1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    444
    Чтобы продать, ради золота на эпик.
    Меня вот больше adventure с "бесполезными" предметами не очень устраивают, т.к. количество комбинаций взаимодействия очень возрастает, и большинство из них "пустое". Игра явно хочет, чтобы игрок залазил в прохождение :-)
     
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Вообще-то, так как всё это было специально зачёркнуто заранее, я вспоминал статью на лурке Сперва добейся . Ну и Геббельса тоже ещё тогда вспомнил.

    А в реальности истина колеблется в каждом конкретном случае от "я не обязан пробовать делать, чтобы судить" к "я не пробовал сам что-то делать в этой области, поэтому страшных изощрённых пыток другим людям, которые пробовали и сделали на мой вкус паршиво, желать не могу". А тебя всё в крайности бросает.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2020
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @Grue13, ну да, ну да, известно же - главное, вовремя сделать вид, что все так и было заранее спланировано.
    А все такого белого и пушистого на форуме изображал... И так спалился.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    Это такой неудачный геймдизайн вроде был, против того чтобы комбинации перебором не решали.
    Ну и в более поздних играх порой специально как форму юмора стали делать.
     
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Если подумать, то чекпоинты, реализованные как система автосохранений - сами по себе не плохи. И при реализации игры на древних железках (привет вам консольщики) по другому вопрос реализации этих самых сохранений решить нельзя было.

    Но в современном мире, да еще и на консолях последнего поколения (с этими самыми ССД) реализовывать сохранения только там, где создатели игры считают уместным - крайне глупая затея. Лучший вариант автосохранения - это смесь чекпоинтов и возможности сохранения где хочу.

    И проблема тут не только в хардкорности или привязанности некоторых игроков (типа меня) к save\load тактике, а в свободном времени. Вот есть у меня час на поиграться. А первый чекпоинт будет только через час двадцать. И как теперь весь прогресс сохранить?

    Решать проблему хардкорности можно специальными режимами "для мазохистов" - типа "железной девы" и т.п., где сохраняться можно только после определенного события. А борьба с сейфлоадерами еще проще - изменение поведения ИИ каждый раз при загрузке. Это даже во многих модах на старых движках есть, а тут от профи такого не дождешься.
     
  6. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    это приводит к тому что начинают играть в сэйв/лоад - пытаясь выбить для себя удачный исход чего-либо.
     
  7. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Во всех играх, где действительно возможны такие перерывы между сохранениями, давно есть сохранение при выходе, оно не решает проблему?
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Полиция нравов, мля. Игра на сейв-лоад - зло, нужно запретить, ко-ко-ко...

    Кому вообще какое дело должно быть, кто как играет? Кто хочет играть на сев-лоад - пусть играет. Кто хочет играть с читами/прохождениями - тоже его дело.
    Игра, которая позволяет играть только одним, жестко заложенным способом, и никак по другому, иначе все ломается - халтура или признак убогости разработчиков. Игра, дающая игрокам свободу выбора - хорошая, продуманная игра. Костыли типа чекпоинтов или сохранений при выходе, как и любые другие костыли - признак инвалидности.

    Пример хорошей игры - Jagged Alliance. Хочешь - сохраняйся-загружайся хоть перед каждым выстрелом, добиваясь идеального попадания. Потратишь кучу своего времени. Имеешь полное право, а игра от этого хуже не станет. Хочешь - ставь высшую сложность и играй без сохранений в бою. Потратишь кучу своих нервов. Имеешь полное право, а игра от этого хуже не станет.

    Пример плохой игры - любая гриндилка, в которой, если читами добавишь себе деньги/ресурсы, оказывается вообще нечего делать и проходится за 5 минут. Или игра без сейвов, с искусственно затянутым прохождением за счет того, что на каждую попытку приходится тратить кучу времени, пока доберешься от чекпоинта до босса. Которая тоже проходится за 5 минут, если сохраняться через дампер памяти.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2020
    Infernalw, Summoning, rusty_dragon и 5 другим нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    На самом деле ситуация гораздо проще. Многие игроки сегодня играли в игры определённого жанра годами. И знают все тонкости, порой лучше самого разработчика. Это как быть водителем много лет, и понимать каждый чих движка, варианты дизайна разных машин, и почему машина сделана так или иначе.
    Детальные отзывы от таких игроков по игре могут быть очень полезны. Так как они могут понимать специфику конкретных деталей лучше, или указывать на упущенные в разработке детали. Это порой очень серьёзно помогает улучшить игру. Как в открытой модели разработки свободного программного обеспечения: чем больше глаз смотрят код, тем лучше он становится.
    И я сейчас говорю именно про умных людей. Которые приводят весомые доводы, объясняя своё мнение. А не про какого-нибудь васю, который всю жизнь играл так, а теперь сделали подругому и он давит на разработчика, канючит, чтобы делали как всегда и везде.

    Опытный игрок как правило советует, потому что ему нравится игра и он хочет помочь сделать её лучше(или исправить чтобы она была играбельна). В случае когда разработчик начинает в ответ вести себя неадекватно, орать что "я так вижу", разжигать срачи в сообществе.. Такая реакция мягко говоря не адекватна, и показывает непрофессионализм разработчика.

    Приведу пример с Лариан и DOS 2. В игре сделали механику очков физической и магической защиты, которые требуется сбить, прежде чем повреждения начнут проходить по существу. Любому ролевику-настольщику с опытом очевидно, что это плохая костыльная механика, которая создает массу проблем вместо того чтобы что-то решать. О чем многие люди писали Лариан.
    Лариан не согласились с мнением сообщества. Сказали что у них на плейтестах механика показала себя хорошо и "людям которые поиграли эта механика нравится"(тут Лариан конечно плохую оценку реакции сделали, сажать случайных людей, которые ещё и хотят остаться дружелюбными). Скандала и драмы, как не странно не было.
    В раннем доступе тоже была критика от многих людей, но Лариан её проигнорировали, сказали всё нормально, подождите релиза.
    Игра вышла. Естественно многим этот костыль не понравился, но многие всё равно играли, потому что в остальном игра очень хорошая. Жесть началась на поздних уровнях, где пошел лютый дисбаланс, и проблемы с абузом механики: если слабая магическая защита, сбивают её и выносят через магию, и наоборот. Чрезмерно большой фокус геймплея пошел не на саму игру, а на вот эту механику. Что понятно, портит удовольствие от игры.
    Исправлять, конечно, уже было поздно.
    Лариан потом делали выступление GDC(Конференция разработчиков Игр), по итогам о разработке игры, ошибках, полученном опыте. Свен признал, что настаивать на этой механике было ошибкой, и люди которые советовали отказаться от такого решения были правы.

    Вот как поступают нормальные взрослые люди.

    А про конкретно сохранения. Как уже в теме высказывались: это банальное удобство, когда тебе надо отойти куда-то и не хочется терять наигранное. Для многих очень неудобно и неприятно, во время игры просчитывать время и искать: где же наконец этот чекпоинт. Тогда как на ПК технически нету проблем с памятью, и при нормальном движке сохранять на любом месте - очень легко. Также, бывает очень неприятно, когда теряется существенная часть прогресса. И человек может просто дропнуть прохождение. Особенно когда это происходит постоянно. Безальтернативная привязка к чекпоинтам во всех играх была раньше большим минусом в глазах ПК игроков. Тех кто садился поиграть за консоль это просто жутко раздражало. А вкупе с консольной культурой продукта, когда всех зомбируют что всё должно быть только как задумано, и тебе наперебой начинают доказывать что так ЛУЧШЕ. Ну, думаю, всем уже понятно как это выглядит со стороны всех кроме фанатичных консольных игроков. ;)

    Чекпоинты - это рудимент консолей с их ограниченной памятью под сохранения и примитивными движками которые не умели сохранять текущее состояние игры. В абсолютном большинстве игр их быть не должно. А если и должно, то только как опция для тех кто хочет.

    В редких играх, где это ключевая часть дизайна и сделано грамотно - чекпоинты, ограниченные жизни, перманентная смерть - имеют право на жизнь. Мне самому забавны все обсуждения вокруг Cuphead, где некоторые вопят на все лады, и требуют чтобы дали "лёгкую сложность". ^_^
    Это пример как "хардкорная" игра сделана правильно. Разработчики могут себе позволить так делать, потому что игра очень привлекательная своим оформлением. И ажиотаж вокруг игры и её сложности - самый сок. Для любителей старых игр, это прямо настальгия по временам когда многие игры были сложными, и далеко не каждый проходил игру. Прохождение считалось большим достижением. Ну и Cuphead сохраняет и продолжает традиции, передавая их новому поколению игроков, которые заинтересуются подобным.
    При том что по меркам сложных игр, Cuphead на самом деле совсем не сложен.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2020
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
    --- добавлено 4 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 4 авг 2020 ---
    Я тут на днях узнал, что, оказывается, в первой Джаге патч 1.13 добавляет возможность сейвиться в любом месте.
    Буду перепроходить, сравню, как оно по сравнению с 1.0, где сохраняться в боевых секторах нельзя было.
     
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - увы, не всегда.

    - кому время не дорого - пусть делают так.
     
  12. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    Это простое читерство - представь что ты переигрываешь футбольный матч пока тебя не устроит результат.
    Конечно когда дело касается сингловой игры, читерить или нет это уже дело личное игрока, но тогда и что бы что-то менялось (поведение ИИ например) после сэйва - не стоит мороки.
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Читерство есть всё, кроме "убили - анинсталл".
     
    Infernalw, Alex Ghoust и Helmut нравится это.
  14. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    Есть подозрение, что те кому время дорого попросту не играют в компьютерные игрушки. Все остальное - вкусовщина.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Это тоже читерство. Единственно ТруЪ хардкор вариант: убили в игре - убился апстену.
     
    Infernalw, Mel Shlemming, Alex Ghoust и ещё 1-му нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    Что будет с противниками читерства, когда они узнают что раньше в массе игр были встроенные читы.

    Раз уж кто-то не понимает, какую яму роет с "играть только как задумано разработчиком", расскажу ещё пример из жизни.

    Вот есть такая серия игр, Кредо Асассина, от французского крупного издателя, Ubisoft. Не скажу, что это абсолютно инфернальная кампания: есть у них и светлые проблески.

    Несколько лет назад они выбрали стратегию кампании: делать игры-услуги. И выпустили игру Кредо Ассасина: Истоки. В этой, полностью одиночной игре, продают внутриигровой шмот и оружие за реальные деньги(sic!). Игра не бесплатная, продается за полную цену, ещё сезонные доступы, дополнения.

    Все знают, что в современных играх ААА тряпки плотно вошли в обиход. Кому-то это не нравится, кому-то нравится, кому-то пофиг. Но факт в том, что определённая категория игроков жить без этих тряпок не может, у них к этому слабость.

    Естественно Ubisoft хотят максимизировать прибыль от продажи внутриигровых вещей. И в магазин засунули весь хороший шмот, не дополнительные тряпки наделали, а изначально игровой контент требуется выкупать за реальные деньги. Представьте что в Dark Souls, где тонна подобного игрового контента, заставили бы за него платить?

    Конечно же, нормальные люди на ПК используют CheatEngine и накручивают себе внутриигровую валюту. Неудобно, темп получения шмоток испорчен, но проблема решена.

    А теперь сама история: знакомый, играя в честно купленную лицензионную копию, боялся что его ЗАБАНЯТ как ЧИТЕРА(sic!) за использование CheatEngine в одиночной игре. В игре есть возможность нафармить валюту для магазина бесплатно. Так этот несчастный дурак потратил более 200 часов реального времени, фармя игровую валюту. Причем ему это не приносило ни капли удовольствия. Ему свойственно ныть по любому поводу, и он регулярно жаловался, ругался, плакался, но продолжал жрать кактус.

    И ведь находятся люди, которые говорят что ТУТ ВСЁ НОРМАЛЬНО, оправдывают подобное. И не одна одиночная игра за полную цену таким образом уже изгажена.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2020
    spitefultomato и ITF7 нравится это.
  17. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    Угу анинстал ОС конечно же, а лучше новый системный блок покупать - довести до идиотизма можно любую хорошую задумку/идею.
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.295
    @rusty_dragon, я сильно сомневаюсь, что находятся люди, которые вот именно это неиронично считают нормальным. От силы — неизбежным злом. Хотя, может быть, они воспитаны на мобильных "играх"...

    О, у меня есть тангенциальная история про похожее! Как многим известно, в Shadow of War был исходно сделан упор на вот эти f2p-механики. После большого возмущения (видимо, поклонников первой игры) большую их часть выкинули, и игру ребалансировали. Теперь, в общем-то, не особенно нужно качать своих орков в уже захваченных регионах, если не планируешь участвовать в онлайновых играх. И реальные деньги на них тратить нельзя. Но механизм переноса капитанов между регионами остался внутри этой системы "гарнизонов".

    И вот, значит, перешёл я вчера в новый регион, и хотел с собой телохранителя забрать из предыдущего. А тут как назло у моего провайдера сломался интернет...
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2020
  19. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Играть - уже читерство.
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Особенно, если идею и доводить не надо.
     
    Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление