1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] F.E.A.R.

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем LEKA, 13 ноя 2015.

  1. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    288
    Разработчик: Monolith Productions

    Жанр: 3D-экшен

    Локализация: СофтКлаб

    F.E.A.R. с момента своего анонса в 2004 году и демонстрации на известнейшей игровой выставке Е3, стал активно рекламироваться и был на слуху практически у каждого любителя компьютерных игр. Масла в огонь подливала сама Monolith - мало того,что имеющая репутацию разработчика великолепных FPS (серия Blood, серия N.O.L.F., Aliens vs. Predator 2, Tron 2.0), так и регулярно подбрасывающая информацию о том, что F.E.A.R. будет смесью психологического ужастика с элементами фильма "Звонок" и вкраплением толики серии Max Payne, что доводило фанатов жанра до исступления в ожидании отличной игры.

    awww.imageup.ru_img233_2277169_fear_2015_11_03_13_02_21_338.jpg
    Пакстон Феттел собственной персоной
    В 2005 году, щеголяя передовыми графическими эффектами, F.E.A.R. вышел, разделив ожидающих его игроков на несколько лагерей. С одной стороны, свои обещания разработчики сдержали. В игре имеются классная графика, звук, интересный сюжет, геймплей, атмосфера. С другой - беднейший дизайн уровней, однообразие противников, карт, да и вообще всего игрового окружения.

    awww.imageup.ru_img233_2277173_fear_2015_11_03_12_59_57_082.jpg
    Тени в F.E.A.R. они такие - бесформенные и угловатые
    Сюжет F.E.A.R. рассказывает нам, что в некой организации, именуемой Армахем, специализирующейся на разработке оружия, происходит бунт созданных для боевых действий клонов, которыми управляет их предводитель Пакстон Феттел. Ваш протагонист в игре не имеет имени, страдает различного рода галлюцинациями, немногословен, судя по всему - не женат, а главное - является "бойцом" спецподразделения F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon, в русской локализации - Федеральная Единица Активного Реагирования), созданным для борьбы с паранормальными угрозами, которому дают команду уничтожить Пакстона Феттела для подавления восстания. В ходе сюжетных перипетий выясняются некоторые подробности биографии главного героя, Пакстона Феттела, его связи с загадочной девочкой Альмой и других персонажей игры. Сюжет интересен и, если Вы не играли в F.E.A.R., лишать удовольствия самостоятельно ознакомиться с историей не буду. Скажу лишь, что некоторые интересные сюжетные моменты выясняются в ходе прослушивания телефонных автоответчиков или при скачивании информации с обнаруженных ноутбуков в игре.

    awww.imageup.ru_img233_2277174_fear_2015_11_03_13_00_19_948.jpg
    Красота, лепота...
    Но, как говорится, не сюжетом единым... F.E.A.R. есть чем удивить. Например, графика. Нет, графику революционной не назовёшь, однако для 2005 года всё смотрится весьма и весьма неплохо. Очень впечатляют эффекты взрывов и выстрелов, оставляющих после себя огромные выбоины на стенах. Смотрится эффектно, особенно в режиме Slow-mo, когда виден "плавящийся" воздух от пальбы. Без ложки дёгтя, конечно, в графическом плане тоже не обошлось. Особенно расстраивают тени, которые мало того что кушают просто неприличное количество системных ресурсов, так ещё и выглядят малосимпатично и весьма угловато. Также не понравилась реализация освещения. Источники света в Армахеме очень нестабильны и мигают аки новогодняя ёлка, что вкупе с угловатыми тенями создаёт какое-то неестественное впечатление от локации. Но самое грустное - это абсолютно одинаковый (!) дизайн всех уровней (за исключением нескольких последних). Главной герой в поисках Пакстона Феттела идёт из одних офисов в другие на протяжении практически всей игры, изредка заходя на крыши зданий или выходя на короткие пробежки по улице. При этом все предметы, которые встретятся вам по пути, - это абсолютно одинаковые компьютеры, бочки, столы, телефоны, одним словом - всё. И так - с первого до последнего уровня. Дизайнеры F.E.A.R. за такой подход заслуживают публичной порки. Раз уж упомянули предметы, пару слов скажу об интерактивности. Здесь у игры всё также достаточно плохо. За исключением того, что можно раскидывать алюминиевые банки, разбивать мониторы и стёкла да потолкать трупики противников, повзаимодействовать больше не с чем. Это вам не Half-Life 2, да...

    А вот теперь плавно подбираемся к главному достоинству F.E.A.R. - геймплею. Собственно, упор в игре сделан именно на него, и основной элемент игрового процесса - перестрелки с противниками. Благодаря их первоклассной реализации и хваленому-перехваленому всеми критиками искусственному интеллекту играть очень интересно. Сами перестрелки немного напоминают оные из серии Max Payne, только с видом от первого лица и без эффектных выпрыгиваний: вбегаем в комнату, видим противника, включаем Slow-Mo, а дальше в лучших традициях боевиков 80-х раздавая хэдшоты направо и налево, отправляем пачку клонов к праотцам. В большинстве случаев реализовать свой продвинутый ИИ противники не успеют, так как благодаря замедлению времени у игрока имеется серьёзное преимущество в бою. Впрочем, если за один заход всех "негодяев" не перебили, можно ожидать в любой момент брошенной гранаты прямо вам под ноги, смены позиции противника и прочих радостей крепкого ИИ. Противостоять вам будут как рядовые клоны - верные соратники мистера Феттела, - так и клоны в толстой броне, роботы, некие дохлые дроны и какие-то мужики в противогазах, передвигающиеся очень быстро, бьющие очень больно, умеющие высоко прыгать и появляться прямо за спиной у главного героя. Ваш протагонист при этом не терминатор и даже не Рэмбо, и, если не использовать Slow-Mo, есть высокая вероятность, что ближайший отряд клонов вышибет все благие намерения из главного героя и отправит того в виртуальный рай.

    awww.imageup.ru_img233_2277175_fear_2015_11_03_13_01_07_102.jpg
    Оставляем после себя немного дыма
    Для отстрела компьютерных болванчиков герою доступны пистолет (можно один, а можно и два), несколько видов автоматов, гвоздомёт (отличная вещь, похожая по действию на коломёт из Painkiller), дробовик, базука, автоматическая базука и мой любимый ствол, стреляющий лучом, который сжигает всю плоть на противнике и оставляет после выстрела лишь дымящийся скелет. Из всего этого разнообразия разрешат носить с собой, правда, не более 3-х стволов - да плюс гранаты. Решение спорное, однако в целом оправданное. У нас всё-таки игра с примесью ужастика, и если герой будет обвешан пулемётами аки Серьёзный Сэм, то последние остатки страха просто исчезнут. Тем более что - даже окажись игрок совсем без патронов - разработчики дали возможность как бить мерзавцев кулаками по морде, так и укладывать нерадивых клонов подсечкой и Ван-Даммовским ударом с наскоку. Использовать эти удары по ходу игры, правда, не придётся - если только в эстетических целях.

    Помимо сражений с противником в F.E.A.R. есть ещё один чётко отделяющийся элемент геймплея - хоррорная часть. То есть после очередной потасовки с толпой клонов вашему бравому "бойцу" предстоит пройти несколько комнат/подвалов/труб, порою достаточно длительных, когда Вас пытаются усиленно пугать: появляются призраки, выбрасывают в какие-то параллельные миры, слышатся жуткие голоса. Реализовано это всё красиво и местами может испугать, однако в этом плане F.E.A.R. очень далеко до действительно страшного DOOM 3.

    В России игра была локализована компанией "СофтКлаб", причём для локализации была взята Director's Edition, т.е. помимо самой игры имеются видео о её создании, видео, рассказывающее о работах с Альмой, комментарии разработчиков и забавный ролик на движке игры. Помимо комментариев разработчиков, всё переведено субтитрами, а ролик на движке игры полностью озвучен. В целом перевод можно оценить на "отлично", так как голоса подобраны великолепно, ляпов в переводах текстов и шрифтов замечено не было.

    Подводя итоги, можно сказать, что не схалтурь разработчики в части дизайна карт и уровней, да сделай они противников поинтереснее, - получился бы настоящий шедевр игрового мира. А так мы получили крепкий мистический шутер с интересным сюжетом, который можно посоветовать всем любителям пострелять "от первого лица".

    Ps. Рекомендую досмотреть субтитры до конца, так как в конце игры увидим забавный ролик, намекающий на продолжение.

    Оценка игры : 8.5 из 10
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2017
    Akirn, AlexDC, Титановый и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    Благодарю, прочитал с интересом!

    Ну не скажите, Doom 3 всё-таки порой слишком сильно упирает на "jumpscare" (неожиданное выпрыгивание чего-то громкого и зубастого). Дум страшен, не спорю, но это иной тип ужасов. В Думе под конец даже некогда бояться, надо демонов косить. А FEAR тонко играет на нервах игрока - тут психоделическая музыка и визуальные эффекты, там девочка хихикнула и пробежала (сразу в тот тёмный угол ползти расхотелось, ага). А мой любимый страшный момент - когда игрок начинает спускаться по лестнице, и тут перед ним появляется Альма. Да ещё и внизу со спины подходит тень, доверительно сообщает "она боится тебя" и рассыпается хлопьями... Вот где я ругался и выключал игру до светлого времени суток. Главное - как тонко найден момент, где игрок совершенно беспомощен. Причём никто на тебя не набрасывается, не рвёт когтями, даже агрессивных жестов не делает, а всё равно сильно не по себе... Не скажу, что в FEAR прямо повсюду такие моменты, но некоторые удачные оставляют впечатлений на всю игру. Уже буквально каждую коробку подозревать начинаешь.

    А насчёт дизайна уровней - да, согласен. Склады и офисы сильно приелись.
     
    Титановый и LEKA нравится это.
  4. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    288
    Честно говоря, не знаю, почему, но в дум 3 играть мне было реально страшно, хотя, конечно, пугают там практически всегда старым-добрым "буууу", но работает безотказно. F.E.A.R., чисто субъективно, хотя и "психологичнее" подходит к нагнетанию страха, всё-таки, опять же на мой взгляд, в целом уступает думу в этом плане.
     
  5. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    ...и держится где-то на одном уровне с «Проклятыми» Клайва Баркера. Согласен, жуть Doom'а — это уже профессиональное.
     
  6. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    Ну наверное это уже психологический вопрос, кого что сильнее пугает:) Я человек впечатлительный, и от Дума, признаться, тоже нервничал. Особенно в начале, где вокруг происходит что-то чудовищное, а у тебя только пистолет и фонарик.

    Есть точка зрения, что там где игрок может нашпиговать чудовищ свинцом, ужасы - и не ужасы вовсе (на этой точке зрения строятся всяческие игры, вроде Outlast, где от врагов можно только прятаться). Эту концепцию я не разделяю (по мне это какое-то искусственное ограничение), но в FEAR у меня периодически наступал момент "Я никого не боюсь из тех кто ходит по земле... а вот те, что под землёй". Т.е. Есть противник, которого можно накормить гранатой, а есть эта дрянь, которая лезет в мои мозги, и пуль не боится!

    Чуть не в тему, но вспоминается ещё четвёртый Quake. Не сказать, что очень страшный, особенно в сравнении с Doom 3, кетчуп и кетчуп... Но процесс строггизации в первой части игры - отдаётся сильно. Видимо именно от внезапной беспомощности игрока.

    А с этим не знаком! Стоящая штука?
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  7. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    От корки до корки.

    К слову, прочтите комментарии к этой игре на вышеуказанной страничке, среди которых есть и моя лепта.
     
  8. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    Прочёл:) Мда... Чую, если я это сейчас поставлю, плакала моя работа. Причём на пару недель вперёд.
    --- добавлено 19 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 19 ноя 2015 ---
    У меня вопрос к автору: А можете рассказать, в каких ещё играх подобного плана вам было действительно страшно? И какие моменты особенно запомнились?
     
    Gunslinger7 нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.923
    Почему же? Гораздо больше похоже на такой же гвоздомет из старой, доброй Кваки :).

    А вообще кусок статьи описывающий геймплей какой-то неправильный. По игровому процессу F.E.A.R имеет сильный закос под тактический шутер, именно отсюда, и слабое здоровье главного героя, и всего 3 ствола в одни руки, и конечно же крепкий ИИ противников.
    Сравнение с Max Payne совершенно неверное. В Максе замедление времени - действительно неотьемлемая часть игрового процесса, как нельзя лучше, подходящая к тамошним правилам игры, без slo-mo играть в Max Payne можно, но просто гораздо менее интересно. Что касается F.E.A.R то здесь замедление времени, хотя даже оправданно сюжетом, сделано, по большей части только, чтобы казуалам было проще пройти игру. Тут действительно интереснее играть в реальном времени, оценивая планировку, укрытия и действия противника, действовать неторопливо и методично, выигрывая бой за боем.

    В таком стиле, эпизоды с запугиваниями наоборот дают отдохнуть от напряженных боев. В этих эпизодах бывает тоже чувствуешь напряжение, но напряжение другого рода. Именно сыграв в F.E.A.R без slo-mo, я понял зачем авторы резко разграничили стрельбу и пугалки, и там, и там игрок сосредотачивается на происходящем, но переключается с одних чувств на другие.

    А вообще, F.E.A.R конечно стрелялка знатная, но те же Blood и Aliens vs Predator 2 от Monolith все равно круче. И как раз по запугиванию, AvP2 затыкает за пояс, как F.E.A.R, так и DOOM 3 :shok:.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
    Thomas Wolfe нравится это.
  10. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    757
    Не согласен, графон очень классный был в FEAR, я бы сказал, практически - эталон жанра и бенчмарк на несколько лет вперёд. Мож, если сравнивать со всякими технодемками типа Дум 3 или последующий Кризис-1 ? Но это, мне кажется, именно технодемки, а FEAR - Игра с большой буквы, потому даже уступающий вроде как графон смотрится выигрышнее, чем на этих... не хочется говорить "пустышках", но в своё время был довольно-таки разочарован данными продуктами игропрома :-)
    Вот надо будет сравнить. Первый АвП очень нравился, а скрины второго... если я не путаю... "кислотой" какой-то отдавали, весёленькими такими цветами. Да и движку монолитовскому не очень доверял... Если я, повторюсь, не напутал :-)
    А FEAR отличная игруха - счаз как раз ищу что-нить подобное, мож кто даст ссылочку в порядке оффтопа? :blush: (Undying пройден, есличо)
    PS За рецензию спасибо - а то я уже подзабывать начал сей шедевр :worthy:
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    графон был классный в 1 с дополнениями и во втором. Даже сейчас они могут плюнуть сверху на многое. А вот в 3 что то накосячили и стал он CoD CoDом - что по геймплею, что по графике. Всё стало картонное и ненастоящее. ИИ, конечно перехвален - он не так уж и умён, однако, по сравнению с тем же D3 - просто верх сообразительности.
     
    Gunslinger7 нравится это.
  12. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.057
    3-ю часть С.Т.Р.А.Х.а сторонняя фирма делала, не Monolith. Поэтому и такая глупость получилась. Хотя аддоны к первой части тоже ещё одна сторонняя фирма делала (уже другая). Но мне аддоны тоже гораздо меньше нравятся архитектурой уровней.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Grue13, ну 3 часть я нафиг удалил, даже не доиграв. Ибо просто сил не было - побыстрее развидеть хотелось. А вот 1 и 2 - в коллекции. Хотя и пробегаются просто с дикой скоростью. Что интересно, когда играл в первы раз - не воспринимал Альму, как опасность. Её появления скорее скрашивали монотонность переходов между боями и была она чем то типа развлечения. Поэтому никакого "страха" я так до конца игры и не нашёл... чем был немало озадачен.

    Но, тут надо сказать, что в D3 напугать способно не то чем пугают, а элементарное понимание, что если свалишься в какую то тёмную дыру и там будет полно этих самых, а ты не посейвился... мдя. Вощем Джону фонариком по зубам бы. Остальное ваще ни разу не страшно по сравнению с D2 даже. Ну и сам дум в целом не воспринимается как нечто жуткое. Традиционно как то.
     
    Gunslinger7 нравится это.
  14. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    288
    Честно говоря в уже упомянутых Проклятых, иногда пробивало на озноб, из не совсем подобных Outlast естественно, серии Amnesia, Penumbra, Call of Ctulhu: Dark Corners of the Earth а так с ходу и не припомнишь... А из вообще не подобных, эталоном страха считаю Silent Hill за номером 1. Вот уж где разработчики смогли сделать "густую, тягучую" атмосферу, которая просто давит на игрока.... Брррр... Жуть, одним словом.
    Тут как говорится у каждого своё ИМХО. Лично я считаю, что F.E.A.R. также далеко до тактики, как и тому же DOOM 3. Единственное, что роднит Fear с тактическими фпс, это сходство сриншотов спецназовцев из fear со спецназовцами серии swat:) Сравнение с Максом Пэйном также не случайно, ибо в действительности перестрелки получаются один в один))) При желании в Максе тоже можно не включать slow-mo, как и в FEAR. В этом случае в Максе также каждую перестрелку придётся отыгрывать, как Вы говорите, тактически, но игра теряет в привлекательности без этого элемента, собственно как и Fear. Оценивать планировку и по доброй воле "не убивать" противников, когда есть возможность???? Можно ещё и гранаты не использовать. И оружие. Можно раскидывать всех ногами-руками. Но лично мне такой подход не интересен, хотя я не пытаюсь Вас убедить в своей правоте, а лишь высказываю свою точку зрения.
    За рецензию пожалуйста) Спасибо за спасибо) Только вот по поводу графики.... Сравните FEAR если не с дум 3, так есть ещё халв-лайв 2, Far cry, Chronicles of Riddick. Эти игры вышли едва ли не годом раньше, однако графика в них красивее, нежели в Fear.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
  15. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    757
    "Красивее" - интересный критерий :rolleyes: Вот если бы сказали... технологичнее - может, и согласился бы. Может :hmmm: Кстати, все трое - очень достойные соперники, но что FEAR менее красив - НЕ сказал бы. Но, повторюсь, может, всё дело в том, что в FEAR зашкаливающая атмосферность, потому всякие недочёты... их просто не видишь :yahoo:
    Я скажу, что случилось. Голимая консольщина! Она заполонила.... PS Третий ФИР не так плох, на мой вкус. Вот только чем больше порядковый номер у продолжения - тем меньше они мне запомнились. То ли я старею, то ли игры похуже :rofl:

    PSS Так что с советом на похожие игры? Никто не порекомендует?
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
    Thomas Wolfe нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.923
    @LEKA я все-таки продолжу настаивать :). В Max Payne неинтересно отыгрывать в тактическом ключе, хотя бы потому, что ИИ там минимальный. Да и сам Макс намного мобильнее, бегает быстро, при беге может прицельно стрелять, совершать кувырки-уклонения, ну и фирменные прыжки со стрельбой в стиле Джона Ву. Все это неслишком реалистично :).
    А в F.E.A.R игрок не обладает никакими спецприемами, дающим ему преимущество над врагами, кроме того самого slo-mo (ну и аптечек и возможности сохраниться).

    @Gunslinger7 Offtop

    Первую игру тоже играл, хотя и не проходил. Подход Monolith в целом понравился мне больше, но именно в плане страха, первая часть сильнее, во второй убрали респавн врагов :(, что очень в тему было для игры за морпеха.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  17. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    Да, впечатляющий список! :))) А Silent hill именно первый? Не второй даже?
     
  18. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    288
    Первый, когда-то прошёл со словарём английскую версию, слабо владея языком. Ни разу не пользовался солюшеном, при этом. Впечатлений было море. Честно говоря Silent hill 1 считаю лучшей игрой серии (прошел все до 4-й), да и лучшей игрой в жанре ужасов. Поверьте, если вы не играли в 1-й Silent Hill, с жанром вы знакомы весьма условно. Это потрясающая атмосфера, сюжет, музыка. Я даже не знаю как описать, в это стоит просто попробовать сыграть, хотя бы с эмулятором (грешен, каюсь, сам так играл), однако будьте готовы к действительно "тяжёлой", давящей атмосфере и устаревшей графике (игра 1999 года, зато можно найти нормальный пиратский перевод). Также, одним из условий получения полного удовольствия является полное погружение в игру, без отвлечений.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2015
    Thomas Wolfe нравится это.
  19. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    Я бы сказал, что игре идет скупая обстановка. Ценю именно 1-ю часть и аддон. А по слоумошн - никогда не пользовался в F.E.A.R., и лишь изредка - в Max Payne. А без него F.E.A.R. проходится очень напряженно, на макс. сложности и без перекрестья прицела. Как в Stalker так и в F.E.A.R. выключение прицела - залог совсем ДРУГОЙ игры! Сравнение с DOOM считаю некорректным. Конечно, для DOOM характерна большая "жуть" - здесь игрок одинок по сути среди мистики и монстров, в F.E.A.R. же "клоны" - все-таки люди и острого переживания одиночества нет.
    --- добавлено 21 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 21 ноя 2015 ---
    --- добавлено 21 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 21 ноя 2015 ---
    Если упор на тактику, я бы порекомендовал первый Far Cry (возможно, вы уже его и проходили, но!), - играйте до первой смерти каждый уровень, попробуйте выжить, - будет море тактики, продумывания рисков, отступлений и пр. - при таком прохождении игра действительно раскрывается по полной!:yes:
     
    Gunslinger7 и unreal doom нравится это.
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.057
    @Suchender, я знаю и другого человека, которому точно так же нравится проходить FEAR без сло-мо, на максимальной сложности и без перекрестья прицела. Видимо, вы с ним чем-то похожи.
     
    Титановый и Thomas Wolfe нравится это.
  21. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Я знаю даже двух. А вообще - около четырех. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление