1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Darkstone

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 18 окт 2007.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    katarn_kile, так это нормально, вопрос не в этом, игра 640x480 БЕЗ ВАРИАНТОВ, почему скрины то 320х240 сняты?

    И набор не новый , а очень даже фиксированый сетом 2 из 4 вроде. Все они отлично расписаны на той же игромании.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    спроси у SAS'а почему скрины такого размера.
    Не помню сколько сетов, квестов - конечное количество, случайным образом отбирается то ли 30, то ли 40%, как-то так, только это не суть важно, а суть, как раз-таки, была в том, что набор квестов в огромном количестве прохождений игры - разный, вот и все.
     
  3. Angry Rayman

    Angry Rayman

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Играл на ПК, понравилось, но финального ролика не видел, не хватило терпения дойти до конца. А в оригинале она, кажется, на ПС1 вышла :)
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    нет, в оригинале она вышла на ПК, была портирована на PS только в 2001 году.
     
  5. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Замечательно шла на P-166 и Voodoo2.

    Гы.
    "Волевое решение", говоришь...
    Источник этого...факта...разумеется был утерян, полагаю ?

    Если бы не Diablo2, вышедший в 2000-м году, то Darkstone безусловно стал бы лучшим рогаликом 1999-го года.
    Мне кажется - или в этой фразе что-то не так ?
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    действительно

    нет, лежит где-то
    кстати, и сама Interplay еще жива - можешь к ним лично обратиться, если мне не веришь.
     
  7. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Я предпочел бы лично к создателям, а не к продавцам.

    Почитай ранние интервью Музики, начала 97 года к примеру, он практически ничего не говорит о боевке, зато дает много информации о взаимодействии с неписями, о подборе команды, о значимости элаймента. Посмотри на ранние скрины - уже тогда было ясно что никакого дьябло-киллера не будет, просто из-за совершенно другой динамики.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Bioware еще тоже жива - какие проблемы? Вообще, "ранние" интервью бывают разные. "Ранние" скриншоты - тоже. И то, что изначально BG задумывался не таким, каким он получился, не скрывает добрый десяток древних превью англоязычного интернета и прочих журнальных статей за бородатые года. Дело за малым: найти их. Если, конечно, интересно.

    И прекратить тут оффтопить.
     
  9. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Дело за малым, доказать что они, собственно, существовали.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Я ничего не собираюсь доказывать, собственно, даже не подумаю, пальцем не пошевелю. Из принципа. И еще один пост "не в тему" - будет красная (в виду того, что приступы заядлого рецидивиста по разведению оффтопа в теме никто терпеть не будет)
     
    Hekk и kreol нравится это.
  11. Deadline-007

    Deadline-007

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    6
    А можно ли как нибудь вырезать музыку ,которая звучить в деревне?
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Любым риппером проискать dsmusic на предмет mp2.
     
  13. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    С PSX версии прощё музон нарипать, он там в звуковых CD-дорожках. Хоть Windows Media Player-ом можно.
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Неверно.
     
  15. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    В смысле, карта (подземелья) реально генерируется (как в Nethack, к примеру), или выбирается из готовых вариантов? Просто поставил демку, спускаюсь на 1-ый уровень, а там даже предметы из сундуков выпадают одни и те же. Хотя, возможно демка. Проясните

    А еще там есть автобои, причем как для воинов, так и для магов
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Первый проход с лестницей которая деревянная - собственно кусок недообучения, он всегда одинаков в виде узкого прохода с комнатами, а вот со следующего уровня даже в этом спуске вроде случайно уже.
     
    Texas27 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление