1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Alpha Protocol

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 17 сен 2009.

  1. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Угу и на PC этого навалом.
    На PC такого не видел.
    На PC они пропадают.
    Это да. Жаль только, что финальную миссию немного слили - есть там нестыковки и недоработки.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я ошибся: в следующих миссиях трупы стали пропадать почти моментально. Что удивительно: в первом миссии я долго разглядывал нелепые позы убитых противников...
     
  3. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    katarn, кем игру начал?
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    если ты про класс, то солдатом вроде. Автомат + пп.

    Потом осознал ошибку и решил вместо пп качнуть пистолет, но что-то меня пока что совсем не устраивает убойная сила доступных пушек.
     
  5. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ежели хотет стрелять, надо брать кустом класс дробовик+ассалт рифле. Вынос жеж.
    А я стелсом брал пистолет+стелс+по чуть-чуть гаджеты и электронику.
     
  6. WindFLW

    WindFLW

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    53
    Да одного автомата хватит, зачем остальное? Дважды проходил, пытался всё что-то другое прокачать. Пистолет ещё куда ни шло - дротики там со снотворным и максопэйновтво, но вот дробовик и пп - совершенно бесполезны. Дробовик ещё на ближних дистанциях примерно там же по эффективности, где и винтовка: но зачем, когда можно ею одною?

    Хотя прятаться и играть в стэлс я и не пробовал. Может там было бы всё и иначе. Жанр что-то давненько наскучил до боли в зубах - больше люблю неказистые пострелушки, даже если они с осточертевшими прислонябельными укрытиями. :) А ползать за спинами, какие-то мины зачем-то, пистолеты с глушителями, камеры, и один-единственный ящик на складе, за которым нужно прятаться от охранника, фи. В исполнении Alpha Protocol несчастный стэлс-жанр выглядит совсем несчастным.:)
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2010
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в исполении *убогого* Alpha Protocol стэлс-жанр выглядит убого. Как стэлс АР вообще никакой к сожалению. Обсидиановцам надо не жмотиться, а купить-таки себе в корпоративную игротеку Metal Gear Solid, Thief 3 или хотя бы Splinter Cell.
     
  8. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    katarn, дело не в жмотстве, а в амбициях, которые не удалось реализовать на должном уровне. Или увеличить цикл разработки еще на 3 года, да только хрен какой крупный издатель тебе такую малину даст... Если издатель+разраб не Valve, Blizzard или ID... ;)
     
  9. WindFLW

    WindFLW

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    53
    Да не всё у них так плохо. Недавний Splinter Cell, когда речь заходила про прятаться-стрелять был, прямо, не лучше. Obsidian просто не умеет делать красиво. Их игры выглядят устаревше и просто дёшево при любых раскладах, хотя по сути таковыми не являются. Дело-то только в картинке, интерфейсах всяких, некрасивых менюшках-головоломках, складах-комнатах и совершенно без визуальной искры оформленных стычках.

    Да вот только Obsidian иначе не умеет. Все их игры страдают одной и той же болезнью, и, скорее всего, будут страдать ею и впредь. Им хоть год дай, хоть пять.

    Кат-сцены-то в принципе вполне симпатичны, хорошо озвучены и неплохо анимированы. Игропроцесс - вполне сойдёт. Дисбаланс и вялый стэлс на месте, в остальном - всё на довольно заурядном середнячковом уровне, но рпг-элементы здорово разбавляют повседневную серость: инвентарь там, сбор всяких сведений, очень хороший нелинейный сценарий-болтовня в игре.

    Хотя сам всегда люблю приятное, богатое и дорогое изображение, даже если в нём полигонов маловато и игра появилась вовсе не вчера. Поэтому и. Игры Obsidian вызывают двоякое впечатление. Вроде бы хорошо, вроде бы ужасно.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2010
    Lysen нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Konami в Metal Gear Solid 3 создала великолепные, легкоузнаваемые лица для всех ключевых персонажей. На пушечное мясо сил PS2, наверное, уже не хватало, поэтому все спецназовцы ходят в *масках*. У Obsidian'а и время было, и мощности по сильнее, а охрана в разных комнатах - клон какого-то одного NPC.
     
  11. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    katarn, емае. Конами и делали чистый стелс, а Обсидианцы "амбициозную рпг с элементами стелса, экшена и т.д." Отсюда и имеем, что имеем.
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в MGS3-то важные для рпг моменты (сюжет, персонажи) покруче будут в разы.
     
  13. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    katarn, в таком разе давай сравним еще какой-нить Splinter Cell 1 Vs Mass Effect 2. Чушь же. ;)
     
  14. WindFLW

    WindFLW

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    53
    По моему не очень скромному мнению, сценарий и персонажи в MGS 3 были весьма даже отвратительными. Настолько, что на экране был словно очередной Остин Пауэрс, да вот только персонажи являли неожиданно преисполненные лермонтовской грусти лица. А так же косолапый пафос, драма, пережёвывание соплей, все дела. Да так много этих дел, что каждый мало-мальский шаг игрока сопровождался километрами унылого выстраданного текста в лучших японских традициях.


    Кат-сцены при сильной технической части, своей уморительной глупостью содержания вызывали только гогот сквозь скуку и недоумение. Художники и программисты, что ни говори, в известной конторе сидят толковые, чего не скажешь о Главном. Он же Режиссёр, он же Сценарист. А уж неуёмные потоки болтовни из рации.

    Не хотел бы расплываться мыслью по асфальту, ей здесь и не место, но всё это, конечно, ерунда. Что действительно плохо - и игропроцесс великий и ужасный мэтр, увы, умудрился загубить - вся суть весёлой увлекательной аркады-головоломки покатилась к чертям с появлением необходимости ползать в траве с наряжанием в камуфляж, пришедшем из предыдущей части совершенно лишним видом от первого лица и исчезновением самой её, головоломки, сути - радара с теми-самыми треугольничками, где на самом деле и проходила вся игра.

    В MGS мог бы бегать хоть сам волк Ральф за овцами, прячась от бдительных сторожевых собак; хоть синий шарик по желобам кататься - прятаться от злых серых кубиков и исходящих из них лучей смерти - не в "гениальном" сеттинге дело, игра была бы в любом случае хороша. Сам игровой процесс действительно был складен, очень хорош, элементы были хорошо состыкованы друг с другом. Не в последнюю очередь именно из-за того, что он не разменивался на всякую чепуху - необходимость целиться с видом от первого лица, подкрадываться на корточках и далее по списку. Нужно было просто решать символическую головоломку с имеющимися средствами, интересным наборе предметов и препятствий. Правда самой игре, что смешно, негде было развернуться - слишком мало комнат-уровней было, в пользу, видно, сценарных соплей. Но ничего, у нас были VR. Хотя и их в MGS 3 не приткнули, впрочем, не очень-то и хотелось.

    Но как-то все сошлись на мнении, что сцужет - самое-самое главное, ну и Главный всё больше и больше изощрялся, понимая чего от него хочет ЦА. И уже к четвёртой часть достиг воистину недосягаемых высот. Но это только кстати.


    А так - вот уж в сценарном плане Alpha Protocol далеко впереди MGS. Здесь и фразы и диалоги бывают интересными, и персонажи хороши. А уж нелинейность и выбор из трёх действительно интересных линий поведения персонажа.

    Там - анимешные штампы, уйма скучного текста, да желание всё это поскорее пропустить.
     
    Gamovsky и Кот Зухель нравится это.
  15. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    WindFLW, за MGS 3 не скажу ничего, ибо не играл, но вот MGS4 при всей его глупости и тупизне (о которой многие любят подискутировать), оказал на меня не меньшее эмоциональное впечатление, чем Heavy Rain и Alan Wake. Как ни парадоксально, но катсцены, войсактинг и пр. много действенне и круче, чем в доброй половине игр, что я видел за жизнь. :)
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    анимешные штампы, скучный текст?
    Отвечу цитатой из того же сообщения, чтобы не тратить время на подробный ответ по каждому пункту (тем более, он мало кому интересен будет):
     
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    А Borderlands все равно интереснее :blum:
     
    Aganov нравится это.
  18. WindFLW

    WindFLW

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    53
    Это там-то, где предлагается гулять по одинаковым каньонам да стрелять из одинаково бестолковых стволов, всегда одинаково пятясь назад, по одинаковому монстрию одинаково прямо прущему на тебя?

    Осточертевшие прислонябельные укрытия даже в купе с некрасивым изображением как бе всяко интереснее, с моей колокольни. Извиняйте, если я шутки не понял.

    katarn, делаешь мне больно ты. :)
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2010
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Как бы тупо быдлошутер сравнивать с JRPS.
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Все здорово, только я не могу играть с такими субтитрами – читать не успеваю, треть приходится пропускать, а если еще добавить к этому ограничение на выбор варианта ответа (примерно 5 секунд) и невозможность сохраниться где хочется, то получается чертовски неудобно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление