1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Alpha Storm

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем WERTA, 6 окт 2007.

  1. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Кстати , заметил интересный момент если оставаться на планетной карте маскируясь клокером то черные летают по одному и тому же маршруту (из трех планет) , и все это продолжается сколь угодно долго , пока не прыгнешь через переход. Если моментально вернуться то системы уже нет . Может косяк какой , по идее должно быть видно как погибает планетная система.
     
  2. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    так и должно...

    Не все нормально так и задумано, Черные действительно не видят, у нх нет ДЕКЛОАКЕРа, так же у них нет ТУРБЫ, поэтому от них всегда можно удрать, но уничтожения систем игрок не может и не должен видеть, ведь логически это противоречит. вместе с ситемой должен быть захаван сам игрок, где логика?
     
  3. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Собствено логика исходит из метания черных по планетарной системе в определенной последовательности , как будто они что-то делают с планетами . Да и собственно единовременное уничтожение системы для самих черных наверняка не должно пройти без последствий (причем не единожды) , значит уничтожение происходит по планетно или при помощи аналога Nov`ы дистанционно как-то так , это просто размышления. В принципе , вполне логично было бы чтоб корабль игрока погибал вместе с системой если в течении какого-то времени не унес ноги.
     
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    В любом случае долго остаться в системе вместе с Черными нельзя, обязательно кончится клоакер и они причалят сразу высадят свой десант,и будут тупо ждать пока игрок не сделает следующий ход.
    1) Однозначно не попланетно а сразу ам вс я система.
    2) Вся теория игры в сериале Андромеда (см. мое сообщение №10 в этой теме)
    так там есть корабль Магогов (очень уродливые твари, походят на Черных), как у него внутри эти планетные системы размещаются ума не приложу.
    3) Последствий для Черных абсолютно никаких, это научный факт, я сейвил, даже после 39-й системы по счету их щит был 999. У них вообще щит непробиваем ничем. Только что-то очень мощное может (и похоже только изнутри) способно их пролечиь немного.

    Я недавно попробовал старый сейв с запуском Новы, переключился сразу в режим Галактической карты, подождал немного, Черные захавали систему и виса компа не было (играл в ХР). Я интуитивно чую, что игра не косячная. ну все уже перебрал, у нее своя логика, и логика это скорее всего идет от сериала Андромеда (я сам такое не смотрю).
     
    kreol и hrust нравится это.
  5. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Можно попробовать через Psygnosis разработчиков данной игры найти.
     
  7. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    1)
    www.psygnosis.com давно почил, линк выводит на плейстейшеновский сайт.

    2) Daedolon это горячий финский паррень, ребята из TAG макаронники, может связь есть, я че то его E-mail не увидел. Спасибо за ссылку обертки диска на мобах, сам скоко раз там был, а СД-обложку не догадался посмотреть.

    Черт, недавно же видел ссылки на амеровском сайте за небольшие бабаки скачать полный диск Alpha Storm, теперь найти не могу
    Может это
    http://www.squakenet.com/computer_games/8419/Alpha-Storm/download.html
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну они сейчас SCE Studio Liverpool. Продались когда-то Сони.
     
  9. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Я подозреваю, что игру выпустили второпях с небольшими недоделами.
    на то указывают
    1) косяк в tower.alf, она ведь разбита на две неравные части, там ошиблись с высотой верхнего этажа, поэтому чтоб не переделывать его просто тупо оставили, а на верхем уровне есть аж два задуманных телепортера. Поэтому оставили доступной большую часть - нижние этажи башни, ну и вставили туда телепортер, чтоб можно было вернуться
    2) отстутствие обратной связи при запуске Новы, хотя это можно было восполнить мувиком.

    Файлы рипнуты именно с диска на что указывает нфошник.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    WERTA, можешь дать какие-нибудь инструкции для тестов или ещё чего-то? Просто мне эта игра тоже, мягко говоря, небезразлична, хотелось бы помочь по мере сил.
    Если удастся всё полностью исправить - зальёшь нам исправленный вариант?
     
  11. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    без проблем

    Насчет репаира tower.alf не обещаю, формат сложноватый, пока только исправленный с другой точкой входа - фал tower.alf (линк см. в предущих сообщ. по теме.) чтоб геймер мог пользовать поочередно то один фал то второй, для полного доступа к Varg Battletower (в обоих частях выход обратно гарантирован - есть телепорты). С заливом проблем нет, все выложу.

    1. Архитектура уровней *.alf там довольно примитивна. Нет ни одной косой грани, только гориз полигональыне плоскости и вертикальные, похоже не на разных лог кровнях а в чистом 3Д.Мне б для примера простейшие уровни из других игр, может форматы схожи. например ДУМ, или там есть наклонные поверхности а то я забыл. Кстати в Пиратском Логове (Purate Hideout) и др. полукруглые своды кругового тоннеля выполнены просто текстурой с фоном звезд, оригинальный выход из положения при такой организации формата карты!
    2. Сейчас я сам все прохожу. каждый этап сбора, каждую планетную базу и корабль заоодно я сейвю, скоро здесь выложу, интересно как у других в ХР идет, заодно перестрахуюсь от возможных косяков при сохранении. Я подозреваю два года назад у меня в чистом ДОСе был косяк при сейве, из-за чего все дальнейшее прхождение мягко говоря пошло в безрезультатном направлении.
    Сейвы на днях выложу здесь.

    Начал работу над подробным прохождением, пока толкьо враги. корабли и их карты, темы, устройства. самое основное. не важно добьюсь результата или нет, даже незаконченное прохождение будет для игры достойной памятью.
     
    kreol нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    WERTA, в принципе, можно привлечь к работе грамотных технических специалистов из хелперского коллектива - я уверен, они не откажут. Ты только сформулируй предельно чётко "техническое задание" по исправлению.
     
  13. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Тех задание одно - разобраться с форматом *.alf. Но пока не будем спешить, вдруг игра все-таки окажется косячной, тогда исправление теряет свой смысл, тем более что для прохождения можно обходиться поправленным tower.alf пока я должен полностью пройти игру, побывать на всех планетных базах. Сегодня соберу опять первую Нову.

    Я уже выложил прохождение с сейвами и с частичным разбором ресурсов игры в Кладезе мудрости
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2009
    kreol нравится это.
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    WERTA, да, я уже видел. Спасибо! Это самое невероятное из твоих прохождений и самая невероятная из твоих работ вообще.
     
    WERTA нравится это.
  15. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Новая информация.(…есть две новости с какой начать…) или мысли на бумаге

    1. Проанализировал причину виса в ХР. Этот вис не зависит от того применяли мы Нову или нет, не зависит от того успели Черные высадить свой десант или нет. Просто вис случается, если мы оказались с Черными в одной системе и все при выходе из нее. Причем отмечу, что этот вис в отдельно взятом сомнительном сейве двухлетней давности, в отдельно взятой системе. Т. е. это немного знака «плюс» в пользу версии некосячности игры по части применения Новы.
    2. Теперь плохая гипотеза. Я могу и так предположить. Ребята из ТАГ наскоряк сварганили хорошо задуманную игру, но с косяками и недоделами. Бета-тестеры тоже на авось по-быстрому открестились, толком не прошли. Диск вышел, но из-за косячности оказался в глубочайшем забвении. Если уж дело дошло до диска на 350 метров с оберткой и все такое, чито ж не было нормального тестирования игры? Или я не прав. ТАГ больше нигде не светились. А может им за это-то головенки то и пооткручивали?
     
    kreol нравится это.
  16. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Еще одна маленькая победа

    Сегодня хакнул щит корабля Черных. Дождался их прибытия, они прибыли на Honesty, сразу высадили десант на корабль. Сохранился. Нашел число 999 в файле сохранения.
    По адресу 0000B8C0 в файле *.sav лежат 4 байта E7030000, это и есть число 999 % щита черных. Следующие четыре байта тоже E7030000. Здесь самое интересное, если оставить первые четыре байта хоть 01000000, то щит при включении карты космического боя опять равен 999 %, а если все занулить 00000000. то будет долгожданная надпись Disabled. По логике игры скорость восстановления щита пропорциональна мощности реактора на борту, ясно, что я не применил Нову в этот раз (да она бы не сработала как всегда), поэтому реактор с очень огромной мощностью почти мгновенно восстанавливает их щит за временную дискрету игрового времени космического боя. Я думал следующие 4 байта это мощность реактора оказалось нет, они вообще не на что не влияют. Здесь теория дает только два возможных решения
    1. С третьего раза Нова взрывается у них в брюхе, разрушает их источник энергии, но щит остается 999%, мы подлетаем, быстренько обрабатываем огнем , так как десант обязательно стырит все за короткое время. Наша задача постепенно сбить щит до 0 % (типичный босс в играх). Ведь логика этой игры ПОКА ЕСТЬ ЩИТ – ТЫ НЕ ТЕЛЕПОРТНЕШЬСЯ (хотя Черные – нарушение этого правила, хоть у вас будет 900 % все равно проникнут)
    2. С третьего раза Нова взрывается и сразу сносит их щит до 0 (очень просто и неинтересно).
    Но взрываться она должна скорее всего изнутри (по теории сериала «Андромеда»), тогда остается первый вариант.
    ВЫВОД:
    1. Телепортнуться с Eradicatorа на корабль Черных теоретически да и практически можно, сами проверьте, только нужно убрать щитки.Черных
    Дальше просто подходим к телепортеру выбираем корабль черных и вперед. Только перед этим хотя бы парочку десантников с зелеными глазами пристрелите для порядку на корабле
    Вчера погостил у Черных (путем подмены карты stalker.alf), побегали, постреляли в друг друга, пофотографировались. Прохождение корабля Черных я уже выложил в Кладезе мудрости, там же сейв
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Welcome to HELL.SAV |чуть более честная телепортация на корабль Черных.
    С сегодняшнего дня я все больше и больше верю, что игра проходима, нужно просто дальше собирать бомбы Нова и применять их.
    Кстати щит корабля Шааля по адресу файла *.sav 00006E7C
     
    kreol нравится это.
  17. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Цвета звезд

    Кто-нибудь пробовал сейвы (кладезь мудрости), косяков ни у кого нету, я на вопросы отвечу.
    Тут поразмыслил при сборе второй Новы, а цвета-то у звезд совсем разные, не попахивает ли тут астрофизикой. Может бомбу можно заминировать у звезды какого-то одного класса (цвета, типа голубой сверхгигант). Тогда при необходимом однократном поражении Черных отбрасывается версия с обязательным посещением всех подряд планетных баз, хотя нет скорее всего базы нужно посетить все и собрать Нову трижды 6 (Стазис)+3 х (4 Нова) = 18. Просто так интерсеней. А также минировать трижды только определенные классы звезд, перед прилетом туда Черных. Идея - нужно посмотреть что статистически чаще хавают Черные. Важнейшие сейвы перед каждым применением Новы я выложу.
    Цвета звезд (примерно по главной последовательности Герцшпрунга-Рассела)
    0. Серый
    1.Коричневый
    2.Красный
    3. Розовый
    4. Оранжевый
    5. Лунно-белый
    6. Желтый
    7. Ярко-желтый
    8. Ярко-зеленый
    9. Зеленовато-голубой
    10. Синий
    11. Сетло-фиолетовый
     
    kreol нравится это.
  18. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    ПОЛНЫЙ АБЗАЦ...

    Я в глубоком трауре, сегодня скормил Черным последнюю Нову. Висов не было, все было ок, все сейвы ок, а им ничего, догнал их а у них щит 999 % и не уменьшается, короче я больше не знаю что делать с этой игрой. Дайте мне кто-нибудь простеньких мувиков разных разрешений. типа 320х200 или 512х... самого простого формата чтоб игра 1997 года верняк их прочитала, попробую скормить через виртуальный диск, я еще этот вариант исключу и все, дальше последует вердикт ИГРА - НЕДОДЕЛАНА. Больше уменя нет вариантов.
     
  19. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Я ставлю ТОЧКУ

    Спустя два года с непоняткой в Alpha Storm разобрались благодаря ahsasa
    Основные выводы по игре
    1. Игра непроходима в рип варианте, просто когда нет мувика выстрела Новой по звезде, Черным нет никакого ущерба. Я попытаюсь убрать этот недостаток в рип-варианте. Хотя с мувиками, наложенными прямо поверх экранов игры, поинтересней играть, но они кроме выстрела Новы малоинформативны, а лишь дополняют картину действием.
    2. Игра работает с физическим CD диском по своему и напрямую, поэтому даже виртуальные диски не помогут.
    3. Полный диск игры есть на Underground gamers, залит 05.10.2009 by phreakendee
    4. Игра даже не «тяжелый ДОС», а кристально на 99.9999999999999% честный ДОС, поэтому идет только в MS VPС или других виртуальных машинах (за помощь все должны благодарить ahsasa).
    5. Защиты от рипа у игры нет, фактически даже не один байт, а один бит убирает эту «защиту».
    6. Вис после столкновения в системе с Черными он не от рипа, а от шибко замудренного сишного кода с опасным в плане зависания циклом. Вис возникает не всегда. Я это место в коде нашел, патчил и разрывал этот цикл, вроде работало, но без каких либо гарантий, там в этом цикле выставляются какие-то важные адреса, поэтому лезть туда опасно
    7. На легком уровне Черных можно обездвижить только на full мощности Новы. Остальные уровни мощности чтоб завалить Черных комбинируются простым сложением до 100% . На харде сложности я не проверял, скорее всего там сложение с другими весами, ну чтоб несколько раз собирать Нову и применять ее.
    8. Нет индикации повреждений корабля Черных если применять Нову несколько раз, почему так - не знаю.
    9. Проблема виса может осложнить прохождение игры в харде сложности, когда как я думаю нужно будет применять несколько раз Нову.

    Короче что нужно делать, чтоб пройти игру. Собирать Стазис – 6 частей, потом Нову 4 части. Дождаться прилета Черных в любую систему встать по центру системы и просто выбрать мощность и нажать LAUNCH, на экран сразу наложится мувик запуска Новы, потом он сменится взрывом звезды, потом изображение кораблика Шааля ну и потом если суммарная примененная мощность равна или превышает 100 % то пойдет мувик где типа сдувает защиту с корабля Черных и все, включаем потом экран космобоя и там будет ниже состояния щита Черных написано disаbled. Они правда успеют высадить десант, который быстренько все стырит нажитое непосильным трудом. В принципе если засадили Нову Черным на full мощности и легком уровне то интрудеров можно и не зачищать а сразу телепортироваться на корабль Черных – один выстрел снимает же их защиту. А вот на сложном наверное так: мы им должны в любом случае несколько раз засадить Нову, они несколько раз вычищают наше нажитое, мы с трудом несколько раз отрываемся от них (ну если при выходе из системы не было этого самого виса). И остаемся один на один с враждебным космосом и навороченными кораблями противника. Именно здесь кроется еще одна стратегия игры, заранее подчищать системы от врагов для выхода из систем после стычки с Черными. Так что все интересное в игре на сложном уровне.
    Благодаря всесторонней помощи и советам ahsasa, kreol и hrust удалось вернуть хорошую игру из бездны забвения.
    Тему можно закрывать
    P.S. А Зайцев с гамовером все-таки очень зря глумились над этой игрой.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2009
    hrust, ahsasa и kreol нравится это.
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Надо постараться всё-таки любой ценой сделать так, чтобы игра нормально работала в DOSBox'е (и именно в полном варианте).
    Сам вряд ли смогу здесь чем-то помочь, конечно, разве что только организацией процесса.
     
    WERTA нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление