1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

МоИМ 8: Queen's Blade и "бревно"

Автор: Terronezov · 24 ноя 2013 · ·
  1. В 1983 году вышла боевая система под названием "Lost Worlds".
    [​IMG]
    Затем эта боевая система использовалась не раз и не два. А в 2005 году издательство Hobby Japan её чуток переделала и сделала Queen's Blade - свою игру со своими бойцами. Что в ней особенного? Сеттинг немного бредовый аки Warhammer 40k. Всё там эффектно, но порой неправильно.
    Суть в QB и в LW такова:
    Каждый боец - это отдельная книга, в которой ещё прилагалась карта бойца. Для нормальной игры нужно было две такие книги. Игроки передавали друг другу книги, а карты себе оставляли. Затем, они называли номера приёмов, которые они использовали. А дальше трюк, который я не понял: Игрок ищет внизу цифру, которую назвал противник. Если эта цифра есть, он переносился по стрелке и... Тут я не понимаю, как определяются попадания.
    [​IMG]
    С 1 по 5 понятно, а вот дальше уже нет. Хорошо, вот 57 параграф какого-нибудь левого персонажа (Стёбное замечание):
    [​IMG]
    Это вражеский персонаж. Я противнику называю цифру "50", он мне называет "60". Я в 57 параграфе ищу цифру 60, она ссылается на 13. Или открываю 60 параграф, а там вижу "50 -> 13"? А на 13-м параграфе - моего персонажа ударили по ноге. Последнее вроде как куда логичнее.
    [​IMG][​IMG]
    И так до победного... Честно, главной причиной такого непонимания правил стало то, что играть в такое не с кем (Warhammer в Дмитрове рулит капитально, другие игры просто отправляются на помойку! Либо комп, либо ваха, одно из двух!), и то, что я освоился в этом лишь при игре с ботами.
    Да, эта игра портировалась на ПК силами фанатов. Скачать можно оттуда: http://queensbladebattle.blogspot.ru/2013/08/qb-battle-390.html
    Но в начале скачиваем саму программу (App), а затем рисунки и саундтрек (Media). В противном случае игра вообще не запустится. Можно по желанию скачать Extra и Fanmade. Последнее особенно ржачно, с учетом персонажей.
    Далее... Жесть! С Queen's Blade (видимо, от сисек у меня кровь бьёт в мозг) я освоился, а вот со всякими Успешностями и Бонусами - нет!:facepalm:
    Однако, взглянув на Arkham Express я пришёл к мысли, что мне надо начинать с простого. И набросал немного. Пока приведу это всё в порядок. А потом выложу это "бревно". Почему "бревно"? От него и буду танцевать в создании настолки по "Коппелиону"!

Комментарии

  1. gudleifr
    Немного нудизма.
    Возьмем, например шахматы. Начальное состояние - исходная позиция. Подвинул пешку - новое состояние. Противник пешкой в ответ - новое состояние. Сколько всего возможно состояний? До @#$ @#$ @#$! Однако, если у нас будет супер-пупер-сверх-...-@#$-компьютер мы гипотетически сможем перечислить все возможные состояния игры и провести между ними стрелочки - какое из какого каким ходом получается. (Это будет называться конечным автоматом).
    Однако, если речь идет о крестиках-ноликах, для перечисления состояний и рисования стрелочек хватит и листа бумаги...
    К чему это я? К тому, что приведенная боевая схема - это самое "перечисление состояний". Каждая страница - состояние. А стрелочки внизу - вы угадали - стрелочки и есть! От состояния до состояния.
    Конечно, математики тут дофига, ведь этот конечный автомат разделен на две сменные половины (нашу и противника), которые надо как-то синхронизировать. И как-то доказывать, что игра не "подвиснет" в безвыходном состоянии или игроки в уже третьей партии не найдут выигрышные стратегии (как в Крестиках-ноликах)... Однако, это достаточно просто, ведь число состояний очень невелико (Для Шахмат так не посчитаешь, поэтому играть интересно).

    Т.е. у "нормальных" игр сначала правила, потом математики-извращенцы со своими автоматами, то здесь - сначала математика...
    Остается главный вопрос: нафига?
    Нужна, наверное, целая контора художников, чтобы постоянно плодить картинки, рассматривание которых, по-моему, и составляет игровой интерес.
  2. Terronezov
    Наверно, это здорово, учитывая, что к этой математике эротику привязали. Видел бы целиком и полностью эти книги!
    Так как главным достоинством QB стали персонажи и эротика, то у Hobby Japan работает целая контора художников. Однако на качестве экранизации это не сильно повлияла (вышло дерьмо).
    Изначальная Lost Worlds - симуляция фэнтезийных боёв, причём весьма успешная ("Лучшая фэнтезийная настольная игра 1983 года" по версии академии "приключенческого" игрового искусства и дизайна (Academy of Adventure Gaming Arts & Design)).
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление