1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

1 сентября

Автор: Terronezov · 1 сен 2014 · ·
  1. 1)Взялся за Strife. Которая MOBA;
    2)Случился прикол:
    [​IMG]
    3)Слышал про игру на движке Doom, с таким же названием Strife. Надо будет о ней не забыть.

Комментарии

  1. Teron Lifeslayer
    Разработчики даже не раскрутили движок Дума на полную как Вороны в Hexen.
  2. Gamerun
    Спор сохранил. Рассуждения об аудитории были от Werecat13, который и упрекал тебя в том, что Strife тебе нравиться, ставя его выше, как минимум, многих шутеров того времени.
    При этом причин для малой популярности относительно много:
    - слабая реклама(есть конечно рекламные страницы в CGW, но они были и у других малопопулярных игр в этом журнале).
    - разработка и распространение(как понял, сначала выходила как shareware, но не как Doom) во время широкой раскрутки Quake и бума как шутеров, так и технологий(если не ошибаюсь, уже была техно-демка Unreal).
    - сочетание FPS|RPG было оригинальным, но казалась странной и непонятной людям, которые не имели опыта в одном из жанров(возможно, и квестов|Adventure). А так как, скорее всего, основная масса людей, игравшая в шутеры, состояла из подобных(без или со слабым опытом игры в RPG; тоже самое и в отношении квестов|Adventure, где, однако, могло быть неприятие из-за неочевидных решений для прохождения), то Strife не получил огласки наподобие Fallout(не полностью доходные продажи оригиналов 1 и 2 части, которые могли быть потом компенсированы, если можно так сказать, хорошими продажами сборника).

    Из этого возможно вывести вывод, что Strife оказался в той же ситуации, что и System Shock, но возможно даже хуже: если возможным основным фактором провала Systeem Shock стал выпуск во время всеобщего ожидания Doom II, то в случае со Strife, кроме ожидания Quake начался технологический бум и относительно бурное развитие шутеров, ориентиром для которых стали шутеры от id. В этой связи нахожу допустимым упомянуть Realms of the Haunting(Великобритания) и Soul Hunt(Израиль, но существуют европейские локализации на немецкий и английский, как минимум), которые вышли ближе к концу 1996 года и тоже не получили всеобщей огласки и признания, как и Strife.

    Однако, хочу заметить, что все вышеописанное нисколько не принижает Strife, так как для того времени и сама по себе она хороша для средней игры(в хорошем смысле этого выражения), оригинальна и, в некоторой степени, актуальна своей концепцией. Спорным моментом видится реализация, обусловленная возможностями того времени и способностями разработчиков.
  3. VladimIr V Y
    Ну, у меня как-то был спор на эту тему. Спор потёрли, но общая суть претензий была такая. Мол, хотели люди очередной Дум, монстров пострелять, а им подсунули сюжет, инвентарь, элементы стелса, NPC, небоевые локации и всё такое прочее.
  4. Gamerun
    На мой взгляд, смелое заявление-ярлык. Doom нравится, Serious Sam нравится, Strife нахожу интересным, так как по концепции близок с первым System Shock(но, возможно, лишь частично).
  5. VladimIr V Y
    Strife, который FPS - отличная игра. Любителям Дума как мясного шутера он обычно не нравится. А мне наоборот - сюжет, NPC и всё прочее. При этом, всё равно хороший экшен.
  6. Dorten
    Мастхэв не может быть вечно забываемым. На любителя игрушка.
  7. Кишмиш
    Эта которая с рпг-элементами и сюжетом, вроде как. Эдакий маст-хэв, вечно забываемый.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление