1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Asghan: The Dragon Slayer

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 18 июл 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ...а если бы катарн не поспособствовал ее заливке на сайт...
     
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    ...то вряд ли бы кто нибудь ныл, что дескать залейте на сайт сию гарну игрушку ))
     
  3. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.490
    Обсуждение, отзывы игроков - признак популярности. С этим я, в общем-то, согласен. Меня удивило упоминание о качестве в том контексте, что по отсутствию положительных (восторженных?) отзывов можно судить о качестве игры.
    С Asghan ведь ситуация такая: русскоязычная пиратка, во-первых, была большой редкостью, во-вторых, была на редкость криво сделана пиратами, так что в нашей стране игра вообще относится к "разряду никогда не выходивших" (c). Этим во многом и объясняется неосведомлённость очень многих наших соотечественников о данной игре. Отсюда отсутствие отзывов, комментариев, обсуждения и отдельной темы "Asghan - игра моей мечты!!!" в разделе "PC Игры" на нашем форуме.
    Западным же игрокам тогда (как и всегда...) повезло больше: игра была официально издана в Европе на нескольких языках, обозревалась в прессе, поэтому кое-какую известность имела. Об этом красноречиво говорят отзывы игроков на западных торрент-трекерах, которые не просто обсуждают Asghan, но даже хвалят его. А некоторые (Внимание! katarn, тебе не стоит читать это предложение до конца) называют Asghan чуть ли не своей самой любимой игрой.
    Так что толкование о качестве игры в вышеупомянутом контексте считаю некорректным.
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Fabricator

    Русскоязычность - не показатель, доказанный многими олдгеймами факт.

    1. Сии люди весьма непритязательны.
    2. Проходилась в детстве (трава зеленее была и все такое).
    3. Оба вышеупомянутых варианта.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Вспомните об этом, когда Райану Руж будем обсуждать.
    Или Wet Attack.
    Ну, об этом мифическом трекере, на котором все люди - братья, и все куски кода - игры.

    Вот, кстати, отзывы пресловутой прессы. Завидная известность. У отечественной оценка, по-моему, выше 70% не поднималась, а многие вообще не рецензировали.
     
  6. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.490
    Бесспорно. Просто я постарался как можно нагляднее отреагировать на следующее:
    Так как в данном случае, как мне кажется, серьезную роль как раз сыграла нераспространённость игры на наших просторах. Да и в нашей игропрессе игра упоминалась только по большим праздникам.
    Ну если уж на то пошло, то и Deathtrap Dungeon с Die by the Sword не особо-то шедевральны по мнению игроков (оценка всех трех игр располагается в радиусе одного балла, при этом Deathtrap Dungeon имеет даже более низкий рейтинг (!), чем Asghard). При этом две последних, судя по количеству запросов на поиск данных игр в соответствующих разделах форума, а также по количеству положительных отзывов на страницах с этими играми (да и по количеству упоминаний вообще), - гораздо популярнее и качественнее, чем Asghard. Статистика с MobyGames, мягко говоря, опровергает такое представление об Asghard.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Напоминает одну из сцен в каком-то "очень страшном кино"
    Не та статистика
    Причем тут польозователи? Пользователь зашел - посмотрел - не проголосовал - и нет статистики.
    По статистике игровых журналов приведенные примеры на голову выше конкурента...
    а кто такой Асгард? Не тот ли белый лебедь, которого тут обращают в гадкого утенка? =0
     
  8. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.490
    Просто изначально Teron акцентировал внимание именно на непопулярности Asghan среди простых игроков.
    Разных игровых журналов, заметь!
    Я нашел лишь один журнал, который рецензировал и Asghan, и Die by the Sword и который может выступать мерилом в данном случае - PC Gameplay (Benelux). И его оценки таковы:
    Asghan: The Dragon Slayer: 80/100
    Die by the Sword: 82/100
    Разница в 2 балла при стобалльной шкале оценки просто смехотворна. Так что мнения игроков и мнения игровых журналистов относительно качества этих игр в данном случае совпадают.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2010
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    один (!) пример не показателен
    или кто и вправду считает, что Готика 3 = ТЕС4 (версия АГ)?
    А НИМ фоллауту 1 7,5, что ли, поставил или что-то вроде того.
    В конце концов, лада рейсинг клаб от СИ получила столько же, сколько и последний NFS
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    а ты как считаешь? (just wondering)
     
    Fabricator нравится это.
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    это продукты разного уровня и их оценки не могут совпадать в принципе
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну не знаю, не знаю.
    Я не большой любитель подобных игр (совсем не любитель, если быть точным). Однако после того, как я повозился с игрой, у меня не сложилось о ней какого-то особо негативного впечатления. Правда, позитивного тоже, но это уже по причине, указанной выше.

    Ткну наугад в несколько пунктов.

    Не запускается на современном железе? 1) Можно подумать, у остальных игр 98-го года, работающих в Direct3D, нет никаких проблем; 2) с GlideWrapper'ом идёт идеально (в 1280x960).
    Плохая вода? Не сказал бы. Конечно, не так красиво, как в TR, скажем; зато более реалистично. Вообще, кому нужно "красиво" в данном смысле – для этого есть Serious Sam.
    Управление и камера? Опять же, лично у меня отторжения не вызывает. То есть можно было бы сделать лучше, и намного; но по крайней мере не хуже, чем в хвалёном Tomb Raider. Кстати, вот Teron Lifeslayer сравнивал игру с Heretic II (в пользу последнего). А почему бы тогда уж не упомянуть и особенности поведения в нём камеры? Из-за неё Heretic прожил у меня на винчестере не более получаса.
    Сюжет примитивный? Ага, в Doom и Quake просто литературный шедевр был.
    Убогие бои. Что, в Morrowind или Oblivion лучше? И не надо говорить, что игры разные.
    Спрайтовые монстры. Ну это вообще придирки. Подобными оптимизациями и намного позже грешили. А давайте Might & Magic на этом основании оплюём – ведь там вообще всё спрайтовое?
    Нет динамического освещения. Как и в 50% игр той поры. Ну может, не в 50%, но я на это как-то не обратил внимания, пока не показали...

    Это всё к чему. Я не говорю, что игра оличная. Она, может быть, даже не средняя. Но подобными методами – выпячиванием недостатков и навешиванием ярлыков – можно опустить вообще любую игру (да и не только игру). Думаете, про тот же Unreal сложно так написать?

    P.S. И – да, это только моё субъективное мнение :)
     
    kreol и Aganov нравится это.
  13. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.490
    Гм, Игромания (которая, естественно, не Бог весть какого качества журнал!) поставила обоим играм одинаковую оценку - 8.0, назвав эти игры проектами "одной весовой категории"...
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    MisterGrim

    В Еретике ВСЕ управление настраивается на те клавиши, на какие пожелаешь, и за полчаса, я думаю, можно было найти кнопку «F9», которая меняет панорамный вид на нормальный вид «за спиной». Все просто и элегантно, в отличии…
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2008
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну потом-то я нашёл, но это было много позже.
    Впрочем, управление там от этого лучше не становится.
    Кстати, по поводу красивой воды и детализированных моделей:
    [​IMG]
    Красиво?
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    жанры сравнить не забудь
    или спецэффекты, *кстати*
     
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    MisterGrim

    В сабже все равно хуже ) А для 98ого года моделька Корвуса весьма неплохо смотрелась.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А причём здесь жанры? Обе игры в 3D. Или "то, что позволено Юпитеру..." (в данном случае M&M)?
    А мне кажется – хуже :)
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а 3D - это жанр? Удачи в дальнейших сравнениях, а я умываю руки ибо не хочу присутствовать при сравнении моделей персонажей Asghan'а и C&C: Generals.
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.220
    Teron Lifeslayer, а не выдать ли тебе карточку, а?
    В каком таком "детстве" я её проходил?! В совсем детстве у меня не было вообще никаких игр, как и ни у кого, а потом - игры на БК...
    На первый раз прощаю.

    katarn, даже если бы ты не залил нам рип с kmzpub'а, залил бы кто-то другой. Описание твоё я сотру до Нового Года и напишу нормальное, а в следующим году мы вообще выложим инсталляционную версию.

    Вы оба, кстати, ничем не отличаетесь от Номада, которого так любите критиковать: нравится игра - готовы в лепёшку расшибиться, лишь бы это доказать, не нравится - то же самое. Только вот ваши комментарии, в отличие от моих, как раз из категории "я всегда прав". А такие комментарии, мягко говоря, не приветствуются.
     
    Aganov нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление