1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мысли на счет некоторых современных тенденций

Автор: Лорд Лотар · 18 июн 2011 · ·
  1. Итак, Господа, сегодня я хотел бы поделится с Вами некоторыми своими мыслями, относительно современной игровой индустрии.

    А именно - я не понимаю откуда берется такая необъятная вычурность игровых элементов.

    В последнее время мне вдруг стало казатся что современные игры стали какие то... очень похожие, друг на друга.

    Вот такие вот веяния в дизайне игр мы сейчас наблюдаем играя в РПГ:

    [​IMG]

    [​IMG]

    В шутеры:

    [​IMG]

    [​IMG]

    И прочее:

    [​IMG]

    [​IMG]

    При чем, я беру далеко не самые показательные примеры. Долго искать, да и смысла нет.

    Лично мне очень бросается в глаза обилие (немыслимое) мелких ненужных и нефункциональных деталей и прямо таки непозволительная роскошь большинства игровых элементов.
    Каждый создатель игры хочет подчеркнуть неимовернейшую крутость всего и вся. В каждой своей игре. В сочетании с общей дробностью видеоряда на экране эта полигональная вакханалия вызывает желание не видеть это. Надоедает.

    Только я обращаю на это внимание, и только меня это напрягает?
    coole нравится это.

Комментарии

  1. INHELLER
    DJKrolik > А очередь из пистолета-пулемёта (MK)?
  2. DJKrolik
    Почти каждый день. :yes:
  3. Helmut
    Обучены игнорировать фундаментальные законы физики? =) На самом деле я как-то от нефиг делать рассматривал вариант, что в экзоскелете применяется некий нейтрализующий массу и инерцию привод. Пришел к выводу, что побочные эффекты будут настолько фееричными и забавными, что ношение такого доспеха будет возможно исколючительно на цирковой арене.
    Насчет применения сверхлегких материалов - жуткогромоздкий, не удобный, но при этом легкий доспех - имхо маразм. Зачем его тогда таким делать? Или легкий материал - подразумевается картон, и чтобы он хоть от чего-нибудь защищал, нужно 500 слоев? Про поднять руки уже упоминали. Добавлю, что если в такой бочкообразной кирасе ебнешься на спину, встать наверное будет непросто. Просто руки так не повернешь, чтобы опереться. Даже катиться не сможешь - метровые наплечники не дадут. Ну а про бег и неизбежные заносы на поворотах я уже писал. Передвигаться можно исключительно на четвереньках и медленно. И только по каменнистому грунту, чтобы не увязнуть сразу по уши. Проще сразу колесики приделать.
  4. INHELLER
    Helmut > Научиться двигаться так, чтобы не возникало проблем.) Ходить-то тоже не так просто, как нам кается.
    А про скорость... на моей памяти, только у тяжёлой пехоты в Dune 2 было ускорение.
    А про движения... вроде, всё дело как-раз в том, что там сделано так, чтобы было удобно двигаться. Правда леший знает его как...
    Блин... я вообще не представляю себе, как смоделить/ригнуть такие наплечники, так чтобы ещё была возможность двигаться:
    [​IMG]

    Кстати в Tribes чем мощнее броня, тем она медленнее.

    Логично.) Хотя, может он и не такой громоздкий. И отсюда и идут все эти подробные детали. Чтобы не возникало ощущения, что ты на себя трубы надел.
  5. Alexandrin
    Гельмут, по поводу грамоздкости есть отмаза, что под щитками у них силовые кабели, питательные элементы и прочее. http://www.gamer.ru/warhammer-40-000-dawn-of-war/amunitsiya-istoriya-silovoy-broni-kosmodesanta
    Так вот, вишь как всё прохавали. Не могут же они признаться, что габариты обусловлены устойчивойстью пластиковой модельки на игровом ковре в гостинной )
  6. Helmut
    А как ни ходи. Если доспех весит полтонны, то когда ты его разгонишь до 5 км/ч (нормальная скорость человека), путь торможения у него будет соответствующий. Учитывая, что у тебя всего две ноги для сцепления с грунтом и высокорасположенный центр тяжести, который нужно при этом удержать в равновесии. И абсолютно любая попытка повернуть на такой скорости неизбежно закончится тем, что ты просто ебнешься и бодро покатишься в прежнем направлении, гремя аки ведро с гвоздями =) Независимо от того, насколько ты накачан, обучен или генномодифицирован. Элементарную физику не победить никакими тренировками. Может помочь разве что если ты перед поворотом будешь бросать на землю якорь =) А если в доспехе можно передвигаться исключительно ползком, то опять-таки, какой в нем смысл, если можно приделать гусеницы или колеса, и получится намного быстрее, проходимее и маневреннее?
  7. INHELLER
    Helmut > Но и ноги-то в доспехах покрупнее. Да и сомневаюсь, что он полторы тонны весит.
    А прикольно. Это и объясняет, почему не делают не громоздких доспехов, но из тяжёлого материала.
  8. Helmut
    Ноги крупнее совершенно не пропорционально увеличению веса. Рассмотрим на конкретном примере - допустим, ты весишь 70 кг. Ну ладно, пусть доспех весит не полторы тонны, а вместе с тобой - 700 кг (для ровного счета). Это значит, в 10 раз больше тебя без доспеха. Значит, чтобы ты не проваливался по пояс в землю, ноги должны быть также в 10 раз больше по площади. Представляешь лыжи? Как в них ходить, не спотыкаясь о собственные копыта? Дальше. Попробуй разбежаться и резко остановиться. Сколько метров у тебя займет путь торможения? А что будет, если ты остановишься хоть немного резче? Правильно, ебнешься и покатишься кубарем. Инерцию никуда не деть, если не успел ее погасить. Также и с поворотом - поверни на 90 градусов на бегу, посмотри, какой радиус дуги ты опишешь. Что будет, если повернешь резче? То же самое, покатишься. А в доспехе, соответственно, и путь торможения, и радиус разворота будет в 10 раз больше, независимо от того, какой ты невъебенный спортсмен =)
  9. Alexandrin
    И ещё. Они же космодесантники как-никак. Какая у них будет инерция на планете с большей силой гравитации?

    Пля, какой мы хней занимаемся в рабочее время %)
  10. INHELLER
    Helmut > По-поводу проваливания под землю, земля же не на 70 кг рассчитана. Конечно разрушения будут немаленькими, но и особо сильных последствий не будет. + подошва-то рельефная + частичная разрушаемость, что и увеличит трение во-время бега.
    Да и бег и хождение разные вещи. Хождение-то куча падений с упреждением.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление