1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Evil Genius - Полное прохождение

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Helmut, 5 апр 2016.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Сев играть в эту выдающуюся игру, достойного наследника Dungeon Keeper, я с удивлением обнаружил, что некоторые вещи тут сделаны достаточно неочевидно, и несколько сюжетных заданий вызвали настоящие затруднения. Не из-за сложности игры, а просто было не понятно, что надо делать и куда кликать. Возможно, это из-за того, что я играл в пиратскую русифицированную версию игры. Но, как я думаю, в оригинале с описанием заданий дело обстоит немногим лучше, некоторые вещи, как я выяснил, в интернете спрашивали довольно часто. И это вызвало второй вопрос, почему-то более-менее толкового прохождения сюжета не нашлось. Тактических советов по игре и всевозможных описаний приспешников, противников и построек - сколько угодно, а по прохождению сюжетных заданий информация разрознена по обсуждениям на разных форумах. Видеопрохождения и "летсплеи" не в счет, кто в здравом уме будет смотреть 3 часа не пойми чего в надежде найти подсказку по одному-единственному моменту? В общем, пока прохождение игры свежо в памяти, решил записать. Только прохождение сюжета и побочных миссий, в хронологическом порядке. Советы и описания, как я уже упоминал, в интернете есть и так. Но парочку общих моментов, которые я сам не сразу обнаружил, для начала все-таки следует отметить.

    Примечание: Спойлерофобам, дочитав до этого места, следует немедленно закрыть эту страницу и включить радио Радонеж для восстановления безмятежности сознания.

    Общие моменты.

    Интерфейс: Пауза активируется кнопкой P. Отдавать приказы и планировать строительство лучше на паузе.

    Строительство: Для размещения нескольких однотипных объектов следует зажать и удерживать Shift.

    Бой: Чтобы выбрать всю группу противников, нужно кликнуть по одному из них правой кнопкой мыши и, нажав Ctrl, выбрать нужное действие.

    Прокачка приспешников: Окно статуса вызывается двойным кликом по приспешнику. Ниже списка характеристик находится счетчик опыта, еще ниже - 3 специальных навыка. Один из них, "собрать миньонов" открыт изначально, два других - становятся доступны по мере накопления опыта. Необходимое количество опыта указано в скобках, по мере накопления шкала заполняется зеленым. Самое главное здесь то, что когда нужное количество опыта накоплено, навык требуется активировать вручную. Для этого нужно кликнуть по заполненному зеленым окну навыка. Может сработать не с первой попытки. Зависит от того, занят ли герой, может быть, еще от чего-нибудь. Как только окно побелело - навык получен.

    Постройка библиотеки: Необходимо выполнить задание "Украсть документы" на Западном побережье США. Задание отмечено на карте как артефакт.

    Постройка казино: Нужно выполнить в Южной Африке задание, отмеченное простым флагом, как обычное задание для получения известности. Задание называется "Азартные игры", самое нижнее в Африке.

    Создание мутантов: Становится доступным после соответствующего исследования. Кликаем правой кнопкой по вешалке для трупов в морге (не пустой, понятное дело), нажимаем красный значок выгрузки и правой же кнопкой указываем биорезервуар в лаборатории. Одновременно по острову могут бродить до трех мутантов. Для получения технологии нужно исследовать вешалку для трупов при помощи центрифуги, вибростенда и биорезервуара.

    Замаскированный вход на базу: Устанавливается поверх обычного входа, можно еще на стадии проектирования, можно потом. Для того, чтобы установка стала возможной, ничего не должно стоять рядом со входом. Например, двери нужно отнести подальше в коридор. Иначе ничего не получится и попробуй догадайся почему, т.к. подсветка на помеху не указывает. А вот можно ли как-то сносить наземные постройки, лично я не нашел.

    Прохождение.

    Первый остров.

    Первый этап.

    Первое задание. Начать отстраивать базу. Ничего сложного, все очевидно. Необходима казарма с (как минимум) одной кроватью и шкафчиком, а так же комната управления хотя бы с одним пультом и блоком памяти. Строим, что указано. Попутно неплохо бы перенести под землю и хранилище с деньгами. Незачем ему оставаться наверху. И не забыть удалить хранилище в хижине, иначе рабочие туда будут таскать найденные дальше по сюжету артефакты. Лучше сделать в хижине простой коридор и поставить дверь. При первой возможности - построить рядом еще несколько аналогичных хижин и заполнить несмертельными ловушками. Вражеские агенты обожают тупить перед запертыми хижинами, с настойчивостью идиота подолгу взламывая каждую дверь.

    Второе задание, доступное параллельно - устранить вражеских агентов. Появляются на острове практически сразу, в количестве четырех человек, базу обнаруживают тоже достаточно быстро. Ликвидируются без проблем. После первого убийства становится доступен для строительства морг.

    Третье задание. Захватить гуляющую по острову женщину и посадить ее в камеру. Для этого нам становится доступна соответствующая постройка. Сперва строим, потом захватываем. Найти не сложно, она пока одна такая, на миникарте отмечена розовым значком.

    Четвертое задание. Допросить пленную женщину. Устанавливаем стул для допросов, вызываем меню камеры, в которой сидит женщина, выбираем опцию допроса и указываем на кресло. Один из наших рабочих превращается в слугу.

    Второй этап.

    Первое задание. Построить и оборудовать личный кабинет для нашего злодея. Ничего неожиданного.

    Второе задание. Найти индийского преступного главаря. Ищем в Индии (внезапно), отправляем группу.

    Третье задание. Найти американского преступного главаря. Ищем на Западном побережье Северной Америки, дальше то же самое.

    Четвертое задание. Найти азиатского преступного главаря. Отправляемся за ним в Северный Китай.

    Пятое задание. Необходимо убедить русского киллера. Он сам прибыл на наш остров и направляется к нам на базу. Его надо захватить, а потом засунуть на кухне в миксер (один из двух доступных на данный момент кухонных девайсов). После чего он радостно отправится за стол переговоров.

    Шестое задание. Надо найти бывшего агента ФБР, ставшего одним из главарей преступного мира. Искать его бесполезно до тех пор, пока не набрана известность 70 или больше. Можно пока пособирать артефакты, скоро будет доступна лаборатория и они пригодятся. Но увлекаться тоже не стоит, если набрать слишком много артефактов, то при переезде на новый остров один-два могут потеряться. А это плохо, потому что там можно будет провести новые исследования с новым оборудованием.

    Седьмое задание. Еще один преступный главарь вообще не хочет с нами общаться, вместо этого выслал на наш остров головорезов. Ну, тут все понятно - перебить всех к чертям. Прибывают последовательно, тремя группами, с небольшим интервалом. Не исключено, что и рук марать не придется, бандиты с легкостью могут сцепиться со шляющимися по нашему острову правительственными агентами. Улыбаемся и машем. Когда все будет готово, появляется сам барыга и идет в кабинет к остальным. Наблюдаем за заседанием.

    Дополнительное задание. Найти тотемный столб, разделенный на 4 части. Пока не собраны все 4, найденные части следует хранить в самом дальнем тупике, они пагубно влияют на проходящих мимо сотрудников. Как только найдены все, следует поставить их рядом, на соседних клетках, после чего они объединятся в столб. Который, в отличие от своих частей, дает вполне себе положительный эффект. Местонахождение частей:
    1) Полинезия.
    2) Центральная Россия.
    3) Ближний Восток.
    4) Западное побережье США.

    Третий этап.

    Первое задание. Отправляемся в Японию и крадем исследовательское оборудование.

    Второе задание. Нужно украсть дополнительное оборудование. На выбор предлагается одно из трех: вибростенд в Европе, лабораторный лазер на Западном побережье США и центрифуга в Австралии. Как только украдем что-то одно, остальные исчезнут. Но потом, начав исследования, их можно будет заново изобрести, изучив при помощи украденного устройства одну из имеющихся у нас технологий:
    Вибростенд - изучить обычную дверь.
    Центрифуга - изучить электрогенератор.
    Лабораторный лазер - изучить видеокамеру наблюдения.
    Далее, изучив при помощи всех трех устройств мультимедийную зону обучения, мы получим четвертый и последний, доступный на первом острове, исследовательский девайс - биорезервуар (мультимедийную обучалку получим, исследовав австралийский артефакт "ртутное зеркало" при помощи лазера).

    Третье задание (параллельно). Необходимо построить фальшивую копию украденной в первом задании установки и позволить вражеским агентам забрать ее. Переоборудуем в лабораторию одно из наземных строений (например то, где в самом начале игры была сокровищница) и устанавливаем фальшивку. Не забываем поставить дверь, иначе врагам будет не интересно. Для увеличения вероятности успеха можно предварительно выполнить задание в Европе, отмеченное значком газеты. Ждем, пока кто-нибудь соизволит украсть копию и покинет остров. Не препятствуем.

    Четвертый и пятый этапы.

    Первое задание. Набрать не менее 200 единиц славы.

    Второе задание. Собрать информацию. Три части есть у нас изначально, три - можно получить на карте мира в Австралии, в Северной Африке и на Кубе. Еще три части нужно выведать у болтающихся по нашему острову агентов. Кликаем по всем подряд и ищем тех, у кого сбоку, под эмблемой организации, зажигается желтый значок. Ловим трех агентов с разными значками и пытаем на стуле для допросов.

    Третье задание. Собрать как минимум 4 из 6 великих артефактов, разбросанных по всему миру. Но никто не мешает собрать все шесть, почему бы и нет? Однако, если до этого мы уже собрали все артефакты, которые были на карте, то при переезде на новый остров для двух случайно выбранных предметов может не хватить места и они пропадут. Поэтому, если мы хотим собрать все, то на карте должно остаться два обычных артефакта, которые не исчезнут после смены локации и которые можно будет подобрать позже.
    Список великих артефактов:
    Чек на 1000000$ - Восточное побережье США.
    Экскалибур - Европа.
    Эйфелева башня - Европа.
    Саркофаг мумии - Ближний Восток.
    Ковчег Завета - Центральная Россия.
    Доспех самурая - Северный Китай.

    Четвертое задание. Нужно добиться стабильного дохода на карте мира не менее, чем 10000$ в минуту и удерживать его в течении 5 минут. Ну, к этому моменту у каждого должны уже выработаться собственные методы добычи денег, так что подробно останавливаться не будем. Выбираем самый доходный регион и отправляем туда самых успешных добытчиков.

    Пятое задание (неотмечаемое в журнале). Переехать на новый остров. После того, как все задания выполнены, на карте мира в середине внизу появляется большая зеленая кнопка "новый остров". Нажимаем ее (действие необратимо) и все наши подчиненные начинают эвакуацию. Ждем, когда все они соберутся в доках и проверяем, не забыли ли они чего-нибудь из артефактов, кроме аппарата для клонирования. Все, что останется - пропадет. Впрочем, что-то из взятого тоже может пропасть (если собрали все артефакты плюс два лишних великих). Видимо, лишнее выбрасывают в море. Как только очередь перед входом в доки рассосется, выбираем нашего злого гения и направляемся туда же, окинув прощальным взором опустевшую базу. Подходим поближе ко входу и кликаем по зданию. Еще раз подтверждаем наш выбор (хотя теперь чего уж там).

    Дополнительное задание (становится доступно после захвата первого биохимика или квантового физика). В Антарктиде нужно украсть устройство для клонирования, установить его в удобном месте и приказать злому гению использовать его. Получившегося клона надо отправить на улицу и ждать, пока его не убьет отправленный по нашу душу киллер. Сделать это должен именно убийца, охотящийся на злого гения (на нем так и написано), всех остальных следует отгонять, для чего полезно держать поблизости кого-нибудь из приспешников. У нас всего 5 попыток. Если все пройдет успешно, уровень тревоги в мире понизится. Возможен баг: иногда клон застревает при выходе из камеры. Можно приказать ближайшему рабочему переместить камеру в другое место, тогда клон освободится.

    Второй остров.

    Шестой этап.

    Первое задание. Украсть научный кодекс. Найти его можно в Сибири только после того, как на нашей базе построена лаборатория.

    Второе задание. Пригласить наемного ученого, чтобы он помог в изучении кодекса. Найти его можно в Сибири, Юго-Восточной Азии, Южной Африке, Антарктиде и на Западном побережье США. Хотя это задание доступно параллельно с первым, выполнять его раньше не рекомендуется. Погуляв немножко и не найдя кодекс, ученый просто вернется восвояси и придется начинать заново. К моменту прибытия ученого на остров лучше отправить кого-нибудь из приспешников, чтобы встретить и проводить до ворот базы, так как вражеские агенты могут попытаться его перехватить и убить. Добравшись до кодекса, он немедленно приступит к его изучению, что займет какое-то время.

    Третье задание. Закончив исследовать кодекс, ученый решил нас предать. Необходимо убить его до того, как он успеет сбежать с острова. Ну, учитывая то обстоятельство, что он работал в самом сердце нашей базы, шансы сбежать у него не очень высоки.

    Четвертое задание. Пора завершить исследование кодекса. Здесь дается выбор, который определит финал игры. Выбираем одну из трех возможных комбинаций в окне исследования и запускаем процесс.

    Пятое задание. Строим ракетную шахту. Нужно кликнуть правой кнопкой по дну кратера в центре нашей базы, чтобы вызвать обычное меню строительства (в русской локализации говорится про пещеру, и я довольно долго искал какую-нибудь пещеру, прежде чем догадался про кратер). Строить будут довольно долго.

    Дополнительное задание. Уничтожить Марьяну Мамбу. Настал час расплаты. Вообще, латиноамериканская фифа в бикини лично мне показалась не такой уж надоедливой, по сравнению с другими суперагентами, но мы же злодеи или уже где? Ждем момента, когда она в очередной раз вознамерится посетить наш остров, ловим ее и сажаем в камеру. В нашем лазарете должно быть установлено кресло для осмотра. Его можно было изобрести еще на старой базе, для этого аптечный киоск нужно изучить с помощью лабораторного лазера и биорезервуара. Дальше все понятно. Назначаем девушке курс оздоровительных процедур, выбрав опцию допроса и указав на кресло для осмотра. Наслаждаемся местью.

    Дополнительное задание (появляется после постройки биржевого компьютера в комнате управления). Компьютер становится доступен после исследования южноамериканского артефакта "амулет ацтеков" в суперкомпьютере. После его постройки к нам приезжают 8 бухгалтеров, чтобы осмотреть нашу новую игрушку. Прибывают они по очереди, с некоторым интервалом. Как минимум 4 из них должны пройти в комнату управления и вернуться обратно, не заметив ничего подозрительного и не встревожившись. Запираем все двери, где их нет - устанавливаем и запираем, оставляем только один прямой путь. В самой комнате управления нужно на время убрать все остальное оборудование, кроме блоков памяти и таймера. Как вариант - построить поближе ко входу временную комнату управления. Награда - 250000$. Стоит ли связываться - решайте сами.

    Седьмой этап.

    Первое задание. Собрать ресурсы для постройки ракеты. Необходимо 5 видов ресурсов, по 5 ящиков каждого. Можно добывать все сразу, но лучше по очереди, на этом этапе задание не засчитывается автоматически и если не остановить добычу вручную, они так и будут тащить ящики к нам на базу, пока не захламят ее всю, а весь персонал не будет занят только перетаскиванием. Поэтому внимательно следим за процессом, отсчитываем 5 циклов добычи, останавливаем работу и переходим к следующему месту. Как только все 25 ящиков оказываются у нас на базе (точнее - в морге), снова вызываем меню строительства в шахте и последовательно задаем постройку пяти частей ракеты. После того, как рабочие перетаскают все ящики вниз, задание наконец-то засчитается. Кстати, вызов меню по дну шахты уже не сработает, надо кликать по стенкам кратера. Заодно там же строи мостики вокруг шахты и соединяем их с коридорами базы, пригодится дальше. Местонахождение ресурсов:
    Полимеры - Средний Запад США.
    Титан - Южная Америка.
    Нефть - Восточный блок.
    Алмазы - Южная Африка.
    Руда - Центральная Азия.

    Второе задание. На остров последовательно прибывает по представителю от каждой из пяти фракций. Нужно захватить их всех и допросить на стуле для допросов. Теперь следует подменить замученных дипломатов своими. Собираем группы поддержки и отправляем в целевые регионы: Восточное побережье США, Южная Америка, Восточный блок, Индия и Юго-Восточная Азия.

    Дополнительное задание. Устранить Джета Чана. Китаец достал. Капитально достал. Пора преподать ему урок, который он не скоро забудет. Для начала нужно отправиться в Центральную Азию и захватить учителя, обучавшего Чана боевым искусствам. Сажаем его на стул для допросов и пытаем, пока он не выдаст все секреты мастерства. Дальше все как в кино - ловим Джета Чана и предлагаем ему поединок. Для этого надо посадить его в камеру, выбрать опцию допроса и указать додзё в тренировочной комнате. Опозоренный Чан убегает, а злодей, как и полагается, хохочет ему вслед.

    Восьмой этап.

    Первое задание. Украсть чертежи двигателя в Северной Африке. Как только чертежи будут доставлены на базу, снова вызываем опцию строительства в шахте и строим двигатели.

    Второе задание. Предлагается на выбор три варианта. От этого выбора ничего не зависит. Просто выполняем тот вариант, который нам интереснее. Но тут есть один нюанс: если выполнить что-то одно, то оставшиеся на карте детали могут застрять и стать "вечными". Ничего страшного, конечно, но зачем нам лишний баг? Да и слава, опять-таки, лишней не будет. Поэтому рекомендуется такой вариант: сперва украсть индуктор, потом транспондер и метеорит, а потом уже решать, что из них исследовать, или оставить в покое и пытать космонавта. А враги непременно попытаются вернуть, что бы мы ни захватили. Итак, вот все три варианта:
    а) Украсть на Среднем Западе США гироскопический индуктор и исследовать его. Исследовать придется трижды, по очереди на трех разных устройствах.
    б) Украсть в Полинезии метеорит, а в Австралии - электромагнитный транспондер. Их также нужно будет исследовать, по три раза каждое. Работы вдвое больше, чем в предыдущем варианте, но проще украсть.
    в) Захватить и допросить прячущегося на нашем острове космонавта. Пытать его нужно 6 раз, по два раза на стуле для допросов, в кухонном миксере и в научном суперкомпьютере. Возможны другие варианты. Можно поэкспериментировать с самой разной техникой на базе, находя ей весьма неожиданное (или наоборот, интуитивно ожидаемое) применение. После каждой пытки, если не успеть вовремя навесить ему обратно ярлык плена, наши помощники будут выносить его на улицу, придется возвращать.

    Третье задание. Построить в ракетной шахте спутник. Просто строим, также как и остальные части ракет.

