1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мысли на счет некоторых современных тенденций

Автор: Лорд Лотар · 18 июн 2011 · ·
  1. Итак, Господа, сегодня я хотел бы поделится с Вами некоторыми своими мыслями, относительно современной игровой индустрии.

    А именно - я не понимаю откуда берется такая необъятная вычурность игровых элементов.

    В последнее время мне вдруг стало казатся что современные игры стали какие то... очень похожие, друг на друга.

    Вот такие вот веяния в дизайне игр мы сейчас наблюдаем играя в РПГ:

    [​IMG]

    [​IMG]

    В шутеры:

    [​IMG]

    [​IMG]

    И прочее:

    [​IMG]

    [​IMG]

    При чем, я беру далеко не самые показательные примеры. Долго искать, да и смысла нет.

    Лично мне очень бросается в глаза обилие (немыслимое) мелких ненужных и нефункциональных деталей и прямо таки непозволительная роскошь большинства игровых элементов.
    Каждый создатель игры хочет подчеркнуть неимовернейшую крутость всего и вся. В каждой своей игре. В сочетании с общей дробностью видеоряда на экране эта полигональная вакханалия вызывает желание не видеть это. Надоедает.

    Только я обращаю на это внимание, и только меня это напрягает?
    coole нравится это.

Комментарии

  1. molary
    Хорошо, что ты это понимаешь )
  2. INHELLER
    Alexandrin > Занятия хнёй вдохновляют. :yes:
  3. Helmut
    Ага. А то ты не проваливаешься в мягкую землю при своем обычном весе. В доспехе будешь проваливаться и в твердую. И даже в асфальт, поскольку он не рассчитан на такой вес на такой маленькой площади. Падение с упреждением - тоже да. При инерции твоего обычного веса. При чем не только инерции движения, но и инерции покоя, что не менее важно. Если вес увеличить, значит, время упреждения должно быть соответствующим. И один шаг займет у тебя также в 10 раз больше времени =)
    Да чего говорить, вспомни, как ты ходишь с рюкзаком, в которм даже меньше половины твоего собственного веса.

    Я уж молчу о том, что произойдет, если 700-кг болван, набравший скорость, вдруг споткнется. Хоронить будет не нужно, сам в землю зароется =)

    А насчет рабочего времени - у меня начальство слиняло, можно и помаяться хней =)
  4. Лорд Лотар
    Ладно, экзоспелеты и силовая броня это все фигня. Вас не смущают... Мехи? Тут не жалких 700 кг, которые даже поднять можно, а 50-70 тонн. Да и скорость не 5 км в час, а все 70-80. Хельмут, хватай калькулятор ;)
  5. Helmut
    Про мехов мы уже обсуждали в соответствующей теме. Да и вряд ли найдется хоть один организм, который будет утверждать, что создание меха хотя бы теоретически возможно. А если найдется - то какой смысл что-то объяснять с калькуляторм человеку, которого выгнали из школы после 3-го класса?
  6. Werecat13
    Не знаю, в Dead Space прокатило. Более того, таинственное светящееся забрало, скрывающее лицо главгероя, стало визитной карточкой франчайза.
  7. INHELLER
    Werecat13 > В DooM FPS тоже прокатил, но почему-то они любят делать TPS-ы.
    Dead Space и Halo скорее исключения.
  8. Alexandrin
    [​IMG]

    На спектруме таких чертей ещё много было.
  9. Лорд Лотар
    Dead Space, Halo и Doom это пожалуй 3 игры где прокатило. И то, в думе герой как раз таки без шлема чаще.
  10. Broccoli
    :yes: Я - полугигант, белокурая эльфийка, атлетичная полуэльфийка и инсектоид с голубыми фасеточными глазищами. Как-то, правда, не проникся я РПГ (а именно - Dark Sun) пока.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление