1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Diablo 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем AndronXXX, 17 янв 2005.

  1. AndronXXX

    AndronXXX

    Регистрация:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    403
    [​IMG]
    Разработчик: Blizzard Entertainment
    Издатель: Blizzard Entertainment
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: Blizzard Entertainment
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D
    Похожие игры: Diablo, Diablo 2, Diablo III: Reaper of Souls, Diablo III: Ultimate Evil Edition, Titan Quest, Titan Quest: Immortal Throne
    Multiplayer: (4) Internet/head-to-head (PS3, PS4, XOne, Xbox 360)
    Трейлеры: [1]
    Metacritic
    Внимание Вы можете проголосовать за любимые части этой игры, приняв участие в опросе из темы, посвящённой Diablo:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  2.  
  3. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Игры в последнее время имеют тенденцию становится всё более и более казуальными и гламурными как это не печально. Bioware сделали из Mass Effect клон квейка с обшивкой от kotor. Hellgate London которого ждали миллионы оказался и вовсе унылым квейком без сюжета....Если Бетезда сделает из Фоллаута очередной Обливион можно смело уходить в монастырь. Близзард гении, но учитывая популярность WoW они явно не имели право оглядываться на старпёров из 90-х вроде меня. ОНи оглядываются на молодёжь, прогрессивное эмо поколение... в ковычках..Так вот отсюда и игры такие.. И антураж весёлого угара, а не мрачных вдумчивых похождений rogue-like. Как это не прискорбно, но имхо классика отмирает.
     
  4. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Dark Sol, мрачновато, даже не знаю что вам сказать... Не хочется думать что всё так плохо...

    Кстати, не вижу в WoW ничего плохого. И хотя сам в него не играю, но в своё время с удовольствием гонял в Ultima Online... Просто не могу понять, почему о WoW всегда говорится с отрицательным оттенком, он настолько ужасен? Ну это так, к слову...
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2008
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Нуу мрачновато а что поделать. Или это может я слишком олдскулен.. :yes:
    Да в ВоВ ничего плохого нет. Меня просто гипертрофированные персонажи мультяшные и палитра детского сада раздражают..
     
  6. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Ну, понятно, что это стиль такой, впервые опробованный Blizzard на Warcraft 3. Кому нравится, кого раздражает, я лично где-то посередине нахожусь.
    Если честно, уход от мрачности и готичности, в сторону нарочитой мультяшности, и детско-сказочности не вызывает у меня отрицательных эмоций...

    В Diablo 3 (на некоторых скринах) можно разглядеть элементы этого стиля.
    Поэтому мне понятна ваша изначальная настороженность и заготовка тухлых помидоров...
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2008
  7. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    Ну думаю в близзарде сидят не совсем дураки, и они подметили, что вов-то народ кушает (и В3 скушал), да ещё и добавки просит, такчт решили сделать графический реверанс в сторону вышеназванного продукта, дабы увеличить толщину кошельков не только за счёт подрастающего поколения и прочих эмо-кидов, но и адептов вселенной варкрафт. Особо не волнуюсь, т.к. с геймплеем у них точно будет всё в шоколаде. Да и сюжет во главе с заставками будут добавлять пафосу и готишности (как, например, в том же В3) и слихвой окупать излишнюю детсадовость непосредственно игровой части.
     
  8. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Детсад это в обсуждении творится. Ответа на вопрос, какой же антураж был и в первой диябле и во второй, я так и не получил, зато почитал безусловно ценные и, что немаловажно, свежие измышления про то, что:
    1) в диабле прекрасный баланс, но антураж это не баланс (офифигительно! а правительство скрывало..);
    2) раньше игры были лучше, труевее, хардкорнее, деревья больше, трава зеленее, а мороженое отмороженнее;
    3) сочная, акцентированно гипертрофированная стилистика - это дань дурновкусию тупого быдла, серой черни и прочих фанатов WoW.

    Объясните мне 2 вещи:
    - что такого особого вы видели в первых двух диаблах, что не увидели в ролике третьего и чего в нем не будет в принципе?
    - чем плоха выбранная стилистика? Она вполне соответствует второй части, разве что цвета сделали посочнее, да модели персонажей стали чуть более deformed (что объяснимо хотя бы тем, что таким образом скрадывается недостаток полигонов, проистекающий из желания Близард делать не бенчмарк, но массовую игру, и средней производительности современных домашних машин). Да и вообще, это новая игра.
     
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Aganov, ты как-то невнимательно посты читал мои. Я там всё подробно изложил и вроде как со мной многие согласились. А то что ты не увидел разницы между диаблами и стилистика тебя не удивила. Ну это ты просто в Диабло наверное не играл... :) Дух Диабло это знаешь ли.... не пальцем делался :)
     
    Hekk нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Я не фанат Diablo, но все же отпишусь. Итак, что для меня первая диабла. Это во-первых атмосфера, мрачно, грязно, сатанизм лезет из всех щелей, в общем Dark Sol уже очень хорошо отписался за меня по этому поводу. Во-вторых диабло это игровой процесс, довольно однообразный и несколько скучноватый, но все это окупается разнообразием монстров и экипировки. Ну и третье мне в первой диабле нравится отсутствие двух недостатков диаблы второй, о которых я расскажу позже.

    Diablo 2. Мне вторая часть нравится значительно меньше первой и вот по каким причинам. Diablo 2, как и первая часть довольно атмосферен, однако в нем нет полюбившегося мне антуража первой части. Геймплей все такой же однообразный и в некоторой степени скучноват, к тому же эти недостатки усугубляются, очень большой продолжительностью игры, игровой процесс тут, как и в первой части мог быть вытащен за счет разнообразия монстров и экипировки, но этого не происходит из-за тех самых двух недостатков, которые я упоминал ранее. Итак вот эти недостатки, первый это респавн всех монстров, когда продолжаешь ранее сохраненную игру, и второй это невозможность сохраниться и продолжить игру, сохранение сразу приводит к выходу из игры, таким образом приходится добираться до контрольных точек, чтобы заново не прорываться через ранее пройденные локации, а в сочетании с теми недостатками игрового процесса, которые были описаны ранее, эти недостатки напрочь убивают желание полностью проходить игру.

    Что же касается третьей диаблы, то я ее не жду, потому что вдоволь наигрался в обе части, так иногда переигрываю в оригинал.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2008
    Ten и Fabricator нравится это.
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Dark Sol, а что тут читать? Я пишу, что второй Диабла под описание тру-готишшной игры ну никак не подпадает, на что следует порция размышлений по поводу баланса.
    Как раз во второй части и был варвар 2х2, расшвыривающий толпы зомбей зачарованной киянкой, и с приемами а-ля Халк. Потому и третья выглядит логичным продолжением эволюции серии в плане геймплея.
    Палитра детсада? С каких это пор сочные цвета стали бякой? А во второй части были безусловно тру-готишшные пигмейчики в джунглях (я их еще по Donald Duck in Maui Mallard помню), зловещие гоблины-чертенята и ужасающие "мишки Гамми". Уже вторая часть бодрыми варварьими скачками унеслась от стилистики первой.
     
    unreal doom нравится это.
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    +многа.

    Диабла - это уникальный представитель "Off-line MMORPG" :)
    Главное - кач и шмот. Только не говорите мне про "сюжет" и прочее, когда человек в 20-ый раз проходит игру, уже на Super-Hardcore-Nightmare-Armageddon сложности, одним и тем же персом.

    Короче:

    —Захватить планеты!
    —Зачем?
    —Чтобы собрать ресурсы!
    —Зачем?
    —Чтобы построить больше кораблей!
    —Зачем?
    —Чтобы захватить еще больше планет!
    —Зачем?
    —Чтобы собрать ресурсы!..
    ©Г&Б
     
  13. ZorNcoR

    ZorNcoR

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    236
    to Aganov
    Ну простите, на минутку....

    ...во второй Диабле лично Мы ничего выдающегося не заметили, по нашему глубокому убеждению Диабло-нумер-два это просто тупой цирк /aka обычная попсовая свалка всего подряд которая предназначалась именно(!) для столь любезно перечисленных вами персонажей, а именно для >тупого быдла, серой черни и прочих микроцефалов. Именно благодаря им (и наверное Вам), сегодня получается этот безграничный бардак в игростроении, когда от старой игры остаётся только пара слов в названии, а под обложкой скрывается очередной кусок :shit:, и при этом Нам будут усиленно внушать что мол времена новые настали, а Мы "типа конкретно" засиделись в своём 1997 A.D. со своим старым, никому давно не нужным и непонятным Диабло 1... АГА щас!

    Aganov, если вы настолько(!) ничего особенного не видели в первой диабле, то чего же вы можете ждать от третьей? Для вас это будет просто очередной "качественный продукт". Для Нас же это будет почти наверняка очередное кидалово, как это было с Диабло 2, и ещё с дюжиной продолжений некогда Великих игр...

    P.S. для особо невдумчивых и просто для неофитов Диаблизма, объясняем - основное достоинство Диабло 1 и главное его отличие от Диабло 2 и от всех последующих мультиплеерных "погремушек" - это его идейно-стилистическая целостность (и баланс тут совсем ни при чём - ведь это не RTS всё-таки). Да, в Диабло 1 всё темно, мрачно, скользко, пахнет сыростью, гнилью и серой, здесь настоящее зло, без скидок и шуток, без респавнов и прочей клоунады, если умер, то - навсегда... Если вы это прочувствовали то Мы искренне рады за вас. Если-же нет - то ждите очередного (какого по счёту?) "качественного продукта". Мы же им (близзардам и прочим ремесленикам) больше не верим.

    :skull:
     
    Ten и Roddy MacStew нравится это.
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    ZorNcoR, внимательней надо читать. г-н Аганофф не забижал первую дияблу, а говорил что
    Это про похожесть 1-ой и 2-ой части.
     
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Как ни странно но эти "недостатки" заметно повысили replayability игры. А мультиплеер без респавна невозможно представить вообще. Бывало так в первом диабло заходишь на сервер спускаешься вниз а все убиты уже.. :censored2
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Кому как, меня лично это раздражало, а в мультиплеер я вообще не играл, так что наверное и составил такое мнение о второй диабле, говорят, что мультиплеер играет значительную роль в плане увеличения популярности этой игры, поэтому возможно именно из-за того, что я его не пробовал, то и сложилось у меня такое впечатление об этой игре.

    В любом случае первый диабло рулит и без всякого мультиплеера.
     
  17. Misha

    Misha

    Регистрация:
    9 июн 2003
    Сообщения:
    439
    Сейчас весь геймдев переориентирован под мультик, поэтому он и опопсел.
    А Дьяблу все равно все купят, пусть и ругаясь ;)
     
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Misha, не вижу связи. Строго говоря, мультиплеер - самое кайфовое в игре. Потому как шок от сюжетных твистов случается только в первый раз, а мультик - источник самых разнообразных и нестандартных ситуаций, чистого фана.
    И второго Диаблу я люблю больше именно за удобство и проработку игровых моментов. Играть здорово.
     
  19. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    *старательно конспектирует*
    Вау! Небыдло®?
     
    Aganov нравится это.
  20. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Да нет, такое же быдло как и вы (с) анекдот :blum: шутка..
     
    Hornet нравится это.
  21. Misha

    Misha

    Регистрация:
    9 июн 2003
    Сообщения:
    439
    Aganov, А по моему она очевидна. Массовая культура. Массовая игра. Мамы детишек, играющих в "мрачную игру, разрушающую их психику" и т.п.

    А с тем, что
    я полностью согласен.
     
  22. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Эээ... Стоп, по-моему это уже скатывается к вопросам о запрете "игр, разрушающих психику".
    Но истина какая-то есть - третья часть, как и WoW и Starcraft 2, делается на массовую аудиторию. А мы, похоже, ожидали чуть ли не ремейк первой части.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление