1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Tales of Maj'Eyal и T-Engine

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SyDr, 9 авг 2012.

  1. SyDr

    SyDr

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    176
    Tales of Maj'Eyal (ранее Tales of Middle Earth).

    Ранее была известна под названием PernAngband, но имя было изменено. ToME восходит корнями к Angband, однако позже была полностью переписана и более не использует сеттинг Толкиена, а имеет свои собственные фэнтези-сеттинг и историю.
    Игра разделена на две части: игровой движок, называемый T-Engine и, игровой модуль для него, который и называют ToME.

    Фичи:
    Графические тайлы, музыка и звуковые эффекты (всё опционально)
    Развите персонажа основано на Skill points, при этом навыки выделяются в talent trees.
    Руны и инфузии с перезарядкой вместо традиционных зелий и свитков.
    Свободный мир (всего несколько обязательных квестов).
    Ачивки. Большое количество рас и классов изначально заблокированы и требуют выполнения определённых действий для своего открытия.

    Скачать можно здесь: http://te4.org/download
    Текущая версия - beta41. Рекомендую также скачать (только для b41):
    http://te4.org/games/addons/tome/fix-slow-maybe3
    http://te4.org/games/addons/tome/b41-fix-weapon-masteries
    http://te4.org/games/addons/tome/fixed-complex-traps-b41
     
    MrFlibble, Hedin и Kairn нравится это.
  2.  
  3. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    лично у меня о прошлых версиях мнение отрицательное-хоть и опробовал только самое начало,но уже видны некоторые грабли.Например,система активируемых скиллов,которые по сути выдают разовый усиленный урон со всякими мелочными бонусами типа "кровотечение на 3 хода",еще туда-сюда сгодилась бы в Диабле,но в рогалике это все надо как собаке пятая нога.Бестолковые рандомные квесты,слегка неудобный интерфейс,загрузки(в рогалике!).Ну и +,точнее минус-закрытые для новичков связки "раса-класс",низкая интерактивность окружающего мира(она там вообще есть?может где-то дальше)...

    вообщем-пошаговая Диабла.
    Вот только Диабле она проигрывает за счет пошаговости,а всем остальны "собратьям по жанру"-во всем остальном...

    Правда,может там только начало такое?хотелось бы посмотреть небольшой "список достопримечательностей" этой игры
     
  4. SyDr

    SyDr

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    176
    Вот на этом скрине количество скиллов, непосредственно наносящих урон, всего 6. Ну и вообще, мне здесь немного непонятна эта претензия. Поэтому подробнее ничего не скажу.

    Рандомных квестов целая одна разновидность: раненый <place name here> просит помощи, чтобы добраться до портала выхода. При этом раньше он просто со всей дури бежал к этому порталу, игнорируя вся и всё. Теперь хоть кричит "Help!" и убегает от монстров.

    Достопримечательности?
    Спойлер

    Ну а вообще, в игре есть понятие загрузка, а также баги и глюки. Приставка Бета её не оправдывает?
     
  5. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Играю в ToME 4 вторую неделю попеременно с Кравлом. Достижений за такой срок, разумеется, никаких, разве что прошёл энное количество первых локаций, немного прокачался и арену открыл. Немало удивило, что по умолчанию в настройках permadeath был отключён - этакий неслабый реверанс в сторону казуальщины. В целом же всё очень нравится.

    Заодно скачал последние билды предыдущих версий - ToME 2 и ToME 3. Во второй одно время довольно много рубился.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:43 ----------

    Для подавляющего большинства рогаликов приставка "бета" перманентна :rolleyes:
     
    Newbilius и drugon нравится это.
  6. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    [imho]Мне очень не понравился, не рогалик, а сингловое ММО какое-то. Ничего общего с рогаликами и, в частности, tome2 этот проект не имеет. [/imho]
     
  7. egnigem

    egnigem

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    131
    А для меня это второй самый любимый рогалик (после Элоны). Не такой хардкорный, как Кравл, но интересный хотя бы тем, что можно свободно гулять по миру и ходить куда вздумается. Плюс классовая система сделана на отлично, сама по себе прокачка скиллов в дереве мне всегда больше нравилась, чем повышение умений от частоты использования.
     
  8. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    Это разве не одно и то же? :spiteful:

    Если это опять сравнение с Кравлом, то в нем уже больше года скиллы можно качать абсолютно так, как хочется. Мне тоже нравится ролевая система ТОМЕ4, но на одной ролевой системе далеко не уехать.
     
  9. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Куда уж лучше-половина этих самых классов изначально закрыта

    "Ух ты!вот это убер-скилл.Только надо еще 5 штук вот этих(хлам) взять,и уж тогда я разгуляюсь!"

    Ну точно Диабла...

    а что в этом мире есть интересного кроме данжей и монстров?
     
  10. egnigem

    egnigem

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    131
    Разве в Кравле можно, получив очередной уровень, вложить несколько "очков умений" туда, куда требуется? Я именно такой способ прокачки имел в виду. В Кравле же игрок выставляет приоритет, куда должен идти опыт - это не совсем то же самое.

    Да, в этом весь шарм - играешь, ищешь способы открыть новые классы, появляется повод изучить мир подробнее и пройти игру заново.

    Ну, да, стандартная система с деревом скиллов. Тут не только дьяблу, а много других игр можно вспомнить. Но лично я это недостатком не считаю. Наоборот, всегда нравилось именно раскидывать очки во всякие предварительные умения, пробираясь к более мощным. Да и всякому скиллу можно найти применение, если уж на то пошло.
    Конкретно для меня значение имеет то, что не вся игра проходит в одном большом подземелье. Кравл из-за этого кажется ограниченным - ни в городок зайти, чтобы отдохнуть, ни по глобальной карте походить нельзя. Лично мне это мешает как следует погрузиться в мир Кравла, в то время как в ТоМЕ всё происходящее ощущаешь как-то более "остро". Кстати, именно по этой причине я обожаю Элону. Вот, кстати, приведу и конкретный пример - зашёл однажды в городок, и мне выдали сообщение - мол, над городком огромное грозовое облако, жителей не видно, по улицам гуляют маленькие смерчи. При этом и картинка передана так, что действительно веришь - идёт гроза, дует ветер, а не проявишь осторожность, так и молнией в лоб получишь. Вот и пробираешься потихоньку по улицам этого городка, уничтожая по одному волшебные смерчи и спасая жителей. И всё это потом выливается в ещё один побочный квест. Кому как, а меня впечатлило.

    Всё это имхо, разумеется. Не воспринимайте как повод для холивара.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    SyDr нравится это.
  11. SyDr

    SyDr

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    176
    Kairn, казуальность? Ну, может быть. Но даже так, большая часть персонажей не доживает и до 4 уровня.

    mazanaka, а нельзя ли поконкретнее по поводу хлама? Дело в том, что баланс из версии в версию меняется, с целью усилить/убрать необоснованно бесполезные навыки и ослабить необоснованно сильные.


    А вообще, похоже, придётся идти зубрить двух-трёхбуквенные хоткеи, открывать в браузере вики и усиленно читать, её, напрягать глаза, вчитываясь в тонны белого текста на чёрном фоне для того, чтобы приобщиться к великой <place any name here>. У неё ведь нет недостатков.
     
  12. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    SyDr, Те кто освоил АдоМ и Нетхак в зазубривании хоткеев обычно не нуждаются =) Все обычно более менее одинаково,и проще чем в этих двух.(Дварф Фортресс опустим так как это все таки не чистокровный рогалик).Насчет хлама-это было обобщение,которое есть во многих rpg\action-rpg.Первая и последняя TomE которую я запускал была бета 30-какая-то.Часового знакомства мне хватило.Остальные я терзал как минимум неделю,а то и месяцы.С нетхаком счет пошел на годы,Кравл тоже на рекорд идет.Но ТомЕ совсем не затянула-у меня сложилось впечатление,что разработчик мечтал о "большой-пребольшой РПГ" но возможностей достало только на что то похожее на рогалик с графикой и музыкой но без некоторых более важных вещей.
    может в новых версиях стало поинтереснее-скачаю сегодня,посмотрю...
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Дык открывать зато интересно. В "Egoboo" аналогично.
     
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну открыть все классы, для нетерпеливых, можно заменой одного файлика в папке с сохранениями. Не в этом суть.

    Как по мне система скиллов делает геймплей ToME намного более насыщенным, чем тот же Кравл.

    Что такое воин в последнем? Берс+таб, плюс иногда свитки и бутылки в трудной ситуации. Все. Очень "увлекательно".
    А вор? Это же вообще печаль - либо нас не замечают и мы ваншотаем, либо замечают и мы становимся слабым воином без брони.

    В ToME же даже воин может много чего делать во время боя. Оглушать врагов щитов, отталкивать от себя, быстро подбегать к удаленным целям, ну и всякие экстренные умения с длинными кулдаунами для выживаемости.

    Вор не только ползает в стелсе и раздает криты, но еще и может расставлять различные ловушки, приманки и по-разному влиять на обстановку на поле боя. Ну и если его таки нашли и приперли к стенке, то это не беспомощный персонаж, а вор с кучей грязных приемчиков, вроде разоружения, ударов поддых или внезапных исчезновений в куче дыма.

    В результате, какой-то геймплей появляется у всех классов, а не только у мага, как в Кравле. Ну и плюс тут есть уникальные классы со своим особым геймплеем. Вроде проклятых, которые постоянно проклинают все вокруг, или парадокс-магов, которые могут перемещаться во времени.

    Из недостатков я бы назвал очень "полярную" сложность. В одном и том же данже вполне могут встречаться мобы, которых убиваешь вообще без проблем, а потом внезапно появляется нечто и убивает, буквально, с одного удара. Ну или тупо не дает выйти из под эффектов контроля. Над балансом еще работать надо.

    В остальном игра очень многообещающая.
     
  15. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    Больше года играю в камнесуп, проходил много раз, разными комбами, до сих пор не надоело. ТоМЕ проходил 7 раз - по паре каждым подвидом rogue и раз алхимиком, хороший графон и простота управления сделали ТоМЕ самым популярным рогаликом(2 последних года - 'roguelike of the year'). В актив ТОМЕ могу занести один большой плюс - лучшая виденная мной боевая система, основанная на талантах(к 50 уровню у некоторых классов может быть около. 40 талантов, небольшие кулдауны, небольшое время действия - классно это все, на самом деле), есть еще Incursion c адовой d&d-like боевой системой, но это вообще беспросветный ужас как на мой вкус. Так вот, кроме боевой системы я ничего хорошего в ТоМЕ и не нашел, вообще не совсем ясно, почему эту игру называют рогаликом, только потому что она пошаговая? Потому как ничего другого характерного для классических рогаликов я не увидел. Надоедливые баги, запоровшие мне не один десяток персонажей(иногда высокого уровня), бесконечные загрузки локаций, и главное - вся рандомность в этой игре - всего лишь иллюзия, все эти префиксы-аффиксы типа 3% сопр. огню, 2% воде на одной шмотке и такая же ерунда, только с другими резистами на другой шмотке - фигня это, а не рандомность, к тому же в 9 играх из 10 я получал одни и те же нерандомные артефакты, впрочем на это многие жалуются. И еще, неприятно, что каким ты крутым ни будь в ТоМЕ, всегда есть вероятность выкатиться в неудачном месте из за угла и получить ваншот от рандомного уника, потому игра практически не проходима с 1 жизнью(только случайно), если ты не алхимик или не архимаг с пачкой щитов, что тоже не добавляет "рогаликовости". ТоМЕ бросил после beta40 и желания играть больше не возникало.

    Суп же в данный момент является самым отшлифованным(в программном плане и в плане общей законченности) и богатым на контент(возможно, только адом сравнится?), что и не удивительно, если учесть что разработка не прекращается ни на день уже много лет, да и разрабатывает его далеко не один человек.


    Ну как там ваш тролль-берсеркер?

    Да, действительно, странновато для рогаликов :(
     
    SyDr и Kairn нравится это.
  16. egnigem

    egnigem

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    131
    Получил вчера рассылку от автора с радостной новостью о том, что вышла версия 1.0.0 RC1, т.е. как бы первый "публичный" релиз. Посмотреть изменения пока не было времени, но интригует. Плюс обещают со временем добавить новые кампании и континенты, рассказывающие об истории мира.

    Да, и заодно проводится голосование на рогалик года, где можно отдать голос как за ТоМЕ, так и за многие другие интересные игры: http://roguelikedeveloper.blogspot.fr/2012/12/request-for-votes-ascii-dreams.html
     
    Evil Snake нравится это.
  17. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    Дамы и господа!!он релизнулся:worthy:!!версия 1.0.0 ожидает вас по адресу te4.org:good:налетай!:spiteful:
     
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Интересно, там что-то кардинально изменилось. Или просто правки багов и баланса. А то чейнджлога не нашел.

    Но судя по форуму игра все еще полна ваншотающими униками и боссами.
     
  19. SyDr

    SyDr

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    176
    Всё что RC (и релиз) - это правки багов, глюков и баланса. Нововведений там очень мало.
     
  20. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    451
    Дамы и господа! DarkGod только что сделал моему персонажу "подарок" - проклятие "Bunnyfication". Теперь мой персонаж нанеся повреждение противнику, имеет шанс превратится в кроля и "выглядит очень мило". Что за...???
     
  21. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Эта игра настолько крута для моего компьютера, что тормозит даже при разрешении 800 на 600. Причём речь идёт именно о главном меню, оно тормозит, поскольку из-за моих экспериментов с настройками дальше меню я не зашел.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление