1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Deus Ex: Human Revolution [Xbox360]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Bruiser Dead, 25 авг 2011.

  1. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    2198cdb7f52daaa1988b360e6abbe667.jpg

    С чего все начиналось…

    Третью часть знаменитого сериала ждали очень давно и с интересом. Было много разговоров, смогут ли разработчики сделать игру если не на уровне первой, то хотя бы не хуже второй части. В итоге игру неоднократно переносили и доводили до ума и лишь недавно показали журналиствм ее кусочек. Последнее мало пролило свет на то, что там в итоге будет. Однако вышедшие затем трейлеры убедили даже самых заядлых скептиков, что визуально проект выглядит просто отлично.

    Итак, пришла пора посмотреть на игру своими глазами и увидеть, что к чему.



    Снятся ли андроидам электроовцы

    bac5089bfd55cf4af75b8c9ccd7731e8.jpg
    Игра удачно чередует режимы от первого и третьего лица.


    Как было объявлено с самого начала, третья часть Deus Ex является приквелом сериала и должна показать как новым, так и бывалым игрокам, как люди дошли до жизни такой.
    В данном случае речь идет о «расширении» человеческих способностей за счет технологического вмешательства в тело субъекта и улучшении каких-либо способностей человека (физических, зрительных, слуховых), так и просто замены частей тела искусственно созданными.

    На дворе 2027 год. Главный герой новой игры Адам Дженсен, бывший полицейский, ныне работающий консультантом по безопасности в корпорации «Сэриф Индастриз», которая как раз и является одним из мастодонтов в разработке «технологических улучшений» человека. В один «прекрасный» день Адам вступает в конфронтацию с превосходящими силами врагов, напавших на корпорацию, в результате чего он теряет свою девушку Мэган Рид и чуть ли не отправляется на тот свет. И только благодаря стараниям работников и ученых «Сэриф» Адам остается в живых. Более того, он становится почти сверхчеловеком благодаря внедренным в его тело улучшениям. И с этого момента руководство дает Адаму задание докопаться до истинной причины нападения, узнать, кто это сделал и кому это было выгодно.

    На улицах Детройта 2027 года тем временем кипят страсти, касающиеся набирающих обороты технологий, расширяющих предел среднестатистических способностей. Насколько правомерно насильно пичкать человека «улучшениями»? Нужны ли они вообще и не противоречит ли это религии, божественному замыслу? Являются ли людьми те, кто, как и Адам, под завязку напичканы всем этим?

    5e20e56cbf7d5de3aa9bc16372ad9c8d.jpg

    При прочтении синопсиса у вас возникло чувство дежа вю? Немудрено: Детроит, недалекое будущее, технологии по улучшению человека, споры на тему человечности модифицированных людей. Всё это определенно намекает на связь со старым добрым фильмом «Робокоп» Пола Верховена. Более того, даже в самой игре в одном месте два копа в разговоре поднимают тему, что, мол, наша жизнь напоминает старый фантастический фильм про технологии; но не тот, что с Ванн Дамом (имеется в виду фильм «Киборг» - прим. автора), а тот, где действие в Детройте происходило.

    С другой стороны, сильно в игре и литературное влияние классиков киберпанка, как Уильям Гибсон, - и это трудно не заметить. Но самое же сильное влияние на новый Deus Ex оказал фильм «Blade Runner», стилистика которого на свой лад воспроизведена в проекте просто блестяще. Каждый закоулок, каждая улица или квартира Дженсена – всё вызывает приятную ностальгию по восьмидесятническому взгляду на ближайшее будущее.



    Граф Ноль или нулевой счет?

    503d0da17e67bd6d12e127419f65e637.jpg
    Это только кажется, что всё сложно. На деле прокачка достаточно тривиальна.


    Что же касается самой игровой механики, то тут всё на месте: персонажу доступны различные умения, благодаря которым игрок может избрать свой путь прохождения – от стелса со взломом компьютеров до банального меткого расстрела всех вокруг. Последнее, кстати, не так интересно, поскольку ни динамика, ни масштабы боев не дадут той толики ощущений, которые заложены в прямолинейные экшены вроде Call Of Duty или Battlefield. В Human Revolution как раз интереснее неспешно исследовать мир вокруг и тихо, по методу Сэма Фишера, оглушать и прятать за углом тела врагов. Хотя в некоторых ситуациях – те же сражения с боссами – неизбежно придется много стрелять и бегать по укрытиям.
    Тем не менее, путь прохождения больше всего зависит от того, развитию каких способностей игрок уделит внимание. Например, если развить силовые умения – герой сможет отодвигать тяжелые предметы и идти одним путем; если развить хакерские способности – Адам сможет пройти иным путем. Иногда развитие определенных умений значительно облегчит жизнь как в прохождении трудных локаций, так и боссов.
    Конечная точка, разумеется, не изменится, но вот дорога к ней и все мелкие детали на пути будут иными, что, как нетрудно догадаться, увеличивает интерес к повторному прохождению.

    На первый взгляд, конечно, может показаться, что само прохождение игры мало чем отличается от собратьев в лице Mass Effect или Alpha Protocol. То есть: сел в некий агрегат, долетел до точки выполнения, перестрелял там всех, выполнил основное задание, попутно выполнил побочный квест или два, поговорив с кем-нибудь, - и обратно на базу (в конспиративную квартиру в случае Alpha Protocol). И так раз за разом. В новом Deus Ex всё несколько иначе.

    В игре есть основная сюжетная линия, следуя которой всё как раз будет выглядеть похожим образом: получил приказ, полетел на задание, выполнил, вернулся назад, опять новый приказ. При этом само задание на выбранной территории вряд ли бы занимало много времени. Но вот ворох квестов, который быстро находится благодаря общению с второстепенными персонажами, коих обычно достаточно, заметно меняет дело. Заканчивать миссию не хочется до тех пор, пока не будет исследован каждый угол каждого дома, не получена вся интересующая информация и не выполнены все данные побочные задания. И это всё не только увеличивает в геометрической прогрессии количество интересных событий, но и заставляет взглянуть на основное расследование под принципиально иным углом.

    761a09e97772081011a3cbae63aad196.jpg
    Адам наконец согласился на очередное поручение.


    В Human Revolution, как и в упомянутых выше родственных играх, есть линии поведения NPC и способы ведения диалогов. Во время разговора Адам анализирует персонажа (определяет, к типу альфа, бета или омега принадлежит собеседник), помогая найти подход к конкретному индивиду. Иногда удается включить феромоны и достаточно быстро найти «ключик» в нахождении компромисса с собеседником, но чаще всё-таки приходится выбирать самостоятельно, полагаясь только на себя.
    Между тем результатов своих решений в беседах ждать долго не приходится: чаще всего спустя какое-то время персонаж сам появляется в поле вашего зрения и либо рассказывает вам что-то полезное, либо просит что-то для него сделать (читай: выполнить квест).

    Со взломом компьютеров и замков несколько иная история: при прохождении от «точки а» до «финиша» необходимо найти наиболее безопасный маршрут, чтобы успеть взломать защиту, не подняв тревогу. Иногда попадается дополнительный хакерский софт, который заметно помогает с открытием замков с малым запасом времени при поднятии тревоги.
    Более того, суть в не только в том, чтобы хакнуть замок, но и в том, чтобы благодаря этому получить чуть больше очков опыта, а также деньги и кое-какие мелкие полезные вещи вроде хакерского софта. Врочем, тут всё на усмотрение самого игрока.



    Шепарда на вас нет



    При всем разнообразии и вариативности игрового процесса у игры есть заметные шероховатости по технической части. Мрачные улицы Детройта, грязные подворотни, квартиры обывателей, корпоративные офисы и лаборатории выглядят более чем убедительно и проработанно. Увы, этого нельзя сказать об NPC и их местами неуклюжей анимации и зачастую неестественных кукольных лицах. Видимо, виной тому устаревший движок Tomb Raider Underworld, взятый Eidos Montreal за основу (хотя в TRU лицевая анимация выглядела не столь неуклюже). Время загрузки сохранений быстротой похвастаться не может, но оно не в пример быстрее (5-6 секунд на консолях), чем у того же Duke Nukem Forever (15-20 секунд).
    Стелс, как это ни смешно, иногда выглядит достаточно нелепо: можно плясать на корточках за спиной у озирающегося вокруг себя врага, но тот вас словно совсем не видит и не слышит (и всё это даже при отсутствии улучшенных навыков бесшумной ходьбы и невидимости).
    С другой стороны, все эти мелкие недоработки дают ощущения, схожие с шероховатостями первой игры, которая именно из-за своих противоречивых особенностей и была достаточно необычной и небанальной.

    Есть, однако, и светлые стороны. В новом Deus Ex нет тех дурацких условностей современных игр, когда разрешается ношение лишь трех видов оружия в арсенале. Тут можешь носить и больше, лишь бы размер инвентаря это позволял. Нет и строгих сохранений по чекпоинтам – сохраниться можно в любом месте в любой момент.
    Ну а про масштаб и говорить излишне – вместо брожения по узким коридорам-улицам и исследования маленьких комнатушек мы имеем целые городские районы с запутанными улицами, жилыми многоквартирными домами, доступными для исследования. И огромным простором для маневров с учетом умений нашего героя.

    628ac5f6116c3f5d097b816591a243ca.jpg
    Расстояние и направление до каждой цели указано так,
    что на карту можно и не смотреть.


    * * *

    Nexus Polaris

    При всех своих «за» и «против» третья часть сериала Deus Ex получилась убедительной и интересной: с колоритными героями, интересными дилеммами, проработанным (пусть и часто весьма предсказуемым) сюжетом, хорошим саундтреком, который после вангелисовского монументального ост’а к «Blade Runner» и недавнего музицирования на эту же тему в Mass Effect выглядит несколько вторично, но на атмосферу работает просто превосходно.

    Плюс ко всему - невероятное количество внутриигровой сюжетной информации и чистое геймплейное время длительностью более чем 20 часов делают свое дело, намекая нам на то, что перед нами претендент на звание - как минимум - одной из лучших rpg нынешнего года.


    P.S.: Не знаю, как там с нашей локализацией будет, но в оригинале очень достойная озвучка. Плюс ко всему, надеюсь, что не испортят текстовую составляющую нелепыми ошибками, - лексика в игре не самая сложная.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2011
    unreal doom, Sang13, drugon и 15 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Речь ведь о Xbox360-версии?
     
  4. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    katarn, разумеется. На пк я уже предзаказал Limited Edition.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Ну тогда я исправлю название темы. Статью пока не читал, сам хочу пройти. И когда пройду - обязательно напишу свою статью, потому как аналогичное впечатление на меня производили только Dead Space, Witcher, Batman: AA, т.е., лучшие игры современности.

    Разве что увидел P.S. и удивился:
    Британцы (они ведь британцы?) из Edge назвали озвучку отвратительной.
     
  6. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Их право. По мне - так ничуть не хуже, чем в упомянутых ME и AP.

    Не знаю как там насчет лучших, но то что выключать консоль не хотелось по 5 часов...Такое лично у меня бывает редко. Так что если игра и не лучшая, то уж точно очень и очень хорошая.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Хотел спросить как там с системными требованиями (получится-ли мне смело ставить настройки на максимум), только потом вспомнил, что речь о X-Box версии.

    Спасибо за обзор. Надо бы выкроить как-нибудь время для вдумчивого прохождения. Судя по отзывам, игра близка к первой части.
     
    Bruiser Dead нравится это.
  8. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Почитал рецензию EDGE. То ли ребята писали не про ту игру, то ли я не в то играл.
    На пк по 30 секунд? У меня на консоли больше 10 не грузились они ни разу.

    Насчет озвучки - это ты погорячился.
    Посредственно озвучены по их версии только левые npc. Основные герои - напротив - очень даже.
     
    INHELLER нравится это.
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bruiser Dead > Время загрузок меня мало интересуют. Главное, чтобы не тормозило во-время игры.
     
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Критику эдж давно пора на десять делить, ибо любят они придираться по смехотворным причинам.


    Вопрос автору: нужно ли знание оригинала, чтобы получить в полной мере удовольствие от HR. Первый деус в свое время забросил, перепроходить его в любом случае буду, но имеет ли смысл это делать до ХР?
     
  11. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    silent_fog, это приквел. Так что знать ли оригинал - дело десятое.
    А вот любовь к сеттингу обязательна. :) Шучу.
     
  12. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Ну тогда и пойду по хронологии, спасибо)

    А сеттинг вообще один из самых крутых.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
  14. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Дарк Шнайдер, прочти подпись под видео и почувствуй разницу.
    Как бы, я заинсталил и засекал - больше 6-7 не грузится. Или может у них хбокс особой конструкции? :lol:
    Тьфу ты, они загрузку между главами засекали. Я про обычные сейв\лоуд говорил вообще в статье.
    Врочем, это уже нердовский оффтоп, имеющий отношение к сонибоям и майкофэнам, а не к конкретно игре.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Ну мне пофиг, только огорчает, что не пека такая же петрушка с "бесконечными" загрузками (судя по воплям пираточников, может кряк кривой?)
     
  16. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    На моем профильном ПК все на максимуме - без тормозов вполне. Хотя на сильно нагруженных сцена FPS проседает чутка. Есть мнение что виной всему тесселяция
     
  17. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Дарк Шнайдер, думаю, что как всегда с кряком проблемы.
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    B13 > Надеюсь с антиалиасингом в 16x?
     
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А я судя по трейлерам и вообще всей информацией об игре, которую можно было получить до её релиза, сформировал мнение, что главное чем они вдохновлялись был Гитс, даром, что японцы вроде делали. Смешанный с Blade Runner.

    P.S. Куплю. Придётся.
     
  20. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    molary, японцы издавали. А делали Eidos Montreal (плюс еще кое-кто помельче на подхвате).
     
  21. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary > Концепты, вроде, рисовали канадцы.)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление