1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Антология Derrek Quest (1, 2, 3)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Manif, 28 май 2012.

  1. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Скачать Антологию Derrek Quest одним архивом (Narod)
    или с чуть более медленного файлообменника

    Размер архива: 280 мб

    Derrek Quest: Затерявшийся в пустыне
    Жанр: Quest
    Платформа: AGS 3
    Разработчик: Manif
    Для кого: Для тех, кто не боится читать во время игры и вникать в сюжет. Для тех, кто любит квесты. Для тех, кого не пугает проявление любви на поле боя...

    4b6b165443316ceda1c25f743a0bdfb2.jpg

    Derrek Quest II: Зелёная Маска
    Игра-победитель конкурса RuMAGS #8 (RuMAGS 2.1)
    Жанр: Quest
    Платформа: AGS 3
    Разработчик: Manif

    Продолжение приключений незадачливого капрала космической пехоты - Деррека Спейсмена.

    97dc5b7671706f922f3f77a33ec333c4.jpg

    Приятной игры! :good:

    Derrek Quest III: Война Кланов
    Жанр: 3D FPS/Adventure
    Платформа: Game Maker 8 + Ultimate 3D
    Разработчик: Manif

    Продолжение приключений сержанта Деррека Спейсмена. Профессор Гласес создал новых боевых роботов для защиты Сегии от муттонов. Что из этого выйдет и какую роль в этой истории сыграет Деррек?

    2e0ae62200fd17bbb516ce9d09dbeca0.jpg
    7cb159947531d30485d407a658e0436b.jpg
     
    Последнее редактирование: 30 май 2012
    INHELLER, Лорд Лотар, Porphyric и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Я бы советовал сделать видео-трейлер(тизер) трилогии.
     
  4. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Хм, это было бы интересно. Правда, так получилось, что с видео никогда не работал. Порекомендуете какие-нибудь простые программы для записи видео с монитора и монтажа?

    Первым двум частям, вероятно, не хватает экшена для записи трейлера. Это же квесты ).
     
  5. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.434
    GameMaker. Paint. Полуголая девка на втором скриншоте.
    Не, спасибо.
     
  6. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    :) Пусть графика не вводит в заблуждение.

    А хороший художник был бы очень кстати. Есть шанс, что скачает, заинтересуется и предложит свои услуги.

    ...
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    This game may cause serious injury your mind!

    Я не знаю... выглядит конечно как кромешный ад, и цербер заскулит как щенок если показать ему дискету с дистрибьютивом этого, но скачать и поиграть надо - столько труда вызывает уважение.
    То что я приму участие - вряд ли. Сейчас очень много дел, а когда их станет меньше - ...рисовать столько анимации, это очень долгий и кропотливый труд. Можно попробовать технологию "конвеерного" 3D рендеринга пары моделей со скелетами, но все равно - это будет очень "весело". Если я найду некую геймплейную ценность и получу техзадание о чем вообще идет речь касательно объема работы - можно подумать. При чем, первое важнее. Если не будет его, то проект отлично смотрится и так. Он как раз интересен своей девственной наивностью.

    Кстати, военный порядковый номер у главного героя, судя по скриншоту - 117. Его зовут случаем не John?
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    A.P.$lasH
    Или разденет. Может дело в том, что она "полу", а не что "голая". :D

    Подумал скачать но.
    Что столько места занимает? О_О
     
  9. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Женщина уж больно массивная :)

    Если серьёзно, то расклад такой:
    dq1_setup.exe 22
    dq2_setup.exe 55
    dq3_setup.exe 220

    Но серьёзно с этой игрой невозможно. Да, грамматика с орфографией местами хромают. И даже стилистику кое-где можно поправить (но очень осторожно и буквально в двух-трёх местах)...

    Но до чего же тексты классные! :) Определённо игра на любителя, но лично я дикий кайф получаю.

    "Девушка, что вы там делаете?"
    "Какой-то он слабенький. Жалко его."
    "Пошли к чёрту, я вам не пожарный!"

    Это здорово, это позитивно и если бы я знал подходящего художника, притащил бы его за уши.
     
    Manif, Лорд Лотар и INHELLER нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    *.bmp фоны, текстуры и спрайты под современное разрешение 1600х1200, очевидно же. Впрочем, скажи спасибо что не требуется дистрибьютив DirectX 11. Или...?
    Вообще, из этого можно сделать дело, графику надо только чуть менее вырвиглазной сделать, и будет хорошо.
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Надо бы нервов набраться и качнуть. Может, графика и в тему.)
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    INHELLER, хлебни стопку абсцента для храбрости.
     
  13. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    :) 800x600 и JPG. Основной объём, как ни странно, в музыке.

    Между прочим, в первой части очень приятная музыка.
     
    Manif и Лорд Лотар нравится это.
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    A.P.$lasH, ну 800 на 600 это тоже довольно смелое разрешение. Лично я сторонник скромных 320х240 - или максимум - 640х480 + громоздкий интерфейс, когда нет возможности сделать качественную графику - сами пиксели играют роль деталей. Плюс, это создает ощущение олдскульности, так сказать.
     
  15. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Тогда уж 320x200, если мы заговорили о классике :)

    Очевидно же, что автор не художник, у него совсем другие таланты. Тем не менее, лично я ни разу не пожалел о том, что скачал всё это дело и даже установил :)

    Что касается разрешения, я более чем уверен, что даже в AGI с его 160x200 эта игра смотрелась бы шикарно. Жаль, что автор выбрал AGS, ведь на телефоне / покете / палме это всё смотрелось бы гораздо лучше. Тем более, что для 16-цветной версии сиерровского движка есть хорошая (и бесплатная!) студия.
     
    Manif нравится это.
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    A.P.$lasH, не скажи - AGS не так уж плох, а телефоны это уже точно не классика.
     
  17. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Fraps + Windows Movie Maker

    Я бы советовал сделать единый трейлер из 3х частей.
     
  18. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Он плох тем, что никем не портируется. Очень жаль.

    А по поводу телефонов / палмов - это намёк на ScummVM, который поддерживает все эти устройства. Я всего лишь хотел сказать, что если бы игра была написана на AGI или более новом SpaceQuest-подобном движке от Сиерры (SCI), её можно было бы запустить на экране пальмы или телефона, отчего графика бы только выиграла.

    С удовольствием прошёл несколько хороших квестов на своём Loox 720, отсюда и мысли.

    UPD: Первая часть прошлась на удивление быстро. От забавного и неспешного участка с базой прожогом переместились к любовной линии. Что же так мало-то, а? :) Экстремально маленький квест. Впрочем, учитывая дикую прорву времени, убитую на отрисовку графики, получилось хорошо. Если бы не отвлекался на Paint, мне кажется, было бы гораздо лучше. В самом начале было больше внимания к деталям, удачные комментарии, персонажи забавные. Вторая половина как с горки скатилась.

    Вторая часть на очереди :)
     
    Последнее редактирование: 31 май 2012
    Manif нравится это.
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Запишешь потом спидран всей антологии? Первый рекорд же!)
     
  20. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    :) Смех смехом, а свою долю позитива я получил и послевкусие от первой части осталось приятное.
     
    Manif и Лорд Лотар нравится это.
  21. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Теперь уж точно надо, после такой-то рекомендации! :spiteful:
    А если серьёзно - похоже, статика (скрины, в смысле) опять оказывается не особо адекватно показывающей игру (в смысле - показывает хуже, чем есть), так что действительно взгляну :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление