1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

29-06-2018

Автор: Terronezov · 29 июн 2018 · ·
Категории:
  1. В последнее время здорово засел за Darkest Dungeon.

    1)Игра в Steam обновляется гораздо чаще, чем в GOG. Например, в GOG-овской версии я что-то не замечал Коллекционера.
    20180628142657_1.jpg
    Но это полбеды, ведь моды обновляются исключительно в стиме. А чтобы пользоваться тамошней мастерской, нужно как минимум купить игру. GOG не подойдёт.

    Есть, конечно, modsnexus. Но там моды обновляются реже, чем в Steam. Был весёлый момент, когда я скачал из нексуса мод с Серафимой (новый класс от Марвина Сео). И там была ошибка в описании способностей. Чтобы её поправить, надо было купить DD в Steam и скачать через мастерскую мод. Где это дело было исправлено;
    Darkest 2018-06-24_9.jpg

    2)Некоторые моды выглядят... странно.
    20180629002122_1.jpg
    20180629001737_1.jpg
    20180629135732_1.jpg
    20180629141109_1.jpg
    Ладно, скин для Охотника, в котором безошибочно угадывается протагонистка Nier: Automata. Но есть вещи и более нестандартные.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Тут DD мне напоминает "Ужас Аркхэма". Та тоже хардкорная (одна партия может 8 часов длится) и атмосферная. И в неё тоже непросто запихнуть аниме (хотя есть самопальный аддон, впихивающий в Аркхэм персонажей Touhou Project). Но задача облегчается тем, что УА-то настольная игра. Даже сделали программу, в которой можно создать свой контент для этой игры. Главное - чтобы рисунки не перечили со стилем игры.

    А тут... разработчики Darkest Dungeon, рисуя графику игры, старались создать конкретную атмосферу. Под которую непросто подстроиться. Стоит ли говорить, что в результате немногие самодельные классы смотрятся адекватно?
    [​IMG]

    P.S. (30-06-2018) Да, иногда хочется сделать игру менее мрачной. Но в какой-то момент кавайные девочки и грудь 8-10 размеров начинают резать глаз. Иногда по-настоящему.
    Да что там говорить, даже эротическое оформление к такой игре, как DD, может здорово надоесть.
    Medic нравится это.

Комментарии

  1. Vissavald
    Вот это модное нынче среди юннатов стремление всё на свете обкаваить, обанимэить и обмангить лично у меня вызывает просто физиологическую слепую ненависть и животную жажду массовых гекатомб.

    Мало того, что сама анимэ-эстетика патологически безвкусна (в первую очередь, потому что подражательски-заискивающе-вторична), так анимэ-сектанты ещё жаждут анимэфицировать всё и вся вокруг, без разбору пририсовывая сиськи, глазища (круглые или прищуренные), параллельные земле ослиные псевдоэльфийские уши и все прочее стандартное всему, что попадается под руку.

    Ну, а Наитемнейшее Подземелье - наипрекраснейший и наинагляднейший пример современного игростроя, где стремление разработчиков к wow-эффекту (обеспечивающему продажи на первом этапе - а последующие этапы их не интересуют, ибо они к тому моменту уже перейдут к созданию следующей игры), вые*ону, атмосферно-визуальному в первую очередь, привлекающему пресыщенного покупателя, настолько превалирует над их остальными игростроительными скиллами, что этот перекос начисто убивает потенциальный интерес не только к данному, но и к последующим "продуктам" подобных разработчиков.

    Визуально красивые игры с начисто отсутствующим балансом, с кривыми с потолка взятыми механиками, забагованные, неоттестированные (некогда же - продавать надо!), с одноклеточным ИИ - потом ещё и методично добиваются потоком хаотичных ДЛЦ и патчей, доламывающих то, что ещё не сломано, и вбрасывающих новые порции обломков. Квалификация современных игростроителей (в наше время, когда игру может сделать практически любой желающий) окончательно подписывает приговор компьютерным играм в том виде, какими мы их знаем и любим (как будто не хватало прочих факторов, провоцирующих деградацию).
      Айвенго нравится это.
  2. Skud
    @Vissavald, нет, просто вы стали зачерствевшими, вечнобрюзжащими пидарасами, неспособные воспринимать новое.
  3. Terronezov
    @Vissavald, про псевдоэльфийские уши - соглашусь. На эту тему даже Ричард Псмит ругался.
    Вообще, в такие моменты я чувствую себя редкостным психом. Потому что к аниме у меня достаточно тёплые чувства. Но в то же время мне нравятся комиксы Миньолы и Дэвиса, где нет места вычурной анимешности. То есть, я в этом - неприкаянная душа. Назовусь анимешником, возненавидят и пожелают скорейшей утилизации в биореакторе. Не назовусь - ну тогда как мне объяснить то, что я использую такие скины? Аниме воспринимается частью народа, как вершина деградации.

    С остальным - ну, не знаю. Разве что поспорю. Я вот прохожу DD, где из ДЛЦ только Мушкетёр (бесплатный класс, вариация одного из базовых). И как-то баланс некоторый чувствую. Да, рандом там бессмысленный и беспощадный. Но мне казалось, что это делалось на волне фанатизма от рогаликов, где это дело не ругалось, а приветствовалось с большим энтузиазмом.
    Другие DLC купил. И "Цвет Безумия" с "Багровым двором" тоже. Но они явно предназначены не для тех, кто начал играть день назад. Поэтому взял Мушкетёршу в руки, некоторые моды Марвина Сео тоже можно взять. И вперёд. Но советуют без модов, ибо базовых персонажей - вагон и мелкая тележка. И тактику надо ещё вырабатывать.
    Ещё на Crimson Court уже так народ обиделся - "разработчики завезли баланс и баги, и это плохо". С Color of Madness - та же шиза: "разработчики завезли фичи и баги, и это плохо".
  4. Vissavald
    @Skud, да-да, вот эту мантру про "чёрствость" и "неспособность понять удивительный мир тонких и ярких эмоций" я постоянно слышу от анимоидов. На что всегда отвечаю, что подобное заявление выдаёт юную и малообразованную человеческую единицу, попросту не знакомую с существующими образцами "удивительного мира эмоций", данными в литературе, музыке, визуальных видах искусства, и в силу этого довольствующуюся постмодернистской эклектичной поверхностной мешаниной, наполненной масскультурными штампами и эксплуатирующей простейшие бихевиористские приёмы воздействия на зрителя.

    Отдельного комментария заслуживает ещё одна всегдашняя реплика про "неспособность воспринимать новое". Уровень примитивизма "мышления", лежащий в основе этой, внедряемой негоциантами-бенефициарами в сознание жертв, установки сравним разве что с похожей по силе манипулятивного воздействия максимой о том, что "пиратское" скачивание компьютерных игр (в особенности, это относится к ААА-тайтлам) - это "воровство".
  5. Vissavald
    @Айвенго, основная ошибка: DD - не рогалик. Но эксплуатирует, бесспорно.
  6. Terronezov
    @Vissavald, да, это не рогалик. В конце концов, я в Stone Soup и ADOM играл! И какое-то представление о жанре имею.
    Darkest Dungeon, ИМХО, вроде как хардкорная партийная RPG, где от рогаликов взяли перманентные смерти и повышенную сложность. А получилось тактическая ролевуха чуть ли не уровня X-Com.
    После выхода "Цвета Безумия" стали появляться видео, где люди подробно рассказывают, как пройти "Бесконечную Жатву". Какие классы использовать, какие предметы на кого надеть, какие комбинации применять. Как драться с монстрами.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление