В чем цель маркетологов? Сделать продукт привлекательным для потребителей. Удовлетворять запросы их основной массы.
Психология человека имеет немалую вовлечённость в процесс маркетинга. В некоторых играх происходит то же самое. Создатели в течение всего процесса игры пытаются убедить нас, что игра интересная, эксплуатируя различные особенности поведения человека. При формировании геймплея и игровых ситуаций дизайнеры видят потенциальных игроков как какое-то голодное похабное существо, которое нужно кормить, поить, выносить на улицу погулять и убирать за ним. Другими словами, дать пострелять, умерить жадность, позволив пособирать всякие блестящие штучки и периодически убеждать, что он самый крутой, и закрывать глаза на его ошибки.
Лучший пример таких игр - серия игр Batman: Arkham %random_word%. Вся механика этих игр построена в тупом удовлетворении низменных инстинктов человека. Играешь в них, и буквально физически ощущаешь, что мозг абсолютно не работает.
Как только в игре появляются какое-либо препятствие, она сама же пять секунд спустя дает тебе инструмент для её решения - настолько она боится выносить игрока за пределы зоны комфорта. Кое-где насчет этого даже наверное напишут: "Ох, какой же у игры гениальный геймдизайн, она никогда не провисает!" Видеть морковку и восторгаться, что тебя поместили на роль осла.
Появившийся в последующих частях открытый мир нисколько не разбавил геймплейную "кишкообразность" первой части, только усугубил. Поездка в "туннеле ужаса" стала просто длиннее и красочней, и перестала жестко фиксировать шлем безопасности в одном положении, но она всё равно осталась "туннелем", впечатляющей настолько же, насколько быстро улетучивающейся из головы на фоне другого, соседнего аттракциона, ещё более красочного и с ещё большим количеством конфетти.
Но что поделать, играть в них всё равно то хочется )
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по