1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom vs Zero Tolerance: технический уровень

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Zelya, 16 июл 2014.

  1. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Простите за дабл-пост, постмотрел на Zero Tolerance и не удержался. Я все понимаю, и люблю Супер-Марио куда больше, чем "Крузис" (в который даже не играл). Но не смотря ни на какую ностальгию, ни на какую любовь к милому геймплею, у меня язык не повернется сказать, что графика в "Марио" (такая любимая мною) круче, чем в "Крузисе" (которая меня совсем не впечатлила своей скучной банальностью - не в полигноах счастье). Технический уровень - абсолютно разный. Так же и тут невозможно честно сказать, что это:
    b32ef24075ffe78069fab143f54e2688.png
    лучше этого
    bc58b2f23ecb2dc17ee7397d85b91729.png
    В динамике разница на порядок наглядее.
     
    AlexDC, nop, STOCK и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.117
    На верхнем скриншоте еще и экранчик мизерный.

    Что касается передачи - то она какая-то слабенькая, как по длине, так и по материалу: много чего не упомянуто, а то что упомянуто, либо очевидно, либо неточно.
     
    Bato-San нравится это.
  4. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Скорее всего, просто телевизор ярче и цветастее всё это показывает чем монитор - дум. В любом случае, в некоторых технических решениях ZT обходил Doom. Например, интерактивные и анимированные текстуры, которые можно разбить, самый настоящий скайбокс, настоящий лифт, снайпер на крыше небоскрёба вдалеке за пределами уровня (которого можно убить!) враги в разных плоскостях (!!) прыжки и приседания, рукопашка, пять разных персонажей со своими особенностями, огнемёт в конце концов. Камеры наблюдения и система тревоги ещё. Кооператив через system link.

    Никто ж не виноват, что приставка была не самая мощная и для приемлемой игры пришлось урезать разрешение. Насколько помню, Doom для SNES/Sega 32X тоже был в четверть экрана и на самых низких настройках.

    Так конечно экшен довольно примитивный, но бодрый.

    Про Blood Shot скажу что он опять же цветастее и разнообразнее Doom, ещё он стильнее, хоть и графика попроще. И там кооп на раздельном экране и дефматч(!!) на отдельных мультиплеерных картах. А ещё игра отслеживает меткость/уворотливость персонажа: несколько врагов убил и не получил попаданий - держи бонус.

    Вобщем, у всех трёх есть свои плюсы и минусы.
    В думе мне не нравится тусклость, и общая однообразность игры. Ну видимо, просто я не застал её в те годы, когда круче ничего не было. Я уже представляю как играл бы в него в школе на тамошнем 486, широко открыв рот и глаза:baby::yes::rolleyes:
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Телевизор еще и убогие полосатые 64 цвета скрывал, замыливая переходы.

    Настоящим там и не пахнет. Технический изврат похлеще Дюка.

    Fixed. Интересное дизайнерское решение.

    Есть в Doom.

    Дизайнерское решение, не техническое. Doom кстати тоже мог бы иметь несколько персонаже, если бы не Кармак со своими порнофильмами.

    Нету. Совсем. По той же причине, что и настоящих лифтов. В Doom же враги в разных плоскостях есть в избытке.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2014
    nop, STOCK, дядя Лёша и ещё 1-му нравится это.
  6. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Я всю игру несколько раз прошёл, может там как-то это хитровыделанно сделано, но там действительно, если рукопашкой то нельзя ударить противника который ниже или выше тебя. И пристрелить не всегда можно. А вот присев или подпрыгнув - запросто. Особенно когда их много, очень выручало. И да противники тоже в основном посередине стреляют, т.е. вприседе меньше вариантов попасть под пулю. А в думе куда ни стреляй, хоть в молоко - главное чтобы в вектор врага угодить, и пофиг что он под потолком а мы палим в стену. Где тут противники в разных плоскостях?
     
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    В Doom по-умолчанию включено "автоприцеливание по вертикали", т.к. отсутствует возможность двигать прицел вверх-вниз. Рекомендую скачать любой source-порт, отключить там автоприцеливание и НЕ включать обзор с помощью мыши. Противники выше или ниже резко станут недоступны. ;)

    А вообще, господа, не находите странным, что в теме "Жанр RTS - начало" основная тема обсуждения - Doom vs Zero Tolerance? :D
     
    nop, STOCK, unreal doom и 4 другим нравится это.
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Пути срача неисповедимы... :)
     
    Bato-San и Ogr 2 нравится это.
  9. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    А вы не находите это нечестным? В оригинальном ДОС думе прицеливание по горизонтали включить нельзя, я думал мы сравниваем сходные по годам выхода игры...

    Современный ДУМ и старый - две большие разницы. В современных портах трёхмерное пространство существует именно как 3D, это больше не 2.5D - игра. Не сравнивайте. Там даже можно шейдеры и 3д-модели подключать.

    И да, как-то мы мимо темы заехали. Ладно, чёрт с ним, завершаем)
     
    Bato-San нравится это.
  10. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    AlexDC,
    Вы уж извините, но при чем здесь лифты, снайперы и т.д. к
    ?

    Я не участвую в субъективных спорах, типа, какой лифт круче в Думе или в ЗТ. Но то что графика ЗТ однозначно уступает Думу. Да вобщем-то и Вульфу - это неоспоримо. Именно эти две реплики меня "возмутили" :) Я, конечно, понимаю, что
    .
    Можно похвалить программеров, что выпустили шутер на таком железе, но красивее он от этого никак не становится.
     
    nop, FleXXo, STOCK и 3 другим нравится это.
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Zelya, увы. ты неправ. Ни про графику ни про железо... Ни даже про красоту.

    а вот эту сентенцию вообще не на форуме ОГ выдавать. А то спектрумисты побьют. :D
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2014
    AlexDC нравится это.
  12. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    при изобретательности создателей

    В чОткости графики уступает?

    У вас логика неправильная. Но если хотите поглубже продискутировать за старые шутеры и консоли, можно углубиться.
     
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Игра одна и та же, рендер правда поменялся, эт да. Но выставить 320x200 и 256 цветов никто не мешает. Просто это самый простой экспериментальный способ увидеть, что в Doom'е есть противники на разной высоте, которых иным способом умудрились проглядеть... Ах да, проводя его ещё нужно не забыть открыть глаза. :-)

    Что были в ZT интересные дизайнерские ходы спорить не буду. Что он делает Doom по динамике или движку - тут спор какой-то глупый выходит. Трудно доказать человеку, что трава зелёная. Ибо как докажешь? Вдруг он и правда иначе видит?

    Шутеры для консолях вообще тема для обсуждения немного кривая. Потому что понятное дело, они всегда будут уступать в плане динамике (виртуоз стика с пользователем мышки не сравнится по скорости реакции), а значит и весь игровой дизайн (физика, построения уровня и т.п.) будет затачиваться под более неторопливый темп. Это не означает, что игра выйдет плохой, но она будет прилично отличаться от PC-шной.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2014
    STOCK, дядя Лёша, unreal doom и 2 другим нравится это.
  14. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    И что? Да будь создатели Пакмена хоть трижды гениальными, сумев втиснуть игру в 128 байт ОЗУ Атари 2600, это не делает графику этой платформы лучше аркадной.
    чОткость (хмм.. а как это слово писать в начале предложения?) - понятие субъективное. Кто чОтче Dangerous Dave или Serious Sam? Можно спорить до хрипоты, и это нормально. Но то, что уровень картинки в этих играх не сопоставим в пользу Serious Sam, думаю, соменений не вызывает.

    Ну давайте, попробуйте мне доказать, что ЗТ многоцветнее вульфа.
     
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Уважаемые модераторы, пожалуйста, вынесите последние X сообщений в отдельную тему, мы там продолжим. :)
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Nubilius, та не, всё нормально. Главное своевременно переехать на Halo, а с него на Halo Wars - и формальности будут соблюдены... :)
     
    AlexDC и Bato-San нравится это.
  17. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.491
    Как бы не в этом вся загвоздка. Слабенькой графикой с окошком в 1/3 экрана тогда было не удивить. В конце концов, куда более примечательная Ultima Underworld вышла в один год с Doom. Однако фурором стал именно последний, и не в последнюю очередь благодаря полноэкранной картинке на тогдашнем железе.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Безмозглые графонистые шутаны всегда правили игровой индустрией. Еще и мультиплатформой стал вскоре...
     
  19. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.491
    realavt, не только шутаны. Любая игра с отличной полноэкранной графикой смотрелась как откровение.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И тем более комично наблюдать, как постаревшие дети теперь рассказывают про утерянную "душу" и "графон не главное" :)
     
    AlexDC и Кишмиш нравится это.
  21. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    На "тогдашнем железе" таки же, в зависимости от бедности, играли уменьшив эту самую картинку так, что она болталась в центре экрана и была меньше, чем у ZT. И смотрелась притом много хуже. Вы же не думаете, что такая возможность была введена в Дум "случайно" ? Нет, конечно.

    Так что на момент выхода и учитывая тогдашние реалии - дум проигрывал ZT во все поля. И если бы не выход кучи процов и их стремительного удешевления вкупе с падением цен на память и перехват инициативы китаем - фиг бы дум оказался популярнее того же wolf3d...

    Не забывайте, что что бы играть в суперпупер игру надо купить суперпупер железку. И если эта железка будет недостаточно мощна - придётся жертвовать детализацией и разрешением. Ага. Это было так тогда и так сейчас.
     
    AlexDC нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление