Во-первых, почти выполнен план, кроме одного пункта:
Конечно, ограничения работают криво, например, мне так и не удалось сделать один задуманный аспект, чтоб лодки могли плавать по отмели, а корабли - нет. Это странно, учитывая то что лёгкой пехоте я разрешил идти вброд по мели. Также я запретил технике по горам гулять, но об этом подумать пока надо.
А ограничения по типу атаки работают.. Интересно. Расстояние атаки теперь работает как надо, и в основной атаке и в контратаке. А вот ограничения по типу играют в одни "в одни ворота" - враги почему-то ограничение игнорируют, хоть и проверка элементарная. Так что пока что рыцари в мили атакуют бомбящие сверху воздушные шары. Что-ж, кхм. Ладно.
К слову, о воздушных шарах. Я предыдущие два дня делал кучу юнитов на все случаи жизни:
Корабли... Ну, я уже писал в одном из дневников. Вкратце - лёгкие корабли предназначаются для уничтожения живой силы на земле, а тяжёлые и средние для уничтожения водной техники. Лодки же повторяют суть лёгких кораблей, однако с тем условием что они по идее должны плавать там где корабли проплыть не могут. Как я уже сказал, это пока что не работает. Ещё в класс "лодки" предполагается добавить транспортники, но пока руки не доходили. Пока из наземных юнитов с кораблями могут воевать только рэнжи - лучники и пушки.
Противовоздушной пехотной батарее (Zenith gun которая) запрещено атаковать наземные и водные юниты.
Кстати, у всех юнитов кроме собственно кораблей, алебардиста (у обоих по соточке урона ) и Capturer-ов (всего 30) по 80 урона. Это в основном сделано из-за того что большая часть баффов и дебаффов на урон прописана "на глазок". А у этих юнитов определённая специализация уже есть, на уровне задумки. Собственно Capturer-ы сделаны для единой цели - быстро гулять по карте и захватывать домики.
И о захвате. Я решил не морочить голову ни себе ни вам, для того чтоб захватить поселение достаточно на него встать. Если до захвата юнит уйдёт с клетки то захват сбрасывается. И скорость захвата косвенно зависит от здоровья юнита. Это если юниту конечно можно захватывать поселения. За каждое поселение начисляется 10 монет за ход. Вот и вся экономика.
Что дальше? Починю баги и буду покупку делать. Про ИИ сказать пока нечего - с каждым моим косвенным изменением оно ломается всё сильнее. Так что пока не трогаю. Да и в любом случае, ИИ не я делал. Наверное, прототип придётся без ИИ вкидывать.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по