1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Diablo 1 Hellfire : тотальная модификация

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M O R D O R, 15 ноя 2007.

  1. M O R D O R

    M O R D O R

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    26
    называется THE HELL

    Легионы тьмы теперь докажут всем ветеранам первого Д что те не очень-то и ветераны :yes:

    Проекту почти 2 года, работа ведется, велась и будет вестись очень интенсивно. Список изменений и дополнений просто огромен. Цель - довести игру до состояния близкого к полному совершенству. Субцели: довести до совершенства replay value, коллективную игру и просто сделать игру такой, чтобы всегда было приятно поиграться в нее старыми сильными персами или начать сначала и получать удовольствие от процесса.

    The Hell - это скопище по-настоящему кровожадных и коварных монстров, предпочитающих бить по вашим самым слабым местам и использовать преимущество своих рядов себе на пользу.

    Всем ценителям первого Diablo строго рекомендовано :good:

    Ставится на Hellfire

    Домашняя страница игры тут: www.THmod.com
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2009
    Fabricator, Guyver, Vladar и 7 другим нравится это.
  2.  
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Зашел на сайт — сразу увидел pillar из Тормента. Не солидно это, товарисчи.

    Вопрос: а на РИП этот мод не ставится, да? Я попробовал — выкидывает с предложением обратиться к Мордору, видимо к вам.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2007
  4. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    M O R D O R,

    Автор мода? Похоже так оно и есть.

    Вообще автору/авторам респект. Очень хардкорный мод получился. Для настоящих фанатов D1 :) Но у меня терпения не хватило на долгий-предолгий кач.

    Кое что правда не понравилось. Рандомайз монстров вообще был убран фактически. Каждый раз один и тот же набор существ, характерный для каждого уровня.

    Timur,

    На RIP не ставится
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2007
    Timur нравится это.
  5. M O R D O R

    M O R D O R

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    26
    абсолютно согласен. как раз сейчас и ведется интенсивная работа в этом направлении.
     
    VorteX DrAgON нравится это.
  6. Egyptian

    Egyptian

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    29
    Хороший мод.
    Жаль, не осилил пройти -- слишком уж долго надо "закликиванием" заниматься.

    В процессе игры огорчила только одна вещь -- отсутствие совместимости с сейв-файлами от более старых версий. У меня, к примеру, после смены версии мода с 1.47k на 1.50 большая часть вещей похерилась напрочь -- характеристики кривые стали. В связи с тем, что новые версии выходят часто, это несколько огорчает.
     
  7. M O R D O R

    M O R D O R

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    26
    можно полный текст из окошка кстати?

    Добавлено через 6 минут
    с этим было покончено где-то в районе версии 1.53. Я собрал и доработал все что нуждалось в доработке и несмотря на осознание того что все-таки некоторые вещи сморфятся, сделал это. Но теперь морфинга не будет зато.

    Предметы кстати говоря трансформируются по одной простой причине: в игре нет предустановленных предметов с фиксированными данными. Игра руководствуется формулами, в связи с которыми она рандомно генерирует предметы и их параметры. То же справедливо и для архитектуры уровней, параметров монстров (и прочее и прочее). Так что нельзя изменить предмет, меняются только формулы и данные, их генерирующие. Все это говорит об одном: randomness - сердце Diablo.

    Соответственно, стоит поменять какую-то формулу, влияющую на предметы, они, согласно эффекту бабочки, меняются.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2007
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Mordor, вот она, эта табличка:
     

    Вложения:

    • 111.png
      111.png
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      821
  9. M O R D O R

    M O R D O R

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    26
    data file error означает неспособность игры найти какие-то данные, находящиеся в архиве DIABDAT.MPQ

    как и было сказано это рип версия и на нее игра не ставится. лучший вариант - полноценная английская версия игры. у меня на форуме есть ed2k-ссылка на такой вариант. Плюс, недавно появилась ссылка на торрент.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2007
  10. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    M O R D O R, как я понял, в вашем моде существует новая сюжетная линия (в мод еще не играл, поэтому не знаю и ориентируюсь только на "Modified Storyline"). Русифицировать не собираетесь?
     
  11. M O R D O R

    M O R D O R

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    26
    не новая, а модифицированная ;о) Сторилайн ИМО в Diablo хороша и в основательных улучшениях не нуждается.

    русифицировать не собираюсь, потому что если я озвучу свои мысли о том что делают русские переводы с атмосферой Diablo, то меня забанят :о)
     
  12. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    M O R D O R,
    Пустое это. Озвучка, вот что передает атмосферу, в этом и заключается проблема. А качественный перевод текстовок - не есть непреодолимое препятствие.
     
  13. M O R D O R

    M O R D O R

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    26
    на самом деле, количество текстов в ТН меньше чем в оригинале. больше половины текстов я удалил чтобы вычистить место под перераспределенные данные от расширенных таблиц уникальных монстров, базовых предметов, изображений, спецэффектов и пр. Причем, вероятно что в будущем текстов станет еще поменьше. Может быть, я сокращу горожанам текстовые сообщения и использую это место под что-то более ценное.

    Думаю, что если кто-нибудь даже возьмется перевести TheHell на русский то он обнаружит что через неделю-другую вышла новая версия. А заново переводить возьмется врядли:))

    Но с другой стороны, бОльшая часть квестов Дьябло-2 берут основу в Дьябло-1. Дело в том что близы не доработали кучу всего в первой игре. Например, есть уйма неиспользованных диалогов горожан, некоторые из них просто шикарные (например, рассказы Кейна про войны ада, или про Изуала, про Хоразона, Андариель ит.д.) Планировались такие квесты как Бутчер (причем со своим уровнем, который помойму Maze должен был назваться), Андариель, Wyrm Infestation, Остров темного моря, Карта звезд, Затерянный клад, Изуал, Замурованный колдун, Святилище Хоразона, Тримэйн.

    Все эти квесты имеют соответствующие комменты от всех горожан. Но это неиспользовано. Если не отписывать это все текстом, то можно было бы все эти диалоги использовать и сделать игру еще более атмосферной.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2007
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Начал играть за гладиатора. Уже на первом уровне обнаружил несколько книжек, которые мне, разумеется, нафиг не нужны. Пошёл продавать их к Адрии, а на её месте фермер. Куда замутили Адрию?!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление