1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Black & White 2: Battle of the Gods

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 28 фев 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    *Офис Lionhead. Один день до релиза.*

    Номер Первый наконец оглядел всех. Опустил глаза только один – Седьмой.

    - Сегодня я буду говорить об очень важном деле. Об операции «Развод». Вы, безусловно, знаете, что наша организация попала в творческую яму: номер Двенадцатый сообщил, что информация об установке, сохранении и удалении игры занимает всего две страницы в мануале. Напомню вам, что наша цель – двадцать страниц. Достигнув ее, мы сможем заняться разделом добычи. Но не сейчас. Итак, у кого какие идеи? Только ничего революционного, прошу вас. Не до этого: буду я - сам Мулине – шевелить пальцем из-за какого-то там адд-она?

    Седьмой вытер капельки пота со лба и встал на ноги, в одночасье ставшие ватными.


    Black & White 2: Battle of the Gods.

    Спектр неудачи.

    [​IMG]

    - Седьмой, вы хотели нам что-то сообщить?

    - Да… хотел. – Сглотнув несуществующую слюну, Седьмой продолжил. – Вы знаете, мне пришло в голову, что просить двадцать долларов за четыре нелепых острова, одного несуразного титана и чудеса с постройками, которые можно пересчитать по пальцам одной руки, как-то уж слишком. ИИ мы так и не отшлифовали, он ломится по кратчайшему расстоянию и давит игрока массой: заметьте – его никто не ограничивает в ресурсах! Побочные задания местами хороши, но ведь это *побочные* задания. Этот адд-он больше похож на поддельную ценную бумагу: мы ее продаем акционеру, но тот никогда не сможет вернуть своих денег или получить какой бы то ни было дивиденд. Я считаю, что так нельзя.

    Первый долго молчал. Потом кивнул:

    - Хорошо. Я вас понял. Садитесь, Седьмой.

    Он, безусловно, заметил, как сильно вспотел Седьмой. Отлично! Лучше будет проводимость. Левой рукой он нажал на кнопку в подлокотнике кресла. Седьмой выгнулся в кресле, будто его ударили в спину; его и вправду ударило – тысячевольтным кулачищем. Глаза вспыхнули и тотчас погасли, рот оскалился, высунулся язык, руки вцепились в стол, а затем безвольно опустились на пол.

    - Теперь, когда нам никто не мешает, – Мулине посмотрел на труп ведущего сценариста проекта, – я расскажу вам, почему мы делаем так, только так и никак иначе.

    Когда окончились поцелуи.

    [​IMG]

    То есть где-то в районе 2002 года. Именно тогда на свет появился адд-он к Black & WhiteCreature Isle, именно он развенчал миф о гениальности «черно-белой» серии. Нет, фанаты, скажете вы, ребята упорные. Но, но, но… Во-первых, дополнение было нереально коротким, во-вторых – невообразимо скучным. «Мы вас не узнаем, Lionhead» - кричали со всех сторон. И что? После B&W2 нас стало совсем не узнать. Для завершения нашего коварного плана осталось сделать всего один шаг, если угодно – игру. Battle of the Gods.

    Итак, план прост. Разбитые в оригинале (B&W2, само собой) ацтеки получили от Бога (игрока) жизнь – никто не ожидал, что они увлекутся черной магией, зловещими ритуалами и призовут в Эдем бога смерти. Последний – обладатель вполне обычного для злодеев подобного плана голоса – большой любитель мертвечины, да и титан у него соответствующий – недоразложившаяся обезьяна. На протяжении четырех миссий этот злодей будет третировать игрока, поставленного в заранее проигрышные условия: ресурсов мало, людей – тоже, маны нет. Напротив, бог смерти будет обладать бесконечными запасами всего и вся. Увлекательно? Не тут-то было.

    Бессчетные, восстанавливающиеся за считанные минуты орды без проблем выносятся одиноким титаном – на всякий случай можно прокачать его бойцовские навыки и тогда можно вообще не волноваться об исходе очередного боестолкновения. Противник не отличается высоким интеллектом. – Первый посмотрел на угольки глаз Седьмого. – Но ему этого и не надо! Пускай игрок почувствует себя настоящим Суворовым, в крайнем случае – Цезарем, и перегородит узкую излюбленную ИИ тропку булыжником – непосильная задачка для злых богов.

    Отыграемся мы за счет дополнительных заданий. О, нет-нет. – Мулине позволил себе легкую полуулыбку. – Ничего особенного. «Пятнашки», пародия на «керлинг» (помните, как в CI мы уже делали недобоулинг? Повторим на бис!), логические головоломки – недурные, надо признать, очень недурные. Но не более того. Ведь в конце останется только один, а потому всё внимание игрока будет привлечено к армиям противника. Тягаться с ними, по моим подсчетам, нереально (или почти нереально, просто очень скучно), поэтому все усилия игрок приложит к развитию культуры. Представьте себе: первый остров можно завоевать, ни разу не напав на врага (если удастся отбиться в начале, само собой).

    Rest in pieces.

    [​IMG]

    Нововведений в игре немного. Вставим туда титана-черепаху да зданий каких-нибудь… может быть, так: больница, скотобойня и кузница? – Мулине обвел взглядом всех присутствующих. – Таким образом, мы окончательно расстанемся с концепцией оригинального «божественного» Black & White и скатимся к примитивной пародии на градостроительный симулятор и недосимс. Да, кстати, чуть не забыл. Мы подарим игроку четыре новых чуда… как бы так понеоригинальнее-то назвать… Придумал! «Жизнь», «смерть», «лава», «зеленое пастбище». Первое будет возрождать союзников и убивать противников, если те будут нежитью; второе призовет под знамена игрока отряд скелетов… на небольшое время; третье будет сжигать всё на своем пути, а последнее превратит вражеских солдат в скот, который – все следят за полетом мысли? – можно отвести на скотобойню и превратить в питательные злаки? Ну не чудо ли, а?

    Графику оставим как есть. Мило, красиво, шерсть у монстров – почти как настоящая. А больше-то и не надо. Ну, музыку там какую-нибудь вставьте… этих двух советников – тоже, пусть будут. Ну и всё, пожалуй. – Первый взглянул на Двенадцатого. – Вы всё записали? Немедленно делайте игру. Будет ставиться непосредственно на B&W2. В мануал, так и быть, вставьте шесть страниц о Нас, и о том, что если игра не запускается, то надо вставить диск. Ну и еще чего-нибудь там наскребите. Не можем же мы продавать пустой DVD-box. – Мулине задумался. Судя по выражению его лица, до него только сейчас дошел смысл последней фразы. – Хотя…

    P.S.
    Написано под впечатлением от Флеминга и Battle of the Gods. Lionhead – последний оплот СПЕКТРа, доживший до наших дней. Я в этом уверен.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2011
    Neitan, Hruks, unreal doom и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    :) Класс! Здорово написал! Так держать!
    В игру я не играл (мне еще первый B&W показался скучным) А судя по обзору - так и не стану.
    Спасибо за статью!
     
    katarn нравится это.
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    У меня такое впечатление сложилось по вступительным абзацам, пародирующим Dungeon Keeper'ские корпоративные планы Мулине, что статья планировалась несколько другая...

    Слив BotG, безусловно, засчитан.
     
    katarn нравится это.
  5. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    отличная статья, наглядно демонстрирует что BotG является пустышкой во всех смыслах :)
     
    katarn нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    какая?
     
  7. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Начало жОско-беллетристическое, ближе к концу перешёл на более ожидаемый от тебя обзор новой игры.

    После этой фразы:
    ожидал чуть больше "всемирных заговоров" и "журналистских разоблачений" a la "Куклы". Хотя сейчас подумалось, что это продолжение той игры и этого не стоит)

    Но статья понравилась. Мулине заслужил пары тухлых помидорок за "продолжения" B&W 1 (который был сыроват, но гениален)
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2009
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    он вообще заслужил тухлых помидорок за почти все свои сырые (и без всяких "но") игры
    посмотрел я Fable 2 - как-то совсем не впечатлило, полагаю, выйди "ведьмак" на консолях, о "фабле" все бы сразу забыли.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление