1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Anachronox

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем DJKrolik, 31 янв 2008.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    [​IMG]
    "You're gonna make me do something, aren't ya?" - Sly Boots.


    RPG в идеале.


    [​IMG]

    RPG-жанр по своему предназначению очень близок к жанру adventure. По крайней мере, должен быть близок – красивым и захватывающим сюжетом. Ролевая игра должна давать возможность не только развивать своего «подопечного» и баловать нас нелинейностью, но еще и рассказывать нам красивую историю, желательно с привлечением отлично сыгранных актеров второго плана (NPC) – иначе все наши достижения стоят как бы особняком от главной сюжетной линии, вследствие чего сюжет уже начинает казаться мелкой пылинкой на зеркале наших подвигов.
    Есть игры, где мы – вроде бы главгерой, спасаем (зачищаем) мир (подземелье), но без красивого бэкграунда все это выглядит не то чтобы очень круто – нет ощущения, что все не напрасно. Окружающий мир в таких случаях упрощается до примитивных объектов: вот «торговец», вот «сундук», вот «помощник», вот «выдача квестов». Вроде бы персонажи и окружение есть, но через полчаса игры их уже просто не замечаешь, просто используя по назначению соответствующие объекты.
    Другие игры берут в основном масштабами игрового мира – в этом случае тоже сложно прописать большинство NPC так, чтобы они запоминались и были узнаваемыми, а уж о сильном основном сюжете и заикаться не стоит .
    Вот и приходится разработчикам идти на компромисс, пытаться учесть все аспекты жанра, чтобы привлечь как можно больше поклонников. Хорошо, если в итоге получается игра. Если нет – значит, слишком старались угодить всем сразу и напихали в игру слишком много лишних, плохо сваренных друг с другом элементов.
    По части умения рассказывать истории внутри RPGразработчики игр для приставок уже давно считаются профи. Оно и понятно – без красивой «сказки» большинство тамошних ролевок были бы обычными слэшерами без каких-либо отличительных особенностей. Красивый сюжет, яркие персонажи и умело поданный визуальный ряд – основные преимущества jRPG, элементы которых в последнее время все чаще проникают в PC-игры.
    Anachronoxувидел свет в 2001 году, когда мощного симбиоза игр для консолей и PC еще не наблюдалось, а общение между поклонниками данных платформ сводилось к примитивному мордобою. Кроссплатформенность тогда еще была диковинкой. Однако Том Холл из развеселой компании Ion Storm, главный дизайнер игры, смело взялся за постройку самой настоящей jRPG на PC. И вот что у него получилось.

    Через 4 года разработки.


    [​IMG]

    Anachronox изумляет с первых секунд, с вступительного ролика. Невероятно профессионально работающие камеры и великолепная музыка – всего этого будет в достатке до самого конца игры и это впечатляет. Сцена с мордобоем – и вот мы уже стоим перед стойкой. Мы – это Слай Бутс, детектив-неудачник в посиках какой-нибудь работы. Как только управление главгероем переходит непосредственно в наши руки, мы конечно же сразу находим и работу, и разного рода приключения на свою задницу.
    Управление выполнено в стиле «от третьего лица», но особых проблем с теряющейся камерой (как это часто бывает) по ходу игры не испытываешь. Наоборот – все, что связано с перемещением точки обзора (например, в начале скриптовых сцен) сделано мастерски. Ну, про камеру уже было сказано – здесь она выше всяких похвал и ни в одной игре я еще пока не видел настолько профессионально снятых роликов.
    Первичные ролевые признаки – параметры персонажа – присутствуют в игре. И их развитие тоже есть (новые уровни), но вот самим что-то выбирать и распределять нельзя, все делается автоматически. Думается, кому-то это может сильно не понравиться… Зато вторичные признаки – возможность покупать/продавать и общаться – присутствуют в полном объеме.
    Что касается режима боя, то здесь он практически полностью скопирован из игр компании Square Soft, то есть очень напоминает бои в Final Fantasy с появляющимися откуда ни возьмись врагами. Большинство схваток не представляют особой сложности, разве что уникальные битвы с боссами заставят вас слегка поднапрячься.

    Передвигаясь и разговаривая с народонаселением планеты (а многим тут есть что сказать, правда не все сказанное будет одинаково полезным для вас), мы понемногу погружаемся в мир Anachronox, открывая интересные фишки игры вроде мини-игр «взломай замок», «проплыви между минами» и т.д. Постепенно наше нехитрое и простое первое задание превращается в Миссию с большой буквы – как и должно быть в любой уважающей себя RPG. Спутники прилагаются. И естественно, каждый из них обладает неповторимыми индивидуальными особенностями – как в плане характера, так и в смысле боевых качеств. Их постоянная поддержка превращает любой квест в самостоятельное приключение, а любой диалог – в увлекательное мероприятие (по ходу игры можно переключаться между спутниками и вступать в беседу любым из них). По ходу игры вы побываете на нескольких планетах (каждая со своими неповтоимыми особенностями), найдете множество друзей и еще больше врагов, а также разгадаете приличное количество тайн этого удивительного мира.

    Естественно, 4 года разработки, постоянно меняющийся штат сотрудников и скандалы вокруг Ion Storm не могли не сказаться на качестве игры. Первоначально она разрабатывалась на движке от первого Quake, потом в спешном порядке ее переносили на движок Quake 2 и все равно для 2001 года модели выглядят грубоватыми, а окружение – серым. К игре вышло несколько официальных патчей, а потом еще несколько фанатских. Она была не очень хорошо принята как критиками, так и игроками, однако многие до сих пор считают ее лучшей в жанре. Правда, не уточняют, в каком.
    Вид от третьего лица, движок от Quake, пошаговые бои от SquareSoft, операторская работа от бога – вот что мы видим, окунувшись в игровой процесс Anachronox. А за всем этим – Том Холл. Произведение искусства.

    [​IMG]

    PS.Did you see the Dopefish?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2011
    ntr73, Gamovsky, Lysen и 7 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Скрины будут? :)
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    Скрины желательны. Показать есть что, разработчики выжали из движка Q2 максимум.
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Скринов нету : )
    Кстати, откуда взялся этот странный Times New Roman?
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    возьми с мобигеймс.
     
  7. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    DJKrolik, ты копипастил небось из Word, вот и взялся :) Бояться надо режима расширенной функциональности постов на нашем форуме :)
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Сцена с вонючим носком, выклянчиванием шлема у солдата и заговаривания покупателя дедом останутся в моей памяти до конца жизни :) Из-за ужасной падучей русской версии прошел лишь до перелёта на станцию, надо будет обязательно поставить нормальную и пройти целиком.
     
    DJKrolik и Кишмиш нравится это.
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Поставил ее на раздачу.
     
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.033
    Монументально конечно, но как-то *что-то не того. Хиловато ( скучновато ) вышло у господ IonStormoв.... Пока они изволили "стебатся", игра-то "испарилась" ( где-то между трудягой Бутсом и нимфой "без рук-без ног" ). имхо.
     
  11. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Просто народ не просек фишку. Все думали что это будет РПГовина - а это чистейшей воды пародийный космооперный Adventure в духе "Hitchhiker's Guide to the Galaxy". Плохой маркетинг.

    Но адвенчура невероятно хороша, вот только выбросить бы все эти нелепые боевые вставки...
     
    Кишмиш и DJKrolik нравится это.
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Kerokero,
    +5!!!!!!!!!
    Я именно такого же мнения. По большому счету, там и параметры персонажей тоже не очень-то нужны. По крайней мере, не в таком виде.
     
  13. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Без боев было бы скучновато. Они ничего особенного из себя не представляют, но на них стоит посмотреть - как Грампос использует скилл забалтывания, как аццкий медведь играет с вами в гляделки и т.д.
     
    D1MA нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Lysen, жаль только до получения МисТеков скучноваты бои
     
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Анакронокс конечно замечательный, с изумительным небанальным юмором, персонажами и всем-всем. Но проблема в том, что сабж- одна из тех вещей, которые реально проходятся на ютубе вообще без потери качества. Местное репеге - это конечно не такой тоскливый ад как в этом вашем финал фентези, но что-то близкое
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    silent_fog, утубер может бежать напролом, когда как самый кайф самому бродить по этим мирам, разговаривая с нпц.

    Так-то анахронокс еще своей склейкой катсцен выиграл приз на машиниме
     
    ZoRg нравится это.
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    silent_fog,
    Так в общем-то любую игру, дорогой друг, можно на ютюбе посмотреть, например Ходячих Мертвецов, не так ли?
     
    ZoRg, D1MA, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    А про фф вкусовщина. Я пошаговые люблю
     
    Newbilius нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление