1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Aliens vs. Predator 2: Primal Hunt

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 26 апр 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    «Сьерре» уже всё равно: она спит сном мертвых, и гневные выкрики в ее адрес никоим образом не скажутся на ее погибшей репутации. Главная задача, наверное, в том, чтобы предостеречь создателей нового AvP от первобытной, бессмысленной и беспощадной охоты за деньгами игроков.

    Aliens versus Predator 2: Primal Hunt.

    Опытные новички, неопытные профессионалы

    [​IMG]
    Похоже на чью-то шутку: только шутник будет бродить по тесным коридорам с пистолетами...

    По непонятной мне причине, разработка адд-она к во всех отношениях приятному шутеру AvP2 была поручена команде не то чтобы неизвестной (за плечами, как-никак, KISS: Psycho Circus), но достаточно скромной. Было очевидно, что повторить успех Rebellion или хотя бы Monolith им вряд ли удастся. Очевидно ведь? Да, но не всем. Вот так и рождаются сверхоригинальные сюжеты суперожидаемых проектов.

    Три новых действующих лица, вооруженных по всем канонам вселенных Хищника и Чужих, прорубаются сквозь орды врагов – где силой оружия, а где и мысли, – прокладывая свой путь через более чем четыре десятка нелинейных уровней гигантских размеров (!). Динамичный игровой процесс, оригинальный, захватывающий дух сюжет, достойный отдельного фильма, и сексапильная блондинка в главной роли, сжигающая королеву чужих напалмом (приз за лучшую графику 2002 года обеспечен!) – всё это есть в Primal Hunt. Просто в продажу попала не та версия игры…

    Куда идем мы с Пятачком

    [​IMG]
    Ничего страшного.
    Ни-че-го.

    На охоту. Недолго думая, сценаристы вновь отправляют хищника на охоту, чужого селят внутрь незадачливого инопланетянина, а пехотинца (майора Дуню…) сначала демонстрируют голой в душе (всё очень прилично и целомудренно, в лучших традициях «женских» шутеров а-ля NOLF), а затем отправляют бороться с инопланетной заразой. История умалчивает о том, зачем озлобленному генералу понадобился артефакт, хранящийся в самом сердце логова чужих, но совершенно случайно его ученые собрали аппарат, который способен *как-то* помочь в процессе добывания артефакта. Любопытно, что из логова алиенов не вернулся никто из тех, кого туда отправляли, так что непонятно, откуда у ученых была необходимая информация об объекте.

    Получив на руки новый детектор движения (360 градусов против 180 оригинала, но в два раза меньший радиус действия) и двух NPC-пехотинцев, майор Дуня топает в логово инопланетных тварей. Команда с песнями и плясками продвигается по коридорам, постреливая редких чужих, как вдруг количество последних начинает зашкаливать, детектор начинает истошно пищать, а NPC-соратники буквально зарываются под трупами алиенов. Нет, я всё понимаю, но если сценаристам надо убить двух персонажей, не проще ли было бы сочинить красочный скриптовый ролик или хотя бы уронить на них какой-нибудь камушек? Зачем же слать орды мяса, от которых лично я отбивался минут пять (когда вдруг до меня дошло, что можно было ни в кого не стрелять, а подождать, когда NPC сдохнут, что ознаменует окончание набегов чужих). В этом – весь Primal Hunt. Пока не сядешь за турель – атака не начнется (при этом из-за пулемета надлежит тут же выскочить и забраться на ящики справа – туда ксеноморфы всё равно не запрыгнут), пока не подберешь автомат – враг не выскочит. И так далее. При удивительно скромном размере игры (всего-то три кампании по несколько уровней каждая), разработчики только в процессе прохождении за Дуню выбрасывают на игрока аж несколько королев чужих. Как они там оказались, а главное – почему так много, неясно, но это, похоже, и неважно. Уже неважно.

    Только песня совсем не о том

    [​IMG]
    Народ против фейсхаггера

    …как тяжело быть фейсхаггером. «И я кричу – остановите пленку» - это я уже точно видел, только выглядело всё интереснее и красивее. Вот сейчас я найду подходящую цель, потом вырвусь у нее из грудной клетки, закушу головами пехотинцев и стану совсем большим. Скучно, господа. Великолепная атмосфера AvP и AvP2 скрылась в неизвестном направлении: слабонервным игрокам больше не придется запасаться подгузниками, потому что бояться тут нечего: разудалые прыжки по зеленой лужайке с самонаводящимся автоматом и десятком чужих – мечта Рипли наяву. Однотипные коридоры и каньоны не в силах замаскировать отсутствие свежих идей в том числе (но не исключительно!) в плане дизайна уровней. Если в углу лежит аптечка, значит, за ее подбор нас ожидает «расплата»: откуда-то из-за спины выскочит пара-тройка алиенов, и дай бог хотя бы один из них не станет зачем-то бодать стену…

    Бездумно копируя AvP2 по форме, но не по содержанию, разработчики практически разом в самом начале выдают всё доступное оружие, как бы говоря нам: «да чего его по уровням прятать – берите сразу и всё». Один фиг - вы вряд ли будете переключаться с самонаводящейся пушки или огнемета на что-нибудь другое (исключение – гранатомет для борьбы с яйцами-коконами фейсхаггеров): дробовик, конечно, хорош (стандарт для FPS), но пулемет предательски… медлителен. Хотя всегда есть время подготовиться к торжественной встрече: тревожная музыка предупреждает о приближении противника за несколько секунд до начала мясорубки.

    Самое обидное то, что игра не в силах напугать, опрокинуть со стула – тем более. Прыжок фейсхаггера ведет к немедленной гибели – нестрашно, ведь в следующий раз мы предупредим подобные действия вражины профилактическим выстрелом гранатомета. Орда алиенов – опять не боюсь, ведь в кармане у майора Дуни – самые последние новинки военной техники землян, и патроны практически наверняка не закончатся раньше положенного срока, а троица алиенов будет долго кромсать девушку, но едва ли убьет ее быстрее, чем за 15-25 секунд, чего более чем достаточно для нескольких выстрелов из дробовика.

    В ожидании чего-то

    [​IMG]
    Умри, Third Law Interactive!

    Помнится, в оригинальном AvP спидран, в том числе и за морпеха, был не столько роскошью, сколько средством выживания. Primal Hunt в случае спидрана проходится чуть более чем за время большого перерыва на обед в среднестатистическом ВУЗе (одну кампанию так вообще можно пройти за пять минут, выйдя из аудитории в туалет с ноутбуком под мышкой прямо во время занятия)…

    Новая часть выйдет не так уж и скоро, но уже сейчас понятно, чего я *не* хочу увидеть. Я не хочу увидеть очередной шутер про инопланетян, которому ампутировали атмосферность и стильность, а взамен их пришили нечеткие черно-белые копии былых шедевров Monolith и Rebellion. Недавний Dead Space, который в разы более предсказуем и незайтейлив, нежели AvP, намного страшнее Primal Hunt. И это не заслуга Dead Space – это беда Primal Hunt. Короткая, скучная, неинтересная: причин пнуть Primal Hunt – множество. Но в космосе никто не услышит его крик.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
    MrFlibble, Mysyk, De_DraGon и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.221
    Жестоко ты его...
    Но самое страшное, что в твоей статье практически каждое слово (на мой взгляд) - чистая правда...( А ведь можно было сделать достойное продолжение...
     
    MrFlibble нравится это.
  4. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Есть за что пинать. Лично по-мне, так еще и AVP2 можно отправить по канализации. Тоска, скриптовость и... еще раз скриптовость, причем бездарная.
    Спасибо за обзор!
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Всё, кроме скриптовости (то есть, её оценка) - слишком субъективно. В первой части скриптовости не было, но её тоже можно много в чём упрекнуть. Только зачем? Совсем разные разработчики, совсем разные подходы, в честь чего - совершенно разные игры.
     
  6. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Werecat13, Так ни в чем кроме скучных скриптов, я вроде игру и не обвиняю :)
    А первая часть, она была просто страшной. Не гениальной, не безгрешной, просто страшной. И мне это чертовски нравилось :)
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Пулемёт всегда можно раскрутить заранее и стрелять очередями "в реальном времени". В мультиплеере визг постоянно работающего двигателя будет слышен на всю карту, но в сингле это, кажется, некритично.

    Статья хорошая, как всегда. )
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.221
    LoDin, ну не знаю. По-моему, AvP 2 и PH - это просто несравнимые вещи. Мне вот AvP 2 весьма нравится, например...
     
    MrFlibble и Fireman-aka-Villian нравится это.
  9. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    kreol, Offtop
    я не помню такой игры, чтоб тебе не понравилась :D
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.221
    LoDin, Offtop
    Natuk...)

    А вообще зря ты так. Не следует считать, что мне всё нравится одинаково. И если моя любовь к ряду игр практически никем не понята, то в любви к AvP 2 я точно не одинок.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Мобигеймс знает 45404 игры. Из них kreol'у не нравится целая одна...
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.221
    katarn, вот к чему ты сейчас это написал? Оффтоп в чистом виде.

    Во-первых, не "целая одна", а гораздо больше, во-вторых - каждый имеет полное право что-то любить или не любить.
     
  13. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    kreol, Offtop
    не бери в голову, на самом деле это комплимент. Кто еще может похвастаться таким отношением к играм? Просто добрая дружеская шутка :)
     
    kreol нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Думаю лучше написать "где силой оружия, а порой и силой мысли, - прокладывают свой путь через более чем четыре десятка нелинейных уровней гигантских размеров". А статья классная :)
     
  15. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Она брюнетка, может, шатенка.

    Статья понравилась, кроме того, полностью согласен с "AvP и AvP2 рулез, AvP:PH сакс".
     
    drk_patr1ck нравится это.
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    если кто не понял, речь не о каком-то конкретном персонаже и уж тем более не о Дуне.
     
  17. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Ну прям игра без единого достоинства :) Давно играл, уж подробности не помню, но толику удовольствия от игры получил.
     
  18. Sang13

    Sang13

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    107
    Самое смешное, если грамотно расставить их и автоматические туррели, то они вполне способны самостоятельно отбиваться от чужих, без помощи игрока. Кстати, патроны у них бесконечные, как у ССовцев из "братвы с кольцом":))) Я на это кино где-то с полчаса любовался.
    закушу?
    katarn, статья - просто супер, все правильно сказал. Единственно что - почти не упомянул прохождение за хищника с его "скорострельным блястером" и предалиена с дурацкими жвалами. Впрочем, и упоминать-то особо нечего, кроме сплошной серости да убогости..
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Предалиены такими были ещё до Primal Hunt. Просто именно в адд-оне одного из них вывели на передний план.
     
  20. Sang13

    Sang13

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    107
    Да я в курсе.. Просто, во-первых, они мне никогда не нравились, а во-вторых, этими жвалами даже голову не откусить, непонятно, зачем они вообще нужны в игре.
     
  21. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Я вот прочёл комменты и не понял нафига вы вообще сравниваете, НЕ официальный аддон, притом жутко левый и палёный, и великую первую часть которая вообще кроме названия, и действующих не олицетворённых персонажей, ничего общего не имеет. Со второй я ещё понимаю ибо движок один, но опять же божий дар с яичницей. Примал хант это маленький неофициальный аддон, который бы в наше время да и даже в относительном прошлом, положили бы на диск с любому игровому журналу, и накалялякали 3 строчки описания. Просто в те времена когда он вышел, такое было редкостью. Да и ДВД диски тогда были редкими.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление