1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Combatants – 2д командный мультиплеерный шутер [в разработке]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем OlegAntipov, 20 ноя 2015.

  1. OlegAntipov

    OlegAntipov

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    aonlinegamer.cc_tmp_img_combVKLogo.jpg

    Игра обновлена 30.11.15.

    Версия 0.1.3:
    - исправлен баг с не пропадающим оружием и бонусами на клиенте
    - добавлена карта "bunker"
    - Исправлен глюк с режимом "без подбирания оружия" (клавиша T)
    - Исправлен глюк с неверным расчётом пути ботами
    - Уменьшен сетевой трафик между игроками почти в 3 раза за счёт сжатия и оптимизации структуры пакета синхронизации.
    - Исправлено несколько глюков с рассинхроном игроков при подключении к уже идущей игре.
    - Несколько увеличен радиус попадания из ракетницы в игроков.
    - Исправлен глюк со списком идущих игр. Иногда список не обновлялся (!)
    - Улучшен интеллект ботов, теперь они не стреляют в игроков, находящихся за стенами.
    - Добавлена возможность выбора персонажа, при коннекте к уже идущей игре.
    - В доступном списке игр отмечаются жёлтым цветом уже начатые игры.

    -----------------------------------------------------

    Привет народ,

    уже довольно долгое время разрабатываю что-то вроде тим фортреса в 2д с графикой аля аркадные игры прошлого, такие как бомберман, танчики и т.д. Мультиплеер, чат, боты, создание комнат, классы, карты - всё как положено. На флеше, да. Вот доделал до какого-то играбельного состояния, и выношу на суд общественности. Надеюсь на вашу критику, пожелания, найденные баги. Графика пока сильно не финальная, она будет ещё дорабатываться.

    Поиграть можно тут: http://bit.ly/combatants
    Или тут: https://vk.com/app5101271

    Видео геймплея на ютубе:


    Группа игры в Вконтакте: https://vk.com/combatantsgame

    Суть игры в общем думаю очевидна: беги, стреляй, оружие подбирай, аптечкой лечись, бонусы лови, фраги, флаги, команды - вот это всё. Можно играть как с реальными игроками, так и с ботами.

    Чтобы начать игру один игрок создаёт комнату, назначает параметры игры, а другие игроки к ней подключаются. Поддерживается функция подключения игроков к уже идущей игре на лету.

    Управление:
    WASD - Ходить
    мышка - прицеливаться и стрелять
    ESC или F12 – вызвать меню в самой игре
    R - перезарядка
    T - подбирать или не подбирать оружие
    ENTER - открыть\закрыть чат в игре
    TAB - статистика по фрагам

    Что сделано на данный момент:

    3 режима игры: десматч, командный десматч, захват флага. Планирую ещё добавить контрольные точки, уничтожение баз и может другие режимы, которые впишутся в механику игры.

    Оружие в количестве 10 штук: пистолет, автомат, дробовик, снайперка (тяж), бомбомёт (тяж), катана, бензопила, ракетница (тяж), огнемет (тяж), миниган (тяж). Тяжелое вооружение уменьшает скорость перемещения на 30%. Изначально я думал запретить некоторым персонажам брать тяжелое вооружение, но потом решил, что это не особо весело будет, и разрешил пока любому персонажу брать любое оружие.

    4 вида персонажей (ака классы):
    Морпех - средний по скорости, изначально вооружен автоматом, большое количество здоровья.
    Док - средняя скорость передвижения, изначально вооружен пистолетом, может подлечивать себя и своих игроков если они стоят рядом (по сути передвигающаяся аптечка), среднее количество здоровья
    Ниндзя - очень быстрый, изначально вооружен катаной, если не двигается может становиться почти невидимым для других игроков, малое количество здоровья.
    Подрывник - медленный по скорости, изначально вооружен гранатами, большое количество здоровья и плюс ещё бронник по-умолчанию. Когда берёт тяжёлое оружие оно его не замедляет (он и так медленный).

    Планирую ещё добавить 4-5 персонажей типа инженера, полковника, диверсанта и т.д. со своими всякими особенностями.

    5 видов бонусов:
    Аптека - восполняет здоровье до максимума.
    Скороход - ускоряет передвижение на 50%, не действует на ниндзю.
    Берсерк - увеличивает урон в 4 раза от оружия.
    Шмалятор - повышает точность, скорострельность и перезарядку любого оружия.
    Бронник - бронежилет добавляет дополнительную полосу жизни, которая принимает повреждения на себя, защищая полосу здоровья игрока.

    На данный момент доступно пять карт, в дальнейшем буду добавлять ещё.

    Какие планы по развитию проекта на будущее: в конечном счёте хотелось бы прикрутить к игре редактор карт онлайн, чтобы игроки сами могли себе создавать карты и играть на них, также сделать возможность тонкой настройки персонажей, чтобы игрок мог себе собрать своего уникального вояку из готовых элементов: головной убор, лицо, маска, тело, фишечки и рюшечки, а также возможно задать ему свои уникальные способности: начальное оружие, умения, бонусы и т.д.

    Спасибо!

    aonlinegamer.cc_tmp_img_Comb_scr01.jpg

    aonlinegamer.cc_tmp_img_Comb_scr03.jpg

    aonlinegamer.cc_tmp_img_Comb_scr04.jpg
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
    Warmaster, N4E, Grongy и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @OlegAntipov, поиграл. Но есть минус - оружие вертится вместо персонажа. Да и тумана войны не хватает. А так то вполне ничего.
     
  4. OlegAntipov

    OlegAntipov

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    Ну это не баг, это фича. Принимая такую условность в игру, можно легко и не принуждённо добавлять разных персонажей,экипировку и оружие в игру, не отрисовывая её в различных проекциях. Ног и рук (кроме кистей) у персонажей кстати тоже нет)

    Туман войны я ксатати планировал сделать, только для специальных режимов игры. Так что возможно он будет.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    при таких "фичах" можно позволить себе вообще графику не рисовать.
     
  6. OlegAntipov

    OlegAntipov

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    Ну бывает и такое, текстовые рогалики там всякие, но я конечно пока до такого доходить не буду. Главное вовремя остановиться в упрощении B)
     
  7. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    А мне такой вариант отрисовки даже кажется достаточно любопытным. Выглядит интересно :) Можно будет даже впоследствии позволить пользователям самим составлять своего персонажа из готовых фрагментов, как в конструкторах типа https://androidify.com/ru/, и это по идее будет несложно сделать с текущим вариантом отрисовки.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2015
  8. OlegAntipov

    OlegAntipov

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    Да, я как раз про это писал в последнем абзаце первого поста :) глобальная конечная цель проекта - дать возможность игроку самому создавать карты и кастомизировать персонажей из готовых элементов: головной убор, маска, лицо, одежда, экипировка, начальные бонусы и оружие и т.д., распределять очки по параметрам: кол-во жизней, скорость, точность.

    Сделать это в одной проекции на порядок проще, чем в нескольких, поэтому такой вид и был принят в данном проекте.
     
  9. OlegAntipov

    OlegAntipov

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    aonlinegamer.cc_tmp_img_swat_shield.jpg

    В следующем обновлении появится карта "город" и новое оружие - щит спецназа 8-) который останавливает любые пули, летящие фронтально, а также при его ношении можно стрелять из пистолета. Незаменим для прикрытия напарника по команде, несущего вражеский флаг на свою базу.

     
  10. OlegAntipov

    OlegAntipov

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    Игра обновлена до версии 0.1.2:
    - исправлен баг с перезарядкой
    - добавлена карта "city"
    - добавлено оружие "щит спецназа"
    - следы от пуль стали чуть толще и следовательно заметнее
    - исправлен баг с респауном сетевых игроков
    - гранаты теперь подсвечиваются красным
    - Мультиязычный интерфейс
    - аппаратный курсор
    - В лобби-меню при клике на кнопке "создать бота" и нажатой клавишей B, N или D можно создавать ботов соовественно подрывника, ниндзю, дока. Для создания бота-морпеха нажимать ничего не надо.
    - на карте greenland добавлено защитное укрытие у аптечки
    - на карте island добавлены дополнительные мостки, ведущие к базам игроков
     
  11. OlegAntipov

    OlegAntipov

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    Насчёт лагов. Я тут недавно в статьях по сетевому программированию вычитал, что есть такая каверзная вещь в протоколах данных как MTU - Maximum transmission unit, т.е. максимальный размер полезного блока данных одного пакета, который может быть передан протоколом без фрагментации. Так вот, для UDP трафика он равняется по дефолту примерно 1500 байт. И тут меня заинтересовало, а какой у меня размер пакета синхронизации. Оказалось что он очень часто превышает 1500 байт (при полной нагрузке в 14 игроков). Т.е. почти в половине случаев сообщение синхронизации дробится на два куска, что весьма хреново, ибо на другом конце надо дождаться прибытия обоих. Вообщем путём deflate сжатия данных и уменьшения структуры самого пакета вроде удалось запихать всё в среднем в ~550 байт. Пока ещё рано говорить, но теоретически это позволит весьма неплохо снизить лаги и стабилизировать пинг.

    Кому интересно, вот изначальный трафик, без сжатия и со сжатием deflate. Средние значения соотвественно ~1500 байт и ~840 байт.

    aonlinegamer.cc_tmp_img_traf1.gif
    А на этом графике уже трафик с оптимизированными пакетами, соотвественно средние значения ~852 байт и ~544 байт.

    aonlinegamer.cc_tmp_img_traf2.gif

    Тесты проводились на карте island с максимальным кол-вом игроков - 14. По идее теперь фрагментации пакетов практически никогда не должно быть, а лагов должно быть существенно меньше.

    Да кстати я ещё пробовал сжатие lzma, хоть оно и лучше сжимает, но по данным Скаута тратится до 10% cpu! на сжатие и разжатие, по сравнению deflate, у которого менее 1%. А разница в эффективности сжатия не превышает 2-3%. Так что я остановился на deflate.
     
    CTPEJIOK22 нравится это.
  12. OlegAntipov

    OlegAntipov

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    Игра обновлена до версии 0.1.3:

    - исправлен баг с не пропадающим оружием и бонусами на клиенте
    - добавлена карта "bunker"
    - Исправлен глюк с режимом "без подбирания оружия" (клавиша T)
    - Исправлен глюк с неверным расчётом пути ботами
    - Уменьшен сетевой трафик между игроками почти в 3 раза за счёт сжатия и оптимизации структуры пакета синхронизации.
    - Исправлено несколько глюков с рассинхроном игроков при подключении к уже идущей игре.
    - Несколько увеличен радиус попадания из ракетницы в игроков.
    - Исправлен глюк со списком идущих игр. Иногда список не обновлялся (!)
    - Улучшен интеллект ботов, теперь они не стреляют в игроков, находящихся за стенами.
    - Добавлена возможность выбора персонажа, при коннекте к уже идущей игре.
    - В доступном списке игр отмечаются жёлтым цветом уже начатые игры.

    aonlinegamer.cc_tmp_img_comb_0.1.3.jpg
     
  13. New_Old_Gamer

    New_Old_Gamer

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    19
    Что-то мне эта игра неуловимо напоминает... А, точно C-Dogs! Но я могу и ошибаться...
     
  14. CTPEJIOK22

    CTPEJIOK22

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    65
    как прототип выглядит очень неплохо
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление