Эта статья даже не обзор а так - общее впечатление после поиска игр.
Творение азиатов из FRom Software которое колыхнуло консольный игровой мир под названием Demon's Souls, задало целую планку суб-жанра рпг-экшенов. Хотя и до этого в мире хватало хардкорных игр да и прошлое консолей полно хитами накшталт Ghosts'n'goblins, Abadox и прочее но обыватель ухватился за "душе"-приставку крепко и цепко. В игре хватало всё и мрачный мир застрявший в perpetual darkness and grimness, необычные боссы, сложная механика боя и всякие плюхи-финтифлюхи которые не сразу были видны. Окрыленные успехом фромовцы склепали ещё и Дарк Соулз умножив направление на несколько раз геймплея и...мнения разделились. Кто-то кричал, плевался и делал рефанд. Кто-то словно мышка из анекдота - плакал, кололся но продолжал кушать кактус, то бишь играть в соулсятину, а кто-то кричал "шидевр! васторг! новае направление".
Но давайте подумаем...что лично каждый подразумевает под словом "соулс-лайк"? Кто-то запредельную хардовость - под оную хардовость попали и "Чашкоголовые", и несколько аркадных игр с библиотеки стим но господа и дамы - тогда почему никто сейчас не вешает "соулс-лайк" ярлык на Метал Слаг?, Гоустс и гоблинс? Разве эти игры менее хардкорны? Да и в хардкорности ли дело?
Кто-то вешает "соулсятину" на игры с перекатами и боем на клинках. Я считаю это тоже неверно - игр "с перекатами" было достаточно , а на клинках - пожалуйста "Die by the sword", "Blade of Darkness" - почему ж им никто не навешал ярлыки тогда?
Я думаю дело в новой публике. Игрок, не изведавший ничего хардовей Дарк-Соулз начинает жить синдромом игрового утёнка. вот дескать мерило сложности - "как в дарк соулзе". ан нет...да я не особо то и фанат Д-С но с той оговоркой что лично считаю что не в хардовости дело а в ..загадочности мира. В отличии от многих игр оного жанра нас никто не ведёт за руку по миру. Нам никто не скажет "эй! там ловушка , а за углом дикие твари которые тебя укусят и ты окаменеешь", мы не знаем кто мы. У нас нет "харизмы", у нас нет чёткого "квеста", лишь витающее как в лучших традициях серии Финал Фентези "задание" - пойти сделать то и то. Про лор нам никто тоже ничего не говорит. Это не скайрим где в каждой книжке было описано всё жизнеписание мире - от рецепта сладкого рулета до похождений Нереварина и аргонианской девы.
кто-то скажет что игроки в Д-с занимаются ПГС (Поиском Глубинного Смысла). но как по мне Дарк соулз тем и интерсен -мы в этом мире - без пяти минут никто. И не станем героем, нас не выйдет встречать монарх как в Legend of Zelda с криками "ах ан хироу!",этот мир мрачен. Да можно сказать проще - сценаристам было влом что-то расписывать и они ограничились двумя роликами и с десятком катсцен. Но всё ж создать иллюзию что мрачный мир мы познаем сами им удалось.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по