    Дополнительное задание. Избавиться от Екатерины Фростоновой. Настала и ее очередь. Стало известно, что неустрашимая железная леди очень привязана к своему другу детства - плюшевому медвежонку. Отправляемся в Сибирь, похищаем его, и устанавливаем как манекен в тренировочной комнате. После этого, как несложно догадаться, захватываем Екатерину и указываем медвежонка в качестве средства для допроса. Все, воля суперагента сломлена и она с рыданиями убегает в закат. Без сомнения, это самый ужасный наш поступок за всю игру. Даже хуже, чем когда мы хладнокровно подставили под пули несчастного клона.

    Девятый этап.

    Первое задание. Проверка двигателя. Для начала нужно поставить кнопку пуска где-нибудь на мостике вокруг шахты. Если мостика еще нет, строим сперва его. Не забываем соединить с коридорами базы. Когда все будет готово, приводим нашего злодея и приказываем ему нажать кнопку. Двигатель заработает, но с ним есть проблема: видимо, где-то пробивает изоляцию и он насмерть бьет током всех, кто окажется рядом. А если внизу не останется ни одного рабочего, испытания будут прекращены. Следовательно, либо подгадываем момент, когда в шахте будет побольше народа, либо пытаемся как-то приманить. Например, использовав способности приспешников. В принципе, достаточно собрать побольше рабочих и техников наверху, около спуска в шахту. Тогда они сами побегут вниз, когда там кто-нибудь погибнет. Так или иначе, завершаем испытания.

    Второе задание. Построить телестудию в кабинете злодея и пять передающих антенн на поверхности. Когда антенны будут установлены, к ним сразу же, как мухи на мед, начнут слетаться всевозможные враги, в надежде испортить наш дебют на ниве шоу-бизнеса. Поэтому антенны ставим в самую последнюю очередь, и только после завершения испытаний двигателя. Когда все пять вышек будут построены, оставляем кого-нибудь охранять их и приказываем злодею занять место в телестудии, чтобы прочитать всему миру наш ультиматум. Но мир пожал плечами и послал нас подальше. Ну все, теперь держитесь.

    Третье задание. После того, как ультиматум был столь пренебрежительно отвергнут, злодей самостоятельно приказывает начать сборку ракеты. Нам остается только наблюдать целых 12 минут. Вернее, мы будем все это время старательно отбивать яростные атаки на нашу базу. Сразу после окончания сборки мы увидим справа большущую кнопку запуска ракеты. Вот, собственно, и все.

    Дополнительное задание. Ликвидировать Дирка Мастерса. Первым делом требуется украсть на Среднем Западе США полотенце с образцом ДНК Мастерса. Изучаем полотенце при помощи биорезервуара и получаем реактив, реагирующий со стероидами, которыми до бровей накачан гадский Рэмбо. Дальше по накатанной: хватаем Мастерса и вместо допроса отправляем его в биорезервуар. Наблюдаем результат. Хм. И чего ему так не понравилось?

    Дополнительное задание (неотмечаемое в журнале). А как же Джон Стилл? Неужели этот Джеймс Бонд опять выйдет сухим из воды? Фактически, поиграть в мире, полностью свободном от суперагентов, не получится. Но если к моменту запуска ракеты Стилл будет сидеть в камере у нас на базе, то непосредственно перед финальным роликом мы понаблюдаем картину расправы над настырным денди. Мелочь, а приятно.

    Приложения:

    Несюжетные артефакты

    Поиск персонала
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2020
    ntr73, DJKrolik, SAS и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.688
    @Helmut, а наземный комплекс развивал? Отель, казино, etc.
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @nilegio, да, но с ними, по-моему, все достаточно очевидно, так что не стал описывать. Я ж тут прохождение сюжета писал, а не помощь и советы.

    Вот разве что сам так и не понял, можно ли сносить наземные постройки.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.688
    @Helmut, так они нерентабельные, толку ноль.
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @nilegio, толк от них только в отвлечении внимания от базы, и с этим они неплохо справляются, если грамотно построить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление