1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Battle isle или что то вроде того

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Bubun, 18 дек 2013.

  1. Bubun

    Bubun

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    6
    Есть предложение создать баттле айл. В 3d с современной графикой. Конечно использовать оригинальное название и сеттинг не получится. Ибо авторские права. И Блю байт врядли отдаст, хотя как "собака на сене" - сами не пользуются. Естественно нужен инвестор, программисты и т.д. И да я буду вашим "мозговым центром" (сарказм). Хотя сам ничего не... Хотя нет, что то умею. Немного правда. По профессии я олд-скульный программист. C++. Всегда хотел продолжения серии, а они все никак не разродятся. Вот и были мысли сделать самому. И да меня всегда убивал микроменеджмент в подобных играх. Водить все юниты за ручку через всю карту, заряжать, запрвлять и "кормить" каждого солдата имхо это моветон. И все это заместо того, что бы воевать. Решение нашел парадоксально в одной тоже старой игре netstorm. Там строим мосты и юниты идут сами куда надо по ним.
    И да вернемся к "сам ничего не умею". Создал по крайней мере две пошаговые стратегии. И даже смог продавать. И даже окупил разработку. И даже немного заработал. Обе игры сугубо коммерческие проекты. Правда под уже мертвую платформу windows mobile. В гугле наберите stormline или stormline ii the deep fallen. Да сейчас это уже не айс, да и отзывы противоречивые. Так, что камней в мой огород можно накидать кучу. Но я таки олдскульный программист, который давно не практиковался ( я все вспомню обещаю :) ). Нужно выбрать платформу движок и нужны люди , могущие объяснить на пальцах как с этими современныйми движками работать. И она завертится! В общем предлагаю сделать, что то вроде stormline 3 только в 3d. Только это должно быть кому то нужно.
    Ну так что это кому то нужно?
     
  2.  
  3. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Есть вот такая вот игра http://www.ag.ru/games/military-madness-nectaris

    Поскольку серии Battle Isle и Nectaris очень похожи, будет неплохая замена. Единственный минус, ее нет для PC.

    Ну и BI с непрямым управлением, это уже не BI.
     
  4. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    zabrus, как это нет, есть Nectaris для DOS. А это римейк для PSX. 3д режим там быстро достаёт и его или заменяют на 2д или пропускают. Существенное отличие в механике - окружение, если два вражеских юнита находятся по противоположные стороны гекса (пусть даже второй и не атакующий юнит это самая тухлая пехота), то нападающий удваивает атаку и защиту, обороняющийся вдвойне гниёт.
     
  5. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Это я знаю, я имел ввиду
    есть только на консолях.
     
  6. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    практически с 2005 года прогресс в играх как-то растет только количественно

    но не качественно


    по прежнему нет альтернативы в геймдеве для Си и Си++

    для 2D графики в стратегиях - по прежнему есть GDI

    для 3D графики - программировать в DX11 стало удобнее чем в DX9, а так - все как раньше

    чаще стали использовать готовые решения - такие как физические движки

    даже в стратегиях - хотя это на геймплей мало влияет


    Bubun, вообще, лучше собрать свой движок из готовых компонентов, таких как графический движок, физический движок, скриптовый движок и т.д.

    например, OGRE, Bullet, Lua
     
  7. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.158
    Bubun, по существу уже есть современный аналог - http://store.steampowered.com/app/237470. За финансами можно отправиться на kickstarter.com, или его российские аналоги, при учёте наличия внятной концепции.

    В духе BI, но в старом стиле - http://www.asc-hq.org. По словам правда одного из старых фанатов серии, автор проекта печалится, что он и его соратники всё дальше удаляются от идей оригинала.

    +1. В конце концов это не RTS.

    Ещё из вариантов - подключаться к http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=51153 . Пока клепаю в одиночку понемногу.

    К слову. Некоторое время назад, видел проект, если не ошибаюсь на elance.com. Некие люди, вроде бы из Европы, были готовы выложить что-то в районе 4000 евро за создание портативного современного аналога под Ipad.
     
  8. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Есть такая игра Dai Senryaku Perfect 3. Для Windows. Туева хуча всякой техники, от "Искандера" до подводного авианосца "Гримфакси" из вселенной Ace Combat. Отличная игра, но есть одно но, всё на японском.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление