1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мысли на счет некоторых современных тенденций

Автор: Лорд Лотар · 18 июн 2011 · ·
  1. Итак, Господа, сегодня я хотел бы поделится с Вами некоторыми своими мыслями, относительно современной игровой индустрии.

    А именно - я не понимаю откуда берется такая необъятная вычурность игровых элементов.

    В последнее время мне вдруг стало казатся что современные игры стали какие то... очень похожие, друг на друга.

    Вот такие вот веяния в дизайне игр мы сейчас наблюдаем играя в РПГ:

    [​IMG]

    [​IMG]

    В шутеры:

    [​IMG]

    [​IMG]

    И прочее:

    [​IMG]

    [​IMG]

    При чем, я беру далеко не самые показательные примеры. Долго искать, да и смысла нет.

    Лично мне очень бросается в глаза обилие (немыслимое) мелких ненужных и нефункциональных деталей и прямо таки непозволительная роскошь большинства игровых элементов.
    Каждый создатель игры хочет подчеркнуть неимовернейшую крутость всего и вся. В каждой своей игре. В сочетании с общей дробностью видеоряда на экране эта полигональная вакханалия вызывает желание не видеть это. Надоедает.

    Только я обращаю на это внимание, и только меня это напрягает?
    coole нравится это.

Комментарии

  1. Лорд Лотар
    Bingo!

    Особенно когда все рисуют люстры в одном стиле. Стиле современной графики.
  2. DJKrolik
    Ну да, но при этом я уверен, что есть и хорошие работы (их просто не может не быть, поэтому без примеров).
    Тут еще суть в том, что художники могут быть сверхгениальными, но требования моды делают их работу одинаковой.
  3. Лорд Лотар
    Тогда почему, блеать, они ей следуют?! Вот что меня поражает.
  4. Timur
    1. С чего вдруг это стало "современной графикой/тенденцией"? Валеджо чо? Да и ваще любые РПГ старые возьми - там на обложках/мануалах/концептах ад и израиль.
    2. Лотар, ты либо фейспалмь по всем играм или не фейспалмь вообще. Что значит "В Вахе это игровая стилистика"? В остальных играх это не стилистика штоле?
    3. Почему, блеат, вас удивляет нереальная броня, а то, что файтер выдерживает попадание молнии в ипальник вас ни разу не удивляет?
  5. Helmut
    Я, кстати, тоже задумывался над разнообразными игровыми экзоскелетами. Нет, я понимаю, как и положено экзоскелету, мощные встроенные сервоприводы позволяют носителю не ощущать веса доспехов. Но, млять, что они делают с фактической массой доспеха и, млять, с его инерцией? Судя по беглому взгляду на некоторые скриншоты, доспех должен весить около тонны. Ну или, как минимум, как автомобиль "ока". Прикинем площадь ступней, путем несложных подсчетов выясним удельное давление на грунт - фигня получается. С инерцией вовсе песня. Попробуйте представить фигню весом в тонну (ну, пол тонны) на двух опорах, пусть даже с сильно смещенным вниз центром тяжести (ниже паха все равно сместить не получится), разогнать ее до скорости бегущего или быстро идущего человека, а потом повернуть. Носителя должно реально плющить внутри. Как вы думаете, на каком градусе дуги поворота фигура опрокинется, и сколько метров будет катиться после падения? Какими бы ни были мощными сервоприводы, подняться по лестнице, например, в таком доспехе должно быть вовсе не реально. А банально почесать собственную тыкву (тем более, если не в шлеме) - смертельно опасно.
  6. Alexandrin
    Helmut, всё верно и создатели в Вахе объясняются тем, что пользователи таких скафандров проходят генную мудацию. А остальные либо *** забили пояснять, либо сцылаются на футур, мол у них такие сплавы космические - сверхлёгкие, сверхпрочные, сверхпластичныя.
    Для мня загадкой остаются некосмические а фентезийныя рыцари с жёсткими наплечниками полностью сковывающими амплитуду рук. Я вот на службе носил "черепаху" из пластика и то задрать руки не мог.
  7. molary
    [​IMG]
    Вот глупая! Но что ещё ожидать от ММОРПГ... Толи дело наш доспех... вот только нормальной РПГ с нами тоже нет...
    [​IMG][​IMG]
    А вот мы во всей красе!
  8. INHELLER
    Я бы им показал, но я не помню названия игры. :(

    Helmut > Ну, так они же обучены обращению с ними (некоторые ещё и улучшены для этого). Да и возможно они полегче, чем нам кажется.

    Да что тыква? Ты представь себе, что у тебя спина почесалась... вот это проблема. :lol:

    Да что фентези? Ты на наплечники в стиле Вахи посмотри... я так и не понял, как они вообще там двигают руками. %)

    Кстати про головы. Это определённо одна из игровых условностей. Без этого, все герои были похожи на ****ных космонавтов. Вроде в Chaser-e (там есть типы полной брони) обошли это (ГГ не всегда в шлеме), но всяких Маркусов Фениксов в шелме, казуалы не поймут.
    Но самое прикольное это Ваха. Там командиры не в шлемах... но на самом деле, они в шлемах, которые просто не отображаются, чтобы было удобно их идентифицировать.

    А по-поводу героев в бронилифчиках. В фильмах считается, что мол они такие крутые, что доспехи им не нужны.
  9. INHELLER
    Кстати да, по-поводу фентезийных, тяжёлых рыцарей. В Blood Omen-е 2 магия делала их шустрее. Простые тяжёлые рыцари, уставали после пары ударов. :yes:
  10. DJKrolik
    Потому что например я файтер и мне попадание молнии в торец - как комариный укус.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление