1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    @Skirmish, я.
    Никогда не понимал этого плача по поводу Дуриэля. Ну по сравнению с Андариэль и Мефисто, которые вообще сами ложатся при виде героя, он, может быть, и сложный.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  2. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    @Eraser, может, вы просто правильно качали героя, строго по мануалам. А если качать хаотично (я обычно так и делал), то Дуриэль оказывался чуть не страшнее Дьябло.
     
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Я, как человек более десяти лет пользующийся ноутом, скажу - ноуты овно (прости дружок, хотя тебе все равно - разобранный у меня тут лежишь). Почему? А минус - минимально возможная модернизация. Без знаний высшей технической магии на многих ноутах невозможно заменить ни проц, ни графический чип. Замена матрицы - жуткий геморрой. Да и шибкая модернизация чаще приводит к превращению ноута в "переносной" станционарный комп, ибо мощности питания от аккумулятора банально не хватает. А ещё ремонт и профилактика ноута - дело затруднительное.

    С другой стороны - такой комп куда как лучше. Если ты не пушистый домосед. Я часто на день-два (или спасибо вирусу - месяцы) мотаюсь к родственникам за город. Компа там нет. А иногда так хочется потупить в фильмец, тот же Трубец (там и научпоп как бы есть), или банально игрушку погонять. А иногда и создать очередной графический "шедевр".

    На счёт облаков. А вдруг облачко накроется? Когда-то мне Ростелеком давал бонус к яндековскому диску. Аж сто метров. Я его по полной использовал, помещая туда графические файлы, которыми делился с общественеостью. А потом то ли Ростелеком с Яндексом рассорились, то ли ещё чего, но свою сотню я потерял. И для того, что бы что-то новое загрузить пришлось чем-то старым пожертвовать. Вот вам и надёжность.

    На счёт мобильных игрушек. В большинстве случаев - это банальные казино образные фермы. Но иногда встречаются проекты, чем-то напоминающие компьютерные аналоги. Правда я лично не так много и проверял. Иммо, но на сенсорах только в экономические стратегии типа сетлерсов играть и можно.

    ---
    Вообще очень раздражает отсутствие баланса. И в играх тоже. Либо графон и так себе сюжет и геймплей, либо неплохие геймплей и/или сюжет, но вырвиглазная упаковка.

    Почему нельзя соблюдать баланс. Такое ощущение, что одни игры делают технари, другие - гуманитарии . И так мало игр, которые делают смешанные команды.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2020
    Alex Ghoust, Kill_switch, spitefultomato и ещё 1-му нравится это.
  4. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @Skirmish, правильно будет "правильно качали героя, строго не по мануалам". Не нужны этой игре мануалы.
    На самом деле "запороть персонажа" в Диабле сложно, только если прямо совсем случайно раскидывать скиллы, не читая описания. У меня вот в одну из первых попыток (емнип, во вторую, сразу после брошенного в третьем акте паладина), когда мало что понимал в игре, был некромант, прокачанный на скелетов и железного голема. Диабло, как увидел всю эту шоблу, сказал "пуф!" - и всех сдул разом. Потыкавшись в него пару-тройку раз с почти нулевым эффектом, как-то вот в 13 лет сообразил, что нужен урон - прокачал уровень, взял костяное копье. После этого Диабло проблемой быть перестал. А Дуриэль совсем ничем не запомнился и не запоминается. Сейчас вот иногда играю в версию 1.06 (до LoD'а) - и в ней Дуриэль тоже не выделяется.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2020
    Eraser нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    На нормале Диабла 2 проходится без всяких сраных мануалов влёт, раскидыванием очков в рандомные скиллы.
     
    Solid_Santa нравится это.
  6. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    @GreenEyesMan,
    Offtop

    Это просто такая современная тенденция.
    Тут вот, на форуме кто то хвастается купленными старыми ноутами, которым иногда лет 20 и они работают.

    А в современном мире, любое устройство должно работать ДО истечения срока годности максимум, то есть ТРИ года.
    Далее, ты обязан его выбросить и пойти купить новое :) тем простимулировав экономику и дав работу миллионам китайцев/индусов :)
    И это только начало! Далее будет еще интересней! :)

    ЗЫ
    Если не ошибаюсь, в каких то книгах, фильмах, это уже обыграно. Вспомнить бы в каких...
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2020
    Alex Ghoust и GreenEyesMan нравится это.
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Спойлер: В "Идиократии".
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2020
    Alex Ghoust и GreenEyesMan нравится это.
  8. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    Замена матрицы - чуть ли не самая простая процедура в ремонте ноута. А вот сами матрицы в [бюджетных] ноутах - лютейший шлак, как, впрочем, и многое другое.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2020
    Kill_switch и GreenEyesMan нравится это.
  9. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Вот не помню уже, раздражался ли я отсутствием баланса. Скорее наоборот меня этот баланс раздражает, потому что не очень понимаю, что там вообще в игре балансируется, ведь решит может просто рандом, у кого силы больше окажется.
     
  10. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Когда знаешь, как работает игра - можно что угодно качать. Или ничего не качать (почти ничего). У меня вот у текущего персонажа после нормала 26-й уровень и 17 свободных скиллов, все скиллы как проходные - чисто посмотреть, как работают. Вся игра пройдена через автоатаку. Но когда играешь первый раз, то многие моменты еще не осознаешь как следует. Допустим, игнорируешь резисты или не вкладываешься в стамину, плюс к этому не добираешь hp с вещей - тогда вот да, можно нарваться на ваншоты от Дуриэля.
     
    Sylvester нравится это.
  11. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    Примерно так и было. Играл за сорку, всё свелось к оттачиванию алгоритма "портал - ice blast - телепорт в противоположную часть экрана - мочить файрболлами и ice blast'ами, пока не подползёт - опять телепорт и т. д." Если в критический момент не успеваешь выскочить через портал, то к началу следующей итерации добавляется ещё и "успеть добежать до собственного трупа". А вот что у меня там было (и чего не хватало) от вещей, я уже не помню.
     
  12. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @spitefultomato, к слову о респауне, если его отключить, то шанс встрять резко возрастает. Вот если к твоей ситуации с Дуриэлем добавить дефицит золота (проигрался в гэмблинг, истратил все на зелья), то что должен делать игрок в этом случает?
     
  13. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    @6y3eJIok, зелий там обычно без всяких респаунов (которых я стараюсь избегать, по возможности не возвращаясь на уже пройденные локации, или хотя бы не задерживаясь там) столько, что на них не то что деньги не тратишь - их продавать не успеваешь. Для сорки больше мана актуальна, но и её обычно хватает. Во всяком случае, на нормале (при первом прохождении) так.
     
  14. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @spitefultomato, ты не уловил вопрос. Вот у тебя нет золота, совсем, пройденные локации пустые, Дуриэль - злой черт, что делать будешь?
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    @6y3eJIok, играть в D2 с отключенным респауном? Это такой экстра челлендж, что ли?
     
  16. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    @6y3eJIok, в отсутствие возможности сохраняться перед каждой дверью - начну сначала, наверное. С пониманием того, что что-то делал не так. Другое дело, что среднестатистический игрок в этом случае просто забьёт на дальнейшие попытки.
     
  17. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @spitefultomato, сохраниться можно и с пустыми карманами, перезапишешь сейв - и все, гудбай. А с респауном игра как раз дает возможность понять, и самое главное, исправить ошибки. Вообще, в двух ситуациях, когда есть сейв по желанию, и когда есть чекпойнт - в каком случае игрок будет более склонным что-то понять о своих неправильных действиях? Для меня очевидно, что в случае с чекпоинтами обучаемость будет выше, потому что в случае с обычными сейвами игрок не теряет ничего, только откатывается на пару секунд назад.
    @Eraser, это не мне вопрос надо задавать. Не думал, что вообще кого-то может раздражать респавн и вэйпоинты в D2. Минут за 10-15 вейпоинт все равно найду, если надо куда-то срочно идти - просто ставлю на паузу. А респавн - это нормальное решение и с точки зрения игрового мира, и с точки зрения сложности.
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Вопрос стоит неправильно. Правильный вопрос: в этих двух ситуациях, в каком случае игрок будет более склонным плюнуть и снести игру нафиг? Особенно если от ближайшего чекпоинта до вызывающего сложности места - полчаса реального времени. Нужно быть очень упоротым увлеченным, чтобы в таких условиях что-то там понять (кроме нецензурщины). Сколько раз нужно потратить по полчаса, чтобы пришло понимание о том, что разработчики - (ч)удаки?
    Чекпоинты - зло. Согласен с мнением кого-то из предыдущих ораторов об особом месте в аду для их изобретателя.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2020
    Infernalw нравится это.
  19. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    От игры зависит. В каком-нибудь X-Com неправильные действия - это и зайти не за тот угол, и экипировать команду перед заданием не тем оружием, и не изучить вовремя нужную технологию (хотя в отдельных случаях все три варианта взаимосвязаны) - да и, что интересно, к Diablo это применимо практически без поправок. Понимание, что именно не так, вполне может прийти за несколько неудачных попыток за этот самый угол зайти. А ещё есть вариант пользоваться несколькими слотами для сейвов, если игра позволяет.

    Кстати, в X-Com раздражает отсутствие пункта "загрузить" посреди миссии, при том, что сохраниться можно в любой момент. Приходится каждый раз завершать задание. Хотя, возможно, разработчики таким образом как раз мягко намекали, что нефиг читерить :)
    Вспомнилось, как один приятель умудрился в D1 сохраниться в логове Лазаря (уже перед самим залом с ним) с пустой маной, с 20 HP, и без единой бутылки. КАК он потом это прошёл, для меня до сих пор загадка.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2020
  20. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    У Дуриэля есть одно маленькое преймущество перед всеми прочими боссами D2 - бой идёт в очень узком пространстве, из которого нет выхода. От всех остальных можно тупо смотаться, причём даже на другой этаж, что делает бои с ними делом более, чем простым. Так что, да, Дуриэль - самый сложный босс D2, но просто потому что общий уровень по больнице не высок. Там с простыми мобами возни гораздо больше бывает.
     
    Eraser и Genesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление