Знаете, я серьезно взялся за разработку этой игры и запланировал у себя разработку некоторых вещей, о которых хочу написать.
Я уже успел определится с важным моментом - я делаю варгейм. При чём варгейм этот будет в сеттинге TWoIF, но сюжета в нём будет крайне мало как такового. В первую очередь это связано с тем что создание системы диалогов в целом отведено на второй план, тобиш и не факт что я его сделаю вообще. Мне хочется сконцентрироваться полностью на тактической части, ну для начала создать интересную механику.
Последние дня 4 я бился над созданием полноценной системы подсчёта movement cost-а, к сожалению, мне этого не удалось сделать, так что от этого пришлось отказатся. Я уж постараюсь чтоб тактика не сильно пострадала от этого.
Местом действий станет регион пограничных гор, общий фронт Икира против Аксора и Кангдара. Я уже разчертил карту, если повезёт может даже фриплейно дам захватывать регионы, так что и их тоже разчертил, с обозначением крупных точек интересов.
В первую очередь я расчитываю на геймплей за Икир, за остальных как пойдёт. Кстати, а в наше распоряжение должны попасть пехота, и кавалерия различного назначения, стрелки, артиллерийские орудия, летающие юниты (@tovRobi у меня когда-то спрашивал, будет ли у Икира авиация? Так вот, я тогда сказал нет. Теперь говорю, что да.), и флот.
Для Икира у меня например была нарисована вот такая отличная картинка.
Помимо Икира в игре можно будет встретить Аксор и Островную империю.
Простите меня фанаты Кангдара) Нет - воевать ордой бомжей разного назначения - это весело, но я с трудом могу представить их кавалерию, я молчу о флоте и авиации. Кстати, с авиацией у островной империи пока туго. Если у Аксора - это дирижабли и прочие воздушные шары, у Икира всякая летающая магическая хрень (в основном, то что осталось от мага) - то ничего авиационного им придумать не могу. Хотя, в мыслях есть дать им планеры, которые после двух ходов тупо падают, но... не знаю, это будет слишком дырявая механика. Проще дать Аксорские воздушные шары по ленд-лизу. Зато у меня мощные планы по морским боям.
Не знаю как в действиельности работает морская боевая иерархия - по этому я сделал свою... Тоесть, как свою... Я просто взял танковую и переложил на корабли. Но хуже от этого стать не должно, как по-моему.
Уже вон потехоньку концепты рисую этих кораблей
К слову, для противовоздушной обороны приходится выделыватся по полной. Т.к. ничего скорострельного в сеттинге ещё не изобрели - приходится брать эффективностью и смекалкой. И ещё кривыми рисунками.
Но всё равно до этого ещё далеко, чтоб я начал добавлять все эти горы юнитов - надо чтоб прошло недели две, если брать с запасом. Пока у меня появится свободное время и желание делать игру. Благо, последнего пока навалом. А вот с временем беда - сегодня было вручение диплома, + я подавал доки на магистра, тут ещё экзамен по вождению на носу, тоесть завтра утром. Надо готовится, сдавать. Ладно, осилим.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по