1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dead Colony (ремейк Страны Монстров)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем shihonage, 11 ноя 2013.

  1. shihonage

    shihonage

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    "Разыскивается любой вариант"

    Было сказано "любой"... поэтому встряну.
    Пожалуйста извините за ломаный Русский, я потерял контакт с моим первичным языком в 1994 году.

    Ваша дискуссия пробудила во мне ностальгию. Я в те годы много сидел в библиотеках, и Техника-Молодёжи был эликсиром для моей души. Там, и в компьютерной лаборатории школы, я скрывался от ада школьных коридоров.

    Эта статья Михаила Пухова была моим вдохновлением.

    В 1992/3 году я написал версию Страны Монстров для Вектора-06Ц. На Бейсике, однако оптимизировал на скорость.

    Эта версия игры была в реальном времени, но механизмы работали примерно как было описано. Были Отшельники, случайно генерировалась Река, транзакции с Золотом происходили как ожидалось, Топор был очень важен, Монстры ходили вокруг, и ты с собой носил четыре предмета. Игра такжа играла случайно генерированную "музыку"меланхоличного типа.

    После переезда в США кассета была потеряна. Однако я заполучил домашний компьютер и поставил Турбо Паскаль на него. И так, вместе с двоюродным братом мы решили воссоздать Страну Монстров.

    Решили использовать, как и с Вектором, простой текст. Писал прямо в видео память на $B800:0000, для максимальной скорости.

    Сначала всё шло по плану. Случайная местность, Монстры, Отшельники... носишь четыре предмета... Топор, Золото, Дерево [Анчар]... из-за латиницы всё было названо первой английской буквой которая обозначала обьект в игре - Rock, Monster, Player, Tree, Axe, Water, Gold...

    Всё пошло вкось когда мы решили добавить rocket launcher. За ним пошли взрывы, и брызги крови Монстров (всё в ASCII).

    Мне было 18-19, ему было 14-15, и мы оба были в восторге - не совсем понимая чего творим.

    После лихорадочного добавления ещё 8 видов оружия, мы как-то ухитрились сохранить функциональность Топора, Лодки/Воды, Болота, и сбора Золота.

    Потеряли случайность карты.

    Добавили двери и ключи (как в DooM). Золото как-то постепенно исчезло. Превратилось в взрывоопасные бочки.

    Добавили систему нелинейного путешествия между уровнями (Hexen), и возможность играть вместе по модему.

    Добавили ряд Монстров с разными способностями и поведением. Систему Ловушек - затемнение комнаты при наступлении на триггер, дырка в стене, Монстры входят...

    Мы добавили громоздкий Танк, в котором один игрок водил, а другой управлял вращением пушки и стрельбой.

    Мы вырезали пулями пути сквозь засыпанные Монстрами, садистские уровни, полные ловушек, взрывов и брызг ASCII крови...

    Это было незабываемо. Но на этой стадии всё остановилось на многие годы.

    В 2006 году я портовал игру чтоб она работала под Windows XP, однако в Vista/7 убрали режим полного экрана. Игра работала в DOSовском окне, но это было уже не то. Создал экспериментальный порт которые эмулировал в точности DOS по виду. Застрял на нём.

    В 2010 году взялся опять и решил довести проэкт "до ума". Превратить эксперимент в игру с началом и концом, и убрать все странности и проблемы.

    Эта миссия закончилась в феврале 2013 года. СТРАНА МОНСТРОВ стала вообще неузнаваема. Лодку заменил на пистолет который делает мосты через Реки, требуя сбора металла для строительства. Сапоги для Болота остались, но мало используются. Добавлен Факел, который делается после сбора материала с Деревьев, которые остались для этой цели и также они могут гореть.

    В игре куча звуковых эффектов - включая голоса... и текстовых описаний.

    Игру переименовал в Dead Colony. Заменил ASCII на графику, как мог, без швыряния денег.

    Добавил ссылки в игре на рассказ опубликованный в Технике Молодёжи - "Белая Трость Калибра 7.62". Ссылки на фильмы Alien, Predator.

    В сердце Dead Colony, однако, в движении, в интеракциях между оружием и Монстрами, как их отбрасывает назад, как они горят, притворяются другими предметами, в Танке, в кусочках уровней, бьётся код, написанный двумя мальчишками в 1996 году после чтения и чрезвычайно странной интерпретации статьи Михаила Пухова о таинственном мире некой Страны Монстров.

    _____

    Материалы:

    Вступление (как игрок оказался в Стране Монстров), написанное в 1996 году:


    Геймплей 1996 версии:


    Dead Colony trailer:


    Dead Colony (274мб)можно скачать тут: http://small-games.info/?go=game&c=3&i=14333
    И тут: http://www.desura.com/games/dead-colony
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Lissandr, daemolisher и Dimouse нравится это.
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    shihonage нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление