1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[2D] - Жертва Родины - [Arcade]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dead_men, 6 окт 2010.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Dead_men, о как! Не ожидал что проект возобновится!
    Графика стала гораздо лучше, но есть в ней какой то налет flash анимации (даже не знаю как бы это сказать).
    И кажется ты забыл добавить ссылку на новую версию! ;)
     
  2. Dead_men

    Dead_men

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    34
    "Dead_men, о как! Не ожидал что проект возобновится!"
    Мы и не собирались забрасывать проект. Есть факторы, которые воздействуют не только на желание работать(Что тоже играет не малую роль), но и просто невозможностью работать, что гораздо тяжелее, особенно когда есть желание. Но этот трудный период вобщем-то закончился - работа продолжается.

    "но есть в ней какой то налет flash анимации"
    Скорее всего ты имеешь ввиду текстурность и их мягкий переход - да сейчас у нас такой метод рисования поверхности. Он ресурсоёмкий, но при этом у него есть масса других приемуществ - в том числе и время. Но это не финальный вариант. Ещё будут слои декораций поверх этого бэкграунда.

    "И кажется ты забыл добавить ссылку на новую версию!"
    Новыми версиями снабжается только тот, кто работает над проектом, и то не так часто, как хотелось бы. Просто часто приходиться "вскрывать" внутренности игры и многое переписывать, что приводит к неиграбельности версии. Ну и проект часто находиться в таком состоянии и сделать быстро демку - очень не легко. Сейчас всё "вскрытое" "зашивается" и в районе Нового года, возможно даже чуть позже - будет демка. Только не гарантируется готовность новой графики земли на третьем уровне и практически 100% на четвёртом уровне (Который вообще не обкатан, но тем не менее он будет в демке - нужно проверить падение с моста)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  3. Dead_men

    Dead_men

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    34
    Доступна новая версия!
     
    Лорд Лотар нравится это.
  4. kuskus

    kuskus

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    22
    однако... почему нельзя было тейлы использовать? зачем каждую карту рисовать так..она и выходит по 8 мб . а в целом геймплей улучшился ))) танки лучше выглядят гораздо. может мне показалось но враги умнее стали , не так хаотично летают
     
  5. Dead_men

    Dead_men

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    34
    "однако... почему нельзя было тейлы использовать? зачем каждую карту рисовать так..она и выходит по 8 мб"

    Я согласен, но художник пообещал, что таким макаром всё будет гораздо круче. В итоге стало действительно лучше в плане графики и сократился мой расход времени на карту.

    Но сейчас есть мысли по возврату к тайлам...

    "а в целом геймплей улучшился )))"
    Ну, тут почти всё так же осталось. Но ошибок много исправлено со старой версии...

    "танки лучше выглядят гораздо"
    Да, мне тоже нравятся на много больше.

    "может мне показалось но враги умнее стали , не так хаотично летают"
    Нет) Показалось. Просто появились другие противники, у них немного изменены характеристики, в том числе и возможность прицелиться в игрока.
     
  6. kuskus

    kuskus

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    22
    Dead_men, в правильном направлении двигаешься товарищ :ok:
    художник молодел, эффекты тоже понравились, то как выглядят снаряды , управление полегче )) я даже по 1вого босса прошел не этот раз. Но всеж я заметил что на картах используется одна и та же графика кусты,дороги,стены, да выглядит супер - размытие и все такое из фотошопа, но это разбей на тейлы и весить она будет гораздо меньше это как пить дать ))
     
  7. Dead_men

    Dead_men

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    34
    Прошло огромное количество времени. Проект почти не двигался в программной части, но всё это время два наших художника lv2013 и Nulmib - доблестно работали без видимого прогресса проекта. Именно поэтому сейчас, когда я могу продолжить работать над программной частью, мне не приходиться делать самому временные зарисовки, а сразу обращаться к готовым экземплярам графики, за что им огромнейшая благодарность.
    [​IMG]
    Теперь о том что сделано:
    - Первый, второй и третий уровни снова собраны из слоёв тайлов.
    - В игру снова вернулась фоновая вода, только теперь она медленно движется, что не может не радовать. Только вот новый тайл воды пришлось самому рисовать и он, к сожалению, не очень выразителен, но это не проблема, главное написан код её движения и рисования.
    - Теперь я "вооружён" несколькими тестовыми разрушаемыми декорациями. А именно - ангаром, домом и забором. Последний можно сносить и проезжать насквозь.
    - Башни разделены на два типа. Первый - это знакомая нам башня, а второй - дот, который имеет ограниченные углы стрельбы в отличии от башни.
    - Полностью перерисована информационная панель в нижней части экрана. Теперь всё гораздо информативнее и приятнее для глаз.
    Спасибо за внимание! Мы ценим Ваше терпение. К 9 мая, постараемся показать как можно больше нового!
    P.S.в HUD'е написано "охлждение", вместо "охлаждение" не обращайте внимание!
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2011
    AxXxB и realavt нравится это.
  8. Dead_men

    Dead_men

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    34
    Поздравляем с праздником великой победы!
    Новая версия: JR_0444.rar
     
    Последнее редактирование: 9 май 2011
    AxXxB, Лорд Лотар, Sharp_ey и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление