1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - да вроде бы особыми уродствами такие хари не отличаются. Люди, как люди. Но да, на обложку глянцевого журнала морды из Обливиона или Скурима не нанесешь. :)

    @IdeaGen, Мне кажется, что наполнение мира и графен - вещи совершено разные. Можно и в спрайтовой игре обставить кубическую комнату, что фантазия сама подскажет - это жилой блок, тут явно жили люди. А можно накрошить всяческих программерских приблуд, но пустой коридор все равно останеться пустым коридором, какие на него текстуры и какое освещение не сделай.

    И при этом графеном занимаются одни, а наполнением игровых локаций другие специалисты.
     
  2. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Надо не забывать какие-то особые приметы ещё примешивать туда: пирсинг носа, тату на лоб, откусанное ухо и прочее в таком духе :butcher:
     
  3. K0DAK47

    K0DAK47

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    32
    Игры стали частью культуры на экстремально мейнстримном уровне по сравнению даже с 2010 годом, не говоря о том, что было 30 лет назад. Тут ничего не поделаешь. Встречайте людей, которые еще вчера нейтрально или негативно относились к играм и теперь сами стали геймерами. С навыками уровня... сами знаете чего. Невозможности нажать определенную кнопку "а где это вообще" или непонимания того, что в игре ОКАЗЫВАЕТСЯ работает мышь и ей НУЖНО управлять.
    Вот отличная серия видео, где Razbuten проводил что-то вроде эксперимента. Очень интересно послушать и понять, почему в играх настолько нелепые и глупые подсказки и на кого они рассчитаны. Субтитры прилагаются.






    Так что тов. compart абсолютно прав:
     
    Kenwik, GreenEyesMan, Alex Ghoust и 4 другим нравится это.
  4. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    А ещё очень раздражает такая практика, как внезапный перевод игры, начиная с какой-то версии (патча, обновления, DLC) на "64-bit OS only".

    Не знаю, практикует ли кто-нибудь эту дрянь, кроме Paradox (я сталкивался, если не ошибаюсь, только у них - Legends of Eisenwald я даже не беру в расчёт, не игра и была), но это неимоверно, дико, невозможно раздражает. Можно сказать, что моё раздражение неправомерно, так как я, слава Богу, не покупал ни Crusader Kings 2, ни Europa Universalis 4. Однако, если уж этот идиотизм раздражает меня, то представляю, как это раздражает людей, покупающих игру с десятками DLC (если не ошибаюсь, 72 у CK2 и пока что 65 у EU4), когда в один прекрасный момент выясняется, что поиграть в неё теперь нельзя, пока не поставишь (купишь?) новую операционку, да ещё и порой новое железо под неё...

    Хорошо, что моя неслучившаяся любовь к Paradox закончилась на Crusader Kings 1 и Europa Universalis 2 (плюс For the Glory), мне этого вполне хватает во время редких приступов неудержимого желания завоевать Европу.
     
    rusty_dragon, HAL9000, Alex Ghoust и ещё 1-му нравится это.
  5. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    474
    Paradox поступили вообще очень хитро, сначала перевод был фиктивный, игра переставала запускаться на 32-битных ОС, но все еще их поддерживала и с помощью несложных фанатских патчей можно было игру запустить, а после ряда обновлений и патчи помогать перестали - игра стала по настоящему 64-bit only и патчи помогать перестали.

    Впрочем проблема эта создана не на пустом месте, под кучей патчей и длц - 4 гб оперативы игре (когда-то работавшей спокойно на 2-х!) стало сильно недоставать и это приводило к вылетам и ошибкам в ряде случаев.
     
  6. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    687
    Сидеть на 32-х битах в 2020 это уже какое-то конченое ретроградство. Как по-вашему надо было Парадоксам поступить? Из-за полутора луддитов остановить игру в развитии?
     
    pause_break, compart, Sylvester и 2 другим нравится это.
  7. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @STOCK им стоило не ломать рабочее. Явная перегруженность всякими ДЛЦ - это такое себе развитие.
     
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - а какие плюшки дает 64-битнечество? Типа можно забить на оптимизацию? Может быть я конечно и не прав, и господа программеры меня поправят, но если изначально все работало и на 32-битах, а потом вдруг это не работает, то явно тут банально не желание заниматься кодом.

    Самый прикол, если после такой вот "модернизации" у игрушки еще и требования к железу поднимаются. Если это так, то я получается прав. :)
     
  9. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Зачем вообще было гнаться за битами? Верните 8-битную эпоху!!!
     
    STOCK и GreenEyesMan нравится это.
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Плюшка в том, что они наконец-то стали использовать 64-битность.:lol:
     
  11. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    На форуме, посвящённом старым играм, вообще довольно странно читать о "ретроградстве".

    Суть вопроса не в луддитах, а в нечистоплотном отношении к потребителю, который покупает продукт под свой хард и софт, поддерживая "бедных несчастных" разработчиков. В один прекрасный момент этот продукт перестаёт работать. А куплен этот продукт через "замечательный" сайт Steam, т.е. это даже не дистрибутив, который скачай и запускай себе-не хочу, не обновляй и т.д.
    Я, по счастью, не принадлежу к числу пользователей Steam (формально с десяток игр у меня там куплено), поэтому не знаю, возможно ли запускать старые (необновившиеся) версии через Steam (сильно сомневаюсь).

    Хотите "развивать" игру? Развивайте. Объявите, что делаете standalone-аддон, который будет эксклюзивно 64 бита, или вообще новую часть игры.
    --- добавлено 11 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 11 май 2020 ---
    Так может быть стоило прекратить доить старого полудохлого козла и завести нового (в виде, как я уже написал, стендэлон-аддона или новой части игры)? А, не хочется утруждаться... Тогда всего доброго, господа из Paradox: на торрентах, к примеру, лежит Europa Universalis IV версии 1.28, прекрасно работающая (по слухам) на WinXP-32 (64 бита ввели с версии 1.29).
     
    Последнее редактирование: 11 май 2020
    Summoning, HAL9000, Alex Ghoust и ещё 1-му нравится это.
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - это-то как раз предусмотрено в каждом лицензионном соглашении. Их никто обычно не читает, по-этому и не знают, что там хитрые ужи-юристы (для них отдельный котел) предусмотрели снятие ответственности с разработчиков в случае, если продукт не работает. По-этому не ровен момент, когда разрабы банально перестанут патчить баги в своих играх. А смысл тратить время на то, что уже выпущено и лохами приобретено. Тем более редко кто сейчас на демки качественные тратит время и средства, а борьба с пиратством может перерасти в банальный геноцид (как с настоящими пиратами). По-этому у человека будет только два решения: играть и плеваться или не играть. Но так как игромания - зависимость, то второе для многих отпадает.

    И отсюда вытекает один из немногих пунктов, который не просто раздражает, а выбешивает. С какого рожна копия игры мне не принадлежит?! И плевать на физическом или виртуальном она носителе. Я за нее свои кровные отдал, заработанные таким же нечестным трудом, как у и вас, ублюдки вы мои дорогие! Это такая же потреблядская вещь, как и все остальное. И по сути у нее есть физическое воплощение - игра все же храниться на каком-либо носителе информации.
    Боитесь, что получив игруху или ПО в полноправное пользование человек начнет их копировать и раздавать на право и налево? А всяческие Денуво и прочая шелупень зачем? Ах, хакеры (обязательно русские) ее взламывают. Так наймите этих хакеров к себе на высокооплачиваемую работу. А бездарей, не способных нормально обеспечить ни работоспособность ни защиту от взлома выгнать на фиг! Дворники и уборщики тоже нужные люди (куда как нужнее программистов).
    Да и вообще, разве существующие правила как-то мешают пиратить? Даже если людей начнут вешать за пиратство или сажать пожизненно в эцих с гвоздями, люди все равно будут делиться. Так завещал нам великий Иисус, мать его Мария, Христос!

    И не нужно тут твердеть, что дескать пользоваться ПО могу только я один. Ничто и никто не имеет ни какого морального права запрещать мне на собственном говнопьютере давать поиграться в какую-нибудь вашу фиготень. Это как если бы я купил перфоратор и одолжил его соседу... Хотя нет, перфоратор я бы не одолжил. Но вот попросили бы у меня табурет, веревку и мыло - я не отказал бы. Даже более того, я не стал бы требовать эти вещи назад. Сами отдадут. Это называется альтруизм, посмотрите в энциклопедии.

    Вот создают такие "законы", а потом нытье из каждой помойки: "А почему мир - такое овно?" Да вы сами его таким сделали, своим эггоистичным отношением к людям, которые вас же поддерживают. Словами, баблом или делом - не суть важно. Неужели так сложно относиться нормально. Хотя чего я возмущаюсь, когда на кону бабки - у людей выключается вся человечность, и они превращаются в тупых больных уродов. :(

    ---
    С такими лицензионками думаю, что зря в свое время отказался от пиратства. Наверное стоит вообще прекратить платить за медиапродукцию. И так жертвуешь последние деньги, а с таким отношением сталкиваешься.

    - вот бы еще понять, а что это дает игрокам и разработчикам, кроме понтов обыкновенных?
     
    Summoning, HAL9000 и Eraser нравится это.
  13. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    @GreenEyesMan, проблема здесь ещё - в самом характере цифровой продукции. Производитель может её, в принципе, копировать бесконечно без каких-либо существенных затрат. Ни у одного другого типа продукции, продаваемой за деньги, нет таких свойств. Соответственно, необходимы принципиально иные законы, регламентирующие всё, что касается обращения этой продукции, учитывающие эти её свойства.

    Потребитель здесь изначально в невыгодной ситуации: продукция может размножаться бесконечно, а деньги?

    Поэтому мне всегда был не совсем ясен смысл слова "пиратство" применительно к цифровой продукции. Единственное, чего я лишаю продавца этой продукции, "спиратив" её - это возможности мне её продать. Продать мне бесконечно размножаемую продукцию за отнюдь не бесконечно размножаемые деньги (ситуацию ФРС США здесь рассматривать не будем). Да, и как Вы верно отметили, продать мне её с таким условием, что она мне не будет принадлежать.
    Является ли такой акт "воровством" либо же необходимы какие-то иные определения и правила взаимоотношений?
    --- добавлено 11 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 11 май 2020 ---
    Именно поэтому мы с Вами общаемся на замечательном сайте и форуме, посвящённом старым играм. Тогда и игры были другие, и отношение, как представляется, тоже. Так выпьем же за Третий Путь!
     
    Summoning, A National Acrobat, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - а что деньги? Деньги уже давно не привязаны ни к чему. Ни к золоту, ни к нефти, ни к человеческим ресурсам.
    Они так же делаются из воздуха. А инфляцией умело манипулируют.
    Да и если не погружаться в конспирологию, то пусть даже монополия на создание видеоигр будет принадлежать одному человеку, все деньги мира он не получит.
    Ничем кроме желания обладать властью над людьми это не объясняется.

    - компай! Я правда вообще не пью. :)

    ---
    К слову, в этих же лицензионных соглашениях не у всех но есть пункт который в свои лапки загребущие прибирает все фанатское творчество, созданное на основе лицензированного продукта. Причем создателям не причитается ничего - разве что повестка в суд.
    Это как если бы фирма Макита забирала у меня каждый стул или стол собранный с помощью их инструментов. Или создатели разных типов отверток требовали с меня плату за каждый ввинченный шуруп или саморез.
    Такое положение дел попахивает тоталитаризмом. А многие разработчики игр строят из себя этаких либералов, топящих за развитие каждой личности. А в итоге ничем не отличаются от ненавидимых ими "серых" коммунистов и социалистов.

    И не нужно мне тут затирать, что они дескать прозрели когда фанатское творчество отделилось от их базиса и получило собственное развитие. Хотите верьте, хотите нет, но та же Дока могла быть создана на любом другом двигле. Да и вообще, если те же Близарды настолько нерасторопные и слепые, что не успели захомутать разработчиков в свои ряды - это личная проблема менеджеров компании. Если они не справляются со своими прямыми обязанностями - в биореактор их, что бы бабки и воздух зря не тратили. А их семьи, обезображенные порочными генами, разменеджерировать и сослать на Колыму (что бы боялись).

    Я бы процитировал сейчас пару строчек из своего дипломного "творчества", но это было так давно, что я не помню ни фига. Но смысл приблизительно такой: пока у продукта есть возможность самим пользователям этот продукт модифицировать - клиентская база продукта и выпускающей ее компании существует. Как только игра теряет подобное свойство - интерес к ней сокращается. Но жадные ублюдки из либеральных обкомов никогда этого не поймут. По-этому большая часть выпускаемых новых игр никогда не получит своего собственного раздела на ModDataBase.

    Как человек выступающий за фанатское творчество и любительский игрострой считаю, что продукцию таких жадных игроделов приобретать не имеет смысла. Единственный способ повлиять на таких уродов - использовать их любимый рыночег против них самих. Разорить ко всем чертям. Пускай жрут перловку, если не умеют работать с населением.
    Увы, но я понимаю, что это просто громкие слова. Большая часть игроков - банальные потребители, которые на самостоятельное творчество не способны. Тут даже не отсутствие талантов (поверьте - это не мешает что-то самому создавать), а не желание из обезьяны становиться человеком.

    Свободу модерам!
     
    Summoning нравится это.
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    В сущности, ничего хорошего. Абсолютно другая архитектура, требующая абсолютного другого "железа" и сопутствующего ПО. Прогресс. А по сути банальный маркетинг.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.355
    @STOCK,
    Я настоятельно прошу вас не употреблять на нашем форуме подобных пассажей: "конченое ретроградство", "из-за полутора луддитов" и так далее. Здесь, знаете ли, есть люди, которые до сих пор используют даже Windows 9x и MS-DOS. И к этим людям и их взглядам здесь относятся с почтением и уважением.

    Обратите также внимание, что речь идёт не о новых играх (если хотят делать их сразу 64-битными - пожалуйста: те, кого вы называете "кончеными ретроградами", просто на них не посмотрят), а о старых - которые изначально были именно что 32-битными.

    И выпуск такого патча НАРУШАЕТ права людей, которые пользуются старыми ОС и, вполне возможно, некогда купили игру, к которой вышел патч, в магазине, - и тогда эта игра была 32-битной. На каком основании разработчики позволяют себе делать патч, не учитывая интересы этих людей?..

    Ответ один: да, им наплевать на этих, как вы выразились, "луддитов". Ну так тогда пусть не удивляются, что последние будут хаять их, - что мы в данном случае и наблюдаем. Когда человек живёт не по понятиям (человеческим, а не бандитским) - он должен быть готов к соответствующему отношению.

    P.S. Я вот до сих пор пользуюсь 32-битной ОС (Windows XP) как едва ли не основной (хотя в Интернет обычно выхожу с 64-битной 7). И при этом "конченым" (а не обычным) ретроградом и тем более "луддитом" себя как-то не считаю. Причём поступаю так вовсе не из-за какой-то "идеологии", а просто потому, что мне этой ОС вполне достаточно для абсолютного большинства моих скромных нужд. Для тех, для которых не достаточно, я использую 98 и 7.
     
  17. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    @GreenEyesMan, так что нынешние игропродавцы очень удобно устроились. Продают за деньги (которые покупатель размножать не может) товар (который они могут размножать бесконечно), который по условиям договора купли-продажи покупателю не принадлежит, да ещё и в руках его не подержишь, а покупаешь "доступ к услуге". Потому что если бы товар этот принадлежал мне, у меня были бы полные права поступать с ним так, как я захочу: дать попользоваться, скопировать, подарить, переделать и т.п.
    Поэтому они так и ухватились за всю эту "цифровую дистрибуцию": материальные носители (индивидуальные копии) делать не надо, а возможностей для выдумывания препон для "предоставления доступа к услуге" - масса.

    Поэтому термин "пиратство" отдаёт таким отвратительным лицемерием, что лично я давно уже не испытываю никаких душевных мук, нажимая в браузере закладку РуТрэкер или ему подобные. Лучшее средство борьбы с жадными лицемерами - бить их рублём. И пусть стонут, "ах, если вы не будете покупать, мы не сможем делать новое". Не сможете делать ВОТ ЭТО ВОТ ВСЁ, что вы сейчас выдаёте за "компьютерные игры"?! Да на здоровье, всем будет лучше. Пусть разорятся все эти ААА-конторы, "рынок" чище станет, может отношение поменяется, понимание придёт.
     
    Alex Ghoust, GreenEyesMan и Eraser нравится это.
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
     
  19. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    687
    Я, знаете ли, сам такой человек. У меня под виртуалкой 98 винда для всякого старья стоит, а вообще хочу собрать машинку на базе 133 пенька, с которого я когда-то начинал. Для всего остального у меня соответствующая времени платформа. С чего вы все взяли, что у меня какое-то предубеждение против старого софта/железа? Если б я мог, я бы весь прогресс на уровне конца 90-х окуклил, но я не властелин мира и приходится с окружающей действительностью считаться. И поэтому предмет спора для меня выглядит как будто человек до сих пор ездящий на паровой бричке (ему же хватает) возмущается тому, что на заправках перестали воду с углём продавать.
    Да, абсолютно наплевать. Потому что посчитали что таких людей уже слишком мало для того чтобы разработчикам брать на себя лишнюю работу по впихиванию нового контента в 32 бита. Ну серьёзно, уже лет 10, наверное, как все кто хоть мало мальски играет, на 64-х битные винды переползли.
     
  20. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Совершенно неадекватное сравнение.

    Вообще, "прогресс" в компьютерной сфере весьма сомнителен в последнее время, если не сказать - отсутствует. Персоналки вообще усиленно пытаются вывести из оборота и объявить не просто "устаревшими", а вовсе "ошибочной и излишней дорогой эволюции электронных устройств" (читывал я и такое). Ключевой "грех" здесь, ясное дело - именно "персональность" ПК, хотя для отвода глаз обличается "отсутствие мобильности" и прочие немодные сегодня вещи (хотя лично я никогда не встречал предмета нелепее ноутбука).

    Та же история с играми, и с их "прогрессом". Отсюда и
    Кто эти "все", интересно? Во ЧТО они, интересно, "мало-мальски" играют? Откуда ж тогда здесь столько народу? Откуда так успешно продвигаемый и продаваемый тренд на всевозможные переделки старых игр, "улучшенные" издания, да и просто - паразитирование на идеях, концепциях, механиках игр прошлого? Не от того ли, что "прогресса"-то и нет вовсе? 64 бита, видеокарты в несколько слотов, графика "неотличимая от реальности", всякие виртуальные очки - и что? Интересно во всё это играть? Долго во всё это играют? Моды делают? Форумы, сообщества, "коммьюнити" кипят? Да нет же. Игры выпускаются и забываются через год-два в лучшем случае, в подавляющей массе. А к каким-нибудь Master of Orion (первый даже, не второй) или Ultima (из первых даже, не 6-7) - до сих пор моды делают, патчи фанатские и т.п.

    Так в этом-то и суть того, что случилось с миром игр. Не нужно, чтобы играли долго, чтобы моддили и т.п. Нужно, чтобы поигрались - и побыстрее перешли к следующему, купили следующее. Поэтому и не тестят, не доделывают, и всякими "платными дополнениями" доводят до более-менее играбельного состояния - и бросают. Невыгодно.

    Но вообще - да, многие, наверно, действительно "переползли". Их и доят. Удачи им.
     
    Summoning и Alex Ghoust нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление