1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Batmans

Автор: pause_break · 18 фев 2016 · ·
  1. В чем цель маркетологов? Сделать продукт привлекательным для потребителей. Удовлетворять запросы их основной массы.

    Психология человека имеет немалую вовлечённость в процесс маркетинга. В некоторых играх происходит то же самое. Создатели в течение всего процесса игры пытаются убедить нас, что игра интересная, эксплуатируя различные особенности поведения человека. При формировании геймплея и игровых ситуаций дизайнеры видят потенциальных игроков как какое-то голодное похабное существо, которое нужно кормить, поить, выносить на улицу погулять и убирать за ним. Другими словами, дать пострелять, умерить жадность, позволив пособирать всякие блестящие штучки и периодически убеждать, что он самый крутой, и закрывать глаза на его ошибки.

    Лучший пример таких игр - серия игр Batman: Arkham %random_word%. Вся механика этих игр построена в тупом удовлетворении низменных инстинктов человека. Играешь в них, и буквально физически ощущаешь, что мозг абсолютно не работает.

    Как только в игре появляются какое-либо препятствие, она сама же пять секунд спустя дает тебе инструмент для её решения - настолько она боится выносить игрока за пределы зоны комфорта. Кое-где насчет этого даже наверное напишут: "Ох, какой же у игры гениальный геймдизайн, она никогда не провисает!" Видеть морковку и восторгаться, что тебя поместили на роль осла.

    Появившийся в последующих частях открытый мир нисколько не разбавил геймплейную "кишкообразность" первой части, только усугубил. Поездка в "туннеле ужаса" стала просто длиннее и красочней, и перестала жестко фиксировать шлем безопасности в одном положении, но она всё равно осталась "туннелем", впечатляющей настолько же, насколько быстро улетучивающейся из головы на фоне другого, соседнего аттракциона, ещё более красочного и с ещё большим количеством конфетти.

    Но что поделать, играть в них всё равно то хочется )
    Motar79 и Evil Snake нравится это.

Комментарии

  1. Дарк Шнайдер
    Первый ватман - отличный зельдоид, а как сунулись в опенворлд, так и покатились по наклонной.
    Ну и ещё тот, что на спектруме (один из трёх?) :crazy:

    PS - почему инстинкт исследования посчитался низменным, честно говоря, не очень понял :wacko:
  2. Goblinit
    pause_break, что-то тебя понесло... Столько внимания какой-то ерунде)
    Сам вообще играл тока на эмуляторе nes в этот ужас. Уже тогда мне стало понятно, что игра для детей. Видимо, с тех пор ничего не изменилось)

    Вот тут интересно зацепиться. Ослы вообще жрут морковь? Никогда живых не видел, у меня только козы.
  3. nilegio
    А как же ачивка? Хотя стоит признать, я для всего этого уже слишком стар.
  4. silent_fog
    Ну или на ютубе посмотреть и успокоиться
  5. nilegio
    Это ты еще Arkham Knight не видел, в которой для истинной концовки надо было разгадать все загадки Риддлера, Witness отдыхает.
  6. silent_fog
    Ничего против нее не имею, игра просто осточертела вконец уже к тому времени
  7. nilegio
    Эй, драка с фризом самая оригинальная битва с боссом из первой тройки игр.
  8. silent_fog
    Первый бэтман проходил в год выхода, остался очень доволен

    Из аркхем сити как-то уже все улетучилось и стало очень уныло. Есть мнение что это от адового недостатка фокуса. Дропнул на битве с фризом и не особо жалею
  9. nilegio
    И инстинкты эти - быть Ватманом.
  10. Evil Snake
    Вот кстати нет. Сколько ни пробовал браться за эту серию, так ни одна часть и не зацепила. Скучно, хоть сдохни. Как бит-эм-ап скучно, как детектив - скучно, как паззлер - тоже скучно. Особенно скучна игра как стелс. Убогий, тупой, недоразвитый стелс, который многие почему-то нахваливают. Одно время всё это очень расстраивало, потому что Ватмана, как персонажа, я вполне себе люблю, и годного стелс-экшена с ним в главной роли ждал многие годы.
    И ведь игры-то неплохие, по большей части. Но как оказалось, совсем не для меня.

    Хотя свой вклад в индустрию в целом они явно внесли. Чего стоит адаптация действительно плавной, "текучей" боевой системы всеми слэшерами и бит-эм-апам подряд (наследие ватмана явственно просматривается, например, даже в экшен-составляющей Hand of Fate - те же метания от противника к противнику, те же контр-атаки по таймингу, станлоки, добивания на земле, и всё в приятных глазу связках анимации на все случаи жизни). Уже хотя бы за это спасибо.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление