1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Девять принцев Амбера

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Encore, 13 апр 2007.

  1. Encore

    Encore

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    6
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Сатурн

    Издатель:
    Сатурн

    Рейтинг:
    7 из 10

    Перед Вами квест 1998 года, созданный группой российских разработчиков, а если точнее - Воронежской компанией "Сатурн". Это отечественное творение является своеобразной игровой экранизацией самой первой книги американского (родился в семье поляка и ирландки) писателя-фантаста Роджера Желязны из цикла "Хроники Амбера" - "Девять принцев Амбера".

    "Хроники Амбера" представляют собой серию из десяти романов, которая делится на две части по пять томов. В первой части главным героем является некий Корвин, с которым мы и знакомимся при запуске игры... Игра начинается вполне реально, без малейшего намека на какие-либо фантастические продолжения. Основной действующий персонаж - Корвин - оказывается после аварии в нормальной, среднестатистической частной клинике с медсестрами, медбратьями, пациентами, и, конечно, главным врачом. В лучших традициях жанра, Корвин понимает, что практически ничего не помнит после аварии, но оставаться в клинике он не желает... В результате борьбы с амнезией начинают приоткрываться некоторые завесы касательно родственных уз главного героя, его предназначения, и включаются различные фантастические составляющие, согласно романам Роджера Желязны. Основной сутью является противостояние 9 сыновей главы королевского семейства Амбера, обладающих огромной физической силой и высокой способностью к регенерации, в мире, состоящем из множества параллельных вселенных.

    Что касается графики, то игра реализована как некий гибрид 3D-фона и 2D-моделей, но, учитывая, что на данный момент игре уже много лет, смотрится она и сейчас в целом неплохо. Управление в основном осуществляется с помощью мыши, хотя есть моменты, когда подключается клавиатура - например, поездка на автомобиле.

    Ну и напоследок хочется добавить, что процесс игры авторы разбавили обилием различных головоломок, без разгадки которых невозможно пройти игру. В основной массе головоломки не очень сложные, но заставляющие задуматься, хотя порой попадаются и нетривиальные задачи. Ну а в целом игра (конечно, если закрыть глаза на задачки на сообразительность) достаточно близка к одноименной книге американского фантаста.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2015
  2.  
  3. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Играть можно, но... не нужно. лучше почитайте книжки, гораздо интереснее. в игре есть глюки и неочевидные действия, проблемы с управлением(на одной и той же двели есть 2 разных зоны действий, например). анимация довольно корявая.
     
  4. Flamberg

    Flamberg

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    111
    Приятно видеть русский квестовый проект, да ещё и до сих пор неизвестный :) я не хардкорный фанат Желязны, хотя и читал достаточно. В общем и целом понравилось, хотя некоторые загадки, имхо, неоправданно закручены. Игра прекрасно себя чувствует непосредственно в ХP, DosBox не нужен.
     
  5. levikin

    levikin

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    1
    Рад видеть

    В свое время полностью прошел эту игру и получил массу положительных эмоций.
     
  6. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    А по мне - очень плохая работа (я об игре, а не о книге). На 3 с минусом (в лучшем случае).
     
  7. olone

    olone

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    115
    Мне графика и анимация показались неприятными, и дело не в возрасте игры (например, графика Monkey Island 1-2 мне очень даже нравится). По стилю напоминает Hopkins F.B.I., но по качеству на порядок хуже. Интерфейс тоже недоработан. В общем, имхо игра не выдержала проверки временем и сегодня мало кого заинтересует.
     
  8. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.668
    игра скорее сборник головоломок чем полноценный квест.
     
  9. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    180
    Значит так: поначалу подумал, что для компании "Сатурн" 98-го года очень даже неплохо - хорошая литературная подложка, качественная отрисовка, озвучка. Приготовился получать наслаждение от игры...Потом были 2 или 3 часа (!) в попытках совладать с управлением на первой сцене.

    Либо я чего-то не понял. Либо разработчики - это группа садистов, передающих мне привет из не очень далёкого прошлого. С таким чудовщиным управлением играть не-воз-мож-но!
     
  10. macron

    macron

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    57
    Терпимо для конца 90х. Запомнилась заставочная песня. Выбешивали некоторые головоломки. Знакомый "хакер" даже прогу написал, для рассчета в одной из головоломок, про кубик какой-то вроде. Но прогу забрало время. Возможно она на cd записанном в начале нулевых и сейчас вообще не читаемым, а может найду еще когда-нибудь...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление