1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Singularity: Proletarii of Soviet America, obyedenyaytes!

Автор: INHELLER · 15 май 2011 · ·
  1. Спойлеров почти не будет. По-крайней мере, постараюсь на этот раз обойтись без спойлеров. Разве, что того, чего нельзя узнать за первые полчаса игры. Тут-таки есть хоть какое-то подобие сюжета.

    Просматривал я недавно обзоры Медисона. Это такой недо-клон AVGN-а, только вместо приставок, играет в СНГ-евский трешак. Короче, очередной Петросян (если не в курсе).
    Так вот, среди них был обзор Singularity. Не. Дело не только в обзоре. Некоторое время, мне хочется сыграть в какой-нибудь шутер с современной графикой. Частично поэтому я и достал CoD 4. Но о нём я уже говорил ранее, поэтому тут расписываться не буду. На этот раз, в поле зрения, попалось детище Raven-a. Чего я ожидал от него? Игры в духе SoF-а. Этакого, стандартного, олдскульного, коридорного шутера. Тем более Рэйвены не особо успевают за регрессом. Я так думал.
    Ситуация следующая:
    55-ый год. На сверхсекретном Совьет острове Katoяga-12 нашли супер-мега-крутое вещество E99. Эта мега хрень позволяла... да с её помощью можно было делать всё, что угодно. И даже перемещаться во времени. Правда у этой хрени была парочка незаметных побочных эффектов. Подумаешь, небольшие мутации, какие-то временные заскоки и подобная незаметная хрень. И строился бы передовой коммунизьм, если бы не подкрался ****ец (незаметно). Жахнуло так, что все концы угодили в воду. Настолько, что об острове просто забыли (толи его просто прикрыли?).
    2010-ый год. Зафиксированы какие-то выбросы радиации на Katoяga-12. Для прояснения ситуации, отправляют американских пехотинцев - 2 шт. по цене одной (на оружие денег не хватило :( ). В роли одного из них нам и придётся играть. Всё бы ничего, только гостей остров, по давней коммунистической традиции, встретил радостным EMP взрывом. Расчувствовавшись от такого тёплого приёма, вертолёты ринулись в сторону земли оф Совьет Юнион. Повспоминав всех факинг родственников главных на острове и содателей таких ненадёжных вертолётов, мы выползаем на пирс этого дружелюбного острова. После просмотра мультика о счастливой жизни на острове, мы решаем побродить по нему в поисках Napar Nick-а. Только вот по странному стечению обстоятельств, мы попадаем в самый разгар вечеринки 55-ого года: всё в огне, крики, мат. Словом, веселье в самом разгаре. Не найдя других занятий, спасаем какого-то чела. Эх. Если бы мы знали последствия наших поступков...
    Вот такая вот завязка.

    И так. Янки решили сделать игру, где присутствуют не только суровые агенты КГБ, но и само действие происходит на просторах Советского Союза. Прикол в том, что это не просто янки, а жители края непуганых ковбоев. Техаса, мать его. Что обычно представляют собой американские игры про советы? Чистейшую клюкву. Тут её нет (внезапно, а?). Да потому-что это ни*** не похоже на советский антураж! Серьёзно НИ-ХУ-Я. Парочка плакатов Слава КПСС, парочка работ Церители и надмозгоные надписи (Посадка вертолёта (Landing Pad)) точно не превращают эти локации в советский антураж. Они, мать их даже Singularity перевести не смогли нормально. А вот на, что вся эта котовасия похожа, так это Америка 50-60-х смешанная с эпичной европейской архитектурой. Примеры? Да хотя бы эти “мультики”. Хм. Не столько агитационные, сколько обучающие. Вы помните подобное в советах? Они практически полностью совпадают с теми же роликами Америки 40-60х (не ленимся и гуглим Мистера Бангла и вспоминаем карикатуры Фоллаут-а (того чела в характеристиках)). Вообще, интересно то, что на этот раз (по моему нескромному мнению) они постарались обойтись без русофобии и клюквы. Из всех персонажей, там только одного можно назвать типичным диктатором, остальные... они не в шапках ушанках и не пьют водку. Проблема в том, что эти чудики знают о советах только из фильмов. В результате получилась игра об... американских коммунистах. По-крайней мере, так она куда легче воспринимается. А вот про грамотность Рейвеновского рюского языка, я лучше промолчу. Ибо такую хрень, я описать не в состоянии.
    Персонажей в игре не так много. Что всё-таки радует. Почему? Если в CoD 4 это был целый зверинец безликих солдат, которые были по-фигу, то тут они всё-таки худо-бедно раскрываются. Поэтому вызывают хоть какие-то эмоции. Не могу сказать, что я хоть как-то узнал их характеры, но к ним привыкаешь. Разве, что главный герой тут не раскрыт. Но в данном случае, это плюс. Потому, что главный герой ты. Да, да. Тут нет блужданий между безликими персонажами, как в CoD 4. Да и мне нравится играть подобными персонажами. Его морду мы увидим только раз. И то только потому, что никак не обойтись без этого в одной сцене.

    А теперь о самой игре. А вот тут я просто не смогу не сравнивать её с CoD 4. Прикол в том, что она уделала её по всем “фишкам” этого “блокбастера”. И так. Что у нас есть? О качестве графики говорить не буду. А вот художественной стороне. Дааа это круто. В результате общения с их хозяевами из id, Рейвены научились делать если не очень, то хотя бы достаточно детализованные карты. Именно в такие моменты понимаешь, что визуальный прогресс таки происходит. Все эти груды мусора, различные объекты, спецэффекты... Не знаю. Рейвены постарались. Вообще, стоит отметить зрелища этой игры. Как обычно, сравним с CoD. А с чем ещё сравнивать? Вроде это его главная фишка. Ну да, ядерный взрыв, парочка взорванных танков. Технически хорошо, но на практике? Ну да, движок показывает “Смотрите, что я умею!”. Только вот сам сеттинг не особо располагает к зрелищам. Особенно, если учесть то, насколько все привыкли ко всему этому и восторги скорее подсознательные. Но меня больше поразили именно эффекты Сингулярности. Чего уж там? В фантастике гораздо легче продемонстрировать различные красоты. Чего стоят одни “восстановления” больших объектов. Это реально красиво. Да ещё и с фейерверками! Тут уж по настоящему чувствуются возможности негеометрических спецэффектов. Короче это надо видеть. Ролики, как скриптовые, так и записанные тоже понравились. Они, конечно, попахивают маразмом, но они сделаны так, что по-фигу их смысл, их приятно смотреть. А вот с монстрами в потрохами вышел напряг. Эта неведомая ****ная ***ня сделана так, что хрен разберёшь, что перед твоими глазами. Они типа должны были приводить в ужас, но хрен разберёшь детали этой ***ни. Я ни раз смотрел на ****ные трупы, чтобы разобрать, с чем я собственно сражался. Там даже есть возможность отрубания конечностей и сноса голов, но опять ни*** не видно. И вообще вся эта расчленёнка смотрится так, что её можно показывать детишкам дошкольного периода. А из ран льётся какая-то ****ная кисель. Реально, очень похоже. Так, что с гуро вышел полный напряг. И это от создателей игры от которой был мороз по коже именно из-за расчленёнки.
    А о дизайне оружия уже сложно что-либо сказать. Не, оно сделано достаточно качественно. Открою один секрет: все стволы используют патроны содержащие E99 (поэтому нам, в начале, и не дали оружия). Проблема в том, что от него и не пахнет коммунизмом. В них нет ничего из “российской школы дизайна оружия”. А где разговоры про оружие, там и про его реализацию и динамику. Вот с динамикой вышел напряг. Что меня бесило в RTtCW (правда его id делало) так это отсутствие убойности оружия. Если на человеческих врагах её сила чувствовалась, то на различных монстрах вообще не ощущались попадания. Нет, серьёзно. Ты стреляешь по ним, а им хоть бы хны. И только после выпуска n-ого количества пуль в их тушки, они тихо умирали. Тут то же самое, но со всеми. Иногда враги отшатываются от выстрелов, но в основном, реагируют только после их смерти. И звуки. И тут какая-то ***ня для нежных ушами. Такое чувство, будто стреляешь из пневматического оружия. Я-то, во время игры в Rainbow Six: Vegas, думал, что наступила новая эпоха мощи звуков оружия. Там они действительно классно звучат. А тут... как и в CoD 4. Словом, ****ец какой-то. Да ещё от создателей Soldier Of Fortune. На момент выхода игры, просто сносило крышу от реализации оружия.

    Вот мы и подобрались к геймплею. Проблема игры? ЭТО ЁБАННЫЙ ПОРТ С ПРИСТАВОК!!! Отсюда и полная ебанутость реализации. Ну, *****, чё за ***ня, тётю вашу? Вам было конкретно западло запилить нормальную версию для ПК? Эти *******ы даже кнопки перезарядки и действия не разделили. ****ный стыд. Вообще, игре досталось куча ***ни с приставок. Хотя бы. Почему, *****, одновременно можно носить всего 2 вида оружия? Чё за ***ня такая? Ну да, хрен переключишься на приставках между пятью видами оружия, но на ПК же с этим никаких проблем нет. Да и не стоит выбор между видами оружия, почему бы не позволить носить весь арсенал? И на ***, опять эти ****ные контрольные точки? Чё за ***ня? Почему там нет классических сейвов? Так сложнее? Ни***. Контрольные точки расположены близко друг к другу. И даже больше: после смерти, ты появляешься с полными жизнями и пополненным боезапасом. Это правильно? А ничего, что ты сохранялся там на последнем издыхании? Регенерации, благо нет. Хоть на этом спасибо. Ещё бесит возобновление нинтендовских традиций. Помните, как там нельзя было идти назад? Та же ***ня и тут. Тогда-то это было из-за технических ограничений. Тут? Перешли из комнаты 1 в комнату 2? Поздравляю, комната 1 закрыта. Так, что не зевайте: собираем всё, что можно, прежде чем исследовать уровень. Назад нас не пустят. Вот так... ***. Хорошо хоть тут ожидали меньшего кретинизма игроков, нежели создатели CoD. Поэтому нам (о чудо!) позволят открыть несколько дверей! И даже решить парочку простеньких загадок!!! Правда, во избежание перегрева мозга особо прогрессивных игроков, они добавили идиотическую функцию “временного девайса”: хроно-хз что. После её использования, на полу появляются следы, ведущие в нужную сторону. О надобности этой хери могу сказать следующее: Использовал её только один раз – во время получения этой способности (меня игра попросила сделать это). Эта функция оказалась таким кретинизмом, что я просто забыл о ней. При чём настолько верно, что... Там есть эпизод, когда нужно использовать её не по нестандартному назначению. Я минут 5 вертел башкой, прежде чем дошло, что нужно нажать именно эту кнопку. Просто ****ть. А вот загадки скорее радуют. Они, конечно, не требуют умственных напряжений, но зато вносят некоторое разнообразие в геймплей. Не только же стрелять? Вообще, это временное устройство понравилось мне. Хоть и в качестве боевого оружия, оно не так эффективно, зато достаточно прикольная штука. Проблема эффективного использования в боях – после парочки “боевых заклинаний” батарейка дохнет, зато многие функции даются на халяву. Что радует. Всё-таки прикольно менять состояние объектов. Да ещё и оно умеет выполнять функции гравити Гана из ХЛ 2 + ещё несколько возможностей.
    Сложность. Я проходил игру на нормале. Но почему мне стыдно? Почему я краснею, как школьница, рассказывающая о размножении человеков на уроке анатомии? Почему? ПОЧЕМУ, эх!? Ну да, были сложноватые моменты, но они были сложноватыми, а не сложными! Я вообще тот ещё игрок, но было просто играть, и фэйлы были только из-за мелочей, либо всякой фигни. Вообще там какой-то долбонутый баланс. В начале, мне было не по себе из-за недостатка патронов. Их давали ровно столько, чтобы хватало на убийство будущих монстров. Натурально. Их было мало. Я не ныл только из-за: «Ты сам жаловался, что в CoD вообще не нужно думать о количестве патронов!». Потом был напряг из-за отсутствия автомата. Этот их “мощный” револьвер, тупо слишком слаб, а дробовик... он вообще не эффективен на расстоянии 5-и метров. А патроны жалко. Их не так много. А враги в той локации, были людьми... с автоматами. Поэтому они красочно меня мочили. Правда, потом пошёл по немного другому пути (залез в одну комнату). И вообще, очень не хватало взрывчатки. А к финалу... Нам дают реально крутую пушку. Вот она и есть ****ец всему живому. И достаточно легко выносит всех врагов. Патронов к ней ДОХРЕНА. В результате игра превращается в песочницу. И оставшуюся часть, удаётся проходить вообще без проблем. Тем более, к финалу, количество врагов, не увеличивается. Кроме этого, я взял ещё гранатомёт, но ни разу не использовал его. Так же, в игру добавили различные улучшения оружия, здоровья и некоторых других характеристик. Звучит прикольно, но не цепляет. Конечно, это скорее плюс, да и некоторые улучшения здорово облегчают жизнь, но не возникает энтузиазма по улучшениям. К финалу, у меня накопилось где-то 10000 у.е.: у меня просто не возникало желания что-то улучшать. Итак все полезные возможности были открыты. А вот чем я с радостью пользовался, так это покупкой патронов. Они стоят всего 50 у.е. (это немного) вне зависимости от вида оружия. Частично благодаря этому патронов для МегаПушки было навалом. Короче, странный какой-то баланс.

    И напоследок, хочется поговорить на тему “плагиата” этой игры. Я много слышал о том, что они натаскали всё, что плохо лежало. Ага, возникает такое чувство. Правда, больше в начале. Тогда игра дико напоминает BioShock. Просто один в один, но потом это как-то уходит. Дальше появляются дополнительные ассоциации, но как-то уходит ощущение плагиата. Всё-таки, как-то оно не так страшно, как кажется на первый взгляд.

    Вот такие вот впечатления. Неслабо я написал, а? В качестве вердикта, можно сказать, что она оставляет скорее положительные эмоции, нежели отрицательные. Конечно в ней немало и отрицательных сторон, но как-то улыбает игра. Да и в конце они сделали “нечестный” ход – очередной видеоролик. Я с удовольствием смотрел финальные видео. Они всё-таки получились у них. И послевкусие, таки было приятным. Что радует.

    П. С. Мэдисон, таки нёс полную хрень. Большинство из сказанного им не подтвердилось. Да и вообще у него вышел какой-то фэйспалм. Эксперт хренов.

Комментарии

  1. Antariy
    Ладно, закроем глаза на использование обычных слов в благих целях в роли вешек :lol:
  2. INHELLER
    Antariy
    Ого. :shok:
    Я думал, что он не особо разгромный. По-крайней мере, последний кусок я с тепловатой улыбкой на устах писал. А моё мнение по-поводу их взгляда на совок... лучше забыть, что они пытались совьет юнион воссоздать.

    Я подумывал не разбавлять его, но из-за матфильтра, мог потеряться смысл текста. :crazy:
  3. Antariy
    А вообще, мне больше всего понравилось что назад вернуться нельзя. Да, в Марио - и то можно было. От, что прогресс делает!
  4. Antariy
    Очень хороший обзор, да - разгромный. Нечего, понимаш, со своей кочки на совок смотреть.
    Единственное, что смущает - художественный мат зачем-то сильно нормальными словами разбавлен :crazy:
    Это шутка :blum:
  5. Timur
    Я играл в нее 10 минут.
  6. INHELLER
    I-BumbleBeOS > К чему ты это?
    Ясно, что проблематично записать нормальное звучание. Проблема в том, что возникает такое чувство, что они это для попсовиков делают. Мол, чтобы их не пугали слишком мощные звуки.
  7. Alexandrin
  8. INHELLER
    pause_break > Спойлер.
    Не знаю. Мне хватило их появлений. Да и учитывая их бойцовские качества.)
  9. pause_break
    Лично мне игра совсем не понравилась. Всем: стилем, пушками, персонажами, гадами. "О, нет! Надо остановить главного злодея, пока он не захватил весь мир!" - со всей серьёзностью рассказывает игра на фоне мультяшных декораций и игрушечных пистолетов. А персонажей нет, есть только их деяния, да встретить их придётся три раза за всю игру. "Ты иди и уничтожь ту штуковину, а у меня много других дел". Ничего они не делают, только дают распоряжения.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление