1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Это уже почти напоминает игру

Автор: coole · 23 авг 2018 · ·
  1. Во-первых, почти выполнен план, кроме одного пункта:
    upload_2018-8-23_14-37-41.png
    Конечно, ограничения работают криво, например, мне так и не удалось сделать один задуманный аспект, чтоб лодки могли плавать по отмели, а корабли - нет. Это странно, учитывая то что лёгкой пехоте я разрешил идти вброд по мели. Также я запретил технике по горам гулять, но об этом подумать пока надо.
    А ограничения по типу атаки работают.. Интересно. Расстояние атаки теперь работает как надо, и в основной атаке и в контратаке. А вот ограничения по типу играют в одни "в одни ворота" - враги почему-то ограничение игнорируют, хоть и проверка элементарная. Так что пока что рыцари в мили атакуют бомбящие сверху воздушные шары. Что-ж, кхм. Ладно.
    К слову, о воздушных шарах. Я предыдущие два дня делал кучу юнитов на все случаи жизни: GIF.gif
    Корабли... Ну, я уже писал в одном из дневников. Вкратце - лёгкие корабли предназначаются для уничтожения живой силы на земле, а тяжёлые и средние для уничтожения водной техники. Лодки же повторяют суть лёгких кораблей, однако с тем условием что они по идее должны плавать там где корабли проплыть не могут. Как я уже сказал, это пока что не работает. Ещё в класс "лодки" предполагается добавить транспортники, но пока руки не доходили. Пока из наземных юнитов с кораблями могут воевать только рэнжи - лучники и пушки.
    Противовоздушной пехотной батарее (Zenith gun которая) запрещено атаковать наземные и водные юниты.
    Кстати, у всех юнитов кроме собственно кораблей, алебардиста (у обоих по соточке урона ) и Capturer-ов (всего 30) по 80 урона. Это в основном сделано из-за того что большая часть баффов и дебаффов на урон прописана "на глазок". А у этих юнитов определённая специализация уже есть, на уровне задумки. Собственно Capturer-ы сделаны для единой цели - быстро гулять по карте и захватывать домики.
    И о захвате. Я решил не морочить голову ни себе ни вам, для того чтоб захватить поселение достаточно на него встать. Если до захвата юнит уйдёт с клетки то захват сбрасывается. И скорость захвата косвенно зависит от здоровья юнита. Это если юниту конечно можно захватывать поселения. За каждое поселение начисляется 10 монет за ход. Вот и вся экономика.
    GIF.gif
    Что дальше? Починю баги и буду покупку делать. Про ИИ сказать пока нечего - с каждым моим косвенным изменением оно ломается всё сильнее. Так что пока не трогаю. Да и в любом случае, ИИ не я делал. Наверное, прототип придётся без ИИ вкидывать.
    Grongy, hardcorenexus, Dimouse и 2 другим нравится это.

Комментарии

  1. coole
    @Old-Freeman, да это игра в той же вселенной, мне кажется просто что под это нужен отдельный тэг, ибо в TWoIF я ложу совсем другие вещи.
      Old-Freeman нравится это.
  2. hardcorenexus
    Молодца!

    А я все еще, по вечерам, после работы (и если не лень, но лень довольно часто), пишу свой "движок".
    Планы, конечно, наполеоновские, но кое-что потихоньку да получается. C/C++, вот, кое-как вспомнил (мне больше по нраву Python, а с сями последний раз серьезно сталкивался еще в универе и, слегка чуть-чуть, этой зимой -- просили добавить пару-тройку фич в MicroSIP (типа шёб при приеме звонка слал что-нибудь в какой-нибудь сокет: http://electro.static.tk/media/uploads/2018/01/08/microsip.webm (для конкретно этой цели очень к стати подошла pdf'ка древней книги "C++ глазами ][akep'а", лол), и там еще по мелочам)).

    Сейчас прикручиваю к "движку" вот эту красоту: alecthomas/entityx
      Grongy, coole и Gamovski нравится это.
  3. Грендель
    Выглядит весьма уродливо, и поэтому мило!
  4. coole
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление