1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Набросок

Автор: Terronezov · 25 окт 2014 · ·
  1. Накатал набросок обзора. Осталось уточнить некоторые моменты насчёт Космических Рейнджеров.
    ---
    Студия «Soldak Entertainment» уже с самого начала своей карьеры начала создавать RPG с уклоном в Diablo или Rogue. Некоторые, наверно, вспомнят Din’s Curse («Проклятие Дина») и Kivi’s Underworld («Смертоносные подземелья» или «Эпоха варваров 2»). Игры, может быть, и неплохие, но не лишённые недостатков. И вот в 2012 году Soldak выпускает игру Drox Operative, которую чуть ли не сразу начали сравнивать с Космическими Рейнджерами. Как они достигли такой вершины, создавая аналоги Diablo? Об этом расскажу подробнее.
    Вообще, вполне реально сделать Diablo-клон в жанре научной фантастики. Есть некоторые попытки, например Transcendence, Space Siege и Darkspore и даже брошенная в 2010 году Darkverse. Однако идея космоса чаще используется в играх, не принадлежащих жанру «Hack&Slash»: серии X (Beyond the Frontier и Tension), Wing Commander, Elite, Mass Effect, Star Control и Flatspace. И вот к последнему Drox Operative более близок, хотя взял все наработки из «Проклятия Дина» и «Смертоносных подземелий». С той лишь разницей, что играем мы не за пилота. То есть игрок – это сам корабль, который за уничтожение других кораблей и планет получает опыт. За продвижение по уровню корабль может получить одного члена экипажа. Причём весь экипаж, что живой, что дроиды - это не более чем предметы, которых можно выкинуть, продать или «надеть» на себя. Помимо этого у корабля с уровнем появляются ещё и очки улучшения, которые вкладываются в те или иные характеристики. Их же можно вложить и в расширение корабля, то есть превратить корабль эскорта во фрегат, например.
    Если запустить в первый раз DO или взглянуть на скриншоты, то внешне игра будет выглядеть, как клон Diablo. Только в космосе. И частично так оно и есть: клавиша W отвечает за движение вперёд, A и D – за повороты, а S – это вовсе тормоза. Левой кнопкой мыши атакуем, правой – используем компонент в трюме. Вообще, управление тут довольно удобное, хотя поначалу будет вводить в ступор. Но, освоившись в игре, игрок будет испытывать на себе все особенности сеттинга.
    История в игре такова: давным-давно, в далёкой, далёкой галактике, этой самой галактикой правили Дроксы. И управляли они посредством своих оперативников, лучшими пилотами из подконтрольных рас. Но в какой-то момент правители смекнули, что их ударная сила настолько мощная, что может организовать военный переворот. И, дабы избавиться от таких конкурентов, спровоцировали галактическую войну. Воевали долго и в кайф: дроксы исчезли с лица космоса, остальные расы немного отстали в технологическом плане, а оперативники дружно ушли в подполье. Там они стали наёмниками, и игрок – один из них.
    И это положение игрок будете ощущать постоянно: в случайно генерируемой галактике, где бродит оперативник, сидят различные люди, инсектоиды, тени, дракки (местный эквивалент Джренаров (Jraenar) из Space Empires) и другие коллективы. Он с ними будет входить в контакт, дружить, выполнять их заказы и воевать. Последнее будет делать особенно часто, ибо в галактике после войны остались многочисленные монстры, которые одинаково агрессивны ко всем, даже друг к другу. Впрочем, эти монстры не такие бездумные, как может показаться на первый взгляд. Бывает так, что флотилия этих созданий уничтожает планету и образовывает на политической арене новую расу владык, когтей или фракцию под названием легион.
    Из-за этого DO и сравнили с Космическими Рейнджерами. И там, и там игрок торгует, выполняет задания, летит в космосе и переговаривается с другими расами. Только в Drox Operative это всё выглядит несколько иначе: игрок (в мультиплеере - игроки) представляет фракцию оперативников дроксов. Тут нет клесанов или доминаторов, которые стремятся покорить всё и вся и с которыми дерутся все живущие в галактике фракций. Конечно, в дополнении к игре есть некая древняя сила, но она проявляется не сразу, да и условий победы тут больше, чем в КР. Можно набрать много денег на квестах, можно запугать все расы в галактике, а можно уничтожать монстров, чтобы стать легендой. И это только половина списка. Можно по-разному достичь победы, но можно по-разному и проиграть. В случае проигрыша на улучшение ситуации дают 10 минут, потом если ничего не сделано, то засчитывается поражение.
    Если говорить о графике, то нельзя не коснуться обустройства вселенной в КР и DO. В Космических Рейнджерах игрок не всегда мог видеть планету на одном и том месте, она вращалась вокруг звезды по орбите. Да и путешествия по галактике – это привет Elite. В Drox Operative взяли за основу космогонию из книжной серии о форах Буджолд или из серии Space Empires. Галактика состоит из систем. Системы соединены между собой варп-вратами, иногда червоточинами. Игнорировать эти врата нельзя. И внутри систем все небесные тела, кроме астероидов и кораблей, пребывает в своеобразном стазисе: планеты не вращаются вокруг звезды, станции не вращаются вокруг планет.

Комментарии

  1. silent_fog
    Простыня.
  2. Terronezov
    silent_fog, Drox Operative - это не совсем Космические Рейнджеры.
    Но это набросок, поскольку я даже скриншоты не выкладывал и текст не разделял. Как это сделаю, отправлю в АК. Предварительно весь текст переправив.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление