1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Кстати да. А ещё есть такое же, как с трейлерами к фильмам - все самое интересное (а то и сюжетные твисты) показывают в трейлере. А вы говорите, "борьба со спойлерами". :)
     
  2. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Это я просто только две страницы темы прочитал, так бы ещёников написал бы.
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    Сейчас в магазинах правила есть на этот счет. Что скриншоты(как минимум часть) обязаны показывать игровой процесс. А на некоторых торрентах с давних пор такие требования к оформлению раздачи.
     
  4. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    421
    Oh, come on! Вот пример тепленького свежачка Destroy all humans
    Что я вижу — XCOM наоборот, стратегия от лица пришельцев. А оно оказывается консольным шутерком.
     
  5. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    @Stis, это в каком же месте на скринах она похожа на X-Com?
     
  6. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @spitefultomato, но она же на любом из скринов не похожа ни на что.
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    Посмотрел, геймплейные скриншоты там вроде есть, но без интерфейса. Ну и там за счёт графики игра и катсцены/булшоты выглядят очень похоже. Щито поделать..

    Покурути вот тут страницу со скриншотами для сравнения.
    Steam Community :: Destroy All Humans!

    Странно что тебя скриншоты заставили подумать что это XCOM-клон. Там ведь и видео есть, и гифки с геймплеем на странице.

    Это ремейк старой игры. И такой дизайн пришельцев придумали вовсе не в ребуте X-COM. ;)
    Destroy All Humans! (game)
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2020
  8. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    @SlashNet, шутер там узнаётся на подавляющем большинстве скриншотов. С условно-"стратегическим" ракурсом я насчитал всего 5 штук, но они там есть просто потому, что это тоже часть геймплея.
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    Не, если сильно не приглядываться, и не будучи знакомым ни с чем кроме ребута X-COM может показаться что так и есть.
    Тут же консольный шутер от третьего лица с далеко отставленной камерой.
     
  10. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Именно что узнаётся (точнее, угадывается). Но выглядит это как нарезка кадров из вступительного ролика.
    --- добавлено 2 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 2 авг 2020 ---
    А вот например этот скрин:
    awww.goha.ru_s_A_Nj_FX_umWTd0wSGt.jpg

    я без проблем воспринимаю как аркадную стрелялку.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2020
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    Может они после релиза забыли булшоты заменить..

    Если правда волнует - я бы либо в личку им где в стиме постучался, или через репорты на странице магазина в вежливой форме пожаловался.
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    чекпойнты - полноценный геймплейный элемент, пусть и рожденный техническими ограничениями.

    Вот например раньше вычислительные машины не умели в 3Д, и потому игры были двухмерными. Значит ли это что с развитием прогресса нужно перестать делать платформеры, сайдскроллеры, изометрию и топдаун, ибо это пережиток 80-90ых?
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Значит ли это, что надо и в сюжетных играх с большим отрытым миром типа третьего Ведьмака делать сохранения только на чекпоинтах? Ибо это полноценный геймплейный элемент, и вообще классика.

    Каков вопрос - таков ответ.
     
  14. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    444
    Слово пережиток что ли показалось неуместным? :-) Наверное, среди олд-геймеров его неправильно употреблять.
    Я не отрицаю же, что чекпоинт может быть игровой механикой. Отрицаю только, что в Resident Evil (и много где ещё) он является игровой механикой, чекпоинты там - ограничение. В ПК-портах многих игр, где ограничений на возможность полноценных сохранений нет и их можно было сделать, это нужно было сделать. И на PS1, думаю, тоже бы сделали везде, в любом месте, как в Alone in The Dark.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2020
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    не надо передергивать, я не говорил что чекпойнты должны использоваться везде и всюду. Смысл в том что чекпойнты (и любые ограничения сохранения) - не просто техническое ограничение.

    в Resident Evil сохранения ограничены местом - печатная машинка, и расходником - чернильные ленты. Подобный подход не только позволяет экономить место на карте памяти playstation, но и серьезно работает на атмосферу игры - с сохранениями где и сколько угодно полностью бы потерялось чувство опасности и контраст между страшными коридорами особняка и безопасными комнатами.

    Утрированно вся игра представляет собой ориентирование и прохождение препятствий с экономией ресурсов, с возможностью сохраняться где, когда и сколько угодно игрок получает способность обходить каждого зомби максимально оптимизированно, исследовать особняк с минимальными затратами лечилок и тд. В Ремейке на безопасных комнатах построено еще больше игровых моментов, вспомнить хотя бы дверь со сломанной ручкой, через которую можно пройти лишь ограниченное количество раз.
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Смысл в том, что чекпоинты допустимы там, где их наличие обосновано. В тех же платформерах и сайдскроллерах, например. К ним никаких вопросов и нет.
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    я разве говорил что они должны быть везде? к чему эта фраза про ведьмака?

    вообще изначально про чекпойнты я написал в ответ на
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @Sylvester, наверное, к тому же, к чему и фраза про прекращения выпуска платформеров с развитием прогресса.

    Тут как бы речь идет о том, что проблема с чекпоинтами - их наличие в играх, где нужны полноценные сейвы. Я тоже согласен про котел в аду для тех, кто решил что это - хорошая идея.
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    и кстати об чекпойнтах в играх с открытым миром.

    В Fallout 4 при выборе "режима выживания" игрок лишается возможности сохраняться самостоятельно - остаются только автосейвы при использовании постель. Благодаря подобному ограничению начинает нормально работать взлом и хакерство (ибо не посейвскамить), мины и ловушки становятся гораздо опаснее и требуют от игрока повышенного внимания (ведь уже не получится откатиться на пару минут назад). В обычном режиме плохо пройденную перестрелку можно переиграть заново, в режиме выживания придется жить со всеми последствиями (типа поврежденных конечностей и потраченных стимпаков).

    В Kingdom come deliverance сохранения ограничены использованием специального расходника, получение которого связано с игровым процессом (можно тратить деньги на покупку специального шнапса в таверне, можно научиться алхимии и варить шнапс самостоятельно). В любой другой игре при встрече с лагерем бандитов игрок просто сохраняется и бежит в бой, в KCD при отсутствии шнапса игроку придется взвесить все за и против, прежде чем ввязываться в драку.

    Конечно обидно терять прогресс из за вылета или другого глюка, коими богаты сложно структурированные игры с открытым миром, но это уже другой вопрос.
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ключевое слово - при выборе. Если бы это был единственный режим - что-то я сомневаюсь, чтобы так уж много игроков (кроме самых упоротых увлеченных) поиграло в него дольше пары часов. Притянутые за уши условности типа шнапса, необходимого для сохранений - вообще другой разговор. О компромиссах. А в данном конкретном случае их наличие компенсируется достаточной легкодоступностью в этой и без того довольно хардкорной игре.

    Я как бы уже писал, что лично я - не против возможности выбора. Наоборот, всецело за. Вот только наличие сейвов такой выбор дает (пользоваться или нет), а их отсутствие дает диаметрально противоположную картину.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление