1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Безмозглый

Автор: coole · 27 сен 2017 · ·
  1. безмозглый.png
    Gamovskiy и Лорд Лотар нравится это.

Комментарии

  1. coole
    @tovRobi,
    стирается память, а рефлексы - это немного не тот отдел мозга (подсказка: спинной, в котором памяти нет)
  2. AcePilot
    Хмм.. Забил "безмозглые" в гугле, выкинуло картинки на фоне американского флага :lol:
    Кажется я отстал от жизни, что это вообще за вселенная? :)

    Я собственно рассуждал, исходя из некоего общего "лора" по нежити. Если зомби - то в труп, при помощи некромантии запихивают душу (свою или чужую), и проводят манипуляции для сохранения тушки от разложения, бальзамирование, или опять же магия. Если тушка при этом осознает себя - то выходит Ревенант, или Рыцарь Смерти который на порядок более полезен, поскольку сохраняет боевые навыки и вообще способен командовать и иногда творить заклинания. При этом все зависит как от мастерства некроманта, некоторые умельцы могут и ткани восстановить и сердце запустить, на зависть всякому Белому Магу, так и от силы воли души вселяемого, ее способности сохранить остаточные воспоминания, по сути личность, размываемые Лимбом. Память ведь в мозгу хранится, а оный очень быстро прокисает.

    @Gamovskiy, мародеры обычно брали жратву и ценные вещи, причем маленькие, ведь человек в походе, и личного обоза ему никто не предоставит, что в котомке унес то и твое. Так что прибирали деньги, украшения какие-нибудь, может быть хорошее оружие, но главное бухло :) А весь остальной скарб, доспехи в частности, забирали интенданты, им ведь надо было держать полки в боеспособном состоянии, иначе голову снимут, буквально. Вот и собирали, чинили и обеспечивали. За каждой армией шли обозы с продовольствием, экипировкой, теми же теплыми вещами. Суровая необходимость, поскольку больше вреда войку приносили банальная простуда да дизентерия от плохой кормежки, чем противник.
      coole нравится это.
  3. tovRobi
    Но ты же сам сказал что всё стирается. Тогда он даже ходить не должен уметь.
  4. Лорд Лотар
    Meч бросить строго говоря ума надо не больше... :D
  5. coole
    @tovRobi, вот по этому им вместо меча и дают факел. Чтоб бросить факел во что-то - для этого много ума не надо, рефлексов хватит.
  6. tovRobi
    Только как быстро загрузить нужные навыки если для обучения надо как минимум 16 лет чтобы было боле-мене?
  7. Лорд Лотар
    Хм, интересно, их можно перепрошить...?
  8. coole
    не думаю что он им как-то сможет эффективно поработать, я же сказал, у безмозглых урезаный функционал
  9. tovRobi
    Мне кажется бывали и без рукав. Ну, по крайней мере в раннем Средневековье или в Риме.
    Снять основное оружие, шлем и оставить кольчугу и поножи как-то, не знаю. На отчепись работают эти хранители.
    Хотя учитывая какой у них верховный лич... :)
      Лорд Лотар нравится это.
  10. coole
    @AcePilot,
    Раз мы пошли на серьезный разговр, для начала я должен кое-что прояснить да вкинуть ЛОРу.
    Безмозглые - это воскрешённые хранителями огня трупы, при чём тут важен вот какой момент:
    Я всё-таки предполагаю что в сеттинге воскрешение проходит каким образом - вместе со всей памятью. Естественно, нелояльные икиру воины воевать за икир не станут. А по этому им стирают память. Вообще всю (ибо иначе никак). Так что эти бедные воскрешённые забывают не только, за кого они, но и то кто они, и вообще. Но тем не менее, существуют способы которыми можно управлять таким поддатливым и дезориентированным умом. Вот этим всем и занимаются хранители огня. Но трупы получаются малофункциональны (по этому и безмозглые), их используют либо в качестве бегающих осадных снарядов, либо в качестве zerg slave rush. (Stronghold Crusaeders передаёт привет)
    кстати предполагалось что я рисую лёгкую пехоту, но получилась почему-то средняя, а то и тяжёлая. Конечно, некоторых элементов экипировки не хватает ибо кто-то покрал. Вполне возможно что хранители огня просто сняли все более-менее ценные вещи с трупа. И вообще, не известно что на нём было одето до его смерти.
    шлем точно снекромантили)
    и меч тоже, да и не пригодится он уже этому трупу. Вот, у него есть нож. А вот ножом, я думаю, ещё смог бы поорудовать
    скорее всего он неправильно висит по тому что они сняли пояс и неправильно его нацепили назад как попало
    кстати в моём сознании рукав и факел никак не были связаны между собой, странно
    но я не думаю что он мог бы сам себе оторвать рукав, он же безмозглый
    это уже мой недосмотр, срисовывал броню с нескольких разных источников - получилось как-то так. Давайте просто сделаем вид что так и надо.
    а это уже проблески местного ЛОРа, на самом деле это что-то типа амулета в островной империи. Это не четки.
    ну, насчёт грязи согласен, а насчёт дырок, я уже высказал своё мнение, что скорее всего не дырка стала причиной его смерти
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление