1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Dungeon Keeper 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 9 сен 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Зло неизбежно. Неизбежно и продолжение великолепной игры, которая спустя два года выходит «на бис» дабы вновь покорить сердца скрытых злодеев.

    Dungeon Keeper 2.

    [​IMG]

    Вступительный ролик демонстрирует нам вторжение верных монстров в подземелье героев. Как и в первой части, интро является пророчеством, разъясняющим нам суть геймплея. Насколько вы помните, в DK мы, как правило, занимались обороной своих владений от орд добрых рыцарей и других хранителей. В Dungeon Keeper 2 противоборствующие стороны поменялись местами и теперь нам предстоит штурмовать бастионы наших врагов.

    По ходу дела мы должны собрать кристаллы, полный комплект которых позволит нам вызвать… рогатого демона (reaper’а). Да, рогатый (к счастью) перестал быть полноценным юнитом, но не об этом речь. Перед нами снова встает задача покорения двадцати уровней (плюс несколько дополнительных, получаемых после нахождения соответствующего бонуса на сюжетной карте, и парочка секретных), однако уничтожать все подряд нам не надо: первые несколько уровней от нас будет требоваться, всего-навсего, убиение местного лорда, сразу после чего мы будем лицезреть ролик типа «reaper пришел за очередным кристаллом».

    Как я уже сказал, рогатый перестал быть полноценным юнитом, но и без него у нас полно верных (и не очень) прислужников. Неизвестно куда делись пауки, жуки, адские гончии и безусловно великолепные драконы. Вместо них появились темные ангелы, черные рыцари и воры (довольно бестолковый тип: наш советник захлебывается слюной, рассказывая как «Велик и Могуч» вор, который может незаметно пробраться в логово врага, однако, видимо, лично мои воры были хилы и глупы, вследствие чего мне постоянно приходилось выуживать неудачливых хулиганов на последнем издыхании прямо из сокровищницы врагов, где затевалась драка «все не любят моего вора»). Кстати, орки почему-то уступили свое место гоблинам. Последние довольно хилы, и что еще гораздо важнее, трусливы: один гоблин в поле не воин, но и походы всей толпой к ближайшей двери, за которой засел варлок, могут закончиться серьезными потерями в личном составе, так как для дезертирства двадцати прокачанных желчных демонов вполне достаточно позорного бегства пятка гоблинов. Методы перевоспитания, позаимствованные у Чингисхана, в данном случае не помогают: гоблины мрут пачками в темницах, но по-прежнему отступают (впрочем, бывают и гоблины-герои) при виде большой и страшной мухи врага. Муха – самое бестолковое существо из первого DK, перекочевала почти без изменений в DK второй. Почему? Не знаю.

    [​IMG]

    Количество построек (а так же их качество) так же изменилось. Так как в игре нет орков, то и не нужны бараки для их заманивания. Смена в лице гоблинов приходит «просто так». Вора можно заманить только в игровую комнату, или по-нашему, в казино. Там же можно обдирать как липку всех своих подопечных: выставляем значение «$» и собираем получку своих монстров. Смайлик позволяет раздать золото любому, вошедшему в комнату. Не пренебрегайте этим положением указателя, если у вас в разработке находится драгоценная жила – ваши подопечные будут рады, веселы и довольны своей жизнью. Жизнь злобного хранителя может быть омрачена только джек-потом какой-нибудь особо удачливой твари вашей пещеры. Случается подобное редко, но зрелище это незабываемое. К сожалению, тренировочной комнаты больше недостаточно для подготовки отличных бойцов: по достижении четвертого уровня, бойцы должны быть переброшены на гладиаторскую арену, где они прокачаются до восьмого уровня (всего уровней десять). Сердце подземелье теперь играет гораздо более важную роль. Во-первых, оно способно выполнять роль сокровищницы, храня антикризисный золотой запас в 16 000 монет. Во-вторых, сердце является источником маны.

    Да, нам больше не надо тратить свои кровные на колдовство: отныне мана совершенно бесплатно генерируется в сердце, где она и накапливается. Чем больше ваши владения, тем быстрее копится мана. Впрочем, есть отличный способ потратить все свои драгоценные запасы за один заход: накопив более ста тысяч единиц (и, естественно, целиком закрасив рожу рогатого в правом нижнем углу экрана), мы можем вызвать reaper’а, чьи профессиональные качества лично для меня являются загадкой. Уж по что в DK не особо удобный indirect control, так этим монстром в принципе нельзя как-то управлять: антикризисный боец, призванный в критический для вашего подземелья момент, вполне способен потратить имеющееся у него время на прогулку по вашим катакомбам. А жизнь reaper’а – это наша мана, и как только она закончится, исчезнет и засранец, окончательно опустошив волшебные запасы сердца. Ну и зачем такой «супер» юнит нужен?.. Нет, бывают и более удачные попытки призыва, однако от неудачи не застрахован никто.

    Не обошлось и без других оплошностей. Некоторые твари любят пару минут постоять в ступоре и не делать вообще ничего. Балбесы постоянно грустят по поводу и без повода: денег полно, куриц и комнат – тоже, а несчастному гоблину негде спать, нечего есть и никто ему не платит. Ладно гоблин – он в принципе должен быть туповат, но когда такие фокусы показывает высокоуровневый волшебник… В общем-то, на этом список недочетов игры можно закончить. Хотелось бы, конечно, полноценных графических настроек, большего разрешения и прочей мишуры, однако Dungeon Keeper и без того выглядит очень красиво и современно (закроем глаза – мы в 1999 году). Ну, а по сравнению с DK – DK 2 само совершенство. Картинка стала ярче, четче и детальнее. Вид «из глаз» больше не пугает набором пикселей (в миру – «импы»), а камера как и прежде свободно… вертится. По привычке (выработанной современными играми) хочется отмасштабировать карту, но… чего нет, того нет.

    К прочим достопримечательностям можно отнести расширившийся арсенал заклинаний и ловушек. Также были переработаны навыки некоторых монстров. По окончании каждого уровня нам демонстрируют забавные ролики с участием наших подопечных и их противников. Вообще, юмора в игре стало гораздо больше: появились новые ужимки, например, у скелетов, некоторые твари просят провести в подземелье интернет, а советник постоянно призывает засидевшегося допоздна игрока идти спать. Появились дополнительные режимы одиночной игры, несколько расширяющие рамки привычного геймплея. И это есть очень и очень хорошо.

    [​IMG]

    Очень и очень плохо то, что за те восемь лет, что прошли с момента выхода игры, нет ни единой весточки от Dungeon Keeper 3. Мулине (или Молинье – как его только не называют) продемонстрировал промо-ролик, да на том все и закончилось. Bullfrog переориентировалась на консоли, права на продолжение знаменитого сериала ушли к ЕА (Великому Сборщику Всех Любимых Лицензий – в ее закромах полно лицензий на такие всеми любимые сериалы, как Dungeon Keeper и System Shock, однако медиа гигант не торопится что-либо с ними делать), ну, а сам Мулине организовал новую команду Lionhead, которая успела отметиться, в том числе, и такой великолепной игрой как Black and White (чего нельзя сказать про ее сиквел, оставляющий неприятный осадок после своего прохождения), но все это – уже совсем другая история.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2011
    Repej, LoDin, drk_patr1ck и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Очень и очень плохо то, что за те восемь лет, что прошли с момента выхода игры, нет ни единой весточки от Dungeon Keeper 2. Наверно все-таки Dungeon Keeper 3? :)

    P.S. Статья хорошая :)
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2007
    katarn нравится это.
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Появилось динамическое освещение - эх, как же красиво выглядит летящий по подземелью фаербол прямо в головной отросток отвратительно доброго... героя.

    Весточки были, но после них проект заморозили на неопределенный срок (вообще говоря, попросту закрыли).
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2007
  5. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Для меня эта игра особенная.

    В свое время, я с упоением её ждал. "Выжигал" глазами скриншоты в журналах, представлял, как я буду в этом великолепном 3D делать свои подземелья, разводить монстров и побеждать врагов. И ведь я еще не знал, какой в игре звук (Отмечу звуки, раздающееся около порталов, из которых появляются добрые супостаты), как она великолепно смотрится в движении, какие там классные видеоролики...

    Игра полностью оправдала мои ожидания.

    Кстати, можно было бы в статье упомянуть такой отличный (И главное новый) режим в игре, как "My Pet Dungeon". Где ты можешь спокойно, расслабившись, строить любое подземелье по своему вкусу.

    P.S. Я почти горжусь тем, что у меня есть лицензионная коробка этой игры. ;)
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Low_Pressure, ну, я же написал про ролик. Слухи я к весточкам не отношу. Хотелось бы дем, скриншотов и видео геймлея.

    Добавлено через 1 минуту
    Должна же оставаться какая-то недосказанность. "...появились новые режимы одиночной игры..." =)
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2007
  7. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    katarn_kile Я понимаю, но это же все таки не спойлер, а достоинство игры (Как например её движок).
     
  8. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Опять статья на пять с плюсом.
    А в самой игре меня несколько разочаровала смена атмосферы.
    Если в первой части создавалось ощущение "Мы злые. Мы мрачные. Мы всех порешим.", то во второй части оно как-то сменилось на "Мы злые! Мы весёлые-удалые! Всех порешим! Здорово, правда?!"
     
    LoDin и Roddy MacStew нравится это.
  9. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Dorten Я соглашусь с тобой, что действительно, в первой части все было мрачнее и "злее". Я помню когда в первый раз играл в DK1 (Играл в RIP со сборника, в котором не было звука), сразу для себя подметил, что игра довольно-таки мрачная. И то что мы делаем в ней, не есть GOOD :)

    Во второй части мы тоже делаем зло, но уже в более приятной атмосфере.
     
  10. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    katarn_kile, класс! Не теряешь хватки. Ну скажи, может есть секрет какой, почему когда почитаешь твои статьи жутко хочется бежать и играть в описываемую игру. :) В общем, молодец!
     
  11. TIE pilot

    TIE pilot

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    931
    Кроме того, в игре появилось много юмора, как правило, чёрного. А вспомните, как они при джекпоте танцуют!
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Угу, под песенку Burn, baby, burn!

    На самом деле веселость второй части мне как то больше нравится, в этом плане она очень похожа на другую веселую жабовскую игрушку - Theme Hospital :)
    Межмиссионные ролики наполненные стебным черным юмором это вообще нечто. После этой игры меня только ролики в Armed&Dangerous так смешили :)

    Да, кстати говоря в этом плане движок был очень крут, каждый персонаж и некотоыре статичные обьекты отбрасывали одновременно до четырех динамических теней. Шутка ли, но при 50 персонажах на экране одновременно игра заметно замедляется даже на современных компах :)
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    нет, это, конечно, перегиб. Моделек много, но для современных ПК - самое оно
     
  14. TIE pilot

    TIE pilot

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    931
    Не только для современных - даже у меня не тормозит.

    Хотелось бы знать, как (и откуда) её вытащить.

    Это точно. Вторая часть - намного лучше и "добрее". Не забывайте - It is good to be bad!
     
  15. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    TIE-Fighter pilot Хотелось бы знать, как (и откуда) её вытащить. Эта песня называется "Disco Inferno", а поет её ВИА The Trammps :)
     
    TIE pilot нравится это.
  16. Chase

    Chase

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    64
    А я, кстати, искал эту джекпотовскую музычку в игровых ресурсах - перерыл всё, что мог, однако не нашёл. Ума не приложу, куда они могли её так засунуть?
     
  17. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Статья хорошая, здесь ты даже Питера не забыл :)
    Меня правда всегда в таких случаях тянет на сравнения с первой частью, хорошо что ты этого избежал. С моей точки зрения, рассматривать ДК 2 на фоне ДК просто нельзя - это просто разные игры.
    Сама игра мне не понравилась. Первая часть была ДЕЙСТВИТЕЛЬНО злой. Апофеоз второй же это джекпот в казино. :( Полностью сменилась цветовая гамма, пропала зловещая атмосфера. А отсутствие Рипера в привычном виде вообще стало личной трагедией. Так-то вот.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2008
  18. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Прошу модераторов удалить сие мое сообщение под №17. Результат глюка на форуме.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2008
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    зато теперь нельзя собрать четырех (а то и более) риперов :)
    еще мне интересно куда скриншоты делись...
     
  20. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    katarn, только что их не было, а сейчас уже есть. Ты поправил?
    Ну вообще-то я любил в ДК собрать 8 Риперов "в ладошку" и устроить "кузькину мать" Правда размещать эту кодлу обычно было негде, вот и таскал "в руке" до потери пульса. :) А вообще - любимое "хобби" - таскать с собой рыцаря 10-го уровня по всей игре, думаю все этим грешили.
     
  21. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Скорее про часть первую, но

    Мне во второй части не понравилась фича с монстрами без сознания. Какие-то благородные хранители получаются - дают друг другу оттащить раненых в логово... Хоть бы лечение во время сна продлили. В остальном - игра просто великолепна. А после исполнения DK2 уже сложно играть в DK1.

    Я помню как долгими одинокими вечерами возбуждался на мистресс, "играющих" в комнате пыток и молящихся в храме :-)
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление