Прошел таки. Прекрасна почти целиком и полностью.
Прежде всего, конечно, игра очень угадала со стилем. Она с самого начала обезоруживает тебя настолько отборной, развесистой и, что характерно, ни разу не обидной клюквой, что ее просто невозможно не любить. Все эти грозныйграды и яблокомолоко невероятно умильны, незамысловатый киноманский юмор по кодеку заставляет сохраняться почаще, а добрые 9/10 злодеев даже не стараются прикидываться вообще сколько-либо серьезными. Члены команды "кобра" даже почти не грузят нас своими кулстори, чем какбы намекают нам, что они тут сугубо для нашего развлечения.
И ведь еще как развлекают, гаденыши!
После довольно унылой битвы c The pain все босс батлы берут дикий разгон вплоть до дико крутого и необычного снайперского поединка с The end и intence as shit битвы с товарищем БЕЙ
Отдельный грац за прекрасную для стелс-экшна-с-прятками идею с The sorrow, благодаря которой чувствуешь, что таки не зря играешь стелсом. Ну и плюс с атмосферой в этом месте все в порядке, с небольшими переделками - хоть в Spec ops: the line пихай.
Впрочем, авторы, конечно не могли не налажать (такое чувство что у них там есть департамент хреновых боссов и по квоте нужно обязательно вставить как минимум одного за игру) и вфигачили совершенно унылый и чрезвычайно раздражающий ( не сложный, а именно раздражающий) первый бой с Волгиным. Но этому все равно далеко до скулосводящего боя с легионом металгирреев в финале MGS2.
Слегка коробила человек-сиськи, но, опять же, к концу стало понятно что, в общем-то именно так ее и надо было прописывать.
Ну и линия Босс работает, конечно, почти исключительно на контрасте со всем остальным балаганом. Кодзима в кои-то веки сделал трагичным персонажем одного человека, а не абсолютно весь каст и, в общем-то не прогадал. Ведь после прохождения вспоминаешь именно ее (тут нету местной эпизодической снайпер Вульф которой достаются зрительские симпатии, в то время как Ликвид *БРАААТЕЦ* Снейк заслуживает лишь усмешки). Вообще радует что с каждой игрой Кодзима все лучше и лучше учится на правильной ноте заканчивать свои игры. (Хотя лютый майндфак MGS2 в теории понравился мне все же больше светлой грусти MGS3, но это только в теории)
Ну и геймплей относительно деревянного МГС1 и состоящего из бэктрекинг МГС2 тоже существенно улучшился засчет миллиона-и-одной мелочи, которой можно провернуть на уровне. Это еще не говоря о том, что играть стало банально удобнее.
Рекомендую такую игру, короче.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по