1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Far Cry

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Fabricator, 14 сен 2007.

  1. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.490
    Такая свобода скрипит на зубах…
    Из песни

    ...Игры, которые практически никто не ждет, игры, о которых не пишут на огромных стендах за год до выхода. Эти игры при должном подходе к разработке имеют гораздо больше шансов произвести эффект разорвавшейся бомбы, привлечь к себе внимание играющей общественности и войти в скрижали истории, другое дело что случается подобное крайне редко. И хочется преклониться перед амбициозными разработчиками из CryTek, которые смогли-таки довести свою первую "большую" игру до релиза. Игру, которая неожиданно оказалась настолько хорошей, что многие даже на пару месяцев перестали отсчитывать дни до выхода DOOM III и Half-Life 2. Игру под названием Far Cry.

    [​IMG]

    ...Начнем с сюжетного вступления. Сюжет в игре не хватает звезд с неба: амбициозная журналистка по имени Валери Константин разузнала, что на некоем загадочном острове в Тихом Океане очередной сумасбродный ученый проводит какие-то невообразимые эксперименты по скрещиванию людей с животными. Валери, конечно же, жаждет эксклюзивной информации, лихого журналистского расследования и приключений на пятую точку. Однако в одиночку в самый рассадник генетического зла Валери отчего-то соваться не решилась и наняла себе в помощь бравого парня – Джека Карвера, а по совместимости и главного героя игры. Молодые люди, недолго думая, отправились на остров на яхте Джека, но, по-видимому, местные приезду гостей были не очень рады и вместо хлеба-соли взяли да и подорвали яхту метким выстрелом из миномета. Джек по всем правилам “главных героев игр’ конечно же выжил и выбрался на берег, а вот куда пропала Валери – неизвестно. Более того - Джек лишился лодки и теперь храброму наемнику не остается ничего другого, как углубиться в исследование этого милого тропического уголка в надежде найти какой-либо выход из сложившейся ситуации. Но Джеку неожиданно везет, и вскоре ему посредством найденного радиотелефона удается установить связь с таинственным доброжелателем Дойлом, согласившемся помочь Джеку найти Валери и, впоследствии, выбраться с острова. Правда в обмен на услуги экскурсовода Дойл просит Джека свергнуть сумасбродного генетика и уничтожить все продукты его нездоровой деятельности.

    [​IMG]
    Сюжет в игре частенько подается в виде скриптовых роликов

    ...А продуктами деятельности злодейского ученого являются, конечно же, мутанты разных пород и размеров. Четно говоря можно только догадываться, кого же хотел получить в результате своих экспериментов профессор, так как встречающиеся по ходу игры образцы больше соответствуют известной поговорке “сделать хотел грозу, а получил козу”, нежели напоминают полноценных мутантов. По ходу игры Джеку придется близко познакомиться с какими-то прыгающими тварями, которые пальцам на руках предпочитают клешнеобразные когти, познакомиться с рептилиообразными автоматчиками-невидимками, ловкости которых позавидовал бы любой легкоатлет, двухметровыми бугаями с разящими налево и направо ракетницами вместо рук и прочей крайне агрессивно настроенной фауной тропического острова.
    ...Помимо мутантов мешать продвижению главгероя будут вездесущие наемники – люди, которых свихнувшийся профессор нанял для охраны острова от посторонних лиц вроде Джека и Валери. Наемники кишат повсюду: их можно увидеть в воздухе на вертолетах, встретить их патруль на водной глади, а уж сам остров они усеяли, что опята после хорошего осеннего дождика. И все бы ничего, веди они себя как неотесанные чурбаны… но в Far Cry все иначе: AI противников порой демонстрирует такие тактические чудеса, что иногда челюсть невольно оказывается где-то под столом. Во-первых, о тактике “увидел, подбежал и убил” можно забыть сразу – с высокой долей вероятности вашего протеже скосят очередью из станкового пулемета. Наемников следует умерщвлять либо с хорошего расстояния (да здравствуют снайперская винтовка и базука!), либо используя тактические хитрости. Однако не стоит думать, что оппортунисты беспросветно глупы и не знают приемов ведения боя: враги очень точно стреляют из всех видов оружия, прячутся за деревьями, как заправские ниндзя, и то и дело предпринимают попытки взять Джека в кольцо. Поиграть в позиционную войну тоже вряд ли получится: с метанием гранат у коварных негодяев все в полном порядке. Но если вы проявите чудеса ловкости и хитрости и начнете-таки теснить супостатов к стене/воде, последние, ничтоже сумняшеся, вызовут внушительный десант или, того хуже, вертушку с на удивление метким пулеметчиком на борту. Кстати, для любителей играть с противниками в прятки, - учтите, что местные вражины вовсе не деревянные чурбаны, которые в течение всей миссии стоят на одном и том же месте: супостаты из Far Cry постоянно находятся в движении: патрулируют местность (как на своих двоих, так и на транспортных средствах), меняют посты и постоянно держат друг друга в поле зрения. К тому же на высоких уровнях сложности враги начинают прислушиваться ко всем посторонним звукам и шорохам, постоянно пользоваться биноклем, ориентироваться по теням (!) и с большим подозрением относиться к бликующему в соседних кустах стволу M4.

    [​IMG]
    У этого парня лучше не спрашивать "Как пройти в библиотеку?"...

    ...Иными словами, бороться с местными противниками, ой, как непросто. Посему для упрощения задачи разработчики поместили в игру внушительное количество оружия: от мачете до ручного гранатомета. Причем все это богатство понапихано в игру не праздного разнообразия ради: все оружие абсолютно реально и в точности соответствует характеристикам своих прототипов, а посему применять каждое оружие следует по-разному. Скорострельная P90 с магазином в 50 патронов, например, очень хороша для ближнего боя, однако по убойности стрельбы более медленные OICW или AG36 превосходят ее на порядок, а целый рожок неточного MP5 порой может оказаться бесполезнее половине пистолетной обоймы. Безусловно, присутствуют в игре и гранаты нескольких типов: осколочные, ослепляющие и дымовые. Другое дело, что носить с собой весь этот многокилограммовый арсенал не позволят: вы вольны выбрать лишь 5 орудий из всего многообразия. Приходится выбирать наиболее эффективные комбинации. Впрочем, никто не запрещает пользоваться стационарным оружием, благо, почти каждая смотровая вышка оснащена крупнокалиберным пулеметом, а в большинстве вражеских лагерей найдется одна-две минометных установки. Как вариант, можно также использовать подручные технические средства, в числе которых значатся багги и джип, оснащенные пулеметами, многотонный тягач, на котором так приятно давить зазевавшихся супостатов, легкая и быстрая моторная лодка и патрульный катер с гранатометом на борту. Вертолетом порулить, увы, не дадут, но зато к вашим услугам дельтаплан – самое, пожалуй, интересное транспортное средство в игре. Дело в том, что дельтаплан дает его владельцу уникальную возможность, будучи недосягаемым, парить в воздухе, щедро орошая свинцом беззащитных врагов-муравьев внизу. Это ли не счастье?
    ...Ну а теперь о главном. О том, как все это играется в принципе. Для начала приготовьтесь к тому, что здесь никто не собирается за шкирку тащить вас по сюжету – в Far Cry нет монорельсовости подавляющего большинства шутеров. В начале каждой миссии Дойл по телефону сообщает Джеку его цель, а вот как добираться до этой цели и выполнять ее – решать вам. И в этом-то вся прелесть игры: в Far Cry поистине огромные открытые пространства (и без всяких подгрузок, заметьте!). После начального брифинга игрока просто оставляют один на один с гигантским островом, один на один со свободой… Да, именно так - свобода в Far Cry просто невероятная и поначалу даже не верится, что в FPS можно играть так. Что можно поступать так, как вам хочется, делать то, что вам кажется верным. Все миссии игры, происходящие на открытых пространствах, имеют такую вариабельность прохождения, которая даже и не снилась остальным шутерам.
    ...К примеру, Джеку нужно попасть на базу, нашпигованную наемниками до самых краев, и взорвать там какую-нибудь электростанцию. Как это сделать? Все зависит от ваших предпочтений: можно прикинуться проголливудским Рэмбо и с лихим гиканьем ворваться в стан врага, поливая всю местность пулеметными очередями, а можно зайти к противнику с воды и утрамбовать вражеский лагерь выстрелами из гранатомета. Можно сыграть и в прожженного тактика: сначала закидать противников гранатами с вершины близлежащего холма, затем зайти суетящимся супостатам в тыл и передавить всех на джипе. Наконец можно прикинуться Сэмом Фишером, передвигаться исключительно ползком, таиться по окрестным кустам и убирать охранников по одному, используя лишь нож и снайперскую винтовку. Разработчики не только не запрещают, но и поощряют нетрадиционные способы выполнения заданий: никто не мешает вам найти на другом конце острова оставленный без присмотра дельтаплан, ловко спланировать на базу врага и без единого звука приземлиться на крышу здания, которое нужно подорвать. Затем установить бомбу, в два прыжка сесть в припаркованный неподалеку багги и дать стрекача, оставляя за собой шлейф из выбегающих на дорогу противников.
    ...Дело в том, что в Far Cry грамотный искусственный интеллект вкупе с невероятной свободой перемещения дают вам такой тактически ассортимент, что реиграбельность каждой отдельно взятой миссии и всей игры в целом начинает зашкаливать за все разумные пределы. Не верите? Тогда к вашим услугам реальный пример невероятной тактической свободы: автору данной статьи в одной из миссий было дано задание пробраться в хорошо охраняемый вражеский стан и деактивировать какой-то важный электромеханизм. С проникновением на базу особых проблем не возникло, и подобраться к заветному рычагу удалось практически без единого выстрела. Однако все оказалось не так просто. Как только механизм был деактивирован на всю округу взревела сирена, оповещающая всех о вандальских действиях моего альтер эго. Что тут началось! К стоящему на окраине холма ангару со злополучным рычагом со всех концов острова стало стекаться какое-то неприличное количество наемников: они десятками бежали, ползли и ехали в сторону Джека. Где-то затрещали пулеметы, а прямо над головой просвистел пламенный свинцовый привет от окрестного снайпера. И самое ужасное, что прорваться сквозь эту гущу негодяев не представлялось никакой возможности. Не желая отдаваться врагу за просто так, ваш бессменный рецензент принял волевое решение… прыгнуть с отвесного холма в океан. И какого же было мое удивление, когда мне это удалось. Никаких “невидимых стен”, надписей “Wrong Way”, никто не телепортировал главгероя обратно в адскую гущу и даже не погрозил пальцем. Позже мне удалось выбраться из воды на противоположном берегу и преспокойно продолжить выполнение следующего задания. Именно в тот момент, когда мой альтер эго ловким брасом греб к спасительному берегу, а с оставшегося за спиной острова раздавались холостые выстрелы и гневные крики наемников, именно в этот самый момент я понял, что за ЭТО я смогу простить Far Cry все…

    [​IMG]
    Увидеть хитрых невидимок можно только благодаря этим "магическим очкам".

    ...Справедливости ради, впрочем, стоит заметить, что помимо разнообразнейших открытых уровней Джеку определенное количество времени придется провести в разного рода подземных лабораториях и катакомбах. И вот тут-то вся манящая свобода пространственных миссий мгновенно улетучивается в никуда. На смену богатейшим на тактические маневры тропическим лесам, холмам и прибрежным пляжам приходят совершенно линейные уровни секретных бункеров и шахт. Весь шик солнечного тропического рая сменяется угрюмостью мрачных тоннелей, а игра начинает с усердием корчить из себя брутальный хоррор (то есть не тот, где по коридорам разгуливают мертвые девочки (®), а в зеркалах отражаются искаженные гримасы жутких призраков, а тот, где из каждого темного угла в нерегулируемых количествах сыпятся разновсякие мерзопакостные твари а в качестве декораций чаще всего можно увидеть оторванные человеческие конечности в лужах крови).
    ...Получается, надо сказать, не очень: во-первых, обставлены подземные уровни преступно убого и серо – взгляду абсолютно не на чем остановиться. Во-вторых, противники, помещенные в столь ущербные условия, начинают выкидывать коленца, от которых, порой, волосы встают дыбом. Так вражины начисто лишаются всей слаженности действий и вместо того, чтобы помогать сослуживцам, охотно мешают им. Определенный интеллект у противников начинает проявляться только на высших уровнях сложности, да и тот не идет ни в какое сравнение с теми тактическими приемами, которые те же наемники выполняют на поверхности. В-третьих, вся кажущаяся хоррор-составляющая мгновенно улетучивается, как только выясняется, что в подземельях мутанты не менее живо воюют и с наемниками, а игроку все чаще приходится наблюдать одинаковые сценки противостояния наемников и мутантов, чем самому участвовать в сражениях. В общем, играть на этих уровнях не то чтобы смертельно скучно, но желание поскорее выбраться на тропическую волю не покидает до самого конца этих эпизодов. Самое обидное, что именно эти неудачные этапы – главный и, пожалуй, единственный серьезный недостаток игры. Слишком уж разительно отличается коридорный геймплей под землей от пространственного геймплея на поверхности, и отличается, как можно видеть, не в лучшую сторону.

    [​IMG]
    В том, что Rag-doll анимация в Far Cry наличествует, можно убедиться из этого скриншота

    ...Но вообще нужно признаться, что у игры не было бы и половины той увлекательности, не имей она столь выдающихся технических характеристик. Графика… О графической составляющей Far Cry можно сочинять стихи, писать рассказы в духе “Как я впервые увидел ЭТУ воду” и посвящать ей настоящие оды. Скриншоты местных пейзажей можно распечатывать и вешать в рамочке на стену, а потом смело хвастаться друзьям, что на позапрошлой неделе вы побывали на Карибских островах. Будьте уверены, вам поверят. Тщание, с каким CryTek отнеслись к моделированию тропического мира игры, поражает: деревья и кустарники выжигают сетчатку своей яркой зеленостью, а с пальмы на пальму порой перелетают красивые разноцветные попугаи; желтоватый песок так и манит пройтись по нему, а вода (о, какая здесь вода!) при первой встрече заставляет многократно щипать себя и долго тереть глаза. Водная гладь действительно смоделирована превосходно: на поверхности пенные волны лениво ласкают знойные островные пляжи, тогда как на глубине вовсю кипит подводная жизнь: мимо Джека то и дело проплывают косяки мелких рыбешек или стремительно проносятся красавцы-дельфины, всюду можно увидеть колышущиеся водоросли и неподвижные кораллы. Большая работа проделана и над спецэффектами: яркий солнечный полдень и приглушенные лучи заката едва отличимы от реальных, окружающие предметы и оружие по всем законам оптики отражают и поглощают солнечный свет, тени, создаваемые окружающей средой, грамотно ложатся на разные типы поверхностей. Если говорить о самой окружающей среде, то и здесь все более чем в порядке: количество полигонов на моделях живых существ и техники зашкаливает за все мыслимые пределы, текстуры также прорисованы и нанесены по высшему качеству.
    ...Здесь же стоит упомянуть и об игровой физике: все транспортные средства и, в первую очередь, противники ведут себя в полном соответствии с законами И. Ньютона (не в последнюю очередь благодаря rag-doll анимации) и не прочь картинно погибнуть под колесами тягача или кинематографично упасть с постовой вышки. Ну и, конечно, все деревянные ящики в игре ломаются, стекла – бьются, а тяжелые предметы тонут, тогда как легкие плавают на поверхности. В угоду реальности разработчики ввели также несколько ограничений для игрока. Так, если Джек сорвется с обрыва высотой в 5 метров, он непременно потеряет бОльшую часть здоровья (если вообще останется жив…). Также, чтобы метко стрелять, Джеку придется задерживать дыхание (для этого даже специальная кнопка есть!), иначе оружие будет постоянно “ходить”, что негативным образом скажется на точности стрельбы.

    [​IMG]
    Тихий закат... Ну разве не загляденье?

    ...Звуковое сопровождение также заслуживает всяческих похвал: звуки выстрелов, шагов, рокот моторов идентичны реальным. После длительных пробежек по берегу можно услышать сбившееся дыхания главного героя, или уловить покашливание наемников где-то в лесной глуши. Также в лесу постоянно можно слышать звон цикад, стрекотание стрекоз, жужжание каких-то надоедливых насекомых над ухом. Погружение в игровой мир полное. А вот музыка не удалась. Местные мотивы звучат довольно блекло и как-то чересчур фоново что ли и, тем самым, не вызывают ровным счетом никаких эмоций. Поэтому лучше отключить ее в самом начале и подобрать себе что-нибудь по вкусу из собственного плейлиста.
    ...Интерфейс в Far Cry, как и в большинстве шутеров, стандартен, но удобен Лайфбар, счетчик патронов, карта, единственное, что, пожалуй, заслуживает отдельного внимания – это индикатор видимости. Данный индикатор в виде двух полосок, которые наливаются краской, как только вы оказываетесь в поле зрения кого-то из врагов, значительно облегчает прохождение. По уровню его заполнения можно определить степень угрожающей вам опасности. Если индикатор едва зеленый, то беспокоится не стоит: охранник или монстр просто обвел взглядом местность, где вы находитесь, но вас при этом не заметил. Оранжевый цвет полосок указывает на то, что вы чем-то выдали себя: возможно ваше оружие блеснуло в лучах полуденного солнца или ваша голова показалась из воды в опасной близости от прибрежного постового пункта. Если же полоски налились пунцом, то лучше уносить ноги – заметившие вас противники мало того, что направляются к вам, да еще и наверняка вызвали подмогу. Одним словом – удобно.
    ***​
    ...В итоге стоит сказать следующее: несмотря на всю малую вероятность на успех, игра-таки сумела произвести эффект разорвавшейся бомбы. Причем ядерной. Far Cry – первый в истории настолько свободный шутер, что на самом деле передать словами всю пленительную манкость этой игры невозможно. Свободу Far Cry нужно ощутить, почувствовать всю прелесть выбора, который предоставляет эта удивительная игра. Помимо всего прочего Far Cry и на загляденье красивый, яркий и правдоподобный шутер, игра которая воссоздает имитируемый мир с такой потрясающей степенью схожести, что разработчикам хочется просто отвесить широкий поклон. И что бы там ни говорили недоброжелатели, как бы ни критиковали игру, одно истинно – этот революционный проект от молодой и никому доселе неизвестной компании CryTek беспристрастно разделил историю шутеров на 2 периода: “до выхода Far Cry” и “после выхода Far Cry”…

    by Fabricator ​
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2011
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Ну, это еще большой вопрос - перестали ли отсчитывать)

    На самом деле, эта игра мне нравилась ровно до того момента, когда на первый план выпрыгнули генетически модифицированные уроды. Любовь разом прошла ("опять бодаться с монстрами"), а игра была благополучно деинсталлирована. Если в Вивисектор было интересно играть начиная со второй части игры, то в Far Cry можно побегать в самом начале, а потом - скучно. Графика хороша, но HL2 все равно вышел лучше и называть Far Cry вехой жанра... ну, не знаю... я бы - не стал.

    P.S.
    Радует то, что автор сдержал свое обещание и написал статью в указанный срок. Кое-кому следовало бы поучиться у него пунктуальности и честности.
     
    ro6JIuH и Fabricator нравится это.
  4. Ginger Snaps

    Ginger Snaps

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    101
    Мне Far Cry понравилась очень-очень,и при моём 1-ом компе она шла буквально по кадрово, потом вышел Doom 3, и как вы думаете,что мне понравилось больше? Неправильно,Far Cry,она гораздо маштабнее чем Doom 3, и там надо думать немало))) Но по графике,Doom 3 несколько превосходит 1-ого...Но кого волнует графика,когда на 1-ом месте геймплей?!
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Геймплей - понятие растяжимое. Вот он есть, а вот его уже и нету, со всех сторон скачут штампованные уродцы и зачистка каждого темного угла начинает раздражать. Почему-то в Half-Life, где уродов не особо и мало, играть несколько интереснее. Хотя у Far Cry было множество интересных находок, которые, впрочем, сплагиатить не так-то просто, как хотелось бы.
     
  6. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Это далеко не первая игра от этих разработчиков.
    Рецензия объемная и подробная, что есть гуд.
    Понравилось наличие подписей под картинками.
    Очень хорошо! :)
     
    Fabricator нравится это.
  7. Ginger Snaps

    Ginger Snaps

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    101


    а,есть игры которые неплохо увели идеи FC...Правда названий непомню(((
     
  8. зибубулька

    зибубулька

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    119
    Хорошая игра, хотя и не то, чего лично я от неё ждал. Насчёт уродов (генетически модифицированных) - а мне так они очень даже понравились. После встречи с ними перестал ждать Дум 3 (и не зря, как оказалось).
     
    Змей и Ginger Snaps нравится это.
  9. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Немного режет глаз два раза повторяющееся слово.

    Но статья таки хорошо тем, что по сути своей она нейтральна. Другими словами - не преподносит нам фаркрай як нового игрового мессию (а это делается везде и повсеместно).
     
    Fabricator нравится это.
  10. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.490
    katarn_kile, все же Far Cry и Half-Life 2 разные игры: Half-Life более закрытый, скриптовый шутер, в Far Cry же (если говорить о его "открытой" части) больше тактики, сильный упор на работу AI. Интересно и то, и то, но геймплей отличается.
    Мне больше по душе пришелся именно Far Cry. Просто заскриптованные с ног до головы FPS немного надоели, а тут такое...
    BoaKaa, Коррион, спасибо, поправил.
     
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    ИМХО в FarCry один из лучших мультиплееров вообще. Халва с контрой отдыхают на фоне красочных карт FC, проработки физики оружия и некоторых прочих мелочей. Конечно здесь нет динамики Unreal`a, но все же гораздо веселее чем CS.
     
  12. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    То же самое хотел сказать, когда статью читал :)
     
  13. ro6JIuH

    ro6JIuH

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    80
    Fabricator, Как всегда хорошая рецензия!
    ИМХО, Монстры портят всю игру, т.к. я любитель стелсов, а в этой игре он проработан достаточно неплохо..... было интересно..... прошел до конца только из-за сюжета , чем же все закончится)) В ужас привела непонятная концовка, когда уже начинается откровенное месилово под названием "Стреляй, все равно в кого - нибудь попадешь", начинается непонятный хаос и игра терпит крах((( жалко конечно, но каждый ищет в игре что-то для себя родное, может кому-то и нравится такое месилово.....
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2007
  14. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    И, вот лично моё мнение, лучше в большой отрезок текста (между скринами с гранатомётчиком и тепловизором) вставить ещё скриншот, ибо уж больно монолитная стена из буков получается.
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    коли на то пошло, лучше более очевидно расставить абзацы, но никак не вставлять скрины. ИМХО, их достаточно.
     
  16. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Тоже вариант.

    Не в бровь, а в глаз. А то многие тут грозились, ругались, интеллектом брызгали, и... нифига...
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Fabricator, молодца :) Это марка. С нетерпением жду новых статей.
     
  18. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Аффтар жжот однозначно! Сфабриковал очень удачно :)

    Насчет неинтерестностей -- рекомендую не повторять моих ошибок, а именно:
    - не играть сразу на максимальном уровне сложности со включенным реализмом (запаришься загружаться)
    - не пытаться "зачищать" территорию -- надоедает, особенно "когда появляются мутанты" ;-)

    и все будет ок! Игра однозначно шикарна, а когда я увидел что монстры могут с монстрами "завязываться" -- я простил ей все на свете
     
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ага, я к сожалению потому и забросил игру, где-то в середине/конце игры на ночных миссиях.
     
  20. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Отличный скрин )) Кто играл - поймет.
     
    Fabricator нравится это.
  21. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.490
    grinder, да, я его, кстати, специально выложил;).
    P.S. А вообще те, кто все-таки забросил игру, морально не осилив мрачнотемные подземные уровни, довольно много потеряли, так как игра в конце концов снова возвращается на поверхность и там-то, как раз, начинается настоящий экшен...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление