1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что уже сделано и планы

Автор: coole · 13 июл 2018 · ·
  1. Знаете, я серьезно взялся за разработку этой игры и запланировал у себя разработку некоторых вещей, о которых хочу написать.
    GIF.gif
    Я уже успел определится с важным моментом - я делаю варгейм. При чём варгейм этот будет в сеттинге TWoIF, но сюжета в нём будет крайне мало как такового. В первую очередь это связано с тем что создание системы диалогов в целом отведено на второй план, тобиш и не факт что я его сделаю вообще. Мне хочется сконцентрироваться полностью на тактической части, ну для начала создать интересную механику.
    Последние дня 4 я бился над созданием полноценной системы подсчёта movement cost-а, к сожалению, мне этого не удалось сделать, так что от этого пришлось отказатся. Я уж постараюсь чтоб тактика не сильно пострадала от этого.

    Местом действий станет регион пограничных гор, общий фронт Икира против Аксора и Кангдара. Я уже разчертил карту, если повезёт может даже фриплейно дам захватывать регионы, так что и их тоже разчертил, с обозначением крупных точек интересов.
    upload_2018-7-13_22-10-5.png
    В первую очередь я расчитываю на геймплей за Икир, за остальных как пойдёт. Кстати, а в наше распоряжение должны попасть пехота, и кавалерия различного назначения, стрелки, артиллерийские орудия, летающие юниты (@tovRobi у меня когда-то спрашивал, будет ли у Икира авиация? Так вот, я тогда сказал нет. Теперь говорю, что да.), и флот.
    Для Икира у меня например была нарисована вот такая отличная картинка.
    upload_2018-7-13_22-21-45.png
    Помимо Икира в игре можно будет встретить Аксор и Островную империю.
    Простите меня фанаты Кангдара) Нет - воевать ордой бомжей разного назначения - это весело, но я с трудом могу представить их кавалерию, я молчу о флоте и авиации. Кстати, с авиацией у островной империи пока туго. Если у Аксора - это дирижабли и прочие воздушные шары, у Икира всякая летающая магическая хрень (в основном, то что осталось от мага) - то ничего авиационного им придумать не могу. Хотя, в мыслях есть дать им планеры, которые после двух ходов тупо падают, но... не знаю, это будет слишком дырявая механика. Проще дать Аксорские воздушные шары по ленд-лизу. Зато у меня мощные планы по морским боям.
    [​IMG]
    Не знаю как в действиельности работает морская боевая иерархия - по этому я сделал свою... Тоесть, как свою... Я просто взял танковую и переложил на корабли. Но хуже от этого стать не должно, как по-моему.
    Уже вон потехоньку концепты рисую этих кораблей
    [​IMG]
    К слову, для противовоздушной обороны приходится выделыватся по полной. Т.к. ничего скорострельного в сеттинге ещё не изобрели - приходится брать эффективностью и смекалкой. И ещё кривыми рисунками.
    [​IMG]
    Но всё равно до этого ещё далеко, чтоб я начал добавлять все эти горы юнитов - надо чтоб прошло недели две, если брать с запасом. Пока у меня появится свободное время и желание делать игру. Благо, последнего пока навалом. А вот с временем беда - сегодня было вручение диплома, + я подавал доки на магистра, тут ещё экзамен по вождению на носу, тоесть завтра утром. Надо готовится, сдавать. Ладно, осилим.
    Gerhalt, Guyver, Tristana и 3 другим нравится это.

Комментарии

  1. coole
    @fR0z3nS0u1, кистень - это название общего класс булав со свободным ходом бьющей части. А за подгон точного названия данного орудия благодарю.
    @Gerhalt,
    Всегда пожалуйста.
  2. fR0z3nS0u1
      coole нравится это.
  3. Gerhalt
    Ну да, он самый. Причем имел ввиду именно оригинальную трилогию (3ей частью заслуженно считаю версию для Мега-СД, что на самом деле является компиляцией, что, впрочем, не мешает ей быть сиквелом оригинального самого первого Отряда родом из Гардианы), поскольку в официальной SF3 завезли кривые полигоны и нифуя ненужное вращение камеры и еще с дюжину явно лишних элементов, хотя это уже совсем другая история.
    Короче, я обеими руками голосую за ламповые спрайты/тайлы вместо ентих (вкрай заипавших) вездесущих полигонов. Вот че сказать хотел. А вот по поводу бафов/дебафов всяких разных клеточек (куда игрок ставит юнит) - идея оч толковая, на мой взгляд, тем более, что легко реализуема.
    Про ии я хз что сказать: я в этом чайник... Сорян, есличо.
      coole нравится это.
  4. coole
    @Грендель, *ХЛОПАЕТ* ДЖЕК-ПОТ!
    Немногочисленных наёмников "выделяет" Островная империя, прощая точно так же как прощает Россия долги своим союзникам.
    Кангдар находится на стыке интересов. С одной стороны Кангдар - марионеточное королевство Островной империи, ведь у Кангдара есть торгово-производственный потенциал, с другой стороны же Кангдар - это потенциальная (и не только) территория для экспансии Аксора, из-за природных и человеческих ресурсов так необходимых им.
    Островной империи при этом выгодно держать в бедном и недееспособном состоянии данное королевство - для того чтоб эффективно его контролировать. А наёмники размещаются лишь для того чтоб обезопасить потенциальную собственность императора от Икирского войска и Аксорской армии. В то же время включать полноценно в свой состав (пока) не собирается, ведь открытого конфликта между Аксором и Империей боятся обе стороны, ибо о молниеносной тактике Аксорской армии и о зубодробительной мощи Имперских войск ходят чуть ли не легенды.
    Горы в Кангдаре не везде, даже в горах горы не везде - перевалы и плато, искуственно созданные терассы, на которых размещаются местные поселения, во-первых. Во-вторых, я не знаю с чего ты взял что горы - это обязательно неплодородная скала. ИРЛ на данный на склонах гор выращивают активно как минимум рис, пшеницу, чай, виноград и табак. Про кукурузу которую ацтеки специально вывели для выращивания на склонах гор я вообще молчу.
    Да и так уж вышло что пограничные горы это не ваш холодный кавказ, где как раз и активно овцеводство, кангдар как раз находится на границе между субтропиками и умеренным регионом. Так что пограничные горы сравнимы больше с итальянскими альпами, чем с этим вашим кавказом.
    Всё оружие которое можно сделать из палок, камней и жмени ниток и нескольких часов - луки, дрыны, пращи, булавы, в том числе вот такие
    [​IMG]
    Ну и горы хозяйственной и домашней утвари. Сечка - довольно грозное оружие в умелых руках.
    Но эффективнее кангдар работает по ту сторону фронта - крестьяне отлично сливаются с толпой (ведь сами ею являются), и производят различные действия диверсионного характера.
  5. Грендель
    @coole, откуда у "королевства бедноты"деньги на наемников? почему оно до сих пор существует и никем не завоевано? Какие нафиг, крестьяне, в горах, где можно только овец пасти? какой еще инвентарь у чабанов, которым можно отбиваться, палки да дудки?
      coole нравится это.
  6. coole
  7. Грендель
    "фанаты Кангдара"....
    Никто даже не знает, чо за Кангдар. А так пока похоже на Гемфаер, сделанный орками.
      coole нравится это.
  8. fR0z3nS0u1
    @coole, оно и правильно. ИИ - это как начинка, а начинку делать, не имея теста для пирога - не очень верно.
      coole нравится это.
  9. coole
    @fR0z3nS0u1,
    я же на Game Maker-е делаю.. Хотя вроде в GMS можно было подключить Lua скрипты. Но я-то вообще на GM8 работаю)
    Но тут дело даже не в том - раскорячить код там где надо не проблема, гм компилирует очень быстро, да и код достаточно удобно можно разделять на блоки. Я в своих скилах сомневаюсь. Ладно, придёт момент - доделаю основную часть - буду уже думать о ИИ.
  10. fR0z3nS0u1
    @coole, ты пиши, я расскажу что могу и как могу.
    "ходить к юниту врага если тот попал в зону видимости" - это уже элементарная логика. Просто надо её сделать более комплексной и многогранной.
    Логически: писать более сложные алгоритмы с ветвлениями и условиями.
    Технически: Чаще всего ради этого к компилируемому коду добавляют скриптовые модули (lua, python) - чтобы без раскорячивания основного кода можно было подправлять логику.
      coole нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление