1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

carmageddon 2. помощь.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем nepacaka, 20 дек 2010.

  1. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    Еще раз здрасьте!

    Делаю мод на кармагеддон, пока сделал все собственные машины которые хотел, в общем, всю графич.часть .Осталось пересобрать педов и отредактировать карты, поменять физику, кароче настраивать .txt и .wam файлы кармы.

    Столкнулся с одной проблемой. Важной частью мода являются прыжки машинок, в общем, немогу сделать что-бы машина игрока подпрыгивала (как при бонусе пружина), но это еще не самое плохое, ибо машина игрока может подпрыгивать собрав бонус пружины, кои раскиданы по карте, такой вариант меня впринципе устраивает. Главная проблема заставить прыгать оппонентов, скажем каждые 15-20 секунд. ковыряя POWERUPS.TXT, пытался переделать бонус "bouncey bouncey" (тот в котором вы подпрыгиваете каждую секунду), но не все так просто, я могу сделать что бы бонус на все время гонки, или на минуту, но когда меняю параметр Группы (група - те на кого направлен бонус 0-вы, 64-враги, 128-копы, и т.д.) бонус перестает подкидывать мою машину, но и вражеские не подпрыгивают по таймеру.
    Вопрос, кто чем может помочь, может какие-то идеи, мне кажется что решение простое, просто я его не улавливаю.
    Писал на форум олдскулов Кармы "DevWam" , но там пока нет ответа, значит остается надеяться на вас! Инфы по редактированию бонусов тоже особо не нашел, хотя месяц назад когда начинал делать осилил даже на англиском документации по редактированию. Помогите с инфой по бонусам, скорее всего она на англ езыке будет, но меня это не пугает.

    Хотелось бы отметить, что мод выйдет даже если я этого не запрограммирую, просто так он был бы лучше и более реалистичен, поскольку я сразу знал что такие проблемы могут возникнуть, я составил план, в соответствии с которым, я должен попытаться реализовать все идеи которые задумал, но выбросить те из них, которые я не в силах разработать (касается в частности кода движка игры, програмист из меня так-сибе, учился то давно =), При других условиях мод может загнуться, а я этого не хочу. В общем - help me pls.:worthy:
     
  2.  
  3. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    Дорвался до пэйнта. Приоткрою немного картишки. Вот немного скринов о моем моде, (надеюсь теперь понятно почему меня так интересует создание механизма прыжков =).


    машинки в игре выглядят лучше чем на скринах, бьются и отваливаются деталюшки, пилы и сверла крутяться. есть даже винтокрыл (зато нет песколаза:cray:, хотя может я его и доделаю вконце), карты и пешеходы пока не доделаны, есть даже простой сюжетец, но я пока незнаю как и куда его в карму вставить :unknw:!
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление