1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Holy Jesus, что произошло с темой меньше чем за неделю?! Пора возвращать её в привычное русло.
    И ещё, помимо сей статьи, надлежит как следует проехаться по такой теме, как повсеместное собирательство в играх (о чём напомнила в том числе эта тема). Сбор различных бесполезных предметов, всевозможные платины и ачивменты давно стали неотъемлемой частью большинства игр. А зачастую эта «неотъемлемая часть» вовсе становится доминирующей в игре, потому что та мало что может предложить в рамках основного геймплея и сюжета, а обшаривание локаций отвлекает от этих недостатков и к тому же растягивает время, проведённое в игре. И вот, вместо получения удовольствия от игрового процесса приходится уныло пылесосить окрестности для сбора всякого мусора.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  2. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Ты вроде любитель Mechcommander'а, и чем в MC система сохранений отличается от чекпойнтов? Тоже самое, причем именно растянутое на пол часа и даже больше. И получилась отличная игра, в том числе и потому, что изначально разрабатывалась под такую систему сохранений.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    @6y3eJIok, ну в Mechwarrior, например, нет вообще сохранений на миссиях. Игр, где ограничения сейвов разумны, очень мало, сейчас чекпоинты пихают везде, в 90% случаев введение там сейва в любом месте вообще ничего бы не изменило.
     
  4. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @Eraser, так и в MC тоже нельзя сохраняться на миссиях. Получаются такие же чекпоинты, только разделение идет по миссиям.
    Откуда такая уверенность? Когда разработчик решает, какие будут в игре сейвы - это влияет на все. Это фундамент игры, на котором строится дизайн.
     
  5. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    444
    А разве изначально чекпоинты это не решение проблем с ограничением возможностей сохранения в приставках (Resident Evil тот же)?
    Чекпоинты - это пережиток из 90-х и начала 2000-х, когда это было проблемой (карты памяти, картриджи с батарейками и т.д.).
    Вот кто по доброй воле использует чекпоинты в играх для ПК (не портах и мультиплатформе), то к таким разработчикам могут быть вопросы о правильности использования. В портах для ПК нежелание использовать полноценную систему сохранений можно объяснить банальной ленью.
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Именно этот момент меня всегда раздражал в MechCommander. Любителем MechCommander-а я остаюсь потому, что там все-таки другие достоинства перевешивают такой существенный недостаток. А это очень большая редкость для игр без сохранений, для этого игра должна быть во всем остальном ну очень хорошей.

    Крнкретно в MechCommander - сколько раз приходится начинать заново вторую (или третью?) миссию, чтобы захватить MadCat?
     
  7. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    Не, ну в платформерах, скажем, это ещё более-менее уместно. Я (субъективно) до сих пор воспринимаю возможность сохраняться в любом месте в тех из них, где это есть (а это, как правило, как раз не мультиплатформенные случаи), как что-то чужеродное. Так что, повторюсь, всё зависит от конкретного примера.

    Или в таком ПК-эксклюзиве, как Hitman, это, очевидно, было осознанным решением. И там это оправдано - игра вынуждает тебя тщательно планировать операцию, и действовать, исключая малейшую возможность осечки. Эта игра просто изначально не для тех, кто не готов потратить не один и не два часа на вдумчивое прохождение каждой из миссий. Но если говорить об экшенах в целом, то тут это исключение.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2020
  8. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    По этой причине ни разу, потому что ни к чему он мне - без него интереснее. В MC есть другая миссия, где надо баки с топливом взрывать - вот она как будто делалась под сейв-лоад. Но учитывая все остальное разнообразие, это вполне простительно.
     
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А пройти всю игру на одних Commando, стоя на голове и играя вслепую ногами - еще интереснее? Я как-то не любитель подобных челленджей.

    В MechCommander вообще почти в любой миссии очень многое зависит от рандома (или от трудновоспроизводимого стечения обстоятельств). При этом сколько-нибудь вдумчивое прохождение миссий редко занимает меньше 40 минут - часа. Что заставляет воспринимать отсутствие сейвов не как допустимую условность, а как намеренное издевательство.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2020
  10. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @Helmut, нет цели "пройти игру", есть цель интересно провести время. Соответственно, каких-то абузов в игре специально не ищу, и да, иногда играю, образно выражаясь, "стоя на голове и играя вслепую ногами". А MC как-то получалось почти все миссии проходить если не с первого, то со второго раза. И рандом нормально воспринимался, и ощущения, что кто-то надо мной издевается не возникало, и после первого прохождения сразу засел за второе, и еще и потом третий Mechwarrior в первый раз запустил и тоже прошел (по инерции). Несмотря на полное равнодушие к мехам до этого. В негативном плане только вот та миссия с топливом запомнилась. А так, на мой взгляд, это лучшая игра подобного плана (тактическая стратегия с помиссионной структурой), с идеально выстроенной сложностью.
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну так и что этому мешает? Как бы фокус-то в том, что если сейвы есть - никто не мешает сохраняться только между миссиями, не пользоваться ими вообще или придумывать себе любые другие челленджи. А вот когда в какой-то момент по каким-то причинам необходимость сохраниться возникает, а такой возможности нет - это раздражает. В MechCommander это происходит довольно часто. В другие игры просто задалбывает играть после первой-второй миссии. Короче, чекпоинты - зло.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2020
  12. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @Helmut, мешает то, что если есть возможность сейва - то игра получается совсем другой. Мне больше всего нравятся в MC свободные и большие карты, что к каждому объекту миссии можно подойти с разных сторон, что нужно активно использовать легкий мех-разведчик. И это все сделано именно с расчетом на то, что у игрока нет кнопки лоада. Именно этой "медленной вдумчивостью" МС и выделяется среди других таких стратегий.
    А с точки зрения разработчика, если есть сейв, то как сделать игру интересной? Зачем в ней тогда этот масштаб, эти пространства и эта "медленная" сложность? Ведь игрок будет скучать. И вместо масштаба делаются концентрированные, "повествовательные" миссии, когда игрок непрерывно превозмогает. В MC тоже есть такие миссии - для разнообразия пойдет. Но игры с сейвами целиком собраны из таких миссий, и как раз в них чувство, что над тобой издеваются и появляется время от времени, потому что в этом случае разработчика не так волнует прогрессия и верхний предел сложности, и вообще по этому поводу можно и не заморачиваться сильно. Накинул вот тут врагов - и ладно, сойдет.
    И даже если игра с сейвами хорошо подходит под такую манеру прохождения (редкий случай, на самом деле) - вывод об этом делается уже постфактум, когда все пройдено. Так было с JA, например. А играя первый раз ты этого не знаешь и поэтому постоянно задаешь себе лишние вопросы, где-то там в подкорке возникают смутные сомнения (сохраниться-не сохраниться, терять время или нет?), которые не способствуют интересу, тогда как в MC все сразу принимается как данность и часть игры.
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Это просто другая крайность (если конечно не просто халтура). И как любая крайность - ну, если кому-то и такие игры тоже нравятся, то явно не мне. Я, собственно, их от от простой халтуры не отличаю, и отношусь соответственно.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2020
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    Убирать сейвы чтобы игрок "играл как задумано" - ничто иное как истеричное вахтёрство. Возможность сохранить игру это полезная и нужная опция которая делает игру комфортней. Будет ли игрок её использовать для облегчения прохождения - его личное дело.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  15. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Пропал куда-то. Видимо ААА перебороли человека.

    .....Повторюсь ещё раз: Больше всего раздражают "геймеры". Вместо нормального диалога, чтобы обсудить достоинства и недостатки игры, начинается необоснованыйхейт/фанбойство любой игры. + к ним идёт игрожуры. Даже не плюсом, а умножением.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  16. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Мода на Quick-Time Events меня, пожалуй, может подбешивать.
    Особенно если ими слишком злоупотребляют.

    Ох эти славные времена, когда ты доходишь до киношного ролика с участием глвагероя и откидываешься на спинку кресла, чтобы с удовольствием анимацию посмотреть!
    А теперь же как?.. Продолжает сидеть, держа руки наготове у мыши и клавиатуры. Ну как появятся на экране мигающие кнопки и надо будет герою помогать пройти заставку....
     
    Alex Ghoust нравится это.
  17. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....А ещё @GreenEyesMan чё-то раздражает.
    .....И @H0R начинает
    .....@compart, кажется тоже
    .....@Helmut давно уже
    .....А вот @Flagris неиронично.
    --- добавлено 2 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 2 авг 2020 ---
    .....Так вроде уходит мода.
    --- добавлено 2 авг 2020 ---

    .....Идёшь в магазин, покупаешь кардридж за наличку, ууух...
    --- добавлено 2 авг 2020 ---
    .....Ну да, Stoic Studio, с The Banner Saga 2 это раскажи.
    --- добавлено 2 авг 2020 ---
    .....В твитере читал про чувака, который покупал боксы для дисков и обложки для всех частей "Якудзы" сам рисовал, чтобы потом в них стим-версии игор хранить, когда в будущем они, возможно, выйдут.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2020
    Eraser, GreenEyesMan и compart нравится это.
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Kravchukvladimir, Раздражаю? Хорошо!

    Если раздражатели не замечаются, значит поциент скорее мертв. :)

    Хотя если раздражает раздражение... надо с этим что-то делать.
     
  19. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Меня раздражает не в самих играх, а в их официальных скриншотах:

    Открываю страницу игры в стиме (или любом другом магазине), чтоб посмотреть про что она и как выглядит игровой процесс.

    Что я хочу увидеть:

    upload_2020-8-2_11-43-25.png

    Что вижу я:

    upload_2020-8-2_11-43-2.png
     
    Alex Ghoust, ВелоВояджер, Stis и ещё 1-му нравится это.
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Поддерживаю! А еще [A-zА-я0-9] раздражают.
    Да и вообще все люди как-то не очень...
     
    Alex Ghoust, Kill_switch и GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление