1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Король друидов: Возвращение трона

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Gamovsky, 20 май 2009.

  1. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    «Нет ничего опаснее первого успеха» — гласит одна мудрость, как нельзя кстати подходящая всему нижесказанному. Haemimont Software — одна из игровых компаний, создавшая качественный, ни на что не похожий продукт, позаимствовав массу идей из самых разных стратегий. Тот год запомнился многими событиями, и меньшим из них являлся выход игры «Король друидов». Без оваций, аплодисментов и красного ковра. Никто и не предполагал, что подобная реакция может загубить продукт, не позволит игре «дышать» восторгом нескольких сотен фанатов. И правда: оказалось, «Королю друидов» не требуется ничего, кроме места в списках «живых» стратегий. Прошел год, два, четыре. Сегодня об этой игре знают немногие, и еще меньше людей пробовали ее на «вкус». В нынешнюю эпоху круглосуточного совершенствования технологий спрайтовая стратегия с сомнительным сюжетом вряд ли кого заинтересует. Но, честно говоря, компьютерных игр о войне галлов и римлян в мистическом обрамлении божественного вмешательства не так уж много. Еще меньше — качественных игр. «Король друидов», несомненно, принадлежит к уникальным проектам своего рода.


    [​IMG]

    Информация

    Открыв свой затертый дневник, летописец быстро отыскал глазами последние записи и, окунув перо в чернильницу, замер в ожидании. Напротив него, закуривая трубку, сидел старый друид в потрепанном балахоне. Его волосы были, как и одеяние, белы, а в глазах читалась твердая решимость. Не выдержав тяжесть воздуха в изрядно задымленном помещении, паренек лет десяти, молодой помощник летописца, направился к деревянной двери и чуть приоткрыл ее, покашливая сквозь прижатый к носу край льняной рубахи.
    За дверью — предрассветная ночь.
    — Итак, Матиас, ты готов записывать? У меня осталось не так уж много времени… — старец удобнее устроился на плетеной софе и вопросительно взглянул на летописца.
    — Конечно. Расскажи вначале, что происходило в те года? Я давно хотел услышать.


    [​IMG] [​IMG]

    Прошлое друида

    Значит, началось всё так давно, что я уже не могу толком вспомнить. Но, если говорить о примерной дате, шел сто двадцатый год до нашей эры. Галлы, а я надеюсь, ты помнишь, кто это такие, претерпевали период полного упадка своей цивилизации: в развитии, культуре, политической сфере. Из-за постоянных ударов римлян народ Галлии не мог спокойно жить, добывать пищу и учиться. Естественно, после своего грандиозного расцвета в IV веке до нашей эры, когда их власть была поистине велика, кельты, или галлы, не хотели мириться с происходящим. Им все чаще приходилось кочевать с одного места на другое в поисках убежища. В предыдущих проигранных сражениях с галлами римляне по-настоящему окрепли и теперь вовсю отыгрывались на ослабшем народе. Вспыхивали мятежи в оппидумах, городах кельтов. Шли бои в лесах и на пустырях, в любое время года. А что еще нужно порядочному галлу? Хорошая, красивая жена, крепкое жилище и остро заточенный топор.

    Я родился в семье друида Майоса, и меня назвали в честь отца. Жили мы в одном из кельтских городов в горах. Пока я рос, наша семья ни разу не спускалась к подножию скал, боясь нападения римских патрулей. Город работал автономно: плато, окруженное толстыми деревянными стенами, вмещало в себя главное здание, где проходили сборы жителей, казармы, где тренировались воины, жилища семей и даже трактир. У самого края обрыва расположилась кузница, где ковалось новое оружие для воинов. Зачастую в подобных населенных пунктах можно было увидеть арену — грандиозное сооружение, скажу я тебе. Там тренировались особые воины, мы их называли героями. На обучение героев уходило много золота, но оно того стоило: эти парни вели за собой массы солдат, под их покровительством простые сорвиголовы становились сильнее и уверенней в себе. И, кстати, недалеко от главного дома располагался галльский дом друидов, некое общинное здание для избранных. Там я жил первое время.

    Кельтские города совсем небольшие, их предназначение — снабжать войско. Обычно в таком городе очень ценились золото и пища. Наш вождь не мог приказать построить что-то на территории города, все сооружения возводились по мере необходимости. Крестьяне время от времени пополняли городскую казну, и чем сильнее разрасталась население, тем быстрее рос наш капитал. Пища поставлялась из поселков поменьше, либо покупалась. Поселки эти были независимыми производящими деревеньками. Старейшины отправляли оттуда караваны с пищей, своеобразная дань главному оппидуму. Бывало, в городе начиналась нехватка продовольствия, особенно если поблизости остановилось войско, которое требовалось кормить. Голодные солдаты в большом количестве способны уничтожить запас провианта на несколько месяцев вперед, и возьмут еще немного с собой. Честно говоря, жизнь в этих местах скучна до безобразия.

    По тесным улочкам ходят редкие рабочие, тащат какие-то мешки; женщины несут корзины, курсируя между главным домом и прочими зданиями, и, в общем-то, ничем больше не занимаясь. Иногда вождь выделял партию обывателей из городского населения и отправлял людей в другой населенный пункт. Ничтожное значение мирного жителя в те времена приносило свои плоды: из массы обывателей нанимались воины, но сами по себе они были совершенно беззащитными, не хотели и не умели драться…

    Старик закашлялся и умолк. Несколько минут побыв в тишине, пока молодой летописец, тихо скрепя пером, дописывает подробности повествования, друид хотел было продолжить рассказ, но Матиас перебил его:
    — Постой-ка, Майос. Ты сейчас рассказал мне о мирном времени, но ведь в округе бушевали сражения! Неужели они не касались городов, в том числе и вашего опии… оппидума?
    — Всему свое время, сынок. Были города, кормящие и формирующие армию, были поселки, поставляющие провизию, и именно вторые часто подвергались набегам, постоянно переходили из рук в руки, отвоевывались и жглись. И мы, и римляне повсюду возводили форты — укрепленные точки, которые контролировали область в округе. Сражения проходили на открытой местности, вдали от городов, но в штурмах мне пришлось поучаствовать…
    — Хорошо. Какова природа в Галлии? Говорят, там изумительно.


    [​IMG] [​IMG]

    Галлия

    Верно, говорят. Местность там действительно чудесная. Высокие горы и холмы плавно перетекают в обширные зеленые поля и снова вздымаются горными возвышенностями. Родная местность галла. Особенно были прекрасны леса, неподвижные, величественные, не тронутые топором берсеркера. Каждый листок трепещет и шевелится в солнечном празднестве дня. Дивное зрелище, скажу я тебе. В городах же обычно царило уныние. Однообразные домики, желтые соломенные крыши, блеклая протоптанная дорога, тянущаяся к предгорью, вниз. Синяя змейка реки тянется вдоль подступов к лесу и впадает в крупное озерцо. С вершины нашего плато многое можно было увидеть. Помню, как, будучи еще маленьким ребенком, я заметил внизу раскинувшийся римский лагерь около болот. Отец, узнав об этом, собрался со своими товарищами и без ведома вождя отправился на «охоту». Там и погиб.

    Однажды выпал снег. Я впервые принялся усердно молиться богам, чтобы они не гневались и ниспослали на землю тепло. До этого обычно я увиливал от молитв и обрядов, каких бы то ни было, не соблюдал никаких законов, бегал с деревянным мечом, играя в «Короля друидов» со своими друзьями. Эта игра пересказывает события известной истории великого галльского вождя, если тебе интересно. На море мне тоже случалось бывать. Мягкий прибрежный песок и морской бриз всегда кружил мне голову, а мириад солнечных бликов на поверхности водной глади приятно слепил глаза.

    Рассматривать землю под ногами тоже было интересно. В тех местах, где побывал я, невидимой рукой кто-то раскидал величавые валуны, прибил к прибрежным скалам корабли, чьи изорванные паруса бессильно трепетали на ветру, вырыл гигантские пещеры, входя в которые, выходишь в совершенно другом месте, где еще не ступала нога человека. Галлия — волшебная страна…

    За окном начало светать, и огонь в камине, тихо шелестя, напомнил об этом очередным снопом искр. Майос, размечтавшись, поднялся и принялся ходить из угла в угол, ища глазами предметы, которые могли бы напомнить ему о временах минувших. Матиас обмакнул перо в чернильницу и, поставив жирную точку в конце последнего предложения, перевернул страницу.
    — Потрясающе. Как бы я хотел там оказаться! Сейчас все изменилось?
    — Думаю, да! — Друид на мгновение взглянул на своего приятеля и продолжил свое занятие. — В любом случае, сейчас там нечего делать. Война навела в Галлии свой особый порядок.


    [​IMG]

    [​IMG]

    Убиваем, чтобы жить

    Война.

    Главная цель в жизни любого галла — поучаствовать в кровопролитной бойне и, если придется умирать, то лишь забрав с собою как можно больше вражеских жизней. Все мои дни, сколько я себя помню, как цепь, состояли из двух всегда повторяющих друг друга звеньев — война и отдых. Каждый военный поход галлов стремился разгромить римлян, враждебно настроенное племя, завладеть городом, а то и вовсе убить высокопоставленного сенатора или командующего. Именно римляне, желавшие прибрать к рукам кельтские земли, оказывали на наш народ непосильное давление. Обычно кельтские племена боялись нападать на римские владения и грызлись только между собой. Но когда дело доходило до чести и собственности, все сплачивались вкруг вождя, и он решал, как поступать.

    Основной силой со стороны римских войск выступали гастаты, принципы и лучники. Им на помощь посылали преторианцев. Это знатные и очень опытные воины. Они инструктировали свое оружие всякими драгоценными украшательствами, а щиты — искусной резьбой. С арены прибывали гладиаторы, сильные и ловкие бойцы, закаленные в непрерывных боях. Элитная конница неслась быстрее ветра и всегда определяла исход сражения. Но, что интересно, — друиды жили повсюду. И галлы, и римляне не гнушались использовать их услуги лекарей и колдунов. Друид — мощное оружие массового поражения. Я и сейчас могу наслать облако чумы или пожертвовать собой, чтобы исцелить нескольких своих товарищей, если будет в том нужда.

    Что же касается наших бойцов, галлы практически ничем не отличались от римлян, кроме внешнего вида. Кельтские мужики не любят все эти побрякушки римлян и носят исключительно строгие украшения, в которых угадывается глубокий сакральный смысл. Из-под нашего крыла выходили с огромным запасом опыта самые разные воины: те же лучники, копейщики, меченосцы и берсерки, способные повалить не одного супостата. Каждый воин понимал, что он не сможет совладать с врагом, против которого он не обучен воевать, поэтому организация смешанных ударных отрядов занимала много времени. Командирами выступали герои на белых лошадях. Галлы вообще ценили лошадей и приписывали им божественные качества. Только герой, сильный и храбрый, способный вести за собой войско, удостаивался чести получить в подарок от богов белого скакуна.

    Перед очередным длительным походом вглубь страны я становился свидетелем интересного зрелища — тренировок. Рекруты бок о бок с героями дрались друг с другом, набирая бесценный опыт, осваивая азы ведения боя. До убийств никогда не доходило: будни лекаря занимали тогда десяток разбитых носов, куча синяков, царапин и пара глубоких порезов. После такой тренировки раненые воины либо дружно шли в главное здание к вождю, залечивать раны, либо ждали, пока знахари доберутся до них. Особо отличившиеся в сражениях воины удостаивались золотых доспехов. Это были действительно великолепные бойцы. В густой толпе воителей, облаченных в медные и железные доспехи, всегда выделялись их более опытные товарищи.

    Позже, когда армия подготовилась к выходу, вожди приступали к распределению. К героям, выстроившимся вдоль ворот, прикреплялись отряды воинов. К одному генералу спешили копейщики и лучники, к другому грузно вышагивали берсеркеры, третий призывал воительниц и друидов, которые на поле боя являлись незаменимой поддержками. На одной такой церемонии меня забрали из отеческого дома. Я сильно нервничал, ведь мать осталась совсем одна, без мужа и своих родителей, а теперь еще и без сына…

    Молодой паренек вышел за дверь, прикрыв ее за собой. Майос печально посмотрел ему вслед и задумчиво провел старческой рукой по волосам, сказав:
    — Не знаю, что с ней случилось, но теперь она точно не будет скучать… Столько времени прошло.
    Матиас привстал и потянул старика за руку, предложив сесть на старый табурет у деревянного стола. Камин давно потух, но комнату освещало недавно взошедшее на голубой небосклон солнце. Старик молча сел и внимательно посмотрел на Матиаса. Тот достал с полки деревянную кружку и налил в нее из бутыли какой-то багровой жидкости.
    — Выпей, это черничный морс. Его делала моя жена. Вижу, тебя эта тема о войне совсем огорчила?
    — Нет-нет! Я что, просто так проделал такой длинный путь сюда? — Друид в смешливом возмущении сделал несколько глотков и удивленно воскликнул:
    — Какая замечательная вещь! Налей-ка мне с собой, не откажусь от этой настойки в дороге…


    [​IMG]

    [​IMG]

    Время творить историю

    Передние ряды воинов содрогнулись и немного отступили под яростным напором преторианцев. Задние ряды галлов, преимущественно состоящие из копейщиков и мечников, воинственно вскидывали над головой мечи, подбадривая своих товарищей впереди. Лучники поливали стрелами наступающих с левого фланга гастатов; те замертво валились, словно мешки с мукой. Сразу видно необученный молодняк. Звон стали и стук копий о щиты то смолкал, то вновь возникал с новой силой. Где-то вдали гудела труба, била барабанная дробь.

    Огокс, наш командир, бился с пятью вражескими всадниками сразу. Те, орудуя короткими римскими мечами, ничего не могли сделать против бойца, искусно владеющего ситуацией. А я с парой друидов помогал пострадавшим в бою берсеркерам, некоторые из них жаждали вернуться в самое пекло сражения. Нам на помощь с правого фланга пришли воины Ларакса во главе с лордом викингов. Сам Ларакс с несколькими помощниками остался далеко позади, охранять палатку тевтонцев. Да-да, помимо римлян нам очень портили жизнь разбойники-тевтонцы. Они делали регулярные набеги со своих стоянок, но их лучники и легкие кавалеристы ничего не могли сделать нашим бравым воякам.

    Тем временем, бой продолжался. Переломный момент уже произошел — командир римской армии под ударом молота и копья пал. Оставшиеся римляне оказались зажаты в тиски варваров. Римляне не сдавались до последнего солдата, падая один за другим. Несколькими днями позже, придя в одну из римских деревень, наши солдаты, подняв вверх копья и мечи, окружили главное здание деревенской управы. В скором времени поселок стал галльским, и вопрос о продовольствии был решен. Армия пополнилась вновь прибывшим галльским героем Келтиллом и его кавалерией. Через месяц, пока солдаты заживляли раны, готовясь к продолжению военного похода, в стане начался голод. Остатки провизии кое-как распределялись между воинами. Стук деревянных ложек о пустые тарелки до сих пор вызывает у меня неприятные воспоминания.

    С гор из нашего города послали караван с провиантом, и солдаты, узнав об этом, тут же повеселели. Набравшись сил, мы вновь двинулись вперед, навстречу неизвестности. Это была первая стычка, в которой я участвовал. Но события на этом не ограничивались, позже наша армия штурмовала римский форт. Вокруг него в полевых условиях галлы соорудили катапульты, с помощью которых поливали неприятельское сооружение греческим огнём. Череда победоносных шествий выбросила Ларакса, Келтилла и Огокса за пределы страны. Они на кораблях пустились в долгое плавание к противоположному берегу материка, где по преданию хранятся бесценные реликвии древности. Моя жизнь действительно была насыщена событиями, но поэтому она и одна, чтобы прожить ее как можно интереснее...

    [​IMG] [​IMG]

    Майос резко перешел от повествования к личному обращению к Матиасу.
    — Знаешь, может, от нас ничего и не зависело. Может зря мы проливали кровь, расставались с семьями, приносили в свои дома отрубленные головы в качестве трофеев, праздновали очередную бессмысленную победу, а на следующий день не могли взять в руки меч от похмелья. Но история переиграла нами много раз, мы прошли и огонь, и воду. Хочешь испытать это сам? Жди, ваше время еще не пришло…
    Друид в полном молчании воззрился на своего спутника, который машинально дописывал последнее сказанное стариком. В воздухе повеяло теплом, и Майос радостно вскочил, опрокинув с грохотом стул:
    — Матиас, друг мой. Я безумно рад видеть тебя, и хотел бы остаться еще ненадолго. Но мне действительно пора, пока не заявились римские легионеры, мне нужно скрыться. Увидимся в трактире, откуда поедем ко мне домой. Через неделю, может две. Там я расскажу тебе об обеих Пунических войнах. Это те знания, которые передал мне отец еще при жизни.
    Матиас обнял старика и пожал ему руку, вложив в нее кусок пергамента.
    — Мой адрес, если что-то случится, и я не приду. Там ты найдешь всё.
    — Удачи, друг мой. — Старик утер выступившие на глазах слезы и отвернулся, чтобы Матиас не видел их. В полной тишине друид, сильно сутулясь, покинул дом летописца.


    Автор: Konrad Gamovsky aka programmarsto
     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2020
    Runesoul, 6y3eJIok, realavt и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Celtic Kings: Rage of War, если я ничего не путаю, а если так, то надо не только тему переименовать, но и все скриншоты поменять.
     
    Gamovsky и LoDin нравится это.
  4. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    katarn, в переводе на русский - Король друидов. Вроде он один, их не много. Я проверил на ag... Блин, ты прав. Займусь этим, но не сегодня =\ Значение имеет, но не колоссальное. Спасибо.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.220
    Поправил название.
     
    Gamovsky нравится это.
  6. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    kreol, спасибо большое.
    Сегодня уезжаю, и до воскресенья возможности править не будет. Зато в воскресенье все сделаю, ближе к вечеру. В принципе, менять не много. На крайний случай просто пересниму по-новой..
     
    kreol нравится это.
  7. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Mr_Aspio, а на обожаемые мною Rising Kingdoms от тех же Haemimont обзора не будет?
     
    КАНАВОПЫТ нравится это.
  8. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Грендель, к сожалению я не успел ознакомиться с этой игрой =) Но раз она тоже от создатель "Короля" - сегодня же отыщу)
     
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Mr_Aspio, игра того стоит. Очень похожа на Celtic Kings, но с несколькими удачными нововведениями и в фэнтези-сеттинге. Очень ркомендую ознакомиться с обзором на сайте ЛКИ.
     
  10. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Грендель, я лучше сразу ознакомляюсь с игрой. Особенно порадовал фэнтези-антураж, по твоим словам. А насчет следующей работы - я буду писать о другой игре, совершенно. Несмотря на то, чт ов тексте я дал намек на следующий, пока немного изменю стиль написания и после следующего обзора сделаю перерыв.

    P.S. как текст?)
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.220
    Грендель, ты считаешь, что эта игра - уровня Celtic Kings?
     
  12. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    kreol, это его субъективное имхо, против понятия "обожаемая" игра нет приёма. :)
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.220
    Skirmish, а я не спорю, просто хотел уточнить...
     
  14. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Трудно сказать. Мне она в чем-то даже больше понравилась.
     
    Gamovsky и kreol нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.220
    Тогда сегодня же покупаю - я о ней кое-что узнал...))
     
    Gamovsky нравится это.
  16. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    kreol, минут десять назад решил тоже сходить в магазин =) Посмотрел скриншоты, Короля Друидов чем-то тоже напоминает, немного графика идентична =) И ярче. Но разброс во времени достаточно большой, поэтому качество Rising Kingdoms невозможно переоценить =)
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.220
    Mr_Aspio, но она (несмотря на надпись на коробке с русской лицензией) совместима с Windows 98SE (см. через archive.org её официальный сайт, раздел "FAQ"). А это многое меняет.
     
    Gamovsky нравится это.
  18. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    katarn, kreol - все исправил. Я бы даже сказал, переделал.

    И все-таки, как статья? =)
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.220
    Mr_Aspio, хорошая.)
     
  20. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Правда я немного обманул читателей в конце - Пунических войн пока не будет =) Пишу о другой игре, вдохновение захватило и не хочется переключаться снова на Короля друидов, чуть позже =) Поэтому не через

    а через три-четыре. Майос задержится =)
     
  21. HotIce

    HotIce

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    41
    Хм. Даже не знаю что сказать - слишком смешанные чувства... Но, после некоторых раздумий, все более-менее выстроилось во внятное видение рассказа. А это именно рассказ, и пометка [Обзор] здесь неуместна. Конечно, я заметил, что ты в лице Майоса рассказываешь нам о строении местной экономики, о воинах и сражениях, даже завуалировал обзор внешнего мира(хотя "величавые валуны" звучит как-то нелепо - ну валун, ну что? Как будто Матиас, живя в период былого величия природы, их никогда не видел). Однако по стилю - это рассказ. И судить его надо соответственно.
    Для рассказа здесь слишком быстрые переходы, не хватает невидимых деталей...Но в целом, на удивление, особо и не придраться, чему я не сказанно рад.
    Но, если вновь взглянуть со стороны обзора, то явно не хватает комиентария по поводу интерфейса, управления, звука, музыки, геймплея и сюжета(если, конечно, Майос не пересказывает сам сюжет). Так что, на обзор это мало похоже - слишком много недочетов.
    Но в любом случае ты сделал очень интересный эксперимент, попытавшись совместить несовместимое, и у тебя почти получилось. Это хорошо, что ты продолжаешь пытаться найти ту "золотую середину", не остонавливаясь на достигнутом и постоянно самосовершенствуясь. Продолжай в том же духе=)
     
    Runesoul и Gamovsky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление