1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Карта биомов

Автор: coole · 3 ноя 2018 · ·
  1. рэгионы.png
    6y3eJIok и Лорд Лотар нравится это.

Комментарии

  1. coole
    @6y3eJIok,
    Да господи. Он и так за скобками, вот только чёрт дёрнул его мне нарисовать на этой карте.
    Может я чего-то не понимаю, но как намёк на легенду рушит серъезный лад повествования? В этой вселенной есть целый пласт истории (История до Долуаана была утрачена вместе с тогдашней цивилизацией) о котором незивестно почти ничего, кроме совсем уж обрывков информации, а недостаток информации, как известно, покрывается легендами и домыслами.
    Сами же биомы играют многое в самом сеттинге, биомы определяют ресурсную базу каждой из сторон и городов. А от доступных ресурсов уже определяются их особенности. Проблема в том что у меня это было в голове всё до определённого момента, и чтоб это всё не держать только там, чтоб не случилось ВДРУГ противоречий - я и нарисовал эту карту.
    Я тебя не до конца понял, так что если ты не о этом - лучше сказать об этом сразу.
  2. 6y3eJIok
    @coole, то ли в одном из обзоров, то ли в каких-то из здешних комментариев проскакивала мысль, которая мне запомнилась. Звучала она примерно так - "в хороших прозведениях (сеттингах), чувствуется, что в них заложено больше, чем показано"
    Дополню - хороший автор фильтрует информацию, которую он дает читателю (игроку). Где добавить детализации, а где - оставить простор для фантазии.
    Пустая половина континента с "загадочным шквальным ветром, сдувающим мясо с костей" - это именно та часть, которую лучше оставить "за скобками".
    Про биомы. С одной стороны, это доп. детализация, настраивающая на серьезный лад, с другой, через пару абзацев - восточные склоны "не факт, что естественного происхождения". В результате, биомы как бы уже и не нужны здесь (не нужны именно читателю/игроку).
  3. coole
    @6y3eJIok, там и так разведчики не разведали, корабли не корабли, а большую часть знаний о той местности, хоть и в изуродованном состоянии, хранят легенды, ведь раньше та часть материка была обитаема, и все о ней знают.
    Такто вообще, я об этом не говорил особо, но с востока дует загадочный шквальный ветер, природу которого определить трудно из-за того что ветер, выдирающий валуны со скал и сдувающий мясо с костей может немного мешать исследованию. А обитаемую часть от шквальных ветров защищает горная гряда в виде Восточных склонов, идущая вдоль почти всего материка. И не факт что эта гряда естественного происхождения, на самом деле. Как бы невзначай скажу что случаи терраформации магией у нас уже наблюдались
    Не понимаю, что не так?
  4. 6y3eJIok
    @coole, я бы на твоем месте обрезал всю восточную часть, ибо выглядит это косовато. Обрезал не материк вообще, а только карту с пояснениями "разведчики - не разведали, корабли - не доплыли. Носится там только смерть, на энтропии верхом"
    зы а биомы - это хорошо, особенно в сочетании с картой ветров. Только как все это дело совместить с фэнтези сеттингом - тоже вопрос.
  5. coole
    @Vissavald, у меня никаких цензов по роду деятельности нет.
  6. Vissavald
  7. Лорд Лотар
    А и главное, да. Меня ПРЕТ от этого сеттинга, потому что он охуенен. Я все сказал.
  8. Лорд Лотар
    @Vissavald, это все несуразица, главное что бы был ОНАГР! Ну, я знаю что конкретно в этом сеттинге нет ТОГО САМОГО, но автор тот же, так что жду не менее меметичные явления.
    Вообще, позволю себе ответить, меня твой вопрос как бы затрагивает: да, кому-то это может быть интересно. Мне например. Тут одно сплошное месиво, и мрачности хватает вполне. Целая цивилизация, прямо таки режим смерти и некромантии, а так же народы из трущоб и руин, вроде Аданарии где крыс разводят на мясо, а пасутся крысы при этом небось на нежити. Тут тебе и упоротые религиозные пираты в роскоши, тут тебе и чуть ли не лавкрафтовские места вроде забытого города, к востоку от моря Квадар. В общем, этот сеттинг как песочница, тут можно расгуляться фантазией.
      tovRobi нравится это.
  9. coole
    @Vissavald,
    А вот эту тему я вообще стараюсь не поднимать, и пока не поднимаю - считать что там всё по дефолту, такие же деревья и такие же животные. Ибо я знаю во что это выльется, мне жгутохвост до сих пор припоминают.
    А что по-твоему должно вставлять-переть то? Дохрена экшон?
      Лорд Лотар нравится это.
  10. coole
    @Vissavald,
    А откуда этот талант возьмётся? Неужто боги его должны подарить. Тут у нас не фентезийная вселенная, тут всё даётся кровью и потом. Опытом, тобиш.
    О чём, собственно, и речь.
    Это из части того что весь мир складывается кирпичик за кирпичиком. Ибо даже в такие узкие рамки которые даны местной системе магии каждый раз втискиватся приходится будто это реальные законы физики, а открытие технологии возрождения сродне открытию электричества (тут, кстати, прослеживается много параллелей), и толкает местную технологию вперёд по обе стороны баррикад. Но это так, только вишенка на всём сеттинге.
    Ща буду выпячивать авторскую задумку.
    Короче, внезапно, все красивые такие из себя имперцы могут быть такими же злыми как и орда из полутухлой нежити. Внезапно, да? Но это и не борьба между двумя злыми-злыми сторонами, тут просто нет как таковых злых и хороших. Это скорее одни фанатики, против других фанатиков.
    Но и тут есть мотивация, которую я пытаюсь описать в постах "История становления Икирского пакта", жаль правда я ещё не дошёл до того момента когда эта вражда раскрывается в полную меру.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление