1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Battle City XL DEMO

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем crozzy, 6 апр 2009.

  1. crozzy

    crozzy

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    8
    Представляю вашему вниманию игру для настоящих ретроманов. Игра Танчики (Денди) теперь в Вашем компьютере.
    Скачать демку можно тут http://depositfiles.com/files/hqskr3ib9 . Полная версия скоро выйдет, когда исправлю все баги.
    К сожалению уровней не хватает (фантазии не хватило :banghead: ), и баги есть кое-какие, поэтому прошу не пинать сильно.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2009
    Vermillion ][ нравится это.
  2.  
  3. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Скрины фстудию!
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А депозит фтопку.
     
    Wild_Wolf и Chosen нравится это.
  5. teremochek

    teremochek

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    40
    Вот недавно идея пришла - эти танчики переделать,. а тут смотрю - уже готово :)
    (помоему прикольно получилось)
     
  6. crozzy

    crozzy

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    8
    Thanks. Если кто с депозита не может скачать, можно качать тута http://blitz3d.at.ua/projects/BattleCityXLFinal.rar. 1,5 МБ

    Скрины все видели в своих теликах, когда денди играли.

    ЗЫ. Для тех кто качает с blitz3d.at.ua, понадобится обновление http://blitz3d.at.ua/projects/BC_09.RAR (505 кБ) шоб глюков не было. Заменить ЕХЕ и готово.

    ЗЫЗЫ. Тут редактор обновленный загрузил. Если кто хочет, создавайте свои карты и присылайте мне на мыло crozzy@i.ua. Лучшие карты попадут в полную версию, а имена авторов будут в титрах.
     

    Вложения:

    • LE.rar
      Размер файла:
      478,1 КБ
      Просмотров:
      44
    Последнее редактирование: 14 апр 2009
  7. teremochek

    teremochek

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    40
    я составил 34 класических уровня - по dendy.( не знаю надо это было или нет ...). Хорошо бы если при выборе уровня - "0" не вылетало, и возможно сделать названия для уровней.. ?
     

    Вложения:

  8. crozzy

    crozzy

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    8
    Круто! Хотя, конечно хотелось чего-то оригинального, но все равно спасибо!!!:drink:

    А последнюю версию проекта можно качать тут. http://blitzart.at.ua/projects/Battle_City_XL.rar . Правда я еще не добавил туда этих карт.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2009
  9. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    А можно узнать от чего такое управление неудобное (покрайне мере по моим меркам, хотя возможно это из-за двух игроков)? На мой взгляд стрелочки для движения и пробел для огня, либо w/a/s/d и 5 на калякуляторе (что даже удобней для рук немного), оптимальные варианты. Как самому изменить я не нашёл. Кстати боковой информации нету потому что ещё не доделали?

    P.S. А вообще прикольно. А да чуть не забыл, будет ли, или есть, возможность пропустить подсчёт очков, или ускорить его?
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2009
  10. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Слушай прикольная игруха - сто лет не рубил в танчики :good::drink:

    В общем - нравится! Правда есть несколько моментов которые не порадовали:

    1) Даже в Ридми поленился написать про клавиши на которые забито управление:blum:
    Я например не слишком сообразительный - поэтому на то чтобы вычислить что выстрел забит на "g" у меня ушло несколько минут)))) На мой взгляд конечно логичней было бы на пробел, на контрол или на шифт или по крайней мере написать на какие кнопки у игрока забиты действия.

    2) Некоторые вещи как я понял не работают. Например мне не выпадали по какой то непонятной причине "звёзды" (бонусы улучшающие стрельбу) и "жизни". Когда выпадал "взрыв" - он почему то работал как "остановка времени".
    Бонусы "остановка времени", "лопата" и "каска" работают корректно.

    3) Не такая как в оригинальной игре последовательность танков. Ну не было на первом уровне тяжелых танков

    4) Несколько раздражает русский шрифт (его бы подогнать получше) и написанное при загрузке автор карты)))) Просто поглядел на вторую карту самодельную - и понял что лишнее это - не такой большой труд карты к танчикам делать

    В остальном отличная работа!
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2009
  11. crozzy

    crozzy

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    8
    Очень редко удается зайти на форум, так что извините.
    Итак:

    1) По просьбе kl-13 изменено управление
    2) Сие задокументировано в ЧИТАЙМЕНЯ


    Очень странно. Перекопал весь код, ничего не нашел странного, но на всякий пожарный кое-что подправил (поможет ли????).


    Эт я специально сделал (не знаю, для чего)

    Вот найду хороший шрифтик от Кирилла, исправлю.

    Итого: http://blitzart.at.ua/projects/Battle_City_XL.rar
     
    Vermillion ][ нравится это.
  12. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Хм, сорри забыл отписать, но вот у меня все бонусы работали корректно и в старой версии. Так что видимо проблемы твоего конфига уже.
     
  13. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Я так понимаю, что суть сего креатива в том, чтобы играть в танчики без эмулятора?
     
  14. crozzy

    crozzy

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    8
    Отчасти да, но я планирую выпустить в скором времени версию, где игроку предстоит выполнять различные задания. Также, уже почти готов сетевой вариант, вот только протестировать его пока негде.
     
  15. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Если проблема в наличие локалки, можешь мне потом версию скинуть я с другом недалече живущим проверю, мы как раз локалку замутили для себя для игрушек.
     
  16. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143


    Вот!:good: Теперь звезды появляются - а тогда точно не было.
    Ещё из отмеченных мной багов и несоответствий:
    - В твоей версии все танки появляются одновременно. То бишь начинается игра - и сразу на трех респаунах появляется три танка (даже все 4 вроде). В оригинале они появлялись поочереди. На первом уровне это позволяло например сразу проехать на линию их спаунов и пасти их весь раунд - стрелять прямо при появлении
    - Один раз у меня случился глюк - видимо он происходит когда ты стоишь на респауне - после появления вражеского танка остается мигающая вспышка (как при появлении) - она исчезла когда дошла очередь до появления следующего танка
    - Мне показалось что иногда танки появляются на одном и том же респауне вне очереди. То бишь у меня под конец партии (после взрыва "бомбы") три танка вылезло с одного респауна и один с другого.
    - Не показываются оставшиеся танки, жизни - в общем боковая панель.
    (вроде в прошлой версии она работала - хотя может и путаю)
     

    Вложения:

    • BattleCity.jpg
      BattleCity.jpg
      Размер файла:
      27,6 КБ
      Просмотров:
      511
  17. crozzy

    crozzy

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    8
    Это не баг, Это сделано для того, чтобы игрок не расслаблялся. Ведь можно заехать на самый верх карты и не давать танкам прожить и секунды.


    Это тоже не баг, это даже скорее антибаг. Если танк (не важно чей) находится в зоне респауна, ореол так и будет мигать, пока зона для появления не будет свободна. Без этой фишки у меня танки по всему полю летали при наезде друг на друга.


    Лень было программировать очередность, поэтому за все отвечает генератор случайных чисел.

    Все собираюсь сделать, вот только руки не доходят.

    Кстати, если кого интересуют другие мои игры, http://blitzart.at.ua к вашим услугам
     
    Последнее редактирование: 6 май 2009
  18. kuskus

    kuskus

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    22
    откровенно говоря слабенько, все как будто вырубленно топором
    народ если кто реально хочет понастольгировать то вот тут есть версия сделанная на gmaker'e причем недурственно http://slil.ru/27520790
     
  19. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Скажу проще для ностальгии и этой версии хватит. А если мне захочется, я вобью в гугле battle city, и о чудо вылезет с 10 различных проектов.
     
  20. teremochek

    teremochek

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    40
    Зря ты так.Вот человек стараеться, а ты обижаеш...
     
    Vermillion ][ нравится это.
  21. crozzy

    crozzy

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    8
    Откровенно говоря, мне не нужны оценки, типа: "Старался, и на том спасибо". kuskus, я догадываюсь, где топором вырублено. Анимации взрывов, верно? Если не трудно, залей нормальные страйпы. Или вообще свой проект для сравнения! Именно СВОЙ!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление