить данный проскок два: в настройках 3д-звука (в Blood 2, в NOLF это вряд ли поможет, даже если вы сможете установить последний патч и запустить при этом игру) отключить 3д-звук совсем. Помогает в случае с неновыми звуковыми картами с современными драйверами (как у меня - Audigy + OpenAL). Это излечит и вторую проблему -- слишком тихую музыку.

    Второй же метод чуть брутальнее - в Advanced Options лаунчера придётся поставить галочку на "Disable DirectX 6 Commands". Вы лишитесь прозрачной воды и дым станет отвратительно пикселизованным, зато звук станет красивым и ровным, и будет работать как надо.

    В Blood 2 придётся мириться с поиском червей, пауков и ручек в воде на звук (из-за её непрозрачности), зато так как звук будет работать нормально, это будет выполнимой задачей.

    В NOLF зато можно будет с полным удовольствием смотреть заставки... Да, да, аддон с речью и музыкой к нашему рипу я выложу почти как только SAS наладит закачку на сервер для других модеров.

    P.S. Точно не проверял, но скорее всего эти манипуляции будут работать и для AvP1, и для Shogo, так как они используют ту же версию движка.
     
  2.  
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Кстати о - если lithtech.exe существует отдельно от <название игры>.exe (то есть NOLF.exe, Blood2.exe и т.д.), то игру можно отучить от диска в обход от сомнительной работоспособности кряков простейшим способом: создаём условный BAT-файл (дешёвейший способ - райт-клик, Создать-Текстовый файл, потом переименовать в, скажем, go.bat) в который вписываем, например:
    Код:
    lithtech.exe -rez nolf1.rez nolf2.rez nolf1up.rez
    И так далее, для ВСЕХ файлов REZ (так как иначе игра не будет прогружаться как следует), а не только от модов, лежащих в папке с игрой БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ (ну, если только у вас там не лежит штук восемь модов из которых нужен один, как у меня :P ). Графику и прочее придётся настраивать изнутри игры, зато можно ставить патчи и играть без диска. Проверено на 250% только на NOLF1, но в принципе должно быть применимо и к прочим играм на этом движке, лишь бы lithtech.exe был в явном виде.
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Дополнение:

    Проблема отсутствия музыки в Blood II/Shogo на звуковых картах Creative, которая встречается под Windows XP решается банальной установкой совместимости с 98ой виндой. По крайне мере это верно для SP2.
    И ни в коем случае не ставьте поддержку трехмерного звука A3D, ставьте EAX.


    Проблема черного экрана в меню и пропадающего HUD в Blood II на современных карта Nvidia решается так:

    1. Качаем RivaTuner

    2. В нем жмем на вкладку Driver settings/DirectDraw and Direct 3D Settings, там выбираем закладку Blitting.
    Ставим галочки на Enable Wait after blit и Always wait after blit.

    В некоторых случаях можно обойтись и просто установкой пача 2.1, но к сожалению это помогает далеко не всегда, так что вышеприведенный способ самый железобетонный.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2008
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Что интересно - у меня этих проблем с NOLF нет. С AVP2 тоже.

    Возможно ошибка свойственная не столько ХР(запускал как при SP1 так и при SP2), сколько более старым звуковым картам от Creative?
     
    Последнее редактирование: 27 май 2006
  6. Osmin

    Osmin

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    3
    При запуске батника вылетает: Error copying file cshell.dll
    Поиск такого файла на компе не нашел
     
  7. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    ключ -rez перед каждым именем REZ-файла:
    примерно так, список REZ'ов подкорректировать по факту наличия :) так или иначе, но именно такое решение избавило меня от подобной проблемы...
     
    Gerhalt нравится это.
  8. akasa

    akasa

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    1
    Создал батник, тупо скопировал и вставил то, что рекомендовано выше. -rez поставил перед каждым файлом. Профильтровал на наличие REZ-файлов. Запустил батник. Те же яйца - не может скопировать cshell.dll. Где теперь могут быть грабли?
     
  9. Hawek

    Hawek

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    3
    Мделал по совету mai - cshell.dll пропал, но теперь выдаёт ошибку "Error in CGlobalClientMgr::Init()
    Couldnt initialize ClientSoundMgr. Make sure the Attributes\ClientSnd.txt file is valid!".
     
  10. eiskalt

    eiskalt

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    1
    та же история :cry:
     
  11. Glook

    Glook

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    29
    А как
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
  12. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Поменять расширение у получившегося текстового файла с .txt на .bat (или .cmd). А потом сделать дабл-клик по получившемуся файлу, и он запустится.
     
  13. zhe

    zhe

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    5
    Ребята, вы по ходу сами проверяете, что вы выкладываете?
    "NOLF.exe не является приложением Win32" - я 3 дня качал игру не для того, чтобы повтыкать в это сообщение...:suicide:

    Пошагово:
    - запустил setup.bat, подождал завершения процесса;
    - внес данные в реестр из файла nolf.reg;
    - запускаю с помощью start.bat;
    - вижу вышеупомянутое сообщение.

    В файле MYTH.NFO.TXT в разделе [ INSTALL NOTES ] вторым пунктом идёт следующее:
    "2. Unace either manually or use our installer. When you unpack manually, unace the Crack.ace afterwards."

    Однако никакого архива Crack.ace не наблюдается. Возможно в этом кроется причина?

    Если нет никаких соображений, то не могли бы вы просто выложить отдельным файлом NOLF.exe?

    Спасибо.
     
  14. Glook

    Glook

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    29
    Да п
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    В FAQ пора бы - "xxx.exe не является приложением Win32" обычно один ответ - криворукие ломатели, оно только под 9x так пойдёт без секции релока, а под NT заругается на кривой PE формат собственно именно так.
    Лечение - любой пакер , например UPX который перепишет заголовок своим.
    "Баг" встречается так же с серией NFS и парой сеговских портированных игр.
     
    Gerhalt, Каинхару и Gor Kajafa нравится это.
  16. zhe

    zhe

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    5
    Мне уже удалось запустить при помощи lithtech.exe с ключами -rez nolf1.rez и т. д. А насчёт пакера спасибо, интересная идёя. Сегодня попробую UPX-ом.
     
  17. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Кстати, в PE Tools входит генератор релоков (плагин Win32 Relocations Rebuilder) - поидее, он как раз и предназначен для "лечения" подобного рода файлов.
    У меня сейчас на руках нету файлов, на которых я мог бы потестить сей метод. Так что, у кого есть над чем эксперементировать - фперет!
     

    Вложения:

    • PE_Tools.zip
      Размер файла:
      216,1 КБ
      Просмотров:
      102
    Каинхару нравится это.
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Он кривой, мало того PE Tools после ребилда частенько уродуют именно таким образом pe файлы, криво добавляя релок, да ещё и стрип его по умолчанию включён, а так тянет по быстрому по правой кнопке сделать Rebuild PE...
     
  19. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Ну, если у файла и так секция релока отсутствует, то хуже ему от PE Tools врятли будет. Даже если PE Tools его угробит окончательно (хотя сомневаюсь, что в последних релизах эту "кривость" не поправили), то всегда же можно сделать backup и издеваться над ним уже с помощью UPX :)
     
  20. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Напоминаю, что вторый пост темы был написан ИМЕННО для обхода ошибки с не явлением приложением Win32. Если она появляется ПОСЛЕ выполнения описанных там процедур, просьба уточнять этот факт отдельно.
     
  21. Vistus

    Vistus

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    21
    В "N.O.L.F." я решил проблему с "рваными" диалогами и отстающей музыкой включив V-Sync (Vertical Synchronization; a.k.a. Wait For Vertical Refresh) в настройках видеокарты. Для видеокарт от Ati/AMD ползунок "Wait For Vertical Refresh" в настройках "CCC" (Catalyst Control Center) должен стоять в положении "On, Unless application specifies" или "Always On".
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2007
    Noelemahc, Хрюн, BoaKaa и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление