1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    @Flagris, ну, я уже давно сижу на 64-битной ОС как основной, например. Любви к старым играм это вообще никак не мешает.

    А вообще вы оба правы.

    С одной стороны, если игра не укладывается в 4 (на самом деле 3.25) Гб памяти, сделать её 64-bit only очевидное решение, притом неизбежное. Ну не позволят системные требования запускать её на 32-битной, это же не тупо высосанный из пальца запрет, а реальное техническое ограничение.

    С другой стороны, если игра изначально заявлялась как поддерживающая 32-бит, апгрейдить её в 64-bit only решение чудацкое, хотя бы потому, что уже установленная игра ВНЕЗАПНО перестанет работать и придётся как минимум переустанавливать ось. Если у вас не получается без выхода за границы 4 Гб навешивать новые DLC, прекратите навешивать DLC и сделайте новую игру, изначально указав, что она не будет работать на 32 битах.
     
    Summoning и Grue13 нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.355
    Вот если бы некий человек жаловался, что игра 2020 года не работает, скажем, на PDP (знаете такой компьютер) или даже на Core 2, то тогда его можно было бы посчитать хотя бы относительно уместными.
    А обсуждаемый случай на выбранную вами сторону жизни "проецируется" скорее вот так: заправки внезапно исчезли, все перешли на электромобили.
    По-моему, разница всё-таки есть?..

    А что значит "мало-мальски" в данном контексте? Играть можно в разные вещи. Есть, например, люди, которые не играют в игры, выпущенные после начала 1990-х (я не из их числа, если что), - им достаточно, мягко говоря, старого по нынешним меркам компьютера. Вы почему-то считаете, что про них нельзя сказать, что они даже "мало-мальски" играют? Или под "мало-мальски" понимается именно игра в современные игры? Тогда бы так и сказали.

    Да, это так. Ну так, повторю, пусть тогда и не удивляются, что те, кого они считают "луддитами", их поносят.

    А употреблять на нашем форуме такие слова всё-таки не стоит. Надеюсь на понимание.
     
  3. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Нормальное решение было бы - перестать обновлять 32 битную версию, и дальнейшие обновления выпускать только для 64. И разработчику никаких дополнительных затрат на поддержку двух версий, и игроки с 32 битными системами могут продолжать играть дальше. Очень странно, что этого не было сделано.
     
  4. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Ещё очень раздражает 3D-графика в стратегиях (особенно, пошаговых).

    Вчера я, например, впервые (да, мы, динозавры, очень медленно и поздно соображаем) запустил для ознакомления Civilization V (даже не VI). Удалил через пять минут.

    3D-графика обезличивает игры. Если у спрайтовой игры практически всегда есть своё лицо, свой визуальный стиль, то 3D-игры выглядят практически одинаково. При взгляде на скриншот невозможно сказать, что это за игра ориентируясь на графику, стиль интерфейса или карты или юнитов.

    Сравнить Europa Unversalis II и III. Ну, перешли в модное 3D. Зачем? Пропала вся визуальная уникальность, пропал стиль.
    Civilization III - и IV. Пропал стиль. Или "старый" Colonization - и новый.
    Age of Wonders 2 (и 2,5) и 3. Пропал стиль.
    Heroes пусть даже IV - и V. Пропал стиль.
    Disciples I и II - и III. Как ни старались, пропал стиль.
    Caesar III - и IV.
    Dark Reign - и Dark Reign 2.
    Eador - и его, гм... продолжения.
    Fantasy General - и его, гм... продолжение.
    Lords of the Realm 2 - и 3.
    Port Royale 1-2 - и 3.

    Ну, и так далее. Трёхмерная графика в стратегиях (особенно пошаговых) совершенно не нужна. Ни с точки зрения геймплея, ни с точки зрения эстетики, ни с точки зрения эргономики и удобства управления. Но всем прекрасно известно, что она дешевле и проще в изготовлении. И художественные способности становятся практически ни к чему. Нарисует какой-нибудь фрилансер с ДевиантАрта концепты - и закипела работа, по натягиванию текстур на скелеты. Вот только к сожалению получается, что скелеты выходят у всех во всех играх одинаковые, и текстурами не придать им индивидуальность и уникальность. И интерфейс с меню, окнами, иконками почему-то тоже становится какой-то скелетно-текстурный (Civilization 2-3 против 4-5, например, или те же Age of Wonders).
     
    Опричник Егор, GreenEyesMan и Alex Ghoust нравится это.
  5. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1.053
    Раздражает ситуация, когда игра с открытым миром пройдена на все сто процентов. Ощущение огромного, но абсолютно пустого, выпитого до дня, мира перед тобой оставляет удручающее впечатление.
     
    VantuzZ нравится это.
  6. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
  7. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1.053
    В True Crime, например, после полного прохождения сделали миссию про побег из города.
     
    daemolisher нравится это.
  8. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Значит, это закрытый мир, а не открытый. Игру с истинно открытым миром пройти на 100% невозможно.:umnik:
     
    ВелоВояджер нравится это.
  9. VantuzZ

    VantuzZ

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    19
    Поддержу, странно-неприятное чувство после прохождения основного сюжета у таких игр. Будто остро осознаешь, что это все была иллюзия и воспринималось реальнее, чем есть на самом деле. Похоже на чувства любителей реалити-шоу (с их слов), когда те понимают, что, по факту, шоу по степени "реальности" ничем не отличаются от обычных сериалов: ничего, вроде, не меняет, но все равно обидно :rolleyes:.
     
  10. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Ещё очень раздражают различные варианты разрешений экрана под большие мониторы. Либо разработчики элементарно ленятся, не перерисовывая в нормальном масштабе и более высоком разрешении элементы интерфейса, и при их уменьшении там и тут остаются чёрные проплешины (в играх постарше), либо всё изначально сделано микроскопическим, как на скриншоте ниже (в играх поновее). Как в это можно играть, а точнее - зачем так себя мучить, мне непонятно.

    1.jpg
     
    Alex Ghoust, Green Beaver, compart и ещё 1-му нравится это.
  11. DizZet

    DizZet

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    150
    Насколько я понимаю, оно так и есть:
    ai.imgur.com_AkgGxzH.png ai.imgur.com_h0THMaE.png
     
  12. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Тогда не ясна суть претензий к авторам здесь. Ведь утверждалось, что у обладателей 32 битных систем отобрали возможность играть в честно купленную игру, а это, выходит, неправда.
     
  13. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Такое ощущение, что Steam - единственный цифровой магазин в Галактике.

    К примеру, Stellaris начал продаваться в GOG с 01.10.18, а на 64-bit only перешёл с июня 2019.

    "Additionally, Stellaris is now 64bit! If you need to keep the older version for whatever reason, like 32bit, certain stores like Steam let you opt into a beta for the older version."(с)

    Ключевое слово - certain. И вот это whatever reason - оно тоже просто прекрасно. Действительно, какие тут вообще могут быть резоны?! Вам такой подарок сделали, не понимаете вы своего счастья.
     
  14. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    А ещё раздражает, когда в играх, позиционирующих себя как исторические, встречаешь даже не то что какие-нибудь малозаметные ляпы, которые разглядят только люди, глубоко погружённые в тему, а элементарную безграмотность.

    Seleucus звали этого человека, если писать его имя латиницей (тем более, в "римской" игре, где даже названия морей - пафосной латынью).

    Seleucids будет обозначение его потомков и преемников на английском.

    Откуда взялась эта позорная K, известно, наверное, только девочке с пятисантиметровыми накладными ногтями, которая отвечала за набор текстовых файлов для надписей в игре. Хотя, может быть, это на самом деле мальчик, просто он так выглядит, потому что не связан условностями нелепого патриархального (чуть ли не селевкидского ещё) мироустройства, в котором ему приходится существовать, ежесекундно невыразимо страдая.

    1.jpg
     
  15. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @Flagris, как игра? На Рим меня не особо тянет, но вот остальная карта интересна.
     
  16. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    В романизации греческих названий сабжей эта k есть. Думаю, это не то, чтобы ляп, скорее небрежность или какая-то путаница. Там греки в создании игры не мелькали?<_<
     
  17. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    163
    Я вспомнил еще кое-что, что меня бесит в играх
    Контент - эксклюзивный для высокого уровня сложности
    Примеры:
    Thief 1 и 2 - только играя на самой высокой сложности (а значит не пользуясь УБИЙСТВОМ, ИЗДЕВКАМИ, ТРОЛЛИНГОМ И КРОВОПРОЛИТИЕМ И ПРОЧЕГО ТАКОГО ФАНОВОГО) у вас появится доступ к дополнительным заданиям, и требованию на сбор тонны лута, спасибо разрабы, за идею
    Благо в 3-ей части они додумались сделать гибкую настройку сложности и игра стала удобней

    Пэйнкиллер - только играя на высоких уровнях сложности, можно поиграть в определенные уровни. При этом не нужно искать секретные выходы, артефакты и прочее такое. Напоминаю что Пэйнкиллер это не игра которая доставляет удовольствие на максимальной сложности, она дает определенный челлендж, но нервам от этого лучше не станет, кроме того - битва с Аццким Сотоной на максимальной сложности - то еще удовольствие, К тому же унылое

    Собсна Думы (не бросаться камнями) - только играя на ультражестокости, кошмаре и ультра кошмаре вы столкнетесь с быстрыми и множественными врагами и игра станет по настоящему мясной - однако готовьтесь к тому что вас будет что-то ваншотать и сильно бесить. Хороший пример исправления такой сложности - Blood - который я проходил на минимальном уроне, минимум боеприпасов но максимум врагов в числе - единственный минус: Чернобог ватней прошлых боссов
     
    HAL9000 нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    На максимальной сложности там вообще нет никакого Сотоны, игра заканчивается в конце 4 акта.
     
    HAL9000, A National Acrobat, Mel Shlemming и ещё 1-му нравится это.
  19. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Уклон современных игр в реализм несколько расстраивает.
    Любят разработчики продвигать свои проекты посулами, как будет всё реалистично: и покушать персонажу надо, и почесаться, если что-то засвербит, и прочее...
    В сравнении с этим чем более симпатичны получаются игры прошлых лет - условностями. Причем и разработчики понимают, для чего нужны условности, и игроки готовы принимать эти условности, которые в итоге ещё и работают на пользу геймплею.

    Самый простой пример - ограничение на переноску оружия в шутерах. Гораздо веселее иметь под рукой все виды стволов и выбирать оружие в любой момент по своему настроению.
    Если же в игре оружия много, а дают с собой носить лишь пару штук - грусть/тоска за то, что приходится оставлять валяться другие пушки.

    Сейчас видел странную дискуссию на другом форуме по поводу некоторых проектов. Часть игроков возмущалась нарушением духа реализма из-за некоторых механик, придуманных разработчиками в качестве завуалированных элементов интерфейса. Так в некоторых новых играх Assassin’s Creed игрок может ориентироваться на карте при помощи орла (вместо указателя к заданию), а в игре с приставок Ghost of Tsushima путеводным зверем оказывается лисицв.

    На мой взгляд, это не такие уж плохие условности в мире игры и возмущаться, что они нарушают реализм не обязательно.
    Но я посетовал, конечно, не только на сами тенденции в играх - это ещё и отношение игроков.
     
    HAL9000, MrFlibble, GreenEyesMan и ещё 1-му нравится это.
  20. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    @6y3eJIok, без понятия, если честно. Там же всякие 64-bit в требованиях, это не для меня. Paradox для меня закончился на EU2 (и For the Glory) и CK (плюс Crown of the North и Two Thrones). Дальше стало некрасиво, трёхмерно, спустя рукава и со знаменитым нескончаемым потоком DLC к каждой игре. А потом и 64-bit подоспело, тут даже и хотел бы - не поиграл.

    @Skirmish, да, сейчас глянул вики-статью Romanization of Greek, там действительно указаны помимо классической транслитерации какие-то новомодные еретические варианты с "К". Режет глаз неимоверно. Однако же Селевк и всё производное в той же англоВикипедии почему-то именно через "С" (как и любые другие греческие "К-содержащие" слова и названия). Видимо, в связи с экспоненциальным ростом числа жертв Болонской системы решили всё упрощать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление