1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Armored Core [серия]

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 31 окт 2013.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Мопед не мой, я просто разместил объяву (с).
     
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.033
    Этот сервис используют одни мошенники(с), лол.
     
    Кишмиш нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Кстати, про PvP впечатления тоже интересуют. И много ли "теряешь" если чисто за одиночной кампанией идешь сюда.
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.033
    Оно доступно не сразу, да и желания туда идти нету. Вряд ли там что то хорошее, если представить предполагаемую мету местную.
     
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.033
    Начинает по настоящему раздражать структура миссий в игре. Все скомпоновано настолько дешего, механично и бездумно, по шаблону, что даже непонятно играли ли они сами в АС. Прямая кишка уровня с секциями, где по уму разный лоадаут нужен для оптимального результата. Потом "босс", на которого что нужно? Правильно, еще один лоудаут. Раньше оно решалось просто - все это были отдельные миссии.

    Тут же все кучей одной выбросили, что бы было похоже на ныне привычный им шаблон. Но оно почти не работает(если вникнуть, а не просто пройти миссию один раз), т.к они сами решили, что универсального решения проблем нет. Но раз его нет, то зачем тогда вот все так сделано? Хз.

    Выходит, идея была такая - они(игроки) должны придумать как донести лоадаут через филлер до контента, который имеет какое то значение. Или все делать неоптимально, т.е убивать муху гранатой.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2023
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Появился новый сленг - "туристы". Так теперь старые АКшники зовут пришедших из Elden Ring людей, которые не были заинтересованы в серии раньше.
    --- добавлено 29 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 29 авг 2023 ---
    P.s.

    Знакомый сказал, что на ng+ наконец появляются альтернативные контракты. Или там развилки внутри миссий?
    --- добавлено 29 авг 2023 ---
    А ещё ac6 многие теперь зовут boss rush in disguise т.к. стейджи слишком расслабляющие на фоне "шефов".
     
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.033
    Чуваков "с полоской хп" просто стало слишком много, т.е они в почти каждой миссии теперь есть. Поэтому в принципе можно согласиться с утверждением.
    Но если кому нравятся фромсофтваровские боссы, то это в плюс идет. Туристам всяким, хех.
     
  8. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.252
    Посмотрел я на разных стримах игру. Сам не играл так как ПК не тянет. И понял что немного потерял. Игра красивая а местами даже очень, но пустая что-ли. начал миссию убил пару-тройку пачек врагов дошёл до босса. Прокачал робота, повторил. Не, я знаю что в моих любимых соулсах или ММО я тем же самым занят но Миядзаки (точнее Ямамура. так как Мастер всё же решил отстраниться от этого дела. Надеюсь он пошёл делать Бладборн на ПК) какого хрена? 2023 год на дворе а в игре геймплей прямиком с первой плойки. Получается лучшим меха-симулятором на ПК является MechWarrior? Обидно.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2023
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    @Dagoth-Slayer, а тут никто "симулятор" не обещал.

    AC всегда находилась "между" двумя этими вашими крайностями (симуляторами был BattleTech/MechWarrior или великий и ужасный Steel Battalion, а к аркадам можно отнести Zone of Enders или большинство игр по Gundam), комбинируя в себе те или иные элементы от обоих "миров". Причем в разных AC ползунок близости туда или сюда был на разном расстоянии - в каких-то вполне себе заигрывались с серьезной физикой в том числе.

    Вообще, когда я поиграл в некоторые Armored Core, до этого играя в MechWarrior, у меня сложилось впечатление что например в плане "билдинга" меха AC явно старичка переплюнул (и MW, несмотря на симуляторность общую, в ряде аспектов воспринимался уже чуть ли не как щенячья забава). Причем не только по количеству составляющих, а в том что абсолютно каждый компонент действительно имел значение, и даже малейший тюнинг влиял на достижение нужного (функционально) сетапа. Впрочем, в AC6 я пока не играл, поэтому не могу судить как там в этом плане сохранено/ухудшено. Вот, а я еще даже не говорю про пресловутый "gun porn".

    Звучит странно использовать это в качестве критического аргументам на форуме по старым играм. :huh:
    Впрочем, товарищ Hekk выше говорил, что миссии в предыдущих частях были интереснее.
    --- добавлено 29 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 29 авг 2023 ---
    А еще, кто бы что не говорил, но AC всегда оставался самым high quality релизом в плане проработки среди меха-игр (ну, все равно что Котедор в плане молочного шоколада так никто переплюнуть не может... хотя пример наверное неверный, просто сейчас ничего более внятного вспомнить не могу, ахах). Остальные тупо can't come close. Не знаю как это объяснить. Даже если считать AC6 "неудачной хренью" и лезть обратно в уютный Daemon X Machina или какой-нибудь SD Gundam Battle Alliance :unknw:

    Впрочем, наверное надо быть "механутым на всю голову" чтоб это ощущать, а для остальных это все not related.

    Ну ладно, это у меня уже отвлеченные "мысли вслух" пошли. Но что еще я могу ответить на "не играл, но осуждаю"?)
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2023
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.293
    К сожалению, реалистичный меха-комбат будет выглядеть как какой-нибудь WoT: одно удачное попадание, "есть пробитие", детонация боезапаса/отрыв конечности и привет
     
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.033
    А он еще и с хоррор элементами. Ну, т.е можно и подскочить, и отложить, когда некоторая фигня ВНЕЗАПНО случается. Открываешь ворота, а там... в темноте вдруг какие то синие вспышки, скрежет и "наш танк подбит, наш танк горит". Потом оказывается, что в темноте сидел единственный в игре ваншотящий милишник(по сути опциональный босс). Но обставлено зато все как. Или говорят - у них там в городе Джаггернаут имеется. Гм, чего то в город совсем не хочется. А нужно. Что бы из рельсы ваншот поймать, да.
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.033
    Чего то вообще забросил все это дело. Дошел до 4-го акта и больше не включал. Миссии скучные, от АС мало что остается начиная с 2-го акта. Слишком много боссов, которые бьются в принципе очень просто и проходятся с первого раза, но на S rank делать их не хочется, т.к это получится слишком долго. Ведь кому охота проходить эти "уровни" перед боссом... Кому то, но не мне.

    Типичное для АС отсутствие баланса тут почему то не вызывает ничего, кроме раздражения. Либо Циммерман\гаранатометы\нидл ган, либо бесполезное говно. Виной всему полоска стаггера из Секиры. Нормально снимать ее умеют только несколько типов оружия. Даже образцов. Впрочем, если бы не бесконечные перегревы и перезарядки, то и любое другое оружие имело бы отличные шансы. Но этого нет.

    Хорошего в игре много и оно могло бы быть если не лучшим, то очень хорошим АС. Но, как по мне, тут получилось такое что то. Получше старых поколений(чисто в силу возраста АС 1-2-3), но сильно похуже 4-5.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    А об этом чуть подробнее можно? То, что ты записываешь в слабые черты, вроде плюс-минус коррелирует с тем, что говорят в сообществе (в т.ч. про имбаланс робосекиры).
    Из плюсов же обычно слышу в основном QoL всякий)
    --- добавлено 1 сен 2023, предыдущее сообщение размещено: 1 сен 2023 ---
    И да, думал "плюшки нг+" таки соблазнят идти до конца) там вроде главные "вот это повороты" в сюжете и тд.
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.033
    Честно говоря, мне вполне понравилось все, кроме вышеперечисленных моментов. Т.е там нет однозначных минусов кмк. Управление коровское, графика хорошая, сеттинг вполне себе, стилистика вообще на уровне лучших представителей. Ост, местами, тоже отличный.

    Да и что касается слабых черт, так скажем. Я бы не стал это именно так формулировать. Оно все в рамках того, что бывает в других играх. Т.е ничего одиозного там нет. Другой вопрос, что мне не нравится. Даже вот те же боссы. Ну если мне нужно нечто такое, то я могу другую какую игру взять, где все это лучше сделано. В АС то оно зачем?

    P.S Если персонально за себя говорить, то вовсе щас крамолу скажу - Daemon X Machina>>>AC6.
     
    Кишмиш нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    В этом году, наверное, сиквел ждать еще рано... AC6 на себя все внимание берет, конечно.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2023
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.728
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Шифтбустинг это что? Вообще, в ac6 "техники" есть? Ну как в старых играх было всякое там... от momentum stalling и oberboost gliding в ac3 до 2nd/3rd stage quickboost в acfa, комбы glide boost > boost charge в acvd и так далее.

     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Да ладно, неужели в AC норальный баланс компонентов? Я был свято уверен, что там нечто в духе Front Mission с довольно линейной прогрессией и бестолковой заменой частей меха в погоне за непонятно как работающими циферками. Если что, имею в виду исключительно первую часть и Gun Hazard. В последующие не играл. Просто блин даже в Assault Suit Leynos 2 внезапно кастомайзинг куда адекватнее и интереснее, что для меня большим сюрпризом оказалось.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.728
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Ожидаемо мучились.




    Вообще, у них в команде раньше был человек, знакомый с серией. Но он ушел еще в середине 2010х.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